Пара идей.(Третья часть. Но тут их уже не пара.)
Территория альянса.
Предлагаю сделать возможность построить "Базу альянса или Астероид альянса."Создание базы стоит 5 триллионов дейтерия. Это что-то вроде планеты альянса и луны. Как она устроена:
1.Она движется.
Если я создал её на 1:546:7 это не значит что она вечно будет на этом месте. Так как Астероид как и положено перемещается в пространстве. Он бы телепортиловался каждый день в полночь на случайное место.
2.Он уничтожится сам когда придёт время и случай...
Как понятно из 1 пункта они окажутся в случайном месте но если два Астероид-базы попадут каким-то чудом на одно и тоже место например на 1:3769:15 то они оба ломаются.(Новая база стоит опять 5 триллионов дейтерия.) Шанс на столкновения всё же мал.(Так же база может находиться на одном поле с планетой и луной но главное чтобы там не было другой Астероид-базы.)
3.Она неуязвима к атакам.
Так как по легенде: Астероид-база телепортируется а значит отправлять на неё флот слишком опасно так как его может уничтожить во время скачка Астероид-базы.
4.Уникальные постройки.(Постройки делаются из очков альянса и ресурсов из хранилища альянса.)
На базе были бы уникальные здания. Ячеек для стройке примерно 20-50 но на всех базах всех альянсов должно быть одинаково ячеек.
I.На ресурсы в хранилище.
Синтератор ресурсов. Создаёт раз в час случайный ресурс в хранилище альянса в количестве 10к умножить на уровень постройки. Цена 40 очков альянса. Цена растёт в 1.6 раз.
Имперский банк..+0.3% к пополнению хранилища альянса. Цена 10кк дейтерия и 70 очков альянса. Цена растёт в 2 раза за каждый новый уровень.
II.На людей в альянсе.
Межгалактическая станция. Перехватывает 2%( умножить на уровень здания) ракет в дальности 200 систем. Цена 30кк каждого ресурса и 80 очков альянса.
Ускоритель флота.+20% к скорости флота а дальности 10(умножить на уровень здания) систем. Цена 20кк каждого ресурса и 90 очков альянса.
(Можно хранилище апгрейдов. принцип работы смотрите в следующем предложении после Исследований.)
Перед следующим типом построек скажу на Астероид-базу раз в неделю будут нападать пираты. Примерно равные по силе игрокам альянса.(То есть на каждого игрока кто примет участе в защите Астероид-базы будет своя группа пиратов как когда одну планету атакует несколько игроков.)
Пиратов возглавит специальный корабль их главаря Тикары Моа:
М-148.(1.Первые цифры что пришли в голову.2.Флот за М довольно сильный почему бы у главного пирата такого редкого корабля и не найти?)(можно сделать ещё шанс в 3-4% что получится захватить этот корабль а потом передать кому-либо из альянса. либо он давался случайному игроку либо глава альянса выбрал бы сам.)
Вооружение 10.781.000|Щиты 20.365.000|Броня 40.763.000.(Возможно тут я загнул но если учесть "специальную оборону" которая будет описана дальше это нормально.)
Бой за базу. Пираты атакуют базу в случайный день недели 1 раз.(За 2 дня до этого Астероид перестанет телепортироваться. Как знак что скоро атака пиратов. Которые как раз именно из-за исчезновения смертельного для кораблей телепортационого поля решили атаковать.)Оборону бы на Астероиде-базе строить было бы нельзя.
Игроки в течении этих двух дней могут везти туда флот в ОДИН конец!(То есть он не вернётся.)Флот если выживет он останется на вечной обороне Астроид-базы или же врежется вместе с ней в другой Астероид. Флот будет бить как при совместной атаке.(То есть у каждого своя академия и параметры.)
При поражении: Астроид-база теряет все постройки которые на ней были после чего на базе 24 часа ничего нельзя строить. Игроки получают боевой опыт и очки альянса за каждые 500кк обломков.(Но никак не за 100кк как за бой с игроками.)
