Перейти к содержимому


Фотография

Предпочтения игроков или какой должна быть вселенная


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 93

Опрос: Предпочтения игроков (172 пользователей проголосовало)

Какую скорость добычи ресурсов вы считаете оптимальной?

  1. х500 (как на RU1) (37 голосов [22.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.84%

  2. x200 (как на RU2) (12 голосов [7.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.41%

  3. х1000 (как на RU3) (85 голосов [52.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.47%

  4. Проголосовал х750 (22 голосов [13.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.58%

  5. Затрудняюсь ответить (6 голосов [3.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.70%

Какая скорость флота по вашему является оптимальной?

  1. Проголосовал х15 (как на RU1) (51 голосов [31.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.48%

  2. х5 (как на RU2) (29 голосов [17.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.90%

  3. х35 (как на RU3) (50 голосов [30.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.86%

  4. х10 (21 голосов [12.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.96%

  5. Затрудняюсь ответить (11 голосов [6.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.79%

Какой процент выпадения обломков из обороны вы считаете оптимальным?

  1. 0% (как на RU1) (37 голосов [22.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.84%

  2. 20% (как на RU2) (30 голосов [18.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.52%

  3. Проголосовал 10% (как на RU3) (28 голосов [17.28%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.28%

  4. 25% (59 голосов [36.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.42%

  5. Затрудняюсь ответить (8 голосов [4.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.94%

Какое количество систем в галактике вы считаете оптимальным?

  1. 5000 систем (77 голосов [47.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.83%

  2. Проголосовал 2500 систем (27 голосов [16.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.77%

  3. 10000 систем (33 голосов [20.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.50%

  4. 1500 систем (15 голосов [9.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.32%

  5. Затрудняюсь ответить (9 голосов [5.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.59%

Сколько атак на одну планету в сутки вы считаете оптимальным?

  1. Проголосовал 6 атак (63 голосов [39.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.13%

  2. 10 атак (37 голосов [22.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.98%

  3. 3 атаки (53 голосов [32.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.92%

  4. Затрудняюсь ответить (8 голосов [4.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.97%

Какой у вас стиль игры?

  1. Проголосовал Атакер (71 голосов [44.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.10%

  2. Шахтер (90 голосов [55.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.90%

Голосовать

#41 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 22:52

Антон, есть ли техническая возможность в этой бетавселенной поменять механику боя? Чтобы игрок сам выставлял приоритеты для очередности скорострела, выставлял ту очередность вступления флота в атаку которая ему кажется более оптимальной. 

боюсь что такой возможности нет( 


  • 0

#42 ApostolMax

ApostolMax

    Новичок

  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 23:07

 

а так это поле для шахтеров?  строй оборонку, копи ресурсы, жаль добыча рудников не х1000, а так бы рай? верно?

у нас тут боевая стратегия, а не веселая ферма, у нас неты задачи создать колонию которая будет неприкосновенна

Если в реальной жизни в толпу выстрелить с рпг то жертвы будут, а у вас нет. На крайняк введите новый тип корабля который будет создавать щит на весь флот. На данный момент ваша стратегия смахивает на: бежит толпа солдат в бронежилетах, а им на встречу танк, после выстрела которого солдаты скидывают перед собой жилеты выстроив стену, а затем вскрывают танк ножичками как консервную банку.

 

PS/ Я оч давно играл на офф огейме, лет 9 тому и там была такая механика + был лимит в количестве атак но все атаки в пределах 10-30 минут считались как одна. Возможно я что то и путаю но кажись так и было.  К тому же такой тип обороны позволит снять защиты для новичка по достижению определенного уровня развития(1-10кк очей). 


  • 0

#43 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Июнь 2015 - 00:08

Schataev:

Во вселенной должны быть как атакеры, так и шахтеры, атакеры ведь летают не только на другой флот, но могут и на шахтера слетать, хотя на ру1 это затруднительно, из за того что лом не выпадает из обороны, что в итоге делает атаку минусовой.

