Перейти к содержимому


Фотография

А что если было бы так?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

#21 Luckynoob

Luckynoob

    Мастер

  • Пользователь
  • 114 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 12:34

Снижение скорости полёта это безспорно существенный плюс. Но тогда возрастает роль алярмы, которую, на мой взгляд, следовало бы убрать. Как и передвижение флотов на странице альянса. 

Вобще мыслей много, но они врятли понравятся большинству.


  • 0

#22 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:50

Да всеравно тут только админам, тему в вопросах к администрации создал в воскресенье, а ответа до сих пор нет, смысл тогда от той темы если вам по...й?

вам другие игроки дали ответ почти сразу


  • 0

#23 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Июнь 2015 - 22:16

Лень цитировать. 
Насчет према и ночных подьемов ради реса, дело сугубо личное, но по личному опыту "ночь темна и полна ужасов" и именно ночю я поднимался чтоб перекинуть флот и собрать рес. До момента когда в етом не было нужды уже.
Все кто говорять что ето лишний гемор я скажу что лучше стимула строить подушку (как атакерам так и шахтерам) я не вижу. когда играл на ру3 я с планет свозил остатки криса и дейт. все остальное летело в конвеер. 
отмена Удержания исключит момент где стадо топ игроков собрало флот и мирно спит, а заставит попотеть (учитывая что САБ поддерживает 15человек) топ 10-20 смогут собраться чтоб снести например топ8 по флоту, но это если поковырять код чтоб не отключить САБ. 
Если отключат САБ, альянси будут только ради покупки продажи апов/ фракы, ПА. ПА будет нужна особенно атакерам ибо ее функциональность не изменилась. хочешь поймать игрока бериПА и ищи, сноси луны и ищи фалой. все то же.
ДА сервер будет расчитан на СОЛО, а не тимплей! Но что может быть лучше чем проверить Собственый скил? без мам пап и кредитов флотоводов-друзей. 
на таком серве я б еще зделал абонплату и отключил донат. 


  • 0
Изображение

#24 Luckynoob

Luckynoob

    Мастер

  • Пользователь
  • 114 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 22:57

на таком серве я б еще зделал абонплату и отключил донат. 

Достойная мысля, но увы, боюсь желающих будет немного. Игроков на скилле тут в лучшем случае единицы


  • 0

#25 BigMommy

BigMommy

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 06:35

а что конкретно вас не устраивает в этих пунктах?

пугает то что нельзя транспортировать ресурсы все? стиль игры шахтерский?

как плюс для шахтеров включена другая защита новичков, это позволит хотя бы уровнять попытки защиты

Скорее то, что нельзя разрушить склады. Турнир это одно, в реальной ситуации идея маразматическая. Постройка флота к примеру у меня происходит так - Я свожу все ресы в одно место, меняю в дейтерий и начинаю рассчитывать сколько и какого флота будет строиться. На разных планетах различно прокачаны конвейеры, поэтому где то стоится средний где то легкий. Суть в чем. При таких правилах слишком много мороки с математикой. Я, и думаю, многие другие, столько заморачиваться не будут. Проще бросить сервер чем каждый раз, а по началу много раз сидеть и высчитывать где и что у меня строится.

Учитывая механику игры, увеличивать цену на луны в 10 раз... При подобных шансах будет становиться маленькая луна которая сносится 30к звезд. От силы. Или 5 к звезд. В итоге цена луны будет в десятки раз превышать стоимость ее уничтожения.


Опять же. Передача ресурсов нужна как внутри так и вне легиона. Экономика и так никакая, а дележ САБа возможен между членами разных альянсов.

Скорость экспедиции. Если хотите чтобы все донатили в скорость так и напишите. Ничего кроме лишнего геморроя это не принесет. Я понимаю что pay-to-win но совесть тоже имейте. Награда 50% это ничто. Лишнего апа не прибавит опять же вдонать еще 50% и прибавит. А награда простой экспы мизерная. С руин выхлопа тоже не будет ибо основной показатель там это ресурсы. При таких скоростях компенсация это полный сбор ресурсов, что тоже бред. 


Всегда наступает такойй момент, когда игровой баланс на сервере отсутствует как класс. На такой случай есть вайп, с возмещением потерь. Все равно экономику переделывать надо. Как такой вариант - убрать обмен ресурсов за ТМ, и сделать внутри игровой рынок ресурсов. Грубо говоря вселенная вырабатывает определенное количество металла. Кто-то продает, кто-то покупает. И все, больше металла нет. 


Скорость исследования итак невелика. 

