Перейти к содержимому


Фотография

Предпочтения игроков или какой должна быть вселенная


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 93

Опрос: Предпочтения игроков (172 пользователей проголосовало)

Какую скорость добычи ресурсов вы считаете оптимальной?

  1. х500 (как на RU1) (37 голосов [22.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.84%

  2. x200 (как на RU2) (12 голосов [7.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.41%

  3. х1000 (как на RU3) (85 голосов [52.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.47%

  4. Проголосовал х750 (22 голосов [13.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.58%

  5. Затрудняюсь ответить (6 голосов [3.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.70%

Какая скорость флота по вашему является оптимальной?

  1. Проголосовал х15 (как на RU1) (51 голосов [31.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.48%

  2. х5 (как на RU2) (29 голосов [17.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.90%

  3. х35 (как на RU3) (50 голосов [30.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.86%

  4. х10 (21 голосов [12.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.96%

  5. Затрудняюсь ответить (11 голосов [6.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.79%

Какой процент выпадения обломков из обороны вы считаете оптимальным?

  1. 0% (как на RU1) (37 голосов [22.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.84%

  2. 20% (как на RU2) (30 голосов [18.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.52%

  3. Проголосовал 10% (как на RU3) (28 голосов [17.28%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.28%

  4. 25% (59 голосов [36.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.42%

  5. Затрудняюсь ответить (8 голосов [4.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.94%

Какое количество систем в галактике вы считаете оптимальным?

  1. 5000 систем (77 голосов [47.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.83%

  2. Проголосовал 2500 систем (27 голосов [16.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.77%

  3. 10000 систем (33 голосов [20.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.50%

  4. 1500 систем (15 голосов [9.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.32%

  5. Затрудняюсь ответить (9 голосов [5.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.59%

Сколько атак на одну планету в сутки вы считаете оптимальным?

  1. Проголосовал 6 атак (63 голосов [39.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.13%

  2. 10 атак (37 голосов [22.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.98%

  3. 3 атаки (53 голосов [32.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.92%

  4. Затрудняюсь ответить (8 голосов [4.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.97%

Какой у вас стиль игры?

  1. Проголосовал Атакер (71 голосов [44.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.10%

  2. Шахтер (90 голосов [55.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.90%

Голосовать

#21 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:20

Какой процент выпадения обломков из обороны вы считаете оптимальным?\\\\кликнул в начале 25 % а потом подумал..подумал...тогда ее вообще строить не будут....если и давать процент какой то за  выпадения с обороны обломков  то только когда нападает один игрок а не САБ....а так нафик строить...чтобы кто то наваривался толпой...))

обратите внимание на ограничение на количество атак, да, полететь сабом можно,но, нужно учитывать расход дейтерия, который становится без обмена куда более ценным, и то что вы не сможете поделить добычу в сабе в итоге (разве что через банк альянса), но вопрос, будет ли полет в принципе в плюс, ведь лом выпадает только с той обороны которая не восстановилась (была уничтожена) по итогам боя 


Хочу сказать за оборону. Флот все строят на всех планетах и потом корабли свозят в один большой флот - такого не возможно проделать с обороной,!!! Оборона строится ОЧЕНЬ долго, и когда её сносят, отстраивать тоже очень долго...поэтому считаю что выпадание обломков с обороны, это не только унижение для оборонщиков, но и не благодарная, и бессмысленная работа. Если еще и на РУ1 сделают оборонку в лом, я точно оставлю эту игру. Простите за откровение.

а то что 50-70% восстанавливает вы не учитывали? в случаи отсутствия выпадения с обороны лома, все будет просто застроено обороной, просто толпы обороны на всех планетах шахтеров, смысл от такой игры? 