 

 

у всех у кого есть флот щас имеют очень хороший бонус к випадению лома с оби,они в грабторе почти все,обу щас поднять невозможно если до етого небило.ето что получается,грабтор дает 20%+25% сервера и того 45%  , больше чем лом с флота?лом с оби ваобще не должен випадать,и она должна востанавливатся полностью!


  • 0

#44 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Июнь 2015 - 00:24

у всех у кого есть флот щас имеют очень хороший бонус к випадению лома с оби,они в грабторе почти все,обу щас поднять невозможно если до етого небило.ето что получается,грабтор дает 20%+25% сервера и того 45%  , больше чем лом с флота?лом с оби ваобще не должен випадать,и она должна востанавливатся полностью!

даже так, ага, то есть оборона не разрушаемая, бессмертная, она хоть ресурсы стоит?)

оборона должна оборонять, это не значит что игрок должен становится не неприкасаемым, она должна заставлять задуматься атакера, "а мне это нужно?", но в случаи если выпадение 0%, а количество атак 2 или 3, то атаковать вообще нет смысла


  • 0

#45 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Июнь 2015 - 00:40

даже так, ага, то есть оборона не разрушаемая, бессмертная, она хоть ресурсы стоит?)

а почему она должна бить смертная?охота за флотом не за обой,оба и так строится на 1 планке 1 конвеером,никаких бонусов,а народ валит ее флотом построених минимум на 15 планках и 15 конвеерах,не щитая лун


зделайте ее дороже,но чтоби оба била обой,а не очередним поводом навестить


  • 0

#46 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Июнь 2015 - 06:33

мда, одни нытики шахтеры

обу хочу обу хочу, заладили со своей обой

если ты хочешь обу, что бы была хорошая, то значит ты заходишь в игру редко

большую часть онли в серве дают атакеры, они ищут флоты, летают за ресами, да и вообще лопатят галу, на это все время надо

а что у вас шахтеров? пришел, комп вкл, ресы свез, закинул что-нить построить и в сейв ресы и все, 5мин и все готово, ну еще в экспу может полетаете

И что с этого? скукота......


  • 0

#47 _Kronos_

_Kronos_

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 07:57

 Подтверждаю слова fox-a. Вы, шахтёры, хотя бы знаете, что такое пролистать 5000 систем, в поисках планки игрока, у которого есть флот под разрушение? Не думаю. Вы хотите сложа руки, с добычей ресов *100500, за стеной обы (ахахаха, азазаза, НЕРАЗРУШАЕМОЙ, вот уж насмешили) сидеть и ничего не делать, только ресы собирать. Бред.


  • 0

#48 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Июнь 2015 - 09:08

мда, одни нытики шахтеры

обу хочу обу хочу, заладили со своей обой

если ты хочешь обу, что бы была хорошая, то значит ты заходишь в игру редко

большую часть онли в серве дают атакеры, они ищут флоты, летают за ресами, да и вообще лопатят галу, на это все время надо

а что у вас шахтеров? пришел, комп вкл, ресы свез, закинул что-нить построить и в сейв ресы и все, 5мин и все готово, ну еще в экспу может полетаете

И что с этого? скукота......

мне то пох,я обу не строю ваобще,но тех людей которие сидели в обе ви вичистили и где они теперь?уже давно удалились,осталась только топовая оба,которую никто не снесет.


 Подтверждаю слова fox-a. Вы, шахтёры, хотя бы знаете, что такое пролистать 5000 систем, в поисках планки игрока, у которого есть флот под разрушение? Не думаю. Вы хотите сложа руки, с добычей ресов *100500, за стеной обы (ахахаха, азазаза, НЕРАЗРУШАЕМОЙ, вот уж насмешили) сидеть и ничего не делать, только ресы собирать. Бред.

