Перейти к содержимому


Фотография

А что если было бы так?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 04:33

Просто постарайтесь представить и проанализировать себе вселенную с такими условиями игры. Что по вашему бы получилось...?
P.S открытие новой вселенной в ближайшее время не планируется.

  • Добыча ресурсов х400-500
  • скорость постройки х250-1000
  • скорость исследований х100-500
  • скорость флота х7-10 (считается максимально сбалансированной)
  • Скорость экспедиции х3-5 (не позволит быстро прокачаться, в том числе и в плане арсенала, который будет больше решать даже при слабой прокачке, потенциально снижение количества апгрейдов на рынке, спорно, так как большое количество апгрейдов было найдено еще при старом хостаиле)
  • Выпадение обломков с флота 50% статично
  • Выпадение обломков с обороны 10-15% статично
  • Обломков для 1% на создание луны х10
  • Бонус боевого уровня 100%
  • Бонус экспедиции 50% (бонусная награда за заниженную скорость)
  • защита новичков новая х5 (как на сервере вк, более сбалансированная и справедливая защита, которая позволит играть и шахтерам и атакерам, в придачу с следующим пунктом который заставляет тратить ресурс на флот или оборону)
  • Игрок не может вывозить 50% ресурсов от макс.объема хранилищ с планеты, но может их спокойно тратить. (На планете всегда будут ресурсы, или же игроку придется строить флот или оборону что бы потратить все ресурсы, в любом случаи это ресурсы который может добыть бругой игрок, потенциально увеличит количество атак, и количество флотов)
  • Хранилища нельзя разрушить.
  • Запрещена транспортировка ресурсов любому другому игроку, передача ресурсов только через банк альянса. ( отсутствует любой вид прокачки, игрок развивается в большей мере сам, нет возможности быстрого роста за счет других прокачанных игроков и передачи большого количества ресурса)
  • Включен аукцион по продаже дейтерия, каждый игрок может выставить только 1 лот одновременно, при этом макс сумма дейтерия в лоте ограничена (примерно 5к ам за лот)
  • Цена создания альянса увеличена до 2,5кк ТМ
  • Возможность телепортация планет не раз в 3 дня, а раз в 2 дня
  • цена очка академии 25-100
  • скидка на коллайдер 25%
  • очередь исследований 2-3 ( в случаи заниженной скорости исследований, добавляется очередь)

Дополнительные варианты:

  • Полное отключение обмена ресурсов, добавление рынка где ресурсы обмениваются между игроками.
  • Изменение бонуса за реферала, убрать АМ, добавить приличное количество ТМ
  • Башинг сниден до 2
  • Бонус между враждующими альянсами к башингу 1
  • При соблюдении двух предыдущих пунктов выпадение из обороны обломков увеличено до 20-30%
  • Запрет на обмен всех ресурсов кроме дейтерий (обменять можно 100% дейтерия на планете)

  • 1

#2 sashok788

sashok788

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 05:13

Выпадение обломков с флота 50% статично-давно пора,за

Запрещена транспортировка ресурсов любому другому игроку, передача ресурсов только через банк альянса.- немножко не понятно ,в чем разница? ну будут ресы через банк ала переливать игроку,считаю норм сделать передачу ресов игроку от другого игрока не более суточной выработки шахт игрока,которому передаются ресурсы

Включен акцион по продаже дейтерия, каждый игрок может выставить только 1 лот одновременно, при этом макс сумма дейтерия в лоте ограничена (примерно 5к ам за лот)--зачем???против

уберите при нахождении флота в экспе ,такие бесполезные юниты как:переработчик,улучшенный транспорт

Игрок не может вывозить 50% ресурсов от макс.объема хранилиш с планеты--бред,против

Обломков для 1% на создание луны х10 -если я правильно понял это увеличение кол-ва обломков для создания луны ,зачем ? чтоб новичкам было сложнее создавать луны? оставьте как есть


  • -1

#3 gae

gae

    Новичок

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 06:24

предлагаю, еще увеличить уровень (хотя-бы до 10-15) ежедневных достижений: победы хостаил, удачная экспедиция


  • 0

#4 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 10:43

Прилетел из сэйва с ресом - забудь про половину? Конечно, это заставит игроков поменять и тактику и стратегию... Но, боюсь, что при таких условиях будет очень много обы - после отлета в сэйв ( с половинкой реса) будут заряжать скорее оборону, и при 10-15% выпадения ее - будет не интересно летать на бастионы... Будет вселенная шахтеров-оборонщиков? Или я ошибаюсь? Конечно, игроки с большим онлайном предпочтут строить флот, и потом за гроши ломать его об оборону тех, кто пошел по вышеизложенному пути?


