Перейти к содержимому


Фотография

Актуальность Тяжелого флота


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 109

Опрос: Актуальность Тяжелого флота (123 пользователей проголосовало)

Как решить проблему актуальности Тяжелого флота?

  1. Увеличить скорострел (33 голосов [27.73%])

    Процент голосов: 27.73%

  2. Увеличить скорость до 2.000-3000, а так же потребление топлива (22 голосов [18.49%])

    Процент голосов: 18.49%

  3. Увеличить скорострел и скорость (44 голосов [36.97%])

    Процент голосов: 36.97%

  4. Ничего не менять, пусть так и остаются не нужными. (20 голосов [16.81%])

    Процент голосов: 16.81%

Голосовать

#21 STRANNIK13

STRANNIK13

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:54

тяжёлому флоту нужна скорость и огневая мощь и надёжная броня. Также возможность его использовать как защиту.


  • 2

#22 Ogygia

Ogygia

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Январь 2014 - 23:54

Уважаемые.

 

Считаю, что всех кто здесь собрался - объединяет один не маловажный показатель. Любовь к космическим приключениям.

И желание реалестичности космических баталий.

Наверняка почти все смотрели фильмы - про то - как космические корабли бораздят просторы космоса.

 

Скажите пожалуйста - кто из фантастов - "создал тяжёлый крейсер" - который бы "ползал как черепаха"?

.. я таких не знаю.

Но я также не знаю кого либо из фантастов - кто "создал" бы тяжёлый крейсер со скоростью истребителя.

 

Уважаемые админы - давайте создавать игру как можно реалестичнее --> (..или по образу и подобию известных уже технологий в мире научной фантастики)

 

Моё предложение просто.

 

Тяжёлый флот - не нужно разгонять на внутри-галактических скоростях! Факт!

 

А сделать возможность "межгалактических прыжков" (из сектора --> в сектор)

Например: один сектор --> одна минута.

 

Скажем для получения такой возможности - "межгалактических прыжков" - необходимо:

1) гиперпространственная технология - 30 (уровень)

2) гиперпространственный двигатель  - 30 (уровень)

3) навигатор (сенат)

 

потребление топлива - соответсвующее..

Ограничение на количество флота участвующее в одном прыжке (х-кораблей)

 

Пускай "космические толстосумы" займутся развитием науки - а нам с отдалённых планет будет время и возможность развиться.


  • 1

#23 voykazevoyka

voykazevoyka

    Генерал

  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 00:15

Уважаемые.

 

Считаю, что всех кто здесь собрался - объединяет один не маловажный показатель. Любовь к космическим приключениям.

И желание реалестичности космических баталий.

Наверняка почти все смотрели фильмы - про то - как космические корабли бораздят просторы космоса.

 

Скажите пожалуйста - кто из фантастов - "создал тяжёлый крейсер" - который бы "ползал как черепаха"?

.. я таких не знаю.

Но я также не знаю кого либо из фантастов - кто "создал" бы тяжёлый крейсер со скоростью истребителя.

 

Уважаемые админы - давайте создавать игру как можно реалестичнее --> (..или по образу и подобию известных уже технологий в мире научной фантастики)

 

Моё предложение просто.

 

Тяжёлый флот - не нужно разгонять на внутри-галактических скоростях! Факт!

 

А сделать возможность "межгалактических прыжков" (из сектора --> в сектор)

Например: один сектор --> одна минута.

 

Скажем для получения такой возможности - "межгалактических прыжков" - необходимо:

1) гиперпространственная технология - 30 (уровень)

2) гиперпространственный двигатель  - 30 (уровень)

3) навигатор (сенат)

 

потребление топлива - соответсвующее..

Ограничение на количество флота участвующее в одном прыжке (х-кораблей)

 

Пускай "космические толстосумы" займутся развитием науки - а нам с отдалённых планет будет время и возможность развиться.

когда много флота, то никто никуда не летает

А просто телепортируют луну к противнику


  • 0

#24 snow_barsik

snow_barsik

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 95 сообщений
  • ГородСкидель
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 22 Январь 2014 - 07:18

в тяж флоте первым делом скорастрел нужен так как цена не соответствует качеству, но только учтите что при увеличении скорострела тяж флот возможно отподёт надобность в среднем флоте)


  • 0

#25 щдкад

щдкад

    Мастер

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • ГородВолгоград
  • Альянс:MATRIX
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2014 - 08:05

Актуальность тяж.флота низкая не в связи с малой скоростью и не из-за скорострела,скорострел у тяжей отличный,изменять не нужно.Дело в том,что большинство игроков постоян по 100-100к тяжей и всё и думают что теперь будут сметать любый средний флоты и т.д... Но как известно,чтобы тяж.флот стал эффективным, его нужно строить в масс кол-вах, миллионами,десятками милионов,тогда он и будет эффективным...А про что по-поводу медленной скорости,то можно прокачивать техи в исследованиях,прокачивать арсенал + академию,и будет Вам  скорость.