ето ти привик просиживать за компом все сутки а есть люди у которих нету времени играть много день(час и меньше) то что им неиграть изза таких как ти?-бред,все должни бить на равних,ти же флот сейвиш чтоби его не разобрали,а обу нельзя,и ллома уже хотят зделать как с флота


  • 1

#49 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 12 Июнь 2015 - 09:41

Было бы неплохо сделать чтобы с планет оборона в обломки не шла но у ишек 5% обороны в обломки переходили бы. Скорость х35?Столько голосов?Я люблю быстрые полёты но не настолько. Добыча х1000? А - значит алчность.С такой добычей придётся делать предел в 3 атаки хочешь не хочешь иначе оборона и алюминиевая фальга станут синонимами.Три-четыре атаки вполне хватит ну может 5. Атакёр...шахтёр... а что если я не то и не другое? Мой стиль игры это избиение ишек, лом спутников и кража ресурсов с незащищённых планет что на Атакёра мало тянет. 


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#50 Francuz

Francuz

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 92 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 10:32

во вселенной должны быть как атакеры, так и шахтеры, атакеры ведь летают не только на другой флот, но могут и на шахтера слетать, хотя на ру1 это затруднительно, из за того что лом не выпадает из обороны, что в итоге делает атаку минусовой. 

я лично не согласен с 6 атаками, так как такое количество атак просто уничтожает планеты, с нее можно вывезти почти все ресурсы, уничтожить приличное количество обороны и флот если есть, после чего отпадает желание играть, не хорошо когда ОДИН игрок может снести все что ты строил на планете, по этому лично я выступаю за сокращения количества атак на одну планету, при этом не вижу смысла сильно резать выработку, так как выработка приманивает шахтеров, а так же быстрая возможность восстановиться после потерь. так как атак мало, скажем три атаки на одну планету, то есть возможность завысить выпадение обломков с обороны, восстановление ее 50-70% + можно увеличить в академии, за 2 атаки один игрок не сможет нанести катастрофический ущерб обороняющемуся, но может принести добычу ресурсов атакующему (не всегда конечно), что касательно количество систем, то 5к мы не в силах наполнить игроками, пожалуй соглашусь что малое количество систем на пользу атакерам, но они ограничены в количестве атак. скорость флота оптимальная на мой взгляд 10-15, обломки с флота 50%, можно так же увеличить частоту телепортации планет с 3 до 2 дней ( не не уверен что это необходимо)

 

таким образом при такой настройке

 

атакеры

+ малое количество систем

+ завышенный процент выпадения обломков с обороны

 

шахтеры

+ малое количество атак на планету в сутки

+ защита новичков нового типа

 

Для всех

+ добыча выше средней

+ средняя скорость атаки флота


кроме всего этого есть желание отключить возможность передачи ресурсов любому другому игроку по средством транспорта 

возможность вывозить на другую планету 50% ресурсов от максимального объема хранилищ (потенциально увеличит количество атак, так как на планете всегда будет ресурс, или же его придется тратить, на флот или оборону, а с них выпадает лом)

запрет обмена металла и кристалла, возможность обменять только дейтерий в 100% количестве, что есть на планете

возможность продавать дейтерий на рынке, так как этот ресурс становится единственным который можно поменять (с ограничениями дабы исключить прокачку)

 

Ага, разрушил все хранилища, вывез ресы и снова отстроил, займет уйму времени зато все ресы собрать можно будет, а все что свез в сейв, а Вот передача ресурсов если будет запрещена это тоже бред, для атаки не хватает дея, что делать? соалы помочь не смогут,из банка не каждый брать может, а если и ТМ нету то совсем беда. И как я понял теперь оборону строить смысла нету, лучше все что есть сейвить а потом в шахты и исследования, это я про шахтеров


  • 0

#51 ApostolMax

ApostolMax

    Новичок

  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 11:26

мда, одни нытики шахтеры

обу хочу обу хочу, заладили со своей обой

если ты хочешь обу, что бы была хорошая, то значит ты заходишь в игру редко

большую часть онли в серве дают атакеры, они ищут флоты, летают за ресами, да и вообще лопатят галу, на это все время надо

а что у вас шахтеров? пришел, комп вкл, ресы свез, закинул что-нить построить и в сейв ресы и все, 5мин и все готово, ну еще в экспу может полетаете

И что с этого? скукота......

