Перейти к содержимому


Фотография

Почему тяжелый флот не актуален?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 64

#21 axios

axios

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 11:41

Последний раз достаточно давно балансировались скорострелы и щиты всех флотов. 

В принципе все прошло достаточно успешно. Но сверх тяжелый флот не стал по настоящему актуален, может чуть больше чем раньше, но все же, а так же актуальность потерял Уничтожитель.

Пришло время это исправить, так как флот добавлен не просто так.

 

 

Первым дело хотелось бы узнать основные проблемы почему игроки не строят сверх тяжелый флот.

Если говорить об Уничтожителе, то он проигрывает конкуренцию более дешевому, и экономичному  Линейному крейсеру, по этому у него будет завышен некоторый скорострел (против М19 и Линейного крейсера)

 

В чем же проигрывает сверх тяжелый флот? Какой флот вы не строите вовсе и считаете не нужным? 

На сколько мне известно Галеоны используются в боях достаточно активно, в то время как Летучие смерти, Аватары и ОНилилы не используются вообще, или практически не используются ( у них самая слабая актуальность)

 

Хотелось бы знать как обставят дела с Звездами смерти, Фрегатами и Черными странниками.

Что бы вы хотели поднять у сверх тяжелого флота? Скоротрел, или быть может их живучесть, их щиты?

 

Правильно заметили игроки - реально не хватает сверхтяж флоту скорострела по обороне, конечно по всей не стоит добавлять, но по базовой (РУ, ЛЛ, ТЛ, Гаус, ионка и возможно по плазме - добавить стоит). В примерных цыфрах хорошо было бы сделать примерно по половине от показателей соответсвующих кораблей (по ру и лл - половину скорострела по ЛИ, по тл - половину скорострела по ТИ, по гаус и ионках - половину скорострела по крейсерам, по плазме - половину по линкорам).

 

Так же по поводу разрушителей - они в цене намного дороже бомберов, а по ефективности - из за отсуствия скорострела по легкой и средней оброны -  выходят очень напряжними..... Тоесть им нужно подумать и добавить рациональные показатели скорострела по другой обороне (не токо тяжелой).

 

P.S. На одном из аналогичных проектах - чтото подобное встречал и там тяж флот намного актуальней, не смотря на свою цену и скорость...

P.P.S. Это не убьет бомберов как таких - так как цена тяж флота в разы выше, а ефективность по уничтожению будет 50% от бомбера(и то без орудий дора и водородных орудий например). И это не сильно будет влиять на баланс - так как это усилит тяж флот в атаке против флотов под обороной, в защите и в атаках на флот без обороны - это не повлияет. А такая функция помощи тяж флотом вскрывать консервные обороны - весомый повод для игроков строить тяж флот.


необходимо сбалансировать скорострел так, чтобы легкий флот был силен против среднего флота, средний флот силен против тяжелого, а тяжелый флот рубил как капусту легкий флот, уменьшить скорострел среднего флота по легкому, у тяжей увеличить скорострел по легкому, скорость тяжей увеличивать не надо, это флот для защиты, а не для нападения, тяжам можно добавить щитов и брони, но это не так актуально, как скорострел по легкому флоту.

 

Как раз таки во всем мире по другому немного....

Легкий флот страдает от среднего, средний от тяжелого, а тяжелый из за отсуствия маневрености страдает от легкого....

Таких примеров можна привести оч много, в тех же кораблях, танках и тд..... И тем более самолетах.....

P.S. В общем обратись к истории техники (например танкостроении или кораблестроении).


  • 0

#22 daster

daster

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 12:20

http://mass.xterium....2e9bd339f&uni=1

ну вот простой пример, при наличии обы и тяжей у дэфера, тяжи атакера, стреляю х... знает куда, но почему то тяжи дэфера, косят тяжей атакующего на ура.

 

http://mass.xterium....5c9ddb532&uni=1

ну вот вам, все верно!) ЛИ несколько лямов, но наши онилы летят, специально мимо легкого флота, дабы стукнуть по обе.

