Перейти к содержимому


Фотография

Новая система активации апгрейдов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:33

Как вам предложение ввести новую систему активации апгрейдов.

Шанс успешной активации в которой статичен и равен 95% (этот шанс увеличить нельзя)

Откак ~5%. Но так как при такой настройка активировать апгрейды можно очень и очень долго, и с большой степенью успеха то и бонус за каждую активацию будет падать.

Предположим качаем Лазерное оружие, при первой активации оно дает 5% за уровень, следующая же активация даст 4,9% и т.д, и бонус за успешную активацию будет уменьшаться в плоть до 0.1%

Всем игрокам, в том числе и топам будет смысл летать в Хостаил, в начале арсенал будет качаться быстро, потом естественно замедлится, и очень сильно, но его прокачка не остановится у всех на одном уровне, как сейчас.

 

Бонус к фракции Сентери при этом будет изменен с шанса активации на минимальный бонус а активированному аппу.

Для Грабторов будет добавлен так же бонус который бы давал бонус к апгрейдам

 

Ваши комментарии)

 

 

Второй вариант:

Идея предложенная игроком morro

 

Почему бы не сделать 100% активацию, но каждый апдейт добавляет %*1/x, где х - номер апгрейда. (возможно делитель X будет уменьшен в 2 раза, с целью увеличения роста процента)
Это гармонический ряд, теоретически может стать сколь угодно большим, но на практике - сумма первых 1000 членов равна 7,484, а миллиона - 14,393

 

Т.е. если % равен 10, то первый апдейт +10%, второй + 5%, третий + 3,33% и т.д.
первые 1000 апдейтов - это всего + 74,84 %

миллион + 143,93%

 

Игрок всегда получает бонус. Всегда есть смысл активировать апдейт. Но и баланс особенно не нарушается.

 

Сентери могут иметь коэффициент (1,005)*(уровень сентери) к проценту (это аналог их бонуса в нынешней системе)


  • -1

#2 Kindaro

Kindaro

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 99 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:38

Давай считать, 50 активация до 127,5%, тогда становится 0,1% за ап и дальше..мм..долго и нудно.

Допустим даже шансы будут до 80-90% можно поднять даже нубу, а дальше при паре минусов -10% даже топы плакать будут. Там после 100% придется сидеть сутками.

 

Идея хорошая, но надо бы подумать и о топах.. ))


  • 0

#3 Francuz

Francuz

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 92 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:47

Как вам предложение ввести новую систему активации апгрейдов.

Шанс успешной активации в которой статичен и равен 99-90%

Откак ~10%. Но так как при такой настройка активировать апгрейды можно очень и очень долго, и с большой степенью успеха то и бонус за каждую активацию будет падать.

Предположим качаем Лазерное оружие, при первой активации оно дает 5% за уровень, следующая же активация даст 4,9% и т.д, и бонус за успешную активацию будет уменьшаться в плоть до 0.1%

Всем игрокам, в том числе и топам будет смысл летать в Хостаил, в начале арсенал будет качаться быстро, потом естественно замедлится, и очень сильно, но его прокачка не остановится у всех на одном уровне, как сейчас.

 

Ваши комментарии)

Откат 10% при неудачной активации? И еще вопрос, у сентери бонус активации будет составлять 100%, если учесть что у многих тысячи апов лежит, так они смогут без проблем апнуть себе все апы до 200%+++, то как с такими воевать? Их пробить будет нереально.


  • 1

#4 SuperPRO

SuperPRO

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 97 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:50

да там после такого слёта можно просто вскрытся,это точно)))

Пока существует фракция сантери и ищется ЗР апы будут актуальны всегда

Мне кажется круче всего было бы это если бы была возможность менять фракцию за N-ое количество ЗР например

вы в фракции сантери у вас состояние войны.И когда вар вы скидываетесь всем алом и меняете фракцию на грабатор

Ну а когда тишина опять на сантери.Это уравновесило бы разность актуальности фракций

И фракцию например можно было бы переворачивать 1 раз в месяц

Автоматом отпадут слова да у них фракция круче


  • 0

http://joxi.ru/eAO57zbs37MJmo

Богат не тот, у кого всего много, а тот кому меньше нужно.

Бить врага – святое дело, надо бить его умело.

В бою горько, зато потом сладко.

если в экспе ты увидел бой,забери дыру с собой)))


#5 morro

morro

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:51

Так и сейчас шанс успешной активации практически статичен.
Будет просто квадратичное убывание, т.е. еще хуже.

Почему бы не сделать 100% активацию, но каждый апдейт добавляет %*1/x, где х - номер апгрейда.
Это гармонический ряд, теоретически может стать сколь угодно большим, но на практике - сумма первых 1000 членов равна 7,484, а миллиона - 14,393

 

Т.е. если % равен 10, то первый апдейт +10%, второй + 5%, третий + 3,33% и т.д.
первые 1000 апдейтов - это всего + 74,84 %

миллион + 143,93%

 

Игрок всегда получает бонус. Всегда есть смысл активировать апдейт. Но и баланс особенно не нарушается.

 

Сентери могут иметь коэффициент (1,005)*(уровень сентери) к проценту (это аналог их бонуса в нынешней системе)
 


  • 3

#6 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 23:56

+0,1 %  и -10%,както неоч.