Если сейчас создать на ру3 шахтера и атакера, шахтер будет играть по твоему способу, а атакер как Кронос сканя 5к систем то в результате за 2 дня игры шахтер по развитию будет на целый месяц позади атакера, так кто в итоге нытик? Атакер что может фармить минимум 15 шахтеров или шахтер который с такой обороной даже поцарапать атакера не способен.

 

Зы я просто предлагаю дать возможность шахтерам хоть как то показать зубки, а атакерам освободить руки при выборе жертв. И все го то нужно сделать нормальную механику боя с индивидуальным уроном для каждой единицы и снять защиту новичков по достижению определенного количества очей. 


  • 1

#52 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 12 Июнь 2015 - 11:59

кроме всего этого есть желание отключить возможность передачи ресурсов любому другому игроку по средством транспорта 

возможность вывозить на другую планету 50% ресурсов от максимального объема хранилищ (потенциально увеличит количество атак, так как на планете всегда будет ресурс, или же его придется тратить, на флот или оборону, а с них выпадает лом)

запрет обмена металла и кристалла, возможность обменять только дейтерий в 100% количестве, что есть на планете

возможность продавать дейтерий на рынке, так как этот ресурс становится единственным который можно поменять (с ограничениями дабы исключить прокачку)

В игре есть Атакёры и Шахтёры. Но стоит ли забывать о тех кто не  Атакёр и не Шахтёр? Атакёр всех бьёт почти без разбора. Шахтёр строит рудники и оборону. А что если у человека и оборона и флот и рудники?Но при этом летает в Хостаил и старается не драться с игроками? Для них выгодно то что выгодно всем но не более. У альянсов 3 фракции Грабторы - атакёры. Таллкоры - шахтёры. Синтери  не рыба не мясо - Ценители ишек, спутниколомы и рейдов в Хостаил и при этом хорошо защищены. Какой же это стиль игры? По-моему не шахтёр и не атакёр а скорее ему подходит что-то вроде Рейдер.Которые хотят и слетать но потом и вернуться на планету которую за это время не снесли.

 

Зачем отменять? Не всегда тот кому что-то везёшь из твоего альянса. Что тогда? Да и хранилище разорять не особо хочется. Какая разница пройдёт ли мой ресурс через хранилище перед тем чтобы я отдал его?

 

Нельзя вывозить все ресурсы за раз? А для чего собственно шахтёрам тогда планеты? Я их для этого и держу взял,свёз, набрал почти всю сумму в хранилище альянса.Да и исследования проводить будет нереально.

 

Обмен только дейтерия? А кристаллы на металл? А металл на дейтерий и кристаллы? Я обычно на глаз прикидываю сколько чего мне надо и меняю остаток иногда по 2-3 раза обмениваю на другой ресурс.

Лучше бы торговля флотом была а не ресурсами которые можно быстро найти.


  • 1

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#53 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 17:15

Мое мнение одно,оставить как есть,под каждого не подстроить игру,чего выдумывать,одному это надо другому то,сколько игроков столько и пожеланий.


  • 0

#54 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 17:34

Мое мнение одно,оставить как есть,под каждого не подстроить игру,чего выдумывать,одному это надо другому то,сколько игроков столько и пожеланий.

Единственное что добавил бы на ру 1 небольшой процент лома с обы,флот несет потери и дает боевые очки шахтеру при хорошей обе,так почему атакеру рискующему не малым шиш показывать,это и даст возможность малость встряхивать землероек спящего образа.