нет просто система построена так, что сначала убивается несколько первых единиц (урона распределяется), пока их не убьет след тип не начинает получать урон

 

http://mass.xterium....f3b11b1d7&uni=5

да и боевка построена на том, что скорострел всегда сработает, а если промах или попал уже в уничтоженный корабль не продуманно, сим не сим одно и тоже всегда, а где рандом?


  • 0

#23 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 13:58

нет просто система построена так, что сначала убивается несколько первых единиц (урона распределяется), пока их не убьет след тип не начинает получать урон

 

а ты понимаешь, что из 50тыс онилов грубо стреляет 70% а это 35тыс из них 34.867 стрельнуло по обе и только 133 по ЛИ, или ты не заметил этой маленькой не состыковки? :lol:


  • 0

#24 JasonSwon

JasonSwon

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 14:34

а ты понимаешь, что из 50тыс онилов грубо стреляет 70% а это 35тыс из них 34.867 стрельнуло по обе и только 133 по ЛИ, или ты не заметил этой маленькой не состыковки? :lol:

 Не так там дело было)) рассматривай все как теорию вероятности и цель рандомная, и по логике вещей должно было упатсть не 34 РУ, а все 50к. соотношение РУ и ЛИ 1к 20, получается каждый 20й выстрел будет в РУ и он собьет скорострел. Исходя из скорострелов в такой ситуации должно  умиреть 1млн ЛИ и 50к РУ +- конечно но +- очень маленький должен быть. + учитывай что в первом раунде скорострел  70%. от базового.

 

Кстати хотел заметить что по правилам боя, написано что в первом раунде корабли имеют скорострел 70% от базового, но на практике, просто 70% кораблей стреляет. В данной ситуции при скоростреле Онилов в 4 000 по ЛИ 70% это 2800. Исходя из этого в первом раунде должно быть все примерно так же как и в остальных за раунд умереть 1млн ЛИ и 50к РУ


  • 0

#25 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Июль 2015 - 14:40

http://mass.xterium....90becf156&uni=1

 

 как на меня онилу нехватает атаки,вот ввел пару его скорострелов,по мелочи,даже тяжей нетрогал.он их не убил.

Я думаю в бою происходит следующее,у онила есть скорострел,он в суме составляет если смотреть по симе 6лямов урона,и урон уже разпливается по всем типам кораблей,урон разпределяется по количеству кораблей,и потому на тяжей его может просто нехватить.


  • 0

#26 JasonSwon

JasonSwon

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 15:35

http://mass.xterium....90becf156&uni=1

 

 как на меня онилу нехватает атаки,вот ввел пару его скорострелов,по мелочи,даже тяжей нетрогал.он их не убил.

Я думаю в бою происходит следующее,у онила есть скорострел,он в суме составляет если смотреть по симе 6лямов урона,и урон уже разпливается по всем типам кораблей,урон разпределяется по количеству кораблей,и потому на тяжей его может просто нехватить.

Нет) атаки ему хватает ты в симулятор поставил мелкий флот если и по нему много не стрельнешь. у онила базовая атака 6млн и он стреляет каждым выстрелом по 6 млн урона. Тоесть при выстреле в ЛИ, онил делает выстрел на 6 млн, но так как структура у ЛИ всего 400 то повреждение противника будет на 400 урона) Урон не распределяется, сколько кораблей убито, столько выстрелов сделал онил.  Вот тебе пример http://mass.xterium....824ff400a&uni=5


  • 0

#27 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Июль 2015 - 15:37

так почему он не убил их?и почему общий нанесений урон 4,4 ляма?

если било би по-твоему то все би ложилось в 1 раунде


  • 0

#28 JasonSwon

JasonSwon

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 15:40

так почему он не убил их?и почему общий нанесений урон 4,4 ляма?

