Перейти к содержимому


Фотография

Новая система активации апгрейдов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

#21 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 06:11

Мне идея не нравится. 

Сейчас апанье интересное, после определённого уровня напоминает условное казино.  То есть "на шару" можно  апнуть хорошо, а можно "слететь с горки на заднице"

Другое дело, что многие игроки с неустойчивой психикой каждый факт слетания несут на форум и устраивают тут вайн о том, что Шатаев опять ночью что-то подкрутил.

Но такие игроки всегда будут и от них всегда будут "страдания", даже если шанс активации сделать 100%.  

 

Та система которая есть сейчас, потенциально способна съедать апы бесконечно, так как любая попытка  апнуться на одну ступеньку может привести "к слетанию с горки"

Эмоционально для игрока - это может и минус, а в целом для игры - это плюс.

 

В новой же системе будет чёткая граница, за которую уже никто не пойдёт. То есть зачем кому-то апаться на 0.1% вообще?    Именно на этом произойдёт затоваривание

апами и, как следствие, полная потеря интереса к полётам за ними. 


  • 0

#22 Sunhines

Sunhines

    Игрок

  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 06:22

Против! Система апов сейчас нормально реализованна


  • 0

#23 gjknfdf

gjknfdf

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • ГородПолтава
  • Вселенная:RU
  • Альянс:МСТИТЕЛИ
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 08:16

Так и сейчас шанс успешной активации практически статичен.
Будет просто квадратичное убывание, т.е. еще хуже.
Почему бы не сделать 100% активацию, но каждый апдейт добавляет %*1/x, где х - номер апгрейда.
Это гармонический ряд, теоретически может стать сколь угодно большим, но на практике - сумма первых 1000 членов равна 7,484, а миллиона - 14,393
 
Т.е. если % равен 10, то первый апдейт +10%, второй + 5%, третий + 3,33% и т.д.
первые 1000 апдейтов - это всего + 74,84 %
миллион + 143,93%
 
Игрок всегда получает бонус. Всегда есть смысл активировать апдейт. Но и баланс особенно не нарушается.
 
Сентери могут иметь коэффициент (1,005)*(уровень сентери) к проценту (это аналог их бонуса в нынешней системе)





поддерживаю МОРО полностью
  • 1

#24 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 09:03

против


  • 0

#25 kastor

kastor

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Альянс:GUARDIAN
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 09:49

Так и сейчас шанс успешной активации практически статичен.
Будет просто квадратичное убывание, т.е. еще хуже.

Почему бы не сделать 100% активацию, но каждый апдейт добавляет %*1/x, где х - номер апгрейда.
Это гармонический ряд, теоретически может стать сколь угодно большим, но на практике - сумма первых 1000 членов равна 7,484, а миллиона - 14,393

 

Т.е. если % равен 10, то первый апдейт +10%, второй + 5%, третий + 3,33% и т.д.
первые 1000 апдейтов - это всего + 74,84 %

миллион + 143,93%

 

Игрок всегда получает бонус. Всегда есть смысл активировать апдейт. Но и баланс особенно не нарушается.

 

Сентери могут иметь коэффициент (1,005)*(уровень сентери) к проценту (это аналог их бонуса в нынешней системе)
 

Нормальная идея )) все сутками будут носить апы )


  • 0

#26 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 14:30

Почему нет, можно и такую идею, только делитель от уровня лучше поделить еще на ~2, но в целом идея приемлимая


  • 0

#27 El_Loco

El_Loco

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • ГородЛьвов
  • Альянс:Na`Vi

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 14:36

Идея morro очень даже не плохая.


  • 0

#28 q1wert

q1wert

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 15:56

Как вам предложение ввести новую систему активации апгрейдов.

 

 

    Не забудь придумать такую же идею и насчет академии... 


  • 0

#29 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 16:04

    Не забудь придумать такую же идею и насчет академии... 

это вы о чем вообще?


  • 0

#30 q1wert

q1wert

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 04:26

1) Где голосование "ЗА" или "против" ввода новой системы апдейтов?

2) Какой смысл людям был влаживать реальные деньги и точить арсенал??(ну вот например мне - зачем я влаживал?) щас какой мне смысл точиться? Вы просто все сломаете и то что я там вложил - получится что я вложил деньги в воздух просто зря.. Разве нет? Какой мне смыл дальше влаживать?