Я за то,чтобы всё осталось на своих местах.


  • -1

Мира без кровопролития не бывает.

a4WgAVNw-Uo.jpg

UbTfqD3OkKc.jpg

 


#26 centawr

centawr

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:35

В связи с малой скоростью актуальность тяжелого и сверх тяжелого флота крайне низкая.

Предлагаю ряд решений данной ситуации.

 

 

Сверхновая звезда  - сейчас 900/сделать  3500

Галеон - сейчас  1500/сделать  4500

Разрушитель - сейчас 1500/сделать 4000

Фрегат - сейчас 1250/сделать  3500

Черный странник - сейчас 1000/сделать 3000

Летучая смерть - сейчас 1000/сделать 2700

Аватар - сейчас 600/сделать 2600

Линкор класса ОНилл - сейчас 600/сделать 2500

 

c94e52f45fb5.jpg

представленный  вариант добавления скорости Перебор! Тогда реально невозможно будет развивать флот новичкам. Самый оптимальный вариант это добавить процентов 10-30 скорости и скорострела или как вариант добавить в академку прокачку именно тяж-флота на скорость и скорострел. 


  • 1

#27 DARK

DARK

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Альянс:MATRIX
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2014 - 09:37

 и скорость и скорострел надо тяжам увеличивать! чтобы они тоже строились и были рентабельными


  • 0

#28 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:44

Второй вариант скоростей

 

Сверхновая звезда  - сейчас 900/сделать  3000

Галеон - сейчас  1500/сделать  3500

Разрушитель - сейчас 1500/сделать 3000

Фрегат - сейчас 1250/сделать  2500

Черный странник - сейчас 1000/сделать 2200

Летучая смерть - сейчас 1000/сделать 1750

Аватар - сейчас 600/сделать 1600

Линкор класса ОНилл - сейчас 600/сделать 1500


  • 0

#29 щдкад

щдкад

    Мастер

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • ГородВолгоград
  • Альянс:MATRIX
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2014 - 14:56

Оптимальнее и приемлемые скоростя эти

 

Второй вариант скоростей

 

Сверхновая звезда  - сейчас 900/сделать  3000

Галеон - сейчас  1500/сделать  3500

Разрушитель - сейчас 1500/сделать 3000

Фрегат - сейчас 1250/сделать  2500

Черный странник - сейчас 1000/сделать 2200

Летучая смерть - сейчас 1000/сделать 1750

Аватар - сейчас 600/сделать 1600

Линкор класса ОНилл - сейчас 600/сделать 1500


  • 0

Мира без кровопролития не бывает.

a4WgAVNw-Uo.jpg

UbTfqD3OkKc.jpg

 


#30 Bezumec_Arni

Bezumec_Arni

    Новичок

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • ГородБрюсель
  • Альянс:EXPERIMENTAL SCIENCE LTD
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:52

Соглашусь с рядом игроков, которые предложили -

1.Возможность больше его использовать как защиту

2.Представленный  вариант добавления скорости перебор, самый оптимальный вариант это добавить процентов 10-30 скорости

3.Или же не менять нечего. а просто уменьшить чуть стоимость его

Хterium  :wub:


  • 0

#31 7treF

7treF

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • ГородВитебск
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 23 Январь 2014 - 01:10

добавить скорострел

какая скорость тяжелым кораблям ? с такими темпамии ОБ полетят скоро


добавить скорострел

какая скорость тяжелым кораблям ? с такими темпамии ОБ полетят скоро


  • 0

#32 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Январь 2014 - 06:26

Я бы рекомендовал вообще цену уменьшить.


  • 0

#33 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:54

Скорострел добавить однозначно, и скорость естественно, так как, действительно, где это видано, чтоб истребитель с маленьким реактивным двигателем, летал быстрее огромного, но мощного корабля с гипердрайвом, а то и несколькими. Кто в Star Craft 2 играл вспомнят боевой крейсер "Гиперион"...

%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%

Здесь он называется "Летучая Смерть". Так он делал гиперпрыжки, а медленным был только в атаке.
Я думаю, как вариант, если не получится прийти к совместному решению, убрать возможность отправлять весь тяжелый флот или некоторые виды тяжелых кораблей вместе со средним и легким флотом, а скорость у него повысить так же как и скорострел.