я же обьяснил. Урон нанесенный кораблю не может превышать количество его структуры +щитов.  Если у тебя 100хп то  хоть ядерную ракету пусти, ты не сможешь потерять больше чем 100 хп. тут такой же принцип. уточняй кого он не убил)


  • 0

#29 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Июль 2015 - 15:42

ти прочитай что я писал и не неси ерунди,он должен убить всех по твоим словам,он делает вистрелов столько сколько кораблей в симе,и ни один юнит там не видержит 6лям урона


  • 0

#30 Alex_Best

Alex_Best

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • ГородСыктывкар
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 18 Июль 2015 - 15:47

взять например 1.5 лярда ЛИ (по дейту примерно 1.6 трилла) против 10 000 Онилов ( по дейту примерно 1.7 трилла)

http://mass.xterium....eb9c817c9&uni=1

ЛИ погибает всего 10%, хотя Онилы стоят дороже, вот я и говорю, пока тяжелый флот не будет рубить легкий флот, нет смысла их строить, бесполезны тяжи в игре кроме галеонов, поднимать надо скорострел по легкому флоту, тогда народ начнет строить и тяжи, скорострел по обороне поднимать не надо, для этого есть бомбардировщики и разрушители.


  • 0

#31 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Июль 2015 - 15:49

так тут дело не в скоростреле,а в уроне,если повисить скорострел все останется также.

у них урона нехватило чтоби завалиь положение 40лямов ЛИ в 1 раунде.


  • 0

#32 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Июль 2015 - 15:59

http://mass.xterium....469047fff&uni=1

 

вот сим,общее хп+щити у ЛИ 60,9 лям .если говорить что каждий вистрел онила дает 6лям урона,а вистрелов таких он делает 4к виходит 24 лярда урона,и ети ЛИ лягли би со всеми щитами фокусировкой,пробитием легкой брони,пофиг,в 1 раунде.

а так ми имеем 6лямов урона на весь 1 раунд.


  • 0

#33 Alex_Best

Alex_Best

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • ГородСыктывкар
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 18 Июль 2015 - 16:01

как вариант баланса, нужно уменьшать стоимость тяжелого флота, люди же не глупые, считают какие лучше корабли построить на конкретное кол-во ресурсов, чтобы был максимальный эффект от флота, стоили бы Онилы дешевле, значит я их смог бы на те же 1.6 трилла дейта построить больше и в симуляторе получил бы другой результат.

Вообщем вывод простой, или уменьшить стоимость тяжелого флота или улучшать их мощность, желательно по легкому флоту


  • 0

#34 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 16:09

взять например 1.5 лярда ЛИ (по дейту примерно 1.6 трилла) против 10 000 Онилов ( по дейту примерно 1.7 трилла)

http://mass.xterium....eb9c817c9&uni=1

ЛИ погибает всего 10%, хотя Онилы стоят дороже, вот я и говорю, пока тяжелый флот не будет рубить легкий флот, нет смысла их строить, бесполезны тяжи в игре кроме галеонов, поднимать надо скорострел по легкому флоту, тогда народ начнет строить и тяжи, скорострел по обороне поднимать не надо, для этого есть бомбардировщики и разрушители.

 

 По мне так тяжи и не должны побеждать мелочь при равных ресах.  Хотя бы потому что построить 1.6 лярда мелочи, это совсем не то, что построить 10 000 Онилов. 

Да и по логике, большой, условно, авианосец, без кораблей поддержки - это огромная и дорогостоящая мишень на убой.  А вот в комплекте с другими видами кораблей, в игре,

тяжи неплохо справляются с

продавливанием щитов групп вражеских кораблей.  По крайней мере в обороне это чётко видно.


  • 0

#35 JasonSwon

JasonSwon

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 16:15

http://mass.xterium....469047fff&uni=1

 

вот сим,общее хп+щити у ЛИ 60,9 лям .если говорить что каждий вистрел онила дает 6лям урона,а вистрелов таких он делает 4к виходит 24 лярда урона,и ети ЛИ лягли би со всеми щитами фокусировкой,пробитием легкой брони,пофиг,в 1 раунде.

а так ми имеем 6лямов урона на весь 1 раунд.

окея, обьясню еще раз) 60.9 М хп+щиты у всех ЛИ что есть, но скорострел у онила 4к, в первом раунде 2800. Но для примера будет смотреть во второй раунд и дальше. Онил делает 4к выстрелов (общяя мощность которых 24Млрд) по 4к ЛИ, общая сума ХП которых 1,6млн. В симуляторе пишет информацию не сколько стрельнул онил, а сколько нанесено повреждения противнику. В такой ситуации вся мощь онила в 6 млн урона уходит в простого ЛИ и стреляя 6млн урона, ЛИ получает только 400(струтура)+35(щиты) Оверхит выходит. Ты в танки играл? может так пример поймешь) когда у твоей ПТ-САУ урон 500, а ты стреляешь по танку у которого 200хп, ты ж ему сносишь 200хп, а не 500, но выстрел у тебя на 500 урона.

