В данной теме я хотел бы порассуждать на тему персонала и тех.поддержки нашего проекта.
Для сравнения я возьму тех.поддержку ТОП1 проекта серверов minecraft в СНГ.Дневной онлайн которого состовляет более 6.000 человек в один момент!
Для начала о том проекте:
Целевая аудитория данного проекта составляет 10-15 лет,что обозначает анархию в чате,багоюз и читерство,что следовательно надо пресекать.Обслуживающий персонал проекта около 160 человек,игровая база в 1.1кк аккаунтов,из них 500к активных.
1.Персонал.
Проект имеет свою ранговою систему,со своей карьерной лестницей и поощрениями.
Это огромный плюс,так как новым членам персонала не дают сразу возможность перманентного бана,таким образом,если новый член оказался неадекватным,много вреда он не нанесёт.
2.Точные правила.
Вот вырезка из правил:
Не просто так была взята и табличка о том,что каждый член персонала ОБЯЗАН делать док-ва своего бана/мута.
Так-же стоит обратить внимание на временные рамки,тоесть модератор не имеет право замутить за капс на несколько суток.Такие правила установлены не зря,ибо личная вражда может серъёзно повлиять на выбор срока наказания.
3.Многофункциональная система Kayako HelpDesk.
Хорошая и функциональная система управления вопросами-очень удобная вещь.Она включает в себя удобную сортировку:
Информативный статус тикета.
Возможность добавления быстрых ответов и многое другое.
4.Система выговоров.
За персоналом следят кураторы,и при отклонение от заданных норм,хелпер/модератор получает выговор,а при получении 3/3 его снимают с должности.
Причём следят не как попало,а почти круглосуточно находясь в онлайне.
Вообщем,это основные плюсы данного проекта,а теперь пройдёмся по данным пунктам,по отношению к нашему проекту.
1."Персонал".
Если это можно так назвать...Проект имеет 2 должности ГМ-Гейм мастер,и О-оператор чата,которым сразу выдаются все обязанности,без каких либо ограничений.Тоесть 1 умник может спокойно всех замутить по 3 дня,и не факт,что об этом узнают.
2."Правила"
Они как-бы есть,но их как-бы нет,операторы чата их изменяют под себя,дабы им было выгодно.Точное время наказание неизвестно,тоесть человека за слово капсом можно спокойно отправить на 3 дня в мут,при этом тебе ничего не будет.
3.Тех.Поддержка
Она у нас есть,но какая...Ммм.То чё нить багнется,то ещё чего,да и функционал-то,передать администратору,и то не факт,что это прочтёт,и закрыть тикет.Никаких макросов,ничего....
4.За персоналом никто не следит,тоесть какой нить дед пихто может спокойно мутить парня каждые 3 дня за флуд,и ему никто ничего скажет,ведь он выбирает срок сам,а на требование пруфов он тупо не ответит.
Данной темой я хотел просто указать на основные недостатки тех.поддержки проекта,и показать,к чему следует стремиться.