А вот за аукцион дейтерия плюсую


  • 0

#26 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:14

Если хотите чтобы все донатили в скорость так и напишите

 

понятно, снова умозаключения из неоткуда, сами решили, сами написали, вы же лучше всех знаете, а то что написано для чего это, это так, прикрытие, что бы игрокам на прямую не писать цель, да? 


Скорее то, что нельзя разрушить склады. 

 

какой смысл вводить запрет на вывоз 50% и оставлять разрушение складов, что бы игроки постоянно туда-сюда склады сносили и строили, цель не лишний гемор в сносе постройке складов добавить 


Опять же. Передача ресурсов нужна как внутри так и вне легиона. Экономика и так никакая, а дележ САБа возможен между членами разных альянсов.

экономика и не какая, что один игрок может за сутки раздать весь свой запас ресурсов в итоге появится 10 таких игроков, а ресурсы с САБА делятся через склад альянса без труда


Скорость исследования итак невелика. 

на каких, 35 уровнях?


Учитывая механику игры, увеличивать цену на луны в 10 раз... При подобных шансах будет становиться маленькая луна которая сносится 30к звезд. От силы. Или 5 к звезд. В итоге цена луны будет в десятки раз превышать стоимость ее уничтожения.

фактор размера луны так же увеличивается, так что размер не страдает


  • 0

#27 BigMommy

BigMommy

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:57

понятно, снова умозаключения из неоткуда, сами решили, сами написали, вы же лучше всех знаете, а то что написано для чего это, это так, прикрытие, что бы игрокам на прямую не писать цель, да? 


 

какой смысл вводить запрет на вывоз 50% и оставлять разрушение складов, что бы игроки постоянно туда-сюда склады сносили и строили, цель не лишний гемор в сносе постройке складов добавить 


экономика и не какая, что один игрок может за сутки раздать весь свой запас ресурсов в итоге появится 10 таких игроков, а ресурсы с САБА делятся через склад альянса без труда


на каких, 35 уровнях?


фактор размера луны так же увеличивается, так что размер не страдает

Идея сервера продумана слабо. Своз 50% ресурсов бред. Ну хотя бы потому что все против. Время в экспе увеличить с понижением добычи - другое дело. Луны только у топов в первые месяцы, а то и пол года. То что вы хотите чтобы все донатили это не вопрос, а утверждение. Любой владелец сервера любит донатов. Это зарплата. Да на 35х уровнях скорость маленькая. 


  • 0

#28 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Июнь 2015 - 19:30

Идея сервера продумана слабо. Своз 50% ресурсов бред. Ну хотя бы потому что все против. Время в экспе увеличить с понижением добычи - другое дело. Луны только у топов в первые месяцы, а то и пол года. То что вы хотите чтобы все донатили это не вопрос, а утверждение. Любой владелец сервера любит донатов. Это зарплата. Да на 35х уровнях скорость маленькая. 

это не значит что любое предложение нацелено на донат, донат и еще раз донат

все против? все это кто, тут отписало сове мнение очень мало игроков, или разослать глобальное сообщение то против будут и снижения любой из скоростей, запреты транспорта, любого удорожания чего либо, большинство естественно против. подобные комментарии типа 'брей' 'я против' 'оставьте все как есть' не несут не какой смысловой нагрузки

если делать так как всем нравится, ой, извиняюсь, всем угодить не возможно, что бы большинству нравилось, то далеко не всегда выйдет что то стоящее 


  • 0

#29 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Июнь 2015 - 00:20

Как такой вариант - убрать обмен ресурсов за ТМ, и сделать внутри игровой рынок ресурсов. Грубо говоря вселенная вырабатывает определенное количество металла. Кто-то продает, кто-то покупает. И все, больше металла нет. 

а вот это уже интереснее, насчет этого можно и подумать, и послушать комментарии других игроков


  • 1

#30 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 06 Июнь 2015 - 00:23

Да,тогда будет экономика как в ру.оге.

А простой обмен сделать за АМ,высокую сумму.


  • 0

Дух флуда.


#31 BigMommy

BigMommy

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 05:17

а вот это уже интереснее, насчет этого можно и подумать, и послушать комментарии других игроков

Ну насчет все против снижения чего-то. Имхо - снизить добычу в шахтах, но повысить выпадение обломков. Чтобы резона шахтерить не было. Либо хостайл, либо пвп. Скорость исследования и постройки поставить высокую - чтобы был постоянный дефицит ресурсов у игрока. Что требовало бы все новых и новых войн. Сделать флот основным добытчиком с ранних этапов игры. Плюс пересмотреть механику боя, чтобы можно было выставлять какие корабли вступают в схватку первыми и так далее. По возможности ставить приоритеты скорострела. Чисто тактический элемент. 