  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:05

Не половину всех ресурсов, а половину от объема хранилищ, скажем вмещают оно 1кк (максимум), значит в них останется 500к, остальное возите как хотите   


Запрещена транспортировка ресурсов любому другому игроку, передача ресурсов только через банк альянса.- немножко не понятно ,в чем разница? ну будут ресы через банк ала переливать игроку,считаю норм сделать передачу ресов игроку от другого игрока не более суточной выработки шахт игрока,которому передаются ресурсы

Включен акцион по продаже дейтерия, каждый игрок может выставить только 1 лот одновременно, при этом макс сумма дейтерия в лоте ограничена (примерно 5к ам за лот)--зачем???против

уберите при нахождении флота в экспе ,такие бесполезные юниты как:переработчик,улучшенный транспорт

да дело в том что передача ресурсов в альянсе ограничена братством, следовательно так много ресурсов передать не получится, пусть даже это будет и только дейтерий, а такие расчеты  как суточная выработка реализовать не получится.

акцион именно для этого и включить, что если у игрока нет альянса, то при желании он может получить ресурсов от других игроков, другой игрок с трудом разбогатеть на таких продажах, так как лом один, и с небольшой макс. ценой, но покупатель может купить множество лотов от разных игроков.

убрать можно, вот только для некоторых игроков и тяж. флот бесполезен считается


Прилетел из сэйва с ресом - забудь про половину? Конечно, это заставит игроков поменять и тактику и стратегию... Но, боюсь, что при таких условиях будет очень много обы - после отлета в сэйв ( с половинкой реса) будут заряжать скорее оборону, и при 10-15% выпадения ее - будет не интересно летать на бастионы... Будет вселенная шахтеров-оборонщиков? Или я ошибаюсь? Конечно, игроки с большим онлайном предпочтут строить флот, и потом за гроши ломать его об оборону тех, кто пошел по вышеизложенному пути?

так как вы поняли, когда половину любого ресурса остается, то оборона ломалось бы совсем не за гроши, а за ресурсы на планете, которые не вывести, предложенная система конечно другая, но ваша бы точно не заставила бить флот за гроши.


  • 0

#6 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:23

Не половину всех ресурсов, а половину от объема хранилищ, скажем вмещают оно 1кк (максимум), значит в них останется 500к, остальное возите как хотите   


да дело в том что передача ресурсов в альянсе ограничена братством, следовательно так много ресурсов передать не получится, пусть даже это будет и только дейтерий, а такие расчеты  как суточная выработка реализовать не получится.

акцион именно для этого и включить, что если у игрока нет альянса, то при желании он может получить ресурсов от других игроков, другой игрок с трудом разбогатеть на таких продажах, так как лом один, и с небольшой макс. ценой, но покупатель может купить множество лотов от разных игроков.

убрать можно, вот только для некоторых игроков и тяж. флот бесполезен считается


так как вы поняли, когда половину любого ресурса остается, то оборона ломалось бы совсем не за гроши, а за ресурсы на планете, которые не вывести, предложенная система конечно другая, но ваша бы точно не заставила бить флот за гроши.

Так а за что биться, если игрок остатки реса зарядил в постройку обы? За ночь (пока он спит) много не накапает... Во всяком случае не столько, чтобы имело смысл ломать обу. Тем более, что начнут ограничивать себя в уровнях склада...


  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:37

а откуда начинается проблема с постройкой флота? ресурсов не меньше, столько же, половины от макс хранилищ вполне хватает что бы построить любой флота, а потом свезти на одну планету, что с обороной сделать не получится


  • 0

#8 Гость_CTOPOHHUK_*

Гость_CTOPOHHUK_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:47

а такой вопрос, вывозимый рес будет только от уровня хранилищ зависить, а премак с академкой не будут учитываться повышая их вместимость?


  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:52

а такой вопрос, вывозимый рес будет только от уровня хранилищ зависить, а премак с академкой не будут учитываться повышая их вместимость?

от объема хранилищ, от их максимального объема будет оставаться 50% 


  • 0

#10 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:53

а откуда начинается проблема с постройкой флота? ресурсов не меньше, столько же, половины от макс хранилищ вполне хватает что бы построить любой флота, а потом свезти на одну планету, что с обороной сделать не получится

Дай бог, если так будет.. Я просто высказал свое опасение, куда ЭТО может свернуть...