можно попробивать на тест сервера,дайте игрокам кучю апов там пускай пробуют


  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 00:00

Все значения примерные

10% это пример


  • 0

#8 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 00:09

Плохая идея, повязана на абсолютном преимущество талкора и сентери, ввиду того что первые чаще находят апы, а вторые лучше их активируют. 


  • 0

#9 SuperPRO

SuperPRO

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 97 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 00:12

Плохая идея, повязана на абсолютном преимущество талкора и сентери, ввиду того что первые чаще находят апы, а вторые лучше их активируют. 

Ты забыл упомянуть самое главное! ступенька атака броня которая в грабаторе не возможна.Тем самым не даёт им профит в хосте.

совершенно верно)ещё раз сделаю акцент на переворот фракции которая сделает всех в одинаковых условиях.

разница будет лишь в ЛВЛ фракции.Ну это уже зависит от трудолюбивости соалов целиком.


  • 0

http://joxi.ru/eAO57zbs37MJmo

Богат не тот, у кого всего много, а тот кому меньше нужно.

Бить врага – святое дело, надо бить его умело.

В бою горько, зато потом сладко.

если в экспе ты увидел бой,забери дыру с собой)))


#10 morro

morro

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 00:18

Грабторы пусть оборону фармят. Интересно, если так 10% с обы, то на 91м уровне им 101% будут выдавать?


  • 0

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 00:19

Плохая идея, повязана на абсолютном преимущество талкора и сентери, ввиду того что первые чаще находят апы, а вторые лучше их активируют. 

и по вашему активация апов у них останется? я же написал, процент статичный у всех, у них скорее станет бонус за уровень активации, будет увеличен минимальный бонус с 0.1 до N


  • 1

#12 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 00:48

думайте цифри и пускайте в тест


  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 01:16

Нет смысла думать цифры если саму идею игроки не поддержат 


  • 0

#14 morro

morro

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 01:28

Предложите им мой вариант. При правильно подобранном начальном проценте (так, чтобы сейчас не было убытка), людям понравится.
Я предлагаю безубыточный и для игроков и для администрации вариант.

Или еще лучше - несколько вариантов на голосование.


  • 0

#15 MageBlade

MageBlade

    Мастер

  • Пользователь
  • 133 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 01:50

Как вам предложение ввести новую систему активации апгрейдов.

Шанс успешной активации в которой статичен и равен 99-90%

Откак ~10%. Но так как при такой настройка активировать апгрейды можно очень и очень долго, и с большой степенью успеха то и бонус за каждую активацию будет падать.

Предположим качаем Лазерное оружие, при первой активации оно дает 5% за уровень, следующая же активация даст 4,9% и т.д, и бонус за успешную активацию будет уменьшаться в плоть до 0.1%

Всем игрокам, в том числе и топам будет смысл летать в Хостаил, в начале арсенал будет качаться быстро, потом естественно замедлится, и очень сильно, но его прокачка не остановится у всех на одном уровне, как сейчас.

 

Ваши комментарии)

 

  против... такое изминение полностью меняет все.. люди точились тратили свое время и деньги - в итоге получится что все это они делали зря и можно начинать все заного... Обычно в играх не делают такие изменения которые людей заставляют начинать все сначала.. Получается что люди зря влаживали деньги.. И какой смысл тогда влаживать?? Если завтра возможно все твои вложения превратятся в полный 0...


  • 0

#16 n909090

n909090

    Творитель Дел Великих

  • За заслуги
  • 381 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Альянс:Корпорация Щит
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 01:51

Моё мнение оставить как есть, а то потом будет куча недовольных 

 

P.s. Хотя они всегда будут...


  • 0

#17 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 02:04

Моё мнение оставить как есть, а то потом будет куча недовольных 

 

P.s. Хотя они всегда будут...

так игроки и недовольни системой апов,правда кто им возвратит все те тисячи апов которие угробление.


  • 0

#18 n909090

n909090

    Творитель Дел Великих

  • За заслуги
  • 381 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Альянс:Корпорация Щит
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 02:09

так игроки и недовольни системой апов,правда кто им возвратит все те тисячи апов которие угробление.

Ну так раз вы не довольны для чего тогда вы их апали?


  • 1

#19 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 02:14

Ну так раз вы не довольны для чего тогда вы их апали?

предлогаеш сидеть с 0 апами?!

я проапал раз,високо не лез,слетело би к 0 ваобще,перепалил итак много апов,больше я в хсти не лезу,тошнит просто,еще и 24часовой прем просто заставлял сидеть больше чем возможно за компом,я даже не беру его чтоби не сидеть,так как жалко и ам и себя


  • 0

#20 n909090

n909090

    Творитель Дел Великих

  • За заслуги
  • 381 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Альянс:Корпорация Щит
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 02:29

предлогаеш сидеть с 0 апами?!

я проапал раз,високо не лез,слетело би к 0 ваобще,перепалил итак много апов,больше я в хсти не лезу,тошнит просто,еще и 24часовой прем просто заставлял сидеть больше чем возможно за компом,я даже не беру его чтоби не сидеть,так как жалко и ам и себя

Я не кому не чего не предлагаю , если вы не довольны так не апайте их вообще сидите себе мирно и ройте шахты , а то им то им это а потом нытье вокруг , да так было то да так было это, радуйтесь что администрация вообще что то делает для игры , в некоторых и этого нет....


  • 0