3) Разве в новой системе опять же не будет того что люди перестанут летать?(все это будет)

 

На мой взгляд в нынешней системе заточки арсенала все нормально - можно находить другие способы заработать (Вводом чего то нового).. Вы не как не сможете сделать - так чтоб те люди которые уже заточены - не пожалели о том что они точились (особенно влаживая реальные деньги)...

 

Щас что не так в системе заточки?? Берем топа Васю.. он точен очень хорошо но его фракция развивается и шанс активации становится лучше со временем.. И в конечном итоге он захочет заточиться выше..

Он попробует - если неудача у Васи может все слететь и ему придется начинать все с начала.. Разве щас не так?? Да любой игрок как бы он заточен не был, в конечном итоге захочет заточится выше.. А то что вы там вводите ни чего не даст.. Ну полетают месяцок, заточатся и потом им смысла уже летать не будет дальше..

 

Я ни как не могу понять ну зачем я вложил реальные деньги чтоб заточиться.. Завтра придется точиться снова).. А потом эта система сдохнет.. Вы опять придумаете что нить новое и нам опять придется точится..Какой смысл влаживать?? Куда стоит влаживать??(где влажения наши не превратятся в 0?)..

 

Давайте с академией что нить такое же придумаем? сделаем чтоб реально было новичку догнать топовых игроков? 

 

что хотите то и творите( 


  • 0

#31 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 08:48

если применять то Второй вариант:

Идея предложенная игроком morro


  • 0

#32 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 12:00

Не забудьте только бота ослабить так как апы уже не будут давать того бонуса что есть сейчас.


  • 0

#33 SECTORLexA

SECTORLexA

    Гуру

  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 12:42

Против данной системы сейчас пусть что есть с апами то и останется 


  • 0

#34 irishka_rulit

irishka_rulit

    Рейдер

  • Пользователь
  • 355 сообщений
  • Городпетропавловск
  • Альянс:Чуйская долина
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 19:22

против


  • 0

#35 morro

morro

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 20:08

Вообще можно апы не трогать, а ввести бустеры.

Тоже самое, но действует только до конца дня (до 0:00 по серверу)

Как бы вторая система апдейтов.

 

Преимущества -
1. не затрагивает уже существующие преимущества апдейтов (действительно, люди планировали, раскачивались, пусть они имеют свой заслуженный бонус)
2. дает новичкам шанс хотя бы на сутки собрать противовес раскаченным обидчикам (накопить бустеры и сразу активировать)

3. бустеры нужны постоянно, т.е. процесс поиска бустеров будет идти постоянно. Интерес их искать сохраняется.


  • 0

#36 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 21:01

Вообще можно апы не трогать, а ввести бустеры.

Тоже самое, но действует только до конца дня (до 0:00 по серверу)

Как бы вторая система апдейтов.

 

Преимущества -
1. не затрагивает уже существующие преимущества апдейтов (действительно, люди планировали, раскачивались, пусть они имеют свой заслуженный бонус)
2. дает новичкам шанс хотя бы на сутки собрать противовес раскаченным обидчикам (накопить бустеры и сразу активировать)

3. бустеры нужны постоянно, т.е. процесс поиска бустеров будет идти постоянно. Интерес их искать сохраняется.

Точно нет, за сутки можно активировать все апгрейды которые  собраны у игрока за месяц-два-три

Игроки которые против, все или большая часть с ру1 и играют достаточно давно, против они в первую очередь потому что они затачивали свой арсенал за счет прокачки фракции, и  трудов на добычу ЗР, бустеры же не исправят их недовольства. 


  • 0

#37 MageBlade

MageBlade

    Мастер

  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 15:08

кстати против ввода новой системы походу много игроков.. и почему то даже те которые не заточены на мой взгляд...


  • 0

#38 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 17:20

кстати против ввода новой системы походу много игроков.. и почему то даже те которые не заточены на мой взгляд...

 

 Да потому что новая система будет эталонным, хрестоматийным  "Унылым говном"™.    Сейчас апгрейд арсенала - это азартная мини-игра.  А будет тупое УГ.  


  • 0

#39 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 17:31

Нужна азартная игра летите на противника выше себя не сканя его, а апгрейды это не азартная игра. Давайте тогда академку так же сделаем, может вкачаться а могут очки сгореть, и исследования.

Вообще все, флот может прилететь на луну, а может на планету) а обломки могут вообще не выпасть, или в 2 раза больше чем нужно)


  • 0

#40 MageBlade

MageBlade

    Мастер

  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 17:35

Нужна азартная игра летите на противника выше себя не сканя его

 

ну выше себя у Клерика выбор не большой) только 1 человек)


  • 0