  • 0

#11 vahr

vahr

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений
  • ГородЛисичанск
  • Альянс:TES
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 15:03

 

  • Игрок не может вывозить 50% ресурсов от макс.объема хранилищ с планеты, но может их спокойно тратить. (На планете всегда будут ресурсы, или же игроку придется строить флот или оборону что бы потратить все ресурсы, в любом случаи это ресурсы который может добыть бругой игрок, потенциально увеличит количество атак, и количество флотов)
  • Запрещена транспортировка ресурсов любому другому игроку, передача ресурсов только через банк альянса. ( отсутствует любой вид прокачки, игрок развивается в большей мере сам, нет возможности быстрого роста за счет других прокачанных игроков и передачи большого количества ресурса)

я против этих пунктов )) 


  • 0

#12 yunona

yunona

    Miss Star

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • ГородКалининград
  • Альянс:BROTHERHOOD OF STEEL
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:08

  • Игрок не может вывозить 50% ресурсов от макс.объема хранилищ с планеты, но может их спокойно тратить. (На планете всегда будут ресурсы, или же игроку придется строить флот или оборону что бы потратить все ресурсы, в любом случаи это ресурсы который может добыть бругой игрок, потенциально увеличит количество атак, и количество флотов)
  • Хранилища нельзя разрушить.
  • Запрещена транспортировка ресурсов любому другому игроку, передача ресурсов только через банк альянса. ( отсутствует любой вид прокачки, игрок развивается в большей мере сам, нет возможности быстрого роста за счет других прокачанных игроков и передачи большого количества ресурса)

 против этих пунктов. а вот остальные порадовали бы)))


  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:13

а что конкретно вас не устраивает в этих пунктах?

пугает то что нельзя транспортировать ресурсы все? стиль игры шахтерский?

как плюс для шахтеров включена другая защита новичков, это позволит хотя бы уровнять попытки защиты


  • 0

#14 yunona

yunona

    Miss Star

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • ГородКалининград
  • Альянс:BROTHERHOOD OF STEEL
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:37

а что конкретно вас не устраивает в этих пунктах?

пугает то что нельзя транспортировать ресурсы все? стиль игры шахтерский?

 ну я шахтер-фармер. так что да я играющих практически и  не атачу, если только сабом. но если нельзя будет передавать ресы, так как делить добычу? и лом? летать сабом только с соаловцами? а как же союзники, друзья в игре, которые не являются соаловцами?

так что у нас дальше. 50% от хранилищ. а если мне надо будет изучить исследование стоимостью в несколько трилов ресов (те же оружейка, щиты и броня) это ж сколько надо будет ресы свозить чтоб накопить....

и еще пропадет необходимость брать прем на добычу ресов. т.к. хранилища буду строиться так, чтобы из ресов образовавшихся за ночь можно было вывезти половину. а если взять прем, то что ж получается.... либо у меня ночью будет он простаивать, т.к. добыча вырастет в несколько раз и хранилище быстро наполнится, либо мне придется увеличить объем хранилищ, чтоб не зря его покупать. но если прем закончится, то как собирать ресы, если хранилища будут больше и соответственно ресов можно будет вывезти меньше, если вообще можно будет вывезти (это если прем был процентов на 500-1000). вот думаю основную мысль донесла)))


как плюс для шахтеров включена другая защита новичков, это позволит хотя бы уровнять попытки защиты

ну на VK не смотрела, но я как понимаю считаться все будет по вооружению. а у меня оно не на самом последнем месте, даже намного выче чем если просто по очкам, т.к. я строю не только обу но и флот, т.к. чистым шахтером быть не собираюсь, так что лично для меня защиты она никакой не несет.


  • 2

#15 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 16:45

в принципе по первому пункту согласен, что прем теряет свою актуальность в случаи если 50% нельзя вывезти. про это как то и не подумал.

хорошо, спасибо за комментарий.


  • 0

#16 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:51

 ну я шахтер-фармер. так что да я играющих практически и  не атачу, если только сабом. но если нельзя будет передавать ресы, так как делить добычу? и лом? летать сабом только с соаловцами? а как же союзники, друзья в игре, которые не являются соаловцами?

 

Вот с этим согласен.
Но учитывая другие параметры вселеной я б тогда отключил САБ в целом. Даная опция добавила б динамичности в игру. (мб кто-то научиться сейвиться!!!) и отпала б проблема с делениям ресов от САБа. Хотя если пковырять код и переписать САБ только для атак и только между соклановцами.  то отпала б и проблема "все знают где но никто не может поцарапать даже"

 

 

  а если взять прем, то что ж получается.... либо у меня ночью будет он простаивать, т.к. добыча вырастет в несколько раз и хранилище быстро наполнится, либо мне придется увеличить объем хранилищ, чтоб не зря его покупать. но если прем закончится, то как собирать ресы, если хранилища будут больше и соответственно ресов можно будет вывезти меньше, если вообще можно будет вывезти (это если прем был процентов на 500-1000). вот думаю основную мысль донесла)))

Если берешь прем, поднимай и храны. или заходи в игру чаще. 
Насколько я понял, сам ты вывести можешь ровно до половины вместилища храна, а нападающий может вывезти 50% от того что есть на планете, в не зависимости от твоих хранов. 
так что получается, либо ты заходишь чаще либо какая разница какой у тебя хран если тебя подчистят ночю?)