  • 0

#55 FallenDemon

FallenDemon

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 69 сообщений
  • ГородСлавутич
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Июнь 2015 - 17:52

1) Спорно, конечно, но возможно и нужно. Хотя бывают случаи, когда ресы выдаются друзьями друг другу просто в долг(не на совсем). Ну например подняться после атаки(про казну ала не строит, право слово, друзья могут быть и вне ала)

2) Нехорошая мера, возможно засейвить все должна быть всегда. Другой вопрос, что неплохо бы ограничить время сейва(чтобы в РО уходили вместо него). А то засейвят на неделю, и лети атакер мимо, а РО не хотят. Ограничить хотя бы 3 сутками.

3) Вообще бессмысленно, зато неудобств куча. Нужно бывает все в дейт перекинуть, чтобы не заморачиваться с транспортировкой между планок(в т.ч. на бонуску, когда везёшь рес для строительства флота). Или просто нравится мне в "зелёненьком" дейте ресы хранить.

1,3 +
2 -


  • 0

#56 Nikita-1

Nikita-1

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 18:31

1,3 +
2 -

Xeras ellle igraeLLL


  • 0

#57 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 18:47

1) Больше добыча - динамичнее игра + быстрее развитие новичков

2) Скорость, можно хоть Х35 сделать, но убрать все бонусы на скорость полетов за исключением апов в арсенале

3)Обломки из обы убрать вообще, кому то нравиться, зачем отпугивать людей, а с учетом обломков из флота 50% и прокачки академки полеты даже за толстую обу ( в крайнем случае есть САБ) за чужим флотом или ресами будут в плюс. 10% ничего не поменяют, ибо никто не будет летать на обу ради дохода это и потери в дейте и во флоте ( время на отстройку флота ) при 20% лом и больше оба будет только обузой и шахтеров это отпугнет.

4)2500 мало, 5000 много   4000 в смый раз

5)Поддержу Сторонника про 3 атаки в 12ч, если нет то оставить 6 - всегда был самый оптимальный вариант

 

Про новую защиту

Не надо вводить новую защиту или если вы так хотите то отключать защиту новичков для игроков ТОП-100 или ТОП-200

В противном случае играть будут между собой отдельно атакеры и отдельно шахтеры

Представьте себе ситуацию, когда шахтер из топ 10 (по очкам) но с маленьким флотом будет сидеть по флотам в низу топа( по вооружению) и фаниться на низкоуровневых игроках сливая им флоты и обу, которые они строили неделю, флотом который он строит за часовую выработку своих шахт?

 

Ну и от себя 

Хотите стимулировать атакеров, уменьшите потребление дея в 2-3 раза на полет и люди не будут жмотиться строить больше флот из-за дорогого сейва и летать в том числе и на средние по доходу соседние планки с обой будет выгодно

 

По поводу вывоза 50% ресов, это обернется тем что люди не будут строить глубокие шахты и хранилища, тем у кого глубокие шахты и хранилища будут просто постоянно нулить обу

 

По поводу обмена ресов - это будет крайне неудобно для всех

 

По поводу продажи дея - лишняя лазейка для прокачки и переливания АМ, хотя если сделать правильно 

 

По поводу запрета по перевозу ресов идея неплохая но тут есть 2 НО, надо уменьшить в несколько раз колич выдаваеых ресо из али, и проблема как делить лом после САБа


  • 0

#58 _Kronos_

_Kronos_

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 20:03

 Устал цитирование кидать, отвечу отдельным сообщением, но те, к кому обращено, по тексту поймут, что это ответ на их вопрос. Итак:

1) Что-то там видел про то, что если зарестартить всё, то у меня прокачка будет выше прокачки шахтёра во много раз, благодаря моему стилю игры. Отвечаю: А почему, собственно говоря, нет? Я проявляю высокую активность - я пожинаю плоды. Шахтёр "играет" пассивно, ему нужно в разы больше времени. Вполне логично. Было бы странно, если бы мы были на одном уровне развития - я, рассчитывающий, ищущий себе цели для полета, строящий и перестраивающий флот, и он - тыкающий 2-3 кнопки. Тут все как в жизни: кто не работает - тот не ест.

