Да ладно вам, ребят. Я ж обьяснил.
На ру3 крыс нету, потому я выбрал именно этот вариант. Увижу прирост в крысах- настрою ионок, к тому же и ачивку получу. Просто это долго, ибо средний конвеер.
К тому же, орбиталки с тяж щитами и тяж броней имеют не 1ккк, а всего навсего 18ккк щитов и около 6ккк брони. И то я проломал тяж апы Вот, собственно
Смысл их в том, чтобы оборона не пробилась даже если туда прилетит очень много флота. Прирост урона флота от арсенала не соразмерен с приростом щитов/брони орбиталок.
Водородов и доров не строю так же потому, что лень тратится. Их функцию держат ОНиллы, которых всегда можно пустить в саб, экспу и тд. И это так же входит в философию того, что оборона просто должна не пробиться. А не выиграть.
Причём здесь какие то "крысы" вообще? Можно поменять крейсера и м-19 на самый распространённый корабль для фарма - линкор.
Добавить техов обороняющемуся так, чтобы статы были примерно как на картинке.
И, для наглядности, уменьшить размер атакующего флота с 70кк до 58кк. И вот результат : http://mass.xterium....4fad9dbc0&uni=1
Фейл.
Причём этот фейл принципиальный. Он постигнет обороняющегося от любого нападающего флота с бомберами - это образец "инвалидской" обороны по сути.
А всё потому, что игнорируется фундаментальные основы механики данной игры.
В которой совершенно чётко прописано, что бомбардировщик для юнитов обороны - это божья кара. немезида и апокалипсис в одном флаконе.
И есть единственный способ нейтрализовать бомберов - определённый юнит флота.
Самое смешное, