Перейти к содержимому


Фотография

Предпочтения игроков или какой должна быть вселенная


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 93

Опрос: Предпочтения игроков (172 пользователей проголосовало)

Какую скорость добычи ресурсов вы считаете оптимальной?

  1. х500 (как на RU1) (37 голосов [22.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.84%

  2. x200 (как на RU2) (12 голосов [7.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.41%

  3. х1000 (как на RU3) (85 голосов [52.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.47%

  4. Проголосовал х750 (22 голосов [13.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.58%

  5. Затрудняюсь ответить (6 голосов [3.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.70%

Какая скорость флота по вашему является оптимальной?

  1. Проголосовал х15 (как на RU1) (51 голосов [31.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.48%

  2. х5 (как на RU2) (29 голосов [17.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.90%

  3. х35 (как на RU3) (50 голосов [30.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.86%

  4. х10 (21 голосов [12.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.96%

  5. Затрудняюсь ответить (11 голосов [6.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.79%

Какой процент выпадения обломков из обороны вы считаете оптимальным?

  1. 0% (как на RU1) (37 голосов [22.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.84%

  2. 20% (как на RU2) (30 голосов [18.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.52%

  3. Проголосовал 10% (как на RU3) (28 голосов [17.28%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.28%

  4. 25% (59 голосов [36.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.42%

  5. Затрудняюсь ответить (8 голосов [4.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.94%

Какое количество систем в галактике вы считаете оптимальным?

  1. 5000 систем (77 голосов [47.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.83%

  2. Проголосовал 2500 систем (27 голосов [16.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.77%

  3. 10000 систем (33 голосов [20.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.50%

  4. 1500 систем (15 голосов [9.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.32%

  5. Затрудняюсь ответить (9 голосов [5.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.59%

Сколько атак на одну планету в сутки вы считаете оптимальным?

  1. Проголосовал 6 атак (63 голосов [39.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.13%

  2. 10 атак (37 голосов [22.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.98%

  3. 3 атаки (53 голосов [32.92%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.92%

  4. Затрудняюсь ответить (8 голосов [4.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.97%

Какой у вас стиль игры?

  1. Проголосовал Атакер (71 голосов [44.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.10%

  2. Шахтер (90 голосов [55.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.90%

Голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 19:53

Хотелось бы узнать предпочтения игроков по настройке вселенной.

Какую вселенную каждый хотел бы видеть? Какую считает идеальной?

 

Готовы выслушать любые мнения и идеи) 

 

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

 

Настройки вселенной которые предлагает администрация:

 

Скорости вселенной:

  • Добыча ресурсов х750-1000
  • Скорость исследований х500
  • Скорость построек х1000
  • Скорость флота x10-15
  • Скорость экспедиции х4-5

Выпадение обломков:

  • Выпадение с флота статично 50%
  • Выпадение с обороны статично 15-25%

 

Башинг:

  • 2 атаки на планету в течении 12 часов или 1 атака каждые 3-6 часов
  • дополнительная 1 атака между враждующими фракциями
  • 2  атаки с миссией уничтожение, считаются отдельно (+ 1 при вражде фракций)

Постоянные бонусы:

  • Бонус экспедиции 0-50%
  • Бонус боевого опыта 100%
  • Скидка на коллайдер 25%

 

Изменения:

  • Количество систем в галактике 2500-3000
  • Цена создания альянса 2.500.000
  • Новая система защиты новичков (разница х5)
  • Награда за реферала только ТМ (количество ТМ увеличено)
  • Возможность обмена только дейтерия на другие ресурсы (возможно обменять 100% дейтерия что есть на планете)

 

Ограничения:

  • Запрет на передачу ресурсов
  • Запрет на обмен металла и кристалла на другой ресурс
  • Запрет на вывоз 25-50% ресурсов от максимального размера хранилищ с планеты

 

Новое:

  • Возможность торговать дейтерием с другими игроками (за АМ)

 

 

 

Такая вселенная будет сперва тестироваться, порядка 14 дней, в это время любой из выше перечисленных пунктов может быть изменен или отменен.


  • 0

#2 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 19:59

Сделайте возможность ответа на каждый отдельно, я не играл на иных серверах,но за оборону знаю точно ! В лом её - это унижение игроков!


  • 1

#3 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:00

Тыкай везде,а потом на "Голосовать".


  • 0

Дух флуда.


#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:03

Зделайте возможность ответа на каждий отдельно,я не играл на инних серверах,но за оборону знаю точно !в лом ее ето унижение игроков!

выбирайте там "Затрудняюсь ответить" 


  • 0

#5 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:32

можно было в опрос вкинуть еще и лом с флота


  • 0

#6 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:32

25% лома?да ви издеваетесь,зачем тогда оборона?


можно было в опрос вкинуть еще и лом с флота

и с шахт чтоби игроки ваобще ничего не строили


  • 1

#7 JasonSwon

JasonSwon

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:33

а почему ВК сервер не написали?


  • 0

#8 _Kronos_

_Kronos_

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:34

Ясно, судя по результатам голосуют рачки-шахтёры. Систем для того чтобы прятаться побольше хотят, да скорости поменьше, да добычу ресов побольше.

 Сам считаю так: Добыча *200, скорость полета *15, систем 2500, атак в сутки можно и 10(хотя вполне хватает и 6)

 Причина такого притеснения шахтёров с моей стороны такова - это игра, а не пассивные посиделки. Люди летают в руины, флот убивают, снова строют, свозят его, от врагов прячут, бонуски отжимают, в итоге получают свой рес и развитие. А вы хотите сидеть сложа руки и ждать когда вам 100500 трилей дейта накапает само.


  • 1

#9 22lyova041990

22lyova041990

    Игрок

  • Пользователь
  • 45 сообщений
  • Городкиев
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:36

Привет. Я хотел сказать игра клас, но можно поьольше акций типо вироботки ресов бонус в експе и.т.д
  • 0

#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:41

Привет. Я хотел сказать игра клас, но можно поьольше акций типо вироботки ресов бонус в експе и.т.д

начиная со следующей недели, снова начнут проходить акции


  • 1

#11 Balthazar

Balthazar

    Гуру

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • ГородСИСТЕМА
  • Вселенная:RU
  • Альянс:[Периметр]
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:43

Смысла я не вижу тут. считаю пусть остается все как есть. Тема закрыта :ph34r:


  • 2

Подпись удалена модератором.


#12 Francuz

Francuz

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 92 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:53

Немного бредовое голосование. Атакеры будут выбирать что бы было больше лома со всего что есть в игре, максимальную скорость полета, максимум атак в день и менее 5000 систем, что бы людям спрятаться негде было. Шахтеры наоборот, минимум обломков со всего, максимальная добыча шахт, максимум систем, минимальная скорость полета флота и минимум атак в день, что бы атакерам меньше добыча была с обороны и флота. Но на счет скорости флота х35 она по мне слишком велика, при прокачке арсенала, исследований и активном губернаторе на скорость из соседних систем летят пару секунд. Сколько раз было, только прозвучит сигнал об атаке, жмешь обновить страницу, что бы глянуть куда летят и не успеваешь отвести флот или ресурсы.


  • 3

#13 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:55

а почему ВК сервер не написали?

Скорость схожа с РУ1.


  • 0

Дух флуда.


#14 Balthazar

Balthazar

    Гуру

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • ГородСИСТЕМА
  • Вселенная:RU
  • Альянс:[Периметр]
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:58

Немного бредовое голосование. Атакеры будут выбирать что бы было больше лома со всего что есть в игре, максимальную скорость полета, максимум атак в день и менее 5000 систем, что бы людям спрятаться негде было. Шахтеры наоборот, минимум обломков со всего, максимальная добыча шахт, максимум систем, минимальная скорость полета флота и минимум атак в день, что бы атакерам меньше добыча была с обороны и флота. Но на счет скорости флота х35 она по мне слишком велика, при прокачке арсенала, исследований и активном губернаторе на скорость из соседних систем летят пару секунд. Сколько раз было, только прозвучит сигнал об атаке, жмешь обновить страницу, что бы глянуть куда летят и не успеваешь отвести флот или ресурсы.

Поддерживаю


  • 0

Подпись удалена модератором.