2) Кто-то что-то там сказал про то, что я сижу сутками в игре, а многие так не могут. Отвечаю: Я не сижу тут сутками. Я практикую многочисленные кратковременные заходы, которые по сумме времени, проведённого онлайн(в активной игре, а не просто окошко игры онлайн) не так уж и велики.

Ну и как послесловие: Сим постом донести до любителей нытья какую-либо информацию не надеюсь. Ибо ваша логика мне понятна - отобрать и поделить меж "обнакновенным простым народом" всё, что люди заработали головой и, пусть игровым, но трудом. Прямо как в жизни, зависть, совокупившаяся с ленью и нытьём - поведенческая основа многих. За сим откланиваюсь, ракообразным продвиженцам обломовщины боле ничего доказывать не считаю необходимым. А коль есть у кого мнение, отличное от моего, тот без нытья ярого, позицию свою выскажет, аргументами стальными подтвердив её.


  • 0

#59 Chelentano

Chelentano

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 21:32

 Устал цитирование кидать, отвечу отдельным сообщением, но те, к кому обращено, по тексту поймут, что это ответ на их вопрос. Итак:

1) Что-то там видел про то, что если зарестартить всё, то у меня прокачка будет выше прокачки шахтёра во много раз, благодаря моему стилю игры. Отвечаю: А почему, собственно говоря, нет? Я проявляю высокую активность - я пожинаю плоды. Шахтёр "играет" пассивно, ему нужно в разы больше времени. Вполне логично. Было бы странно, если бы мы были на одном уровне развития - я, рассчитывающий, ищущий себе цели для полета, строящий и перестраивающий флот, и он - тыкающий 2-3 кнопки. Тут все как в жизни: кто не работает - тот не ест.

2) Кто-то что-то там сказал про то, что я сижу сутками в игре, а многие так не могут. Отвечаю: Я не сижу тут сутками. Я практикую многочисленные кратковременные заходы, которые по сумме времени, проведённого онлайн(в активной игре, а не просто окошко игры онлайн) не так уж и велики.

Ну и как послесловие: Сим постом донести до любителей нытья какую-либо информацию не надеюсь. Ибо ваша логика мне понятна - отобрать и поделить меж "обнакновенным простым народом" всё, что люди заработали головой и, пусть игровым, но трудом. Прямо как в жизни, зависть, совокупившаяся с ленью и нытьём - поведенческая основа многих. За сим откланиваюсь, ракообразным продвиженцам обломовщины боле ничего доказывать не считаю необходимым. А коль есть у кого мнение, отличное от моего, тот без нытья ярого, позицию свою выскажет, аргументами стальными подтвердив её.

Вот интересное выражение - "нытьё", вы применяете по отношению к опозиции...но интересно получается, когда я читаю как игроки в стиле атакера начинают "ныть", что шахтеры что то не хотят, или наоборот что то хотят - ТО это вроде как шахтеры "ноют"...НО когда атакеры начинают что то хотеть в игре изменить, или что то не хотеть менять - ТО с их точки зрения это не нытьё, а типа "их просветление великих умов" . И вот, читая высказывания игроков защищающих стиль атакеров или шахтеров, и сравнивая их, я ни чють не вижу разницы...что те "ноют", что те.... А в итоге вообще то все мы рассуждаем и высказываем свои точки зрения и пожелания. Так что не нужно тут возвеличивать себя, или умалять других кто не играет как ты. Будьте скромнее, в жизни это пригодится.


  • 2

#60 voykazevoyka

voykazevoyka

    Генерал

  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2015 - 22:23

Хотелось бы узнать предпочтения игроков по настройке вселенной.

Какую вселенную каждый хотел бы видеть? Какую считает идеальной?

 

Готовы выслушать любые мнения и идеи) 

 

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

+ надо ускорить строительство флота

+ мгновенная постройка и исследование, которые занимают меньше 3 минут

+ одновременный заказ флота и обороны на всех планетах

+ продумать дальнейший ап ракет

+ квесты


  • 0