  • 1

Добавьте смайлов на форум 


#34 щдкад

щдкад

    Мастер

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • ГородВолгоград
  • Альянс:MATRIX
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Январь 2014 - 15:23

Гиперион был там,а тут Летучая Смерть и никак эти корабли не связаны  и не похожи друг с другом.И снова пошло сравнение с другими играми...Не надо сравнивать слона и муху.Не надо вообще о других играх напоминать,а там было так,а тут вот не так...чё за люд глупый пошёл


  • 0

Мира без кровопролития не бывает.

a4WgAVNw-Uo.jpg

UbTfqD3OkKc.jpg

 


#35 kopengagen

kopengagen

    Рейдер

  • Пользователь
  • 327 сообщений
  • ГородБостон
  • Альянс:Волчья Стая
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Январь 2014 - 15:44

Гиперион был там,а тут Летучая Смерть и никак эти корабли не связаны  и не похожи друг с другом.И снова пошло сравнение с другими играми...Не надо сравнивать слона и муху.Не надо вообще о других играх напоминать,а там было так,а тут вот не так...чё за люд глупый пошёл

Сам ты глупый, че ты меня грузишь? Тупой что пробка... Я не сравнивал ничего ни с чем, а  специально для одаренных написал: "где это видано, чтоб истребитель с маленьким реактивным двигателем, летал быстрее огромного, но мощного корабля с гипердрайвом, а то и несколькими." Как может телега с запряженной лошадью летать быстрее спортивной тачки?


  • 0

Добавьте смайлов на форум 


#36 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 23 Январь 2014 - 20:17

 где это видано, чтоб истребитель с маленьким реактивным двигателем, летал быстрее огромного, но мощного корабля с гипердрайвом, а то и несколькими. 

действительно, где это видано.

 

как может маленькая моторная лодка быть быстрее громадного океанского лайнера?! ах, нет, вполне себе может.  ;)

Закон Фруда, фильм Капитан Моррис и сомалийские пираты тебе в помощь.

 

плюс поставил мисскликом 


  • 2

#37 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 20:40

ну я играл и в старкрафт и фильм Капитан Филлипс смотрел, тут речь идет о всеми известной фантастике и о том что маленький корабль не может сделать гипер скачок или лететь через 100500 галактик а большой как носитель младших кораблей может совершать скачки возьмите тот же фильм стар трек Возмездие там в варпе был больше по размерам корабль но благодоря своим расширеным технологиям летал быстрее. И не сравнивайте пожалуйста реальное(я про лодки) и про то до чего нам еще десятки лет(это про космо технологии) эта игра относится к ряду космо фантастики и придумать тут можно все что угодно а не только то что есть в других играх или то что мы видим на экранах телефизоров. Ведь то что люди когда то давно фантазировали сейчас уже большинство этого есть. Нам тоже можно пофантозировать и возможно полцчится придумать что то новое и оригинальное!!!

P.S. Но даже если представить что возможно все то можно и пехоту на косморанцах запускать на атаку планет которые находятся в системах в которую можно попасть только достигнув варпогипер скорости пролетев через черную дыру)


  • 1

#38 ogay

ogay

    Гуру

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Альянс:САМАЭЛЬ

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:34

ну я играл и в старкрафт и фильм Капитан Филлипс смотрел, тут речь идет о всеми известной фантастике и о том что маленький корабль не может сделать гипер скачок или лететь через 100500 галактик а большой как носитель младших кораблей может совершать скачки возьмите тот же фильм стар трек Возмездие там в варпе был больше по размерам корабль но благодоря своим расширеным технологиям летал быстрее. И не сравнивайте пожалуйста реальное(я про лодки) и про то до чего нам еще десятки лет(это про космо технологии) эта игра относится к ряду космо фантастики и придумать тут можно все что угодно а не только то что есть в других играх или то что мы видим на экранах телефизоров. Ведь то что люди когда то давно фантазировали сейчас уже большинство этого есть. Нам тоже можно пофантозировать и возможно полцчится придумать что то новое и оригинальное!!!

P.S. Но даже если представить что возможно все то можно и пехоту на косморанцах запускать на атаку планет которые находятся в системах в которую можно попасть только достигнув варпогипер скорости пролетев через черную дыру)

мне кажется или в твоих слова противоречие ;)


  • 1

podpis_14.gif


#39 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:45

 

ну я играл и в старкрафт и фильм Капитан Филлипс смотрел, тут речь идет о всеми известной фантастике и о том что маленький корабль не может сделать гипер скачок или лететь через 100500 галактик а большой как носитель младших кораблей может совершать скачки возьмите тот же фильм стар трек Возмездие там в варпе был больше по размерам корабль но благодоря своим расширеным технологиям летал быстрее. И не сравнивайте пожалуйста реальное(я про лодки) и про то до чего нам еще десятки лет(это про космо технологии) эта игра относится к ряду космо фантастики и придумать тут можно все что угодно а не только то что есть в других играх или то что мы видим на экранах телефизоров. Ведь то что люди когда то давно фантазировали сейчас уже большинство этого есть. Нам тоже можно пофантозировать и возможно полцчится придумать что то новое и оригинальное!!!

P.S. Но даже если представить что возможно все то можно и пехоту на косморанцах запускать на атаку планет которые находятся в системах в которую можно попасть только достигнув варпогипер скорости пролетев через черную дыру)

мне кажется или в твоих слова противоречие ;)

 

Кажется, ибо я говорил в начале о космо фантастике из того что мы знаем, видели или читали а придумать то можно все, что угодно.


  • 0

#40 voykazevoyka

voykazevoyka

    Генерал

  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 11:28

примеры скорости админ показал, а пример нового скорострела увидеть можно?


  • 0