#15 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:05

Сам считаю так: Добыча *200, скорость полета *15, систем 2500, атак в сутки можно и 10(хотя вполне хватает и 6)

 Причина такого притеснения шахтёров с моей стороны такова - это игра, а не пассивные посиделки. Люди летают в руины, флот убивают, снова строют, свозят его, от врагов прячут, бонуски отжимают, в итоге получают свой рес и развитие. А вы хотите сидеть сложа руки и ждать когда вам 100500 трилей дейта накапает само.

во вселенной должны быть как атакеры, так и шахтеры, атакеры ведь летают не только на другой флот, но могут и на шахтера слетать, хотя на ру1 это затруднительно, из за того что лом не выпадает из обороны, что в итоге делает атаку минусовой. 

я лично не согласен с 6 атаками, так как такое количество атак просто уничтожает планеты, с нее можно вывезти почти все ресурсы, уничтожить приличное количество обороны и флот если есть, после чего отпадает желание играть, не хорошо когда ОДИН игрок может снести все что ты строил на планете, по этому лично я выступаю за сокращения количества атак на одну планету, при этом не вижу смысла сильно резать выработку, так как выработка приманивает шахтеров, а так же быстрая возможность восстановиться после потерь. так как атак мало, скажем три атаки на одну планету, то есть возможность завысить выпадение обломков с обороны, восстановление ее 50-70% + можно увеличить в академии, за 2 атаки один игрок не сможет нанести катастрофический ущерб обороняющемуся, но может принести добычу ресурсов атакующему (не всегда конечно), что касательно количество систем, то 5к мы не в силах наполнить игроками, пожалуй соглашусь что малое количество систем на пользу атакерам, но они ограничены в количестве атак. скорость флота оптимальная на мой взгляд 10-15, обломки с флота 50%, можно так же увеличить частоту телепортации планет с 3 до 2 дней ( не не уверен что это необходимо)

 

таким образом при такой настройке

 

атакеры

+ малое количество систем

+ завышенный процент выпадения обломков с обороны

 

шахтеры

+ малое количество атак на планету в сутки

+ защита новичков нового типа

 

Для всех

+ добыча выше средней

+ средняя скорость атаки флота


кроме всего этого есть желание отключить возможность передачи ресурсов любому другому игроку по средством транспорта 

возможность вывозить на другую планету 50% ресурсов от максимального объема хранилищ (потенциально увеличит количество атак, так как на планете всегда будет ресурс, или же его придется тратить, на флот или оборону, а с них выпадает лом)

запрет обмена металла и кристалла, возможность обменять только дейтерий в 100% количестве, что есть на планете

возможность продавать дейтерий на рынке, так как этот ресурс становится единственным который можно поменять (с ограничениями дабы исключить прокачку)


  • 0

#16 Tankodil

Tankodil

    Игрок

  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • ГородХарьков
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:09

Какой процент выпадения обломков из обороны вы считаете оптимальным?\\\\кликнул в начале 25 % а потом подумал..подумал...тогда ее вообще строить не будут....если и давать процент какой то за  выпадения с обороны обломков  то только когда нападает один игрок а не САБ....а так нафик строить...чтобы кто то наваривался толпой...))
  • 0

#17 Balthazar

Balthazar

    Гуру

  • Пользователь
  • 227 сообщений
  • ГородСИСТЕМА
  • Вселенная:RU
  • Альянс:[Периметр]
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:10

во вселенной должны быть как атакеры, так и шахтеры, атакеры ведь летают не только на другой флот, но могут и на шахтера слетать, хотя на ру1 это затруднительно, из за того что лом не выпадает из обороны, что в итоге делает атаку минусовой. 