П.с. я б сиграл на таком серве. Шатай я жду ру 4  :D

 

п.п.с. еще б хотелось услишать больше коментариев от более авторитетных игроков чем ноунеймы здесь.


  • 0
Изображение

#17 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Июнь 2015 - 00:36

Комментарии от остальных игроков не помешают, интересно знать мнение тех кому не все равно

Пока это только наброски.

Про саб не знаю, в таком случаи и удержание, а это уже несколько обесмысливает альянс как таковой, бонусы конечно остаются, но все же


  • 0

#18 joOBiK

joOBiK

    Мастер

  • Пользователь
  • 113 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 09:14

Комментарии от остальных игроков не помешают, интересно знать мнение тех кому не все равно
Пока это только наброски.
Про саб не знаю, в таком случаи и удержание, а это уже несколько обесмысливает альянс как таковой, бонусы конечно остаются, но все же


Да всеравно тут только админам, тему в вопросах к администрации создал в воскресенье, а ответа до сих пор нет, смысл тогда от той темы если вам по...й?
  • 0

#19 yunona

yunona

    Miss Star

  • Пользователь
  • 197 сообщений
  • ГородКалининград
  • Альянс:BROTHERHOOD OF STEEL
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 04 Июнь 2015 - 10:02

Если берешь прем, поднимай и храны. или заходи в игру чаще. 

Насколько я понял, сам ты вывести можешь ровно до половины вместилища храна, а нападающий может вывезти 50% от того что есть на планете, в не зависимости от твоих хранов. 
так что получается, либо ты заходишь чаще либо какая разница какой у тебя хран если тебя подчистят ночю?)
 

ну это понятно, что при преме придется подымать хранилища, потому что если днем можно будет зайти несколько раз и снять/потратить накопившееся, то ночью не будешь же будильник ставить))))))

НО, когда закончится прем, добыча естественно упадет обратно, а объем хранилища то будет значительно выше добычи в день т.к были подстроены под недавний прем и тогда получится, так, что при обычной выработке, ресы вывезти вообще не можно будет, ну или совсем маленький процент, т.к. хранилице при обычной выработке просто напросто не наполнится.

и в итоге либо вообще прем не брать (что печально), либо не выключать вообще (а это уже накладно)

 

и еще по поводу предложенного вами отключения саба, а против вообще))))


 

Про саб не знаю, в таком случаи и удержание, а это уже несколько обесмысливает альянс как таковой, бонусы конечно остаются, но все же

ну если отключить саб и удержку, то это получится какая-то одиночная игра, скукота в общем, да и в самом деле смысл альянса пропадает, а планет альянса так тем более....


  • 0

#20 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 11:54

1.По мне так вот этот  вот половинный вывоз ресов  - беспонтовый геморой для игроков. Беспонтовый - потому что для игрового процесса ничего не даст - строить

какое то ненужное гавно, лишь бы децел ресов потратить - нафиг надо,  А если строить что-то нужное, то я буду строить там где надо мне и в нужных мне количествах.

Не будет и  атак на этот остаток больше.  Основная мотивация для атак - это флот и оборона, где аккумулируется ресов не в разы, а на порядки больше чем на одной планете

"половинка" с шахт.   "Реперные" планеты-луны, куда свозятся ресы можно вообще без складов держать. 

 

2.И вот уже повышение до 50% выпадения с флота и до 15% с обороны - очень положительный и правильный момент.

 

3. Невозможность пересылать ресы другим игрокам - тоже очень правильное решение. Иначе на этой дыре в механике процветает всякое мультиводство и прочее блядство.

Да, распределять ресы после атаки толпой станет проблемней, но если все в САБе с одного альянса, то через склад - не проблема. Ну а то что просто "друзья" остаются за бортом

деления ресов - ну так это же диалектика, ёпта - где-то стало намного лучше, но где-то появились небольшие неудобства. Се ля ви, чё.

 

 

4. Защита новичка и вообще защита.  Надо сделать возможность за АМ раз в месяц уходить в  защиту, то есть становиться иммунным для атак, оставаясь в игре.  Такая хрень есть в немексии, кто в курсе,

и неплохо работает.  К примеру -  за 30к АМ на 72 часа, раз в месяц.   При этом доступ атаки можно уменьшить с х5 до х3.


  • 0