во вселенной должны быть как атакеры, так и шахтеры, атакеры ведь летают не только на другой флот, но могут и на шахтера слетать, хотя на ру1 это затруднительно, из за того что лом не выпадает из обороны, что в итоге делает атаку минусовой.
я лично не согласен с 6 атаками, так как такое количество атак просто уничтожает планеты, с нее можно вывезти почти все ресурсы, уничтожить приличное количество обороны и флот если есть, после чего отпадает желание играть, не хорошо когда ОДИН игрок может снести все что ты строил на планете, по этому лично я выступаю за сокращения количества атак на одну планету, при этом не вижу смысла сильно резать выработку, так как выработка приманивает шахтеров, а так же быстрая возможность восстановиться после потерь. так как атак мало, скажем три атаки на одну планету, то есть возможность завысить выпадение обломков с обороны, восстановление ее 50-70% + можно увеличить в академии, за 2 атаки один игрок не сможет нанести катастрофический ущерб обороняющемуся, но может принести добычу ресурсов атакующему (не всегда конечно), что касательно количество систем, то 5к мы не в силах наполнить игроками, пожалуй соглашусь что малое количество систем на пользу атакерам, но они ограничены в количестве атак. скорость флота оптимальная на мой взгляд 10-15, обломки с флота 50%, можно так же увеличить частоту телепортации планет с 3 до 2 дней ( не не уверен что это необходимо)
таким образом при такой настройке
атакеры
+ малое количество систем
+ завышенный процент выпадения обломков с обороны
шахтеры
+ малое количество атак на планету в сутки
+ защита новичков нового типа
Для всех
+ добыча выше средней
+ средняя скорость атаки флота
кроме всего этого есть желание отключить возможность передачи ресурсов любому другому игроку по средством транспорта
возможность вывозить на другую планету 50% ресурсов от максимального объема хранилищ (потенциально увеличит количество атак, так как на планете всегда будет ресурс, или же его придется тратить, на флот или оборону, а с них выпадает лом)
запрет обмена металла и кристалла, возможность обменять только дейтерий в 100% количестве, что есть на планете
возможность продавать дейтерий на рынке, так как этот ресурс становится единственным который можно поменять (с ограничениями дабы исключить прокачку)
Ага, разрушил все хранилища, вывез ресы и снова отстроил, займет уйму времени зато все ресы собрать можно будет, а все что свез в сейв, а Вот передача ресурсов если будет запрещена это тоже бред, для атаки не хватает дея, что делать? соалы помочь не смогут,из банка не каждый брать может, а если и ТМ нету то совсем беда. И как я понял теперь оборону строить смысла нету, лучше все что есть сейвить а потом в шахты и исследования, это я про шахтеров