 

Тут есть еще интересная такая вещь, выстрел система считает отдельно по каждому кораблю, но перед тем как пойдет прямой урон по структуре корабля, выстрел должен преодолеть суммарное количество щитов противника. По твоему логу видно что онил в первом раунде стрельнул 6.5 млн.  http://mass.xterium....9c7a8ea3f&uni=5 вот как пример посмотри бой, в котором я поставил невероятное количество щитов у ЛИ и тут видно что Онил стреляет больше чем 6 млн урона и он не рассеивается) 


  • 0

#36 Alex_Best

Alex_Best

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • ГородСыктывкар
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 18 Июль 2015 - 16:26

JasonSwon, я понял, т.е. стрелять Онилами по легкому флоту это всеравно что из пушки по воробьям)), так что нужно сделать тяжам чтобы их сделать более привлекательными для игроков? возможно тогда увеличивать щиты и броню или уменьшать их стоимость?


  • 0

#37 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Июль 2015 - 16:44

все понял,30% скорострела уходит никуда,в фокусировке написано что урона,но не урона ,а скорострела


тоесть фокусировка ето и есть повишение скорострела,а я и незнал


  • 0

#38 JasonSwon

JasonSwon

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 16:54

JasonSwon, я понял, т.е. стрелять Онилами по легкому флоту это всеравно что из пушки по воробьям)), так что нужно сделать тяжам чтобы их сделать более привлекательными для игроков? возможно тогда увеличивать щиты и броню или уменьшать их стоимость?

 такое не возможно)) есть прямая зависимость межу стоимостью корабля его структурой и щитами. Обьясню на примере ЛК у которого стоимость 50 000 метала 40 000 кристалла и 10 000 дейтерия. Структура считается стоимость металла + кристалл/10 (50 000 + 40 000)/10 = 9 000. Щиты читаются немножко по другой форму, там сложнее но тоже прямая зависимость от стоимости корабля.( Раньше требуемое количество кристалла для постройки корабля / 100) Но в каком-то обновлении формулу поменяли, сейчас немножко больше щитов у кораблей. Если уменьшить стоимость кораблей тяжелого флота, они будут сыпаться еще сильнее. Я выше писал что можно сделать. Пересмотреть распределение урона в бою, сейчас стоит как я помню 5% урона идет на тяжей, распределение нужно привязать к количеству кораблей в бою и изменить скорострел. Как вариант, распределение урона можно сделать по стоимости кораблей. Тоесть если в бою флот ЛК + ЛИ стоимостью на 100млн( стоимость ЛИ 60млн и лк 40млн) то урон выстрелы распределятся 60% выстрелов пойдет в ЛИ 40% высрелов мойдет в ЛК) данное распределение урона учитывает большие корабли, что по ним легче попасть. Но это очень большая работа. Чтоб меньше парится, стоит просто увеличить скорострел)


все понял,30% скорострела уходит никуда,в фокусировке написано что урона,но не урона ,а скорострела


тоесть фокусировка ето и есть повишение скорострела,а я и незнал

Нет, фокусировка помогает кораблям стрелять по уже подбитым кораблям) скорострел это точные выстрелы 


  • 0

#39 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Июль 2015 - 17:39

всмисле по подбитим?\

точние вистрели увеличают значение скорострелов,а фокусировка уменьшает разсеевание (или как оно там на руском ) скорострела


  • 0

#40 JasonSwon

JasonSwon

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 18 Июль 2015 - 17:58

всмисле по подбитим?\

точние вистрели увеличают значение скорострелов,а фокусировка уменьшает разсеевание (или как оно там на руском ) скорострела

  в большом бою ЛИ со своим небольшим уроном стреляет по ЛК, повреждая его, но не убивая. фокусировка увеличивает процент того, что в следующем раунде корабли будут стрелять по этому ЛК и подобным. Базовый процент стоит 70, тоесть фокусировку выше 30 лвла качать нету смысла.


  • 0