Герои корабли.
Да опять герои-корабли. Но в этот раз написал по моему лучше чем раньше. Напоминаю по моей версии герои бессмертны. Если их сбивают в бою или обороне он воскрешается на главной планете.
Героев можно было бы купить первого за 15.000.000 ТМ. второго за 100.000.000 ТМ и третьего за 50.000 АМ.
Первый и второй герой слабые. Их выбор ограничен сначала тремя.(1 боевой,1 шахтёрский и 1 защитный.)Потом.. тоже тремя в тех же вариантах предназначения.(1 боевой,1 шахтёрский и 1 защитный.)Сначала можно за ТМ взять 1 и 2 героя но они будут из слабых кораблей а потом за АМ можно взять 1 сильного.
1.Первый герой.(Атакующий. Грабаторам должен быть удобен.)Вооружение 56.000,Броня 18.900,Щиты 8.400.+5% к всем параметрам за каждый новый боевой уровень. Например на 7 уровне бонус +35% от есть теперь корабль имеет 75.600 вооружения,25.515 брони и 11340 щитов. +бонсуы от академии и тому подобное. Грузоподъемность 2.000.000+академия.
Навыки: Качались бы за боевое мастерство. Его давали бы за каждый боевой уровень игрока всем кораблям-героям.+1 Б.М. (Боевое мастерство) за каждый уровень. То есть на 7 уровне мой каждый корабль-герой имел бы 7 Б.М.
На первое изучение навыка тратиться 1 Б.М. на повторное изучение 2 Б.М. и так на 1 Б.М. больше за каждый уровень навыка.
I.Урон героя корабля +10%.
II.+0.5% обломков от сбитых кораблей после боя.
III.-2% ко всем параметрам у флота и обороны у противника на планете на 1 час.
IIII.Восстановление обороны после боя у врага -2% на 1 час.
IIIII.+2% к урону по обороне у корабля-героя.
Пассивные бонусы:(Качаются тоже за очки Б. М. и работают только на планете где находиться герой.)
I.+2% к вооружению всех кораблей и обороны на планете где находиться корабль-герой.
II.-3% к скорости возвращения флота врага на 2 часа.(Флот будет замедлен на 2 часа это даст возможность атаковать его пока флот противника не вернулся и тому подобное.)
III.+1% к броне и щитам при обороне.
IIII.-2.5% к грузоподъёмности флота противника.(Может уменьшить кражу ресурсов так как их будет некуда загрузить.)
IIIII.+2% к обломкам из флота противника.
2.Первый герой.(Шахтёрский. Удобен любителям третий фракции с бонусной добычей.)Вооружение 17.800,Броня 36.400,Щиты 29.300. Грузоподъёмность 8.000.000
Навыки:
I.-5% выработка энергии на вражеской планете после боя на 1 час.(Если атакуешь.)
II.Грузоподъёмность у героя-корабля +20%
III.Забирает 2% обломков даже не имея переработчиков.(Грузятся на обычный флот а не только на героя.)
IIII.-2.5% к добычи на планете противника в течении 1 часа.
IIIII.Скорость флота +4% если летит с героем с миссией Транспорт и Оставить.
Пассивные:
I.+2% к добычи ресурсов на планете.
II.+3% к выработке энергии на планете.
III.+7% к скорости исследований на планете.
IIII.+4% к грузоподъёмности всем кораблям если они летят с планеты где находиться герой.(Герою нужно оставаться для этого на планете а не лететь вместе в флотом.)
IIIII.+3% к вместительности мегапереработчиков которые собирают обломки на планете с героем.
3.Первый герой.(Защитник-Рейдер в Хостаил. Удобен ценителям Синтери.) Вооружение 20.300,Броня 40.800,Щиты 20.400. Грузоподъёмность 3.000.000.
Навыки:
I.+2.5% к Броне и Щитам корабля-героя.
II.+2% к скорости флота.
III.-4% к вооружению у флота врага.
IIII.Скорость конвейеров врага после боя -6% на 1 час.
IIIII.На 1 час после боя противник не может строить +1 случайный тип кораблей.(То есть на 2 уровне навыка я могу на час закрыть доступ к постройке допустим Крейсера и Звезды смерти.)
Пассивные:
I.+1.5% к восстановлению обороны после боя на планете где находиться корабль-герой.
II.+3% к вооружению у флота и обороне на планете.
III.+2% к скорости конвейеров.
IIII.+3% бонусных очков альянса после боя.(Только при обороне своей планеты.)
IIIII.+2% к восстановлению щитов у всего флота и всей обороны в каждом раунде.
Этих героев можно взять как первого и второго героя.(Те которые за ТМ.)
Третьи герои за АМ.
4.Третий герой. Вооружение 260.000,Броня 120.000, Щиты 70.000. Грузоподъёмность 700.000.000.(Боевой.)
Навыки:
I.+10% к урону корабля-героя.
II.Выпадение обороны в обломки 0.5%.
III.Дополнительный шанс двойных выстрелов у флота +1%.
IIII.+3% к параметрам всех кораблей из М-№.
IIIII.+2% к шансу цепной реакции.
Пассивные:
I.-2% к вооружению атакующего.
II.Каждый раунд уничтожается кораблей врага на 3 очка флота.(За допустим третий уровень навыка выходит ломается 9 очков в раунд. Допустим было 4 раунда значит атакующий теряет кораблей на 36 очков.)
III.+2% к урону корабля-героя за каждые сбитые 1% его кораблей.(При больших потерях герой атакует сильнее.)
IIII.-3% к шансу двойных щитов у врагов.
IIIII.Шанс 1% пробить щиты с выстрела любой силы.(1 тип кораблей будет в течении раунда стрелять сквозь щиты врагов.)