Награды за победу: Астроид-база остаётся с постройками. Игроки получают боевой опыт,1 очко академии за 100к очков сбитого им флота.(Максимум 30 очков академии.)Контейнер с Тёмной материей от 25.000 до 100.000 ,Обломки от сбитого флота в зависимости от того сколько игрок "наломал"(Каждый забирает сбитые с флота обломки который он сам выбил.)Альянс получает 1 очко альянса за каждые 450кк обломков и 5% от потерянного в бою флота в казну. В казну альянса может выпасть пара апгрейдов и тому подобное. +За каждого игрока который оборонял Астероид-базу все получат от 15.000 до 50.000 Тёмной материи.
Вернёмся к постройкам и исследованиям.
III.На совместную защиту от пиратов!
Энергощиты. Цена 50кк каждого ресурса.(Предел 20.)Ломают(отключают) 50 кораблей лёгкого флота,30 среднего флота,10 тяжёлого флота пиратов.(Имеют 50.000.000 брони из-за чего идут ещё и как планетарные щиты.)
Радар. Цена 200кк каждого ресурса.(Предел 1.)Предупреждает о атаке пиратов за 4 часа до неё.
Луч сметри. Цена 500кк каждого ресурса.(Предел 5.)Нанесёт пиратам 1кк урона в каждом раунде.(Урон наносится игнорируя щиты.)(Не получает урон.)
Ракеты против флота.100к каждого ресурса.(Предел 1500.)Наносят урон 12000 в первом раунде.(Их можно будет усилить.)
Исследования:(они сохраняются в случае поражения но пропадают при столкновении и работают только на Асетроид-базе.)
Двойной скочок. Если две Астроид-базы сталкиваются от у них есть шанс увернутся в +1% за каждый уровень исследования.(Шанс складывается с обоих баз.)Цена 300кк каждого ресурса растёт в 2.4 раза.
Улучшенная оборона.+2% к атаке, щитам и броне при обороне от пиратов.(+2% за каждый уровень исследования.)Цена 100кк каждого ресурса растёт в два раза.
Энергополе. Шанс в 1% отключить корабли Пиратов.(То есть один из типов кораблей не будет атаковать в течении 1 раунда.)Цена 400кк каждого ресурса и растёт в два раза.
Противофлотные ракеты.+3000 урона каждой ракетой. Цена 60кк каждого ресурса и растёт в 3 раза.
Испепеляющий луч. Шанс 3% нанести 3 атаки лучом смерти за один раунд. Цена 720кк каждого ресурса и растёт в 1.8 раз.
Дезинформация. Шанс 2% что вражеский флот перейдёт на сторону обороны Астероида-базы на 1 раунд.(Легенда гласит :Враг путает свои корабли с чужими.)Цена 550кк каждого ресурса и растёт в 2.3 раза.
Астероид-база давала бы ещё пару бонусов. Когда на ней строишь Солнечные спутники.(Единственный способ получить энергию на Астероиде.)
За какое-то количество спутников можно было бы включать бонусы для всех участников альянса.(Спутники бы тогда ломались.)
+15% к добыче металла на час.-700 миллионов энергии.
+10% к добычи кристалла на час.-750 миллионов энергии.
+5% к добычи дейтерия на час.-800 миллионов энергии.
+5% ко всем параметрам флота на час.-2 миллиарда энергии.
+10% к скорости флота на час.-1 миллиард энергии.
+5% к скорости исследований на час.-1 миллиард энергии.
+30% к скорости лёгкого конвейера на час.-2 миллиарда энергии.
+20% к скорости среднего конвейера на час.-2 миллиарда 250 миллионов энергии.
+10% к скорости тяжёлого конвейера на час.-2 миллиарда 500 миллионов энергии
Хранилище апгрейдов.(Банк апгрейдов.)
Предлагаю сделать в альянсе "Хранилище апгрейдов".
В него бы можно было бы сдать апгрейд и передать другому участнику альянса. Всего в хранилище влезало бы 20 апгрейдов.(Или 5 за уровень здания на Астероид-базе.)
Например: Я Lodnar положил в хранилище 1 лазерное орудие. И хочу передать его NZY(такого человека конечно же нет) так как он условно слабее меня или потому что у меня например хорошо прокачен лазер и шанс на успех сильно упал.
Так как я глава альянса я выдаю ему это 1 лазерное орудие.
Вывод:NZY как более слабый человек получил апгрейд а я лишился апгрейда так как передал его. Апгрейд один как бы так один и остался но ушёл на пользу другим.