я бы предпочел 3 атаки но не в сутки а в 12 часов или разделить атаки и уничтожения с захватами не плюсовать их с атаками (3 уничтожения и 3 атаки на луну а не так что всего 3 и на бонуску 3 атаки без учета захвата тогда)

а скорость флота х20 если не будет бонусок на большой + к скорости (2-3% за глаза)

а частота телепортации при большом количестве систем и малой скорости просто необходима.

я бы до 10 минут таймаут после телепорта планет снизил

про разделение атак и уничтожения в принципе согласен, думаю это будет логичным.

планеты будут на скорость полета, но процент будет другой, кроме того планируется изменить планеты второй галактики, а именно увеличить естественную добычу на планетах низкого уровня, для быстрого старта новичка, при этом после 5-7 (не определено) такие планеты с естественно добычей вообще убираются, но остальные бонусы остаются 

 

я бы не делал большого количества систем. напротив, сделал бы меньше, хотя 1500 я считаю уж чересчур маленькой вселенной, с учетом что у одного игрока может быть от 15 и выше планет, хотя даже 1500 считаю лучшим выбором чем теперешние 5000


  • 0

#22 BigMommy

BigMommy

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:22

во вселенной должны быть как атакеры, так и шахтеры, атакеры ведь летают не только на другой флот, но могут и на шахтера слетать, хотя на ру1 это затруднительно, из за того что лом не выпадает из обороны, что в итоге делает атаку минусовой. 

я лично не согласен с 6 атаками, так как такое количество атак просто уничтожает планеты, с нее можно вывезти почти все ресурсы, уничтожить приличное количество обороны и флот если есть, после чего отпадает желание играть, не хорошо когда ОДИН игрок может снести все что ты строил на планете, по этому лично я выступаю за сокращения количества атак на одну планету, при этом не вижу смысла сильно резать выработку, так как выработка приманивает шахтеров, а так же быстрая возможность восстановиться после потерь. так как атак мало, скажем три атаки на одну планету, то есть возможность завысить выпадение обломков с обороны, восстановление ее 50-70% + можно увеличить в академии, за 2 атаки один игрок не сможет нанести катастрофический ущерб обороняющемуся, но может принести добычу ресурсов атакующему (не всегда конечно), что касательно количество систем, то 5к мы не в силах наполнить игроками, пожалуй соглашусь что малое количество систем на пользу атакерам, но они ограничены в количестве атак. скорость флота оптимальная на мой взгляд 10-15, обломки с флота 50%, можно так же увеличить частоту телепортации планет с 3 до 2 дней ( не не уверен что это необходимо)

 

таким образом при такой настройке

 

атакеры

+ малое количество систем

+ завышенный процент выпадения обломков с обороны

 

шахтеры

+ малое количество атак на планету в сутки

+ защита новичков нового типа

 

Для всех

+ добыча выше средней

+ средняя скорость атаки флота


кроме всего этого есть желание отключить возможность передачи ресурсов любому другому игроку по средством транспорта 

возможность вывозить на другую планету 50% ресурсов от максимального объема хранилищ (потенциально увеличит количество атак, так как на планете всегда будет ресурс, или же его придется тратить, на флот или оборону, а с них выпадает лом)

запрет обмена металла и кристалла, возможность обменять только дейтерий в 100% количестве, что есть на планете

возможность продавать дейтерий на рынке, так как этот ресурс становится единственным который можно поменять (с ограничениями дабы исключить прокачку)

Товарищ Шатаев, вот скажите, вы игры для себя делаете или для клиентов, то бишь игроков. Никому не нравится идея с половиной ресурсов замороженным на планете, турнир показал что толку от этого нет, это только бесящий фактор причем бесит как атакеров так и шахтеров. Но вы все равно с упорством пытаетесь протолкнуть эту идею. Отключать передачу ресурсов - тогда отключайте САБ атаки вне членов альянса. Ибо смысл лететь на вражину если по итогу ничего не получишь. А отключать обмен ресурсов - будьте добры сделать это на отдельном сервере.


