Перейти к содержимому


Фотография

Миссия атака/совместная атака у шпиков


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

Опрос: Миссия атака/совместная атака у шпиков (16 пользователей проголосовало)

Как Вы считаете?

  1. за (8 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  2. против (6 голосов [37.50%])

    Процент голосов: 37.50%

  3. не понял, зачем это надо (2 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать

#1 Mr_lazy_bones

Mr_lazy_bones

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:04

Добрый день!

Предлагаю добавить шпионским зондам миссию "атака" и "совместная атака". Для чего это нужно:

1. Почти 100 гарантия создания поля обломков в нужных координатах.

2. смещение атаки по времени на несколько секунд - пару минут. Пример. Полет в атаку на ПА занимает 5 минут минимум. В это время уже готовятся брать возврат: смотрят время прибытия, выбирают флот и ждут нужной секунды для нажатия кнопки "далее".  А тут чуток промахнулись и есть шанс у атакующего спасти свои партии флота благодаря некоторым дополнительным действиям.

3. Отправил атаку встречать сейв другого игрока, но нужно изменить время подлета на несколько секунд и причем желательно это сделать в последний момент (посмотреть фалангой дополнительно, лишний шпик...)

 

Стратегия ведь у нас и тут сильнее тот, кто умеет думать на пару шагов вперед.


  • 0

#2 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:25

Тогда придется переписать скорострел по шпику, иначе это будет имбовая подушка.
Идея, конечно, хорошая. Но юзать ее будут максимум 10% игроков, наврядли на нее обратят внимание.
  • 0

#3 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Апрель 2015 - 15:35

Люди которым это нужно обратят.Для шахтёрок это не важно.

Ещё в старой оге шпики юзались в бою,и были мясом лайт уровня.


  • 1

Дух флуда.


#4 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Апрель 2015 - 17:12

врятли реализуют, на ру3 атака настолько быстрая что обычно ты не успеешь зайти обратно в флот и выбрать корабли. + надо прописывать скорострел по шпикам ибо тогда в топе будут бои где лямы шпиков защищают лярды подушки из лайтов


  • 0
Изображение

#5 GreIIIHuk

GreIIIHuk

    Мастер

  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • ГородЯкутск || RU1
  • Альянс:Pallada
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Апрель 2015 - 17:27

В старой доброй оге действительно такое практиковалось)) И пользовался этим каждый третий игрок)

 

А что, если добавить к скорострелу каждого корабля по 1 млрд шпиков. Что бы даже 1 ЛИ мог снести 1 млрд шпиков. Тогда они будут бесполезны как подушка. Или ограничить кол-во шпиков в атаку (не более 10, например). Ну это так, мысли вслух... :)


  • 0

#6 Mr_lazy_bones

Mr_lazy_bones

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2015 - 19:50

Я просто играю на ру2. На высоких скоростях тоже играл. Сам ловил сейвы с атакой ~13 секунд. И флот свой всегда был в полете. Теперь понимание пришло, что жанр игры - стратегия. Сносить стояки не так интересно. Обрат ловил, сейв на транспорт ловил. Сейв на оставить с отзывом еще предстоит ловить )

Использовать шпик как мясо? Скорость постройки не та.

Поймите правильно, я предлагаю дать еще один инструмент тем, кто играет с умом.
Жанр игры - стратегия!
  • 1

#7 Bu29pyC

Bu29pyC

    Рейдер

  • Пользователь
  • 429 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:GOLEM

Отправлено 12 Февраль 2016 - 09:36

Не актуально. Закрыто


  • 0

igweJH0.jpg