Перейти к содержимому


Фотография

Актуальность Тяжелого флота


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 109

Опрос: Актуальность Тяжелого флота (123 пользователей проголосовало)

Как решить проблему актуальности Тяжелого флота?

  1. Увеличить скорострел (33 голосов [27.73%])

    Процент голосов: 27.73%

  2. Увеличить скорость до 2.000-3000, а так же потребление топлива (22 голосов [18.49%])

    Процент голосов: 18.49%

  3. Увеличить скорострел и скорость (44 голосов [36.97%])

    Процент голосов: 36.97%

  4. Ничего не менять, пусть так и остаются не нужными. (20 голосов [16.81%])

    Процент голосов: 16.81%

Голосовать

#61 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Февраль 2014 - 17:19

Изменения которые будет внесены в скорость и потребление топлива:

Галеон - скорость 3.500 , потребление 950

Разрушитель - скорость 3000 , потребление 1150

Сверхновая звезда - скорость 3000, потребление 1250

Фрегат - скорость 2.500, потребление 3.700

Черный странник - скорость 2.500, потребление 5.800

Летучая смерть - скорость 1.600, потребление 10.000

Аватар - скорость 1500, потребление 15.000

Линкор класса ОНилл - скорость 1.400, потребление 20.000

 

так же будет увеличен скорострел на Летучую смерть, аватар, ОНилл

И все? Серьезно? Только Смерти, Аватару и ОНиллу скорострел добавите? А тяжи с галеона по странника так и останутся с водяным оружием да еще и жрать больше станут? Для чего тогда было опрос проводить? За скорострел и скорострел/скорость проголосовало больше народа, чем только за скорость.


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#62 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Февраль 2014 - 17:25

а вы считаете мы слепо потыкаем толпе? 

да и все. остальные корабли и так были выгодные. для вас и оборона не выгодная и бессмысленная, и все флота бессмысленные.

вы хотите что бы 1 кораблем можно было кучу легкого разнести, нет , такого не будет, легкий построить труднее чем тяжелый, 1 тяжелый построится за 1 минуту а то и 1 секунду, а 150к ЛИ ? 


  • 0

#63 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:41

а вы считаете мы слепо потыкаем толпе? 

да и все. остальные корабли и так были выгодные. для вас и оборона не выгодная и бессмысленная, и все флота бессмысленные.

вы хотите что бы 1 кораблем можно было кучу легкого разнести, нет , такого не будет, легкий построить труднее чем тяжелый, 1 тяжелый построится за 1 минуту а то и 1 секунду, а 150к ЛИ ? 

Я, к примеру, когда ЛИ или ТИ нужны на разных планках их штампую. Да и против тяжей основной флот это не лайты, а уники и эмки. Так что не так уж велика проблема во времени постройки мяса. Важнее эффективность тяжей. Ну поднимите вы скорострел супертяжам, хорошо. Но тяжей вы же сами бесполезными делаете. Их раньше строили так по минимуму для разнообразия в основном, а теперь из-за громного потребления дейтерия и вовсе перестанут. Удалите их тогда вообще, зачем они нужны?


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#64 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Февраль 2014 - 00:09

не стройте если вам не нужны. не нужно тут за всем говорить.

и я уже писал в другой теме что в боевке был найдем наг, в связи с чем тяжи будут больше влиять на бой


  • 0

#65 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Февраль 2014 - 00:29

в боевке был найдем наг, в связи с чем тяжи будут больше влиять на бой

Что это значит? Это в предложении ошибки или какие-то оскорбления?))
Можно ссылку на тему?


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#66 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Февраль 2014 - 00:49

в боевой системе был найден баг при расчете.

изменений ещё не было, и описать их не возможно.

вот тут я скидывал лог с теста http://forum.xterium...yo-netu/?p=2153

возможно увеличим скорострел и на других тяжелых флотах 


  • 0

#67 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Февраль 2014 - 01:14

в боевой системе был найден баг при расчете.

изменений ещё не было, и описать их не возможно.

вот тут я скидывал лог с теста http://forum.xterium...yo-netu/?p=2153

возможно увеличим скорострел и на других тяжелых флотах 

Аа, я видел эти логи, только не догнал в чем там дело, а когда пофиксите ?
Если у остальных тяжей повысите скорострел то будет круто)


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#68 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Февраль 2014 - 02:04

пофиксим вместе с обновлением. то есть в течении 7 дней., если ничего не изменится 


  • 0

#69 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Февраль 2014 - 03:35

увеличил скорсотрел на все виды тяжелого флота.

