[font="'comic sans ms', cursive;"]В данной теме я хотел бы порассуждать на тему персонала и тех.поддержки нашего проекта.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Для сравнения я возьму тех.поддержку ТОП1 проекта серверов minecraft в СНГ.Дневной онлайн которого состовляет более 6.000 человек в один момент![/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Для начала о том проекте:[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Целевая аудитория данного проекта составляет 10-15 лет,что обозначает анархию в чате,багоюз и читерство,что следовательно надо пресекать.Обслуживающий персонал проекта около 160 человек,игровая база в 1.1кк аккаунтов,из них 500к активных.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]1.Персонал.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Проект имеет свою ранговою систему,со своей карьерной лестницей и поощрениями.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Это огромный плюс,так как новым членам персонала не дают сразу возможность перманентного бана,таким образом,если новый член оказался неадекватным,много вреда он не нанесёт.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]2.Точные правила.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Вот вырезка из правил:[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Не просто так была взята и табличка о том,что каждый член персонала ОБЯЗАН делать док-ва своего бана/мута.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Так-же стоит обратить внимание на временные рамки,тоесть модератор не имеет право замутить за капс на несколько суток.Такие правила установлены не зря,ибо личная вражда может серъёзно повлиять на выбор срока наказания.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]3.Многофункциональная система Kayako HelpDesk.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Хорошая и функциональная система управления вопросами-очень удобная вещь.Она включает в себя удобную сортировку:[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Информативный статус тикета.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"][/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Возможность добавления быстрых ответов и многое другое.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]4.Система выговоров.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]За персоналом следят кураторы,и при отклонение от заданных норм,хелпер/модератор получает выговор,а при получении 3/3 его снимают с должности.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Причём следят не как попало,а почти круглосуточно находясь в онлайне.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Вообщем,это основные плюсы данного проекта,а теперь пройдёмся по данным пунктам,по отношению к нашему проекту.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]1."Персонал".[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Если это можно так назвать...Проект имеет 2 должности ГМ-Гейм мастер,и О-оператор чата,которым сразу выдаются все обязанности,без каких либо ограничений.Тоесть 1 умник может спокойно всех замутить по 3 дня,и не факт,что об этом узнают.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]2."Правила"[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Они как-бы есть,но их как-бы нет,операторы чата их изменяют под себя,дабы им было выгодно.Точное время наказание неизвестно,тоесть человека за слово капсом можно спокойно отправить на 3 дня в мут,при этом тебе ничего не будет.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]3.Тех.Поддержка[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Она у нас есть,но какая...Ммм.То чё нить багнется,то ещё чего,да и функционал-то,передать администратору,и то не факт,что это прочтёт,и закрыть тикет.Никаких макросов,ничего....[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]4.За персоналом никто не следит,тоесть какой нить дед пихто может спокойно мутить парня каждые 3 дня за флуд,и ему никто ничего скажет,ведь он выбирает срок сам,а на требование пруфов он тупо не ответит.[/font]
[font="'comic sans ms', cursive;"]Данной темой я хотел просто указать на основные недостатки тех.поддержки проекта,и показать,к чему следует стремиться.[/font]