  • 1

#23 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:25

1) Спорно, конечно, но возможно и нужно. Хотя бывают случаи, когда ресы выдаются друзьями друг другу просто в долг(не на совсем). Ну например подняться после атаки(про казну ала не строит, право слово, друзья могут быть и вне ала)

2) Нехорошая мера, возможно засейвить все должна быть всегда. Другой вопрос, что неплохо бы ограничить время сейва(чтобы в РО уходили вместо него). А то засейвят на неделю, и лети атакер мимо, а РО не хотят. Ограничить хотя бы 3 сутками.

3) Вообще бессмысленно, зато неудобств куча. Нужно бывает все в дейт перекинуть, чтобы не заморачиваться с транспортировкой между планок(в т.ч. на бонуску, когда везёшь рес для строительства флота). Или просто нравится мне в "зелёненьком" дейте ресы хранить.

все эти пункты увеличат значимость стратегии, а так же заставят тратить игрока ресурсы, что необходимо с новой системой защиты, во всех пунктах есть смысл, но то что игрокам в первую очередь не понравятся именно эти три, нет сомнения, но не понятно, ведь не кто даже не пробовал так играть...., все бояться? или не хотят привыкать расходовать ресурсы по другому?


Товарищ Шатаев, вот скажите, вы игры для себя делаете или для клиентов, то бишь игроков. Никому не нравится идея с половиной ресурсов замороженным на планете, турнир показал что толку от этого нет, это только бесящий фактор причем бесит как атакеров так и шахтеров. Но вы все равно с упорством пытаетесь протолкнуть эту идею. Отключать передачу ресурсов - тогда отключайте САБ атаки вне членов альянса. Ибо смысл лететь на вражину если по итогу ничего не получишь. А отключать обмен ресурсов - будьте добры сделать это на отдельном сервере.

есть банк альянса для передачи ресурсов, если такая необходимость есть после САБА, ведь удержание так же не кто не отменял

в свое время всем очень не нравилась и балансировка Хостаила, возможно кто то и сейчас эту балансировку припоминает добрым словом, но это не значит что это было плохим изменением, оно было необходимым. да, оставлять 50% это не необходимый пункт, то на мой взгляд, он как минимум должен быть проверен на практике игроками, не в турнирной обстановке, а в новой вселенной, не исключено что после такого теста процент или будет снижен, или этот пункт будет вовсе исключен. 


  • 0

#24 Balthazar

Balthazar

    Гуру

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • ГородСИСТЕМА
  • Вселенная:RU
  • Альянс:[Периметр]
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:26

все эти пункты увеличат значимость стратегии, а так же заставят тратить игрока ресурсы, что необходимо с новой системой защиты, во всех пунктах есть смысл, но то что игрокам в первую очередь не понравятся именно эти три, нет сомнения, но не понятно, ведь не кто даже не пробовал так играть...., все бояться? или не хотят привыкать расходовать ресурсы по другому?


есть банк альянса для передачи ресурсов, если такая необходимость есть после САБА, ведь удержание так же не кто не отменял

Бояться


  • 0

Подпись удалена модератором.


#25 _Kronos_

_Kronos_

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:30

все эти пункты увеличат значимость стратегии, а так же заставят тратить игрока ресурсы, что необходимо с новой системой защиты, во всех пунктах есть смысл, но то что игрокам в первую очередь не понравятся именно эти три, нет сомнения, но не понятно, ведь не кто даже не пробовал так играть...., все бояться? или не хотят привыкать расходовать ресурсы по другому?


 

  Не нужно кардинальных изменений, особенно если игроки единодушно говорят нет. В одном проекте такие изменения ни к чему доброму не привели. На заре его зарождения и последующие 3-4 года все было прекрасно, локи ломились от кол-ва игроков, чат и форум забиты. Потом начались эксперименты, постоянные правки( и чем дальше от старта проекта, тем чаще эти правки вводились). Как итог неграмотной политики - активность(фактическая) только в ключевых локах, остальные полумертвы. Игровая активность только во время акций(которыми народ перекормили и он без акций отказался играть), в остальное время - болото. Отток игроков продолжается, большинство держится там не за игру, а за друзей, которые многим родными стали. 