для сверх тяжей весьма прилично 


  • 0

#70 DARK

DARK

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Альянс:MATRIX
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Февраль 2014 - 08:16

мало увеличили скорострел тяжам...,как были они фигнёй так и остались и никто тяжи строить не будет,намного увеличить скорострел и не забыть скорость тяжам,тогда они действительно станут тяжами


  • 0

#71 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Февраль 2014 - 08:28

мало увеличили скорострел тяжам...,как были они фигнёй так и остались и никто тяжи строить не будет,намного увеличить скорострел и не забыть скорость тяжам,тогда они действительно станут тяжами

Согласен,

Посмотрите зал славы, там ясно видно, что никто из разбирающихся тяжами не пользуется, а кто пользуется, потом их сливает.


  • 0

#72 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Февраль 2014 - 14:02

 

мало увеличили скорострел тяжам...,как были они фигнёй так и остались и никто тяжи строить не будет,намного увеличить скорострел и не забыть скорость тяжам,тогда они действительно станут тяжами

Согласен,

Посмотрите зал славы, там ясно видно, что никто из разбирающихся тяжами не пользуется, а кто пользуется, потом их сливает.

 

да ладно, серьезно, а я просто так голосование создал, и попал как раз в актуальную проблему, вот же повезло.

не стоит вопрос актуален флот или нет, это и так известно что им не кто не пользуется.

а скорости, как и скорострелы уже увеличены


  • 0

#73 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Февраль 2014 - 15:41

 

 

мало увеличили скорострел тяжам...,как были они фигнёй так и остались и никто тяжи строить не будет,намного увеличить скорострел и не забыть скорость тяжам,тогда они действительно станут тяжами

Согласен,

Посмотрите зал славы, там ясно видно, что никто из разбирающихся тяжами не пользуется, а кто пользуется, потом их сливает.

 

да ладно, серьезно, а я просто так голосование создал, и попал как раз в актуальную проблему, вот же повезло.

не стоит вопрос актуален флот или нет, это и так известно что им не кто не пользуется.

а скорости, как и скорострелы уже увеличены

 

А можно для сравнения какие были и какими стали?


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#74 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:58

после обновления увидите


  • 0

#75 Atlas

Atlas

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 08 Февраль 2014 - 22:23

Скорость - обязательно! На то и придумывали гипердвигатели, чтобы они быстрее были, а когда ЛИ на ракетном топливе обгоняют корабль в подпространстве... Это странно получается)))


  • 0

#76 KiLLeR_SD

KiLLeR_SD

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Альянс:SD
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 11 Февраль 2014 - 02:23

ничего менять не нужно -скорости нормальные .единственное что к номинальной должен быть прирост в % соотношении к развитию технологии двигателя.

p.s.:просто нужно уметь играть. даже при таких скоростях тяжами можно флотоводить. баланс нарушите


  • 0

ecde0d70f06c.gif

Каждый топ рано или поздно становится нашим кормом. ;) 


#77 VG3

VG3

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2014 - 21:44

Скорость - обязательно! На то и придумывали гипердвигатели, чтобы они быстрее были, а когда ЛИ на ракетном топливе обгоняют корабль в подпространстве... Это странно получается)))

правильная мысль

еще предложение ограничить количество мелочи над планетой - чисто логически немогут миллионы истребителей висеть на орбите без затрат топлива


  • 0

#78 QyQ

QyQ

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 21:29

А нельзя, количество истребителей во флоте, привязать к количеству тяжей? что-то типа кораблей-авианосцев из них сделать ?


  • 0

#79 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Февраль 2014 - 23:01

А нельзя, количество истребителей во флоте, привязать к количеству тяжей? что-то типа кораблей-авианосцев из них сделать ?

можно, нужно ли? 


  • 0

#80 щдкад

щдкад

    Мастер

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • ГородВолгоград
  • Альянс:MATRIX
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Февраль 2014 - 00:17

уже же всё изменили,пора темку прикрывать


  • 0

Мира без кровопролития не бывает.

a4WgAVNw-Uo.jpg

UbTfqD3OkKc.jpg