5.Третий герой. Вооружение 105.000,Броня 180.000,Щиты 115.000. Грузоподъёмность 3.000.000.000.(Шахтёр.)
Навыки:
I.+40% к грузоподъёмности корабля-героя.
II.+1% к количеству забранных ресурсов.
III.-3% к скорости исследований на планете на 1 час.
IIII.+2% к сбитым солнечным спутникам.
IIIII.Воскрешает корабли общей ценой на 2 очка каждый раунд.(Почти как поломка у врагов у Боевого героя за АМ.)
Пассивные:
I.+4% к энергии от Солнечных спутников.
II.+1% скорость исследований за каждый уровень Технополиса.
III.-2% потребление топлива при полёте с планеты где находиться корабль-герой.
IIII.+2% дейтерия нужного атакующим планету на которой корабль герой в случае победы обороняющихся они получат дейтерий атакующего.
IIIII.+1% к добыче коллайдера если герой находиться на луне.
6.Третий герой. Вооружение 90.000,Броня 340.000,Щиты 270.000. Грузоподъёмность 1.250.000.000(Защитник-Рейдер.)
Навыки:
I.+5% к щитам и броне корабля-героя.
II.+3% к щитам и броне М-№.
III.-2% к броне и щитам противника.
IIII.+2% к восстановлению щитов у кораблей.
IIIII.+0.5% урона за каждый потерянный в бою процент своего флота.(Так сказать Режим Берсерка чем больше потеряешь тем яростнее атакует флот..)
Пассивные:
I.+3% к всем параметрам Мехадоров.
II.+2% к максимальному количеству ракет.(Вместо 100 перехватчиков за уровень ракетной шахты я смогу строить 102.)
III.Шанс 1% что включиться режим в котором флот ломая корабли врагов будут создавать не 30-50% обломков а 100%.
IIII.+2% к тому что экспедиция переживёт чёрную дыру.
IIIII.-2% ко всем параметрам в бою с врагами из Хостаила, Экспедиции и Руин.
Командирское отделение.
Это специальное место где можно изучать улучшения к кораблям-героям. Не как навыки кораблей а как исследования которые работают на всех героев. Не действуют на обычный флот.
+2% к атаке.\+2% к броне.\+2% к щитам.\+4% к грузоподёмности.\+3% к скорости героя.\-2% к потреблению топлива героем.\+1% к шансу двойных ударов у кораблей героев.\+1% к шансу двойных щитов.
Снаряжение для корабля.
Как и обычно бывает в играх у героев должно быть снаряжение. На корабль конечно доспехи не натянешь но энергощитами, ракетами и тому подобное его набить думаю можно. Названия придумывать я как и навыкам тут не стал. Расположены с лучшей до худшей. У брони должна быть прочность или срок работы. Находиться в Экспедиции, Хостаиле и Руинах. Элементы брони:
Энергощиты.-1.000.000 грузоподъёмности..Разные виды щитов дают разные параметры в основном повышает Щиты.
1.+14% к щитам +3% к броне. \Прочность 40 боёв.
2.+7% к щитам +1% к броне. \Прочность 35 боёв.
3.+4% к щитам. \ Прочность 30 боёв.
Орудия.-2.000.000 к грузоподъёмности. Повышает атаку корабля-героя.
1.+26% к вооружению. \Прочность 50 боёв.
2.+18% к вооружению. \Прочность 40 боёв.
3.+11% к вооружению. \Прочность 35 боёв.
Ракеты.-1.500.000 к грузоподъёмности героя. Можно загрузить в героя и он будет их тратить в боях.(Например загрузил я в него 200 ракет и выставил тратить 20 ракет в бою значит ему их хватит на 10 боёв если я не переставлю расход ракет или не уберу их из него.)
1. Вооружение 120.000.\
2. Вооружение 80.000.\
3. Вооружение 60.000.\
Двигатели.-500.000 к грузоподъёмности .С ними всё понятно.
1.-2% потребление дейтерия.+23% к скорости. \Прочность 90 полётов.
2.-1% потребление дейтерия.+16% к скорости. \Прочность 80 полётов.
3.+11% к скорости. \Прочность 75 полётов.
+Ещё кроме щитов, двигателей, орудий и ракет можно сделать что-то на +%брони и 2-4 слота под "Артефакты" сильное снаряжение с разными свойствами.(Встречались бы реже чём снаряжение.)
+Все Артефакты и снаряжение можно было бы выставить на продажу за ТМ.
Уровни героев.
У героев был бы ещё свой личный боевой уровень. Обычный боевой опыт в сражении где был корабль-герой он бы получал ещё и опыт себе.(Я получил за бой например 2378 боевого опыта и столько же мой корабль-герой. Если в бою было два моих корабля-героя опыт будет поделен на двоих то есть по 1139 каждый.)
За каждый уровень можно будет получить +1 Б.М. и бонус +1.500 к самому высокому параметру,+1.000 к второму по силе параметру и +500 к самому слабому.(Например у корабля-героя 300 Вооружения,230 Брони и 400 Щитов то с новым уровнем будет 1.300 вооружения,730 брони и 1.900 щитов.)
Также у каждого корабля героя может быть развито улучшение лёгкого, среднего или тяжёлого флота.(Шахтёрский корабль улучшал лёгкий флот, Защитник-Рейдер средний и Атакующий тяжёлый.)За каждый уровень корабля-героя +1% к параметрам флота который он должен улучшать.
1 уровень надо 10000 боевого опыта.
2 уровень надо 12000 боевого опыта.
3 уровень надо 14400 боевого опыта. и так на 20% больше каждый раз.
Извините за порванный экран.
//Экран больше не будет рваться.MicroNovaX