  • 0

#26 SECTORLexA

SECTORLexA

    Гуру

  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:30

давай акцию на день России 12числа  +100% к экспе и +100% к конвеерам все будут рады


  • 0

#27 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:32

Бояться

не то что бы я сам был уверен в них, но есть причины полагать что после адаптации, после того как игрок привыкнет это будет плюс, при реализации остальных выше перечисленных пунктов

ведь условия для все одни, да, я понимаю если бы этот ресурс вообще нельзя было тратить, это конечно бред, но тратить его можно, вы можете свезти все на одну планету, там построить рудник, а на остальных построить флот, или оборону, понятно что это лишь теория..по этому и хочется проверить ее на практике


  • 0

#28 BigMommy

BigMommy

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:34

все эти пункты увеличат значимость стратегии, а так же заставят тратить игрока ресурсы, что необходимо с новой системой защиты, во всех пунктах есть смысл, но то что игрокам в первую очередь не понравятся именно эти три, нет сомнения, но не понятно, ведь не кто даже не пробовал так играть...., все бояться? или не хотят привыкать расходовать ресурсы по другому?


есть банк альянса для передачи ресурсов, если такая необходимость есть после САБА, ведь удержание так же не кто не отменял

в свое время всем очень не нравилась и балансировка Хостаила, возможно кто то и сейчас эту балансировку припоминает добрым словом, но это не значит что это было плохим изменением, оно было необходимым. да, оставлять 50% это не необходимый пункт, то на мой взгляд, он как минимум должен быть проверен на практике игроками, не в турнирной обстановке, а в новой вселенной, не исключено что после такого теста процент или будет снижен, или этот пункт будет вовсе исключен. 

Просто суть в чем. Что происходит - хранилища делаются меньше и каждый раз приходится обменивать ресурсы после того как прислал на планету ресурсы для постройки. И делать это 15 раз удовольствие то еще. На следующем турнире желательно вообще убрать руины как класс. 


  • 0

#29 Chelentano

Chelentano

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:34



а то что 50-70% восстанавливает вы не учитывали? в случаи отсутствия выпадения с обороны лома, все будет просто застроено обороной, просто толпы обороны на всех планетах шахтеров, смысл от такой игры? 


К примеру, если я строил почти год по 1 000 000 000 всей легкой обороны.... то если её снесут, у меня останется 50% от неё, значит чтоб восстановить её мне нужно будет несколько месяцев. А кто то за это время захочет снять еще проценты обломков с моей оборонки... я опять с терпением буду отстраивать, и вот опять кто то захотел пожевится на обломках из моей оборонки....ну все, теперь я не вижу смыслы строить оборонку, и задумываюсь бросить эту игру, поскольку её апнули под атакеров которые считают что шахтре - это рак и т.п. А если задуматься, то если в игре не будет шахтеров, то какой смысл играть, если все атакеры?!!! Потому что шахтерам теперь нет смысла стрить еще одну кормушку в виде оборонки!


  • 0

#30 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:36

возможность вывозить на другую планету 50% ресурсов от максимального объема хранилищ (потенциально увеличит количество атак, так как на планете всегда будет ресурс, или же его придется тратить, на флот или оборону, а с них выпадает лом)

 

Полнейший бред!ПОЛНЕЙШИЙ!

  • 1

Дух флуда.


