Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2018 IpbZona.ru

Фотография

Моё мнение по поводу тех.поддержки и персонала.

Персонал Беспредел Анархия ДедСоснёт АнтонНеПрочтёт Вообщемничегонового

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 015 сообщений
  • ГородRU1,RU2,RU3,TEST.
  • Альянс:Ммм..
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Июль 2015 - 02:17

В данной теме я хотел бы порассуждать на тему персонала и тех.поддержки нашего проекта.

Для сравнения я возьму тех.поддержку ТОП1 проекта серверов minecraft в СНГ.Дневной онлайн которого состовляет более 6.000 человек в один момент!

Для начала о том проекте:

Целевая аудитория данного проекта составляет 10-15 лет,что обозначает анархию в чате,багоюз и читерство,что следовательно надо пресекать.Обслуживающий персонал проекта около 160 человек,игровая база в 1.1кк аккаунтов,из них 500к активных.

1.Персонал.

Проект имеет свою ранговою систему,со своей карьерной лестницей и поощрениями.

3l0LwMW.png

Это огромный плюс,так как новым членам персонала не дают сразу возможность перманентного бана,таким образом,если новый член оказался неадекватным,много вреда он не нанесёт.

2.Точные правила.

Вот вырезка из правил:

3l0LG3a.png

Не просто так была взята и табличка о том,что каждый член персонала ОБЯЗАН делать док-ва своего бана/мута.

Так-же стоит обратить внимание на временные рамки,тоесть модератор не имеет право замутить за капс на несколько суток.Такие правила установлены не зря,ибо личная вражда может серъёзно повлиять на выбор срока наказания.

3.Многофункциональная система Kayako HelpDesk.

Хорошая и функциональная система управления вопросами-очень удобная вещь.Она включает в себя удобную сортировку:

3l0LZze.png

3l0M1Zm.png

Информативный статус тикета.

3l0M3gs.png

Возможность добавления быстрых ответов и многое другое.

4.Система выговоров.

За персоналом следят кураторы,и при отклонение от заданных норм,хелпер/модератор получает выговор,а при получении 3/3 его снимают с должности.

Причём следят не как попало,а почти круглосуточно находясь в онлайне.

Вообщем,это основные плюсы данного проекта,а теперь пройдёмся по данным пунктам,по отношению к нашему проекту.

1."Персонал".

Если это можно так назвать...Проект имеет 2 должности ГМ-Гейм мастер,и О-оператор чата,которым сразу выдаются все обязанности,без каких либо ограничений.Тоесть 1 умник может спокойно всех замутить по 3 дня,и не факт,что об этом узнают.

2."Правила"

Они как-бы есть,но их как-бы нет,операторы чата их изменяют под себя,дабы им было выгодно.Точное время наказание неизвестно,тоесть человека за слово капсом можно спокойно отправить на 3 дня в мут,при этом тебе ничего не будет.

3.Тех.Поддержка

Она у нас есть,но какая...Ммм.То чё нить багнется,то ещё чего,да и функционал-то,передать администратору,и то не факт,что это прочтёт,и закрыть тикет.Никаких макросов,ничего....

4.За персоналом никто не следит,тоесть какой нить дед пихто может спокойно мутить парня каждые 3 дня за флуд,и ему никто ничего скажет,ведь он выбирает срок сам,а на требование пруфов он тупо не ответит.

Данной темой я хотел просто указать на основные недостатки тех.поддержки проекта,и показать,к чему следует стремиться.


  • 2

Дух флуда.


#2 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 21 Июль 2015 - 02:54

ты бы еще тех.поддержку билайна в пример привел


  • 3

#3 SergFischer

SergFischer

    Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • ГородАлександрия/Харьков

Отправлено 21 Июль 2015 - 09:00

Что-то, захотелось побывать на сервере этом. Может теперь забью на ваш проект. 

 

P.S. За рекламу посторонних ресурсов на форуме банят?


  • 0

#4 Pegasyandra

Pegasyandra

    Эквестрийский курьер

  • Пользователь
  • 736 сообщений
  • ГородГород-Государство Лунар
  • Альянс:NEW LUNAR REPUBLIC
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 21 Июль 2015 - 11:00

Одним этим данный проект уже можно назвать мёртвым... 


  • 0
[url="""]
Скрытый текст
[/url]

#5 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 015 сообщений
  • ГородRU1,RU2,RU3,TEST.
  • Альянс:Ммм..
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Июль 2015 - 11:06

ты бы еще тех.поддержку билайна в пример привел

Тех.Поддержка билайна полное говницо...

Такое можно спокойно и тут развернуть,даже если тупо скопипастить.


  • 0

Дух флуда.


#6 DeD_PIXTO

DeD_PIXTO

    Прост,хороший чебурек

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:ГМ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Июль 2015 - 12:16

тех.поддержка МТСа рулит!


  • 0

#7 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 015 сообщений
  • ГородRU1,RU2,RU3,TEST.
  • Альянс:Ммм..
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Июль 2015 - 12:37

тех.поддержка МТСа рулит!

Её не существует,это миф.


  • 0

Дух флуда.


#8 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 21 Июль 2015 - 14:37

Тех.Поддержка билайна полное говницо...

Правда? Советую вам достать что-нибудь от МегаФона. :D


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 






Темы с аналогичным тегами Персонал, Беспредел, Анархия, ДедСоснёт, АнтонНеПрочтёт, Вообщемничегонового