  • 0

#32 BigMommy

BigMommy

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 05:53

Просто продумать можно многое и даже так чтобы играть было интересно. Но насколько это реализуемо технически - большой вопрос.


  • 0

#33 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Июнь 2015 - 05:56

Просто продумать можно многое и даже так чтобы играть было интересно. Но насколько это реализуемо технически - большой вопрос.


Вы предлагайте, а мы обсудим и смысл и возможность
  • 0

#34 BigMommy

BigMommy

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2015 - 11:20

Вы предлагайте, а мы обсудим и смысл и возможность

Ну как вариант. Ввести галактический рынок ресурсов. Галактика вырабатывает определенное количество ресурсов в зависимости от общего развития сервера. Плюс игроки вырабатывают ресурсы в шахтах, хосте, находят в экспедициях. Есть аукцион с фиксированной ценой для обмена. Обмен квотирован в зависимости от фракции. Таллкор имее самые большие квоты на обмен ресурсов. Ресурсы, купленные на аукционе могут иметь исключительно целевое назначение - квоты поделены на флот и оборону. Грабтор может покупать на эти ресурсы больше флота, сентери больше обороны, таллкор усредненно. Есть общегалактический сенат, где альянсы могут устанавливать эмбарго друг для друга. Естественно количество альянсов которые его поставят должно быть подавляющим. Игрок имеет возможность нарушить целевое назначение ресурсов, но при этом либо понизится его квота для обмена, либо другие игроки будут иметь право поставить торговое эмбарго для персонажа. В режиме эмбарго обмен ресурсов на аукционе и передача транспортом невозможна для игрока или альянса на которое наложили эмбарго. При этом ресурсы добытые из шахт или найденные где-либо квотированию не подлежат. Ну и вокруг этого еще чего-нибудь накрутить


  • 0

#35 SuperPRO1

SuperPRO1

    Генерал

  • Пользователь
  • 517 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2015 - 19:11

Всем привет ребят!

Все наверное кто хоть чуток играли, испытывали неудобство с банком альянса по многим причинам.

При атаках сабом или в соло!Да и просто когда вы новенький или по каким либо ещё причинам доступ вам в банк закрыт!

В связи с нововведениями серва предлагаю следующее:

Создать для каждого игрока альянса отдельно в банке ала ячейку.

её функционал заключается в следующем:

у вас будет выбор куда положить ресы либо в общий банк ала либо к себе в ячейку

в этой ячейке будет кнопка передача ресс в общий банк ала(если надо скинутся на ПА например)

ресы в вашей ячейке будут видны всем соалам

так же уменьшить время снятия и вложения ресс из ячейки в 2 раза

XteriumCorporationBank позаботится о Вас и Ваших ресурсах!!!!! :D

P.S. Так же Вы можете приобрести услугу за АМ

ресы в банке под проценты например 13% годовых

И самое главное к ВАМ не постучат в дом коллекторы)))


  • 0

#36 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Июнь 2015 - 19:23

Всем привет ребят!
Все наверное кто хоть чуток играли, испытывали неудобство с банком альянса по многим причинам.
При атаках сабом или в соло!Да и просто когда вы новенький или по каким либо ещё причинам доступ вам в банк закрыт!
В связи с нововведениями серва предлагаю следующее:
Создать для каждого игрока альянса отдельно в банке ала ячейку.
её функционал заключается в следующем:
у вас будет выбор куда положить ресы либо в общий банк ала либо к себе в ячейку
в этой ячейке будет кнопка передача ресс в общий банк ала(если надо скинутся на ПА например)
ресы в вашей ячейке будут видны всем соалам
так же уменьшить время снятия и вложения ресс из ячейки в 2 раза
XteriumCorporationBank позаботится о Вас и Ваших ресурсах!!!!! :D

У тебя все нормально?Это отдельное предложение,для такого отдельную тему создают...
  • 0

Дух флуда.


#37 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Июнь 2015 - 01:51

  • Запрет на обмен всех ресурсов кроме дейтерий (обменять можно весь дейтерий на планете)

  • 0

#38 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 08 Июнь 2015 - 10:58

Для турнира это хорошие скорости,но никак не для новой вселенной.

В конце концов она будет напоминать RU2...


  • 0

Дух флуда.


#39 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Июнь 2015 - 15:35

На мой взгляд скорее ру1 чем 2


  • 0

#40 MicroWar

MicroWar

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2015 - 23:55

предлагаю, еще увеличить уровень (хотя-бы до 10-15) ежедневных достижений: победы хостаил, удачная экспедиция

во,во-прям в точку и % выпадения лома увеличить там! )..))
  • 0