#31 _Kronos_

_Kronos_

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:38

 

Ну так не стройте кормушку, бросайте оборону и просто сейвитесь, свозите рес чаще. А если вы, как вы справедливо заметили, сидите за обой, подобно рачку, то от вас и игровой активности вроде никакой, вроде как и не особо заметно будет, если вы проект бросите(кстати, хватить угрожать этим, будто вы станете потерей века. В некоторых проектах имеется опыт наказания за публичные заявления об уходе из игры)


  • 0

#32 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:41

а то что 50-70% восстанавливает вы не учитывали? в случаи отсутствия выпадения с обороны лома, все будет просто застроено обороной, просто толпы обороны на всех планетах шахтеров, смысл от такой игры? 


К примеру, если я строил почти год по 1 000 000 000 всей легкой обороны.... то если её снесут, у меня останется 50% от неё, значит чтоб восстановить её мне нужно будет несколько месяцев. А кто то за это время захочет снять еще проценты обломков с моей оборонки... я опять с терпением буду отстраивать, и вот опять кто то захотел пожевится на обломках из моей оборонки....ну все, теперь я не вижу смыслы строить оборонку, и задумываюсь бросить эту игру, поскольку её апнули под атакеров которые считают что шахтре - это рак и т.п. А если задуматься, то если в игре не будет шахтеров, то какой смысл играть, если все атакеры?!!! Потому что шахтерам теперь нет смысла стрить еще одну кормушку в виде оборонки!

апнули? что то апнули? что то изменили? 

что то изменят на уже существующих вселенных? правда?

а почему я не в курсе обо всем этом??? 


Просто суть в чем. Что происходит - хранилища делаются меньше и каждый раз приходится обменивать ресурсы после того как прислал на планету ресурсы для постройки. И делать это 15 раз удовольствие то еще. На следующем турнире желательно вообще убрать руины как класс. 

мы сейчас не про турнир, по его завершению так же будет отдельная тема, в которых хотелось бы услышать отзывы


  • 1

#33 Chelentano

Chelentano

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:42

апнули? что то апнули? что то изменили? 

что то изменят на уже существующих вселенных? правда?

а почему я не в курсе обо всем этом??? 

я выражался образно, а не в реальном времени.... и я не кому не угрожал, и не собирался. Неужели не понятно было что я писал? Так простите, у меня ребенок на руках крутится, и я не очень ловко могу мысли выразить печатным образом)


  • 0

#34 ApostolMax

ApostolMax

    Новичок

  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:44

Я только не понимаю механику боя. Почему нельзя сделать что бы расчет боя был по типу: атака 2кк линков против 100 водородок, результат: -200 линков и -200 водородок. Проще говоря урон индивидуальный для каждого, а не для группы. А такая как сейчас механика просто убивает смысл обороны и если добавить обломки с обороны 25%, а не 0 то просто поле для фарма ресов.


  • 0

#35 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:51

я выражался образно, а не в реальном времени.... и я не кому не угрожал, и не собирался. Неужели не понятно было что я писал? Так простите, у меня ребенок на руках крутится, и я не очень ловко могу мысли выразить печатным образом)

мы планируем попробовать новую вселенную, открытую, в которую будут приглашены игроки, но она будет как бы бета, то есть первое время ее настройки могут меняться, если во время обкатки вселенной будет понятно что какой то пункт вносит очень сильный дисбаланс то возможно даже обнулена, с компенсацией в помощи игрокам в виде АМ, но запуска такой вселенной не стоит ждать завтра, сперва мы хотим обговорить с игроками предпочтения, понятно что всем не угодить, но мы хотим что бы игроки помогли нам, и поняли чего мы хотим добиться, да, какой то пункт кажется не самым удобным, какой то бредовым, что то лучше бы изменить, какую то скорость увеличить, для этого и создана тема. 

и да, мнение игрока важно, но это совсем не значит что как голосование покажет, такая вселенная и будет, нет, это не так

 

многие пункты не когда еще не использовались, в том числе не кто не пробовал новую защиту новичков, одно это изменение сильно меняет баланс, не говоря уже о других


Я только не понимаю механику боя. Почему нельзя сделать что бы расчет боя был по типу: атака 2кк линков против 100 водородок, результат: -200 линков и -200 водородок. Проще говоря урон индивидуальный для каждого, а не для группы. А такая как сейчас механика просто убивает смысл обороны и если добавить обломки с обороны 25%, а не 0 то просто поле для фарма ресов.