я лично не согласен с 6 атаками, так как такое количество атак просто уничтожает планеты, с нее можно вывезти почти все ресурсы, уничтожить приличное количество обороны и флот если есть, после чего отпадает желание играть, не хорошо когда ОДИН игрок может снести все что ты строил на планете, по этому лично я выступаю за сокращения количества атак на одну планету, при этом не вижу смысла сильно резать выработку, так как выработка приманивает шахтеров, а так же быстрая возможность восстановиться после потерь. так как атак мало, скажем три атаки на одну планету, то есть возможность завысить выпадение обломков с обороны, восстановление ее 50-70% + можно увеличить в академии, за 2 атаки один игрок не сможет нанести катастрофический ущерб обороняющемуся, но может принести добычу ресурсов атакующему (не всегда конечно), что касательно количество систем, то 5к мы не в силах наполнить игроками, пожалуй соглашусь что малое количество систем на пользу атакерам, но они ограничены в количестве атак. скорость флота оптимальная на мой взгляд 10-15, обломки с флота 50%, можно так же увеличить частоту телепортации планет с 3 до 2 дней ( не не уверен что это необходимо)

 

таким образом при такой настройке

 

атакеры

+ малое количество систем

+ завышенный процент выпадения обломков с обороны

 

шахтеры

+ малое количество атак на планету в сутки

+ защита новичков нового типа

 

Для всех

+ добыча выше средней

+ средняя скорость атаки флота


кроме всего этого есть желание отключить возможность передачи ресурсов любому другому игроку по средством транспорта 

возможность вывозить на другую планету 50% ресурсов от максимального объема хранилищ (потенциально увеличит количество атак, так как на планете всегда будет ресурс, или же его придется тратить, на флот или оборону, а с них выпадает лом)

запрет обмена металла и кристалла, возможность обменять только дейтерий в 100% количестве, что есть на планете

возможность продавать дейтерий на рынке, так как этот ресурс становится единственным который можно поменять (с ограничениями дабы исключить прокачку)

Согласен на этих условиях. Но пропишите подробно про защиту новичков в энциклопедии, чтобы всем все было понятно


  • 0

Подпись удалена модератором.


#18 Chelentano

Chelentano

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:11

Хочу сказать за оборону. Флот все строят на всех планетах и потом корабли свозят в один большой флот - такого не возможно проделать с обороной,!!! Оборона строится ОЧЕНЬ долго, и когда её сносят, отстраивать тоже очень долго...поэтому считаю что выпадание обломков с обороны тогда становится не только унижением для оборонщиков, но и не благодарной, и бессмысленной работой. Если еще и на РУ1 сделают оборонку в лом, я точно оставлю эту игру. Простите за откровение.


  • 1

#19 Гость_CTOPOHHUK_*

Гость_CTOPOHHUK_*
  • Гости

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:13

я бы предпочел 3 атаки но не в сутки а в 12 часов или разделить атаки и уничтожения с захватами не плюсовать их с атаками (3 уничтожения и 3 атаки на луну а не так что всего 3 и на бонуску 3 атаки без учета захвата тогда)

а скорость флота х20 если не будет бонусок на большой + к скорости (2-3% за глаза)

а частота телепортации при большом количестве систем и малой скорости просто необходима.

я бы до 10 минут таймаут после телепорта планет снизил


  • 1

#20 _Kronos_

_Kronos_

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:13

1) кроме всего этого есть желание отключить возможность передачи ресурсов любому другому игроку по средством транспорта 

2) возможность вывозить на другую планету 50% ресурсов от максимального объема хранилищ (потенциально увеличит количество атак, так как на планете всегда будет ресурс, или же его придется тратить, на флот или оборону, а с них выпадает лом)

3) запрет обмена металла и кристалла, возможность обменять только дейтерий в 100% количестве, что есть на планете

возможность продавать дейтерий на рынке, так как этот ресурс становится единственным который можно поменять (с ограничениями дабы исключить прокачку)

1) Спорно, конечно, но возможно и нужно. Хотя бывают случаи, когда ресы выдаются друзьями друг другу просто в долг(не на совсем). Ну например подняться после атаки(про казну ала не строит, право слово, друзья могут быть и вне ала)

2) Нехорошая мера, возможно засейвить все должна быть всегда. Другой вопрос, что неплохо бы ограничить время сейва(чтобы в РО уходили вместо него). А то засейвят на неделю, и лети атакер мимо, а РО не хотят. Ограничить хотя бы 3 сутками.

3) Вообще бессмысленно, зато неудобств куча. Нужно бывает все в дейт перекинуть, чтобы не заморачиваться с транспортировкой между планок(в т.ч. на бонуску, когда везёшь рес для строительства флота). Или просто нравится мне в "зелёненьком" дейте ресы хранить.


  • 0