а так это поле для шахтеров?  строй оборонку, копи ресурсы, жаль добыча рудников не х1000, а так бы рай? верно?

у нас тут боевая стратегия, а не веселая ферма, у нас неты задачи создать колонию которая будет неприкосновенна


  • 0

#36 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:52


 

я бы не делал большого количества систем. напротив, сделал бы меньше, хотя 1500 я считаю уж чересчур маленькой вселенной, с учетом что у одного игрока может быть от 15 и выше планет, хотя даже 1500 считаю лучшим выбором чем теперешние 5000

 

 Вот этого я не понимаю вообще. Вы заранее настраиваетесь на лузерство или чё? 

 То есть даже не мечтаете, что у вас на серваке будет, условно,  100+ живых игроков одновременно . А раз игроков будет максимум "полтора Ивана" , то тогда конечно, 1500 систем за глаза.

 Но это уже в восприятии  какая-то лужа а не океан.  

Я против уменьшения вселенной.


  • 0

#37 Chelentano

Chelentano

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:52

Ну так не стройте кормушку, бросайте оборону и просто сейвитесь, свозите рес чаще. А если вы, как вы справедливо заметили, сидите за обой, подобно рачку, то от вас и игровой активности вроде никакой, вроде как и не особо заметно будет, если вы проект бросите(кстати, хватить угрожать этим, будто вы станете потерей века. В некоторых проектах имеется опыт наказания за публичные заявления об уходе из игры)

Извените меня, но я сам буду решать как мне играть....у каждого свои интересы в игре. Но если ее подстраивают под определенный (узкий) круг игроков, то возможно другим игрокам с другим стилем игры не захочется так играть. И я вообще то не угрожал. Будьте более проницательным.


  • 1

#38 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:59

 Вот этого я не понимаю вообще. Вы заранее настраиваетесь на лузерство или чё? 

 То есть даже не мечтаете, что у вас на серваке будет, условно,  100+ живых игроков одновременно . А раз игроков будет максимум "полтора Ивана" , то тогда конечно, 1500 систем за глаза.

 Но это уже в восприятии  какая-то лужа а не океан.  

Я против уменьшения вселенной.

проще расширить вселенную, чем заставлять играть в полу пустой.

открыть дополнительные 500 систем не составляет труда, а вот закрыть их, когда там уже созданы планеты, ото куда сложнее

и учитывая что условия этой вселенной сильно изменены, а как кто то писал выше идет отток игроков ( к сожалению из за необходимости отключения части рекламы), по этому открывать очередную огромную вселенную не вижу смысла, еще не одна (ру 1-3) не были заполнены необходимым количеством игроков


Извените меня, но я сам буду решать как мне играть....у каждого свои интересы в игре. Но если ее подстраивают под определенный (узкий) круг игроков, то возможно другим игрокам с другим стилем игры не захочется так играть. И я вообще то не угрожал. Будьте более проницательным.

именно по этому мы пытаемся ее подстроить сразу под , как минимум, большинство


  • 0

#39 MicroWar

MicroWar

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 22:06

Подняли бы такой лучше вопрос-Какой процент выпадения обломков из флота в секторе хостаил вы считаете оптимальным? )) Даешь 100% выпадения лома в хостаил!! А шахты/скорость флота-всё качается! Оборона в лом? Нет!
  • 0

#40 BigMommy

BigMommy

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 22:09

Антон, есть ли техническая возможность в этой бетавселенной поменять механику боя? Чтобы игрок сам выставлял приоритеты для очередности скорострела, выставлял ту очередность вступления флота в атаку которая ему кажется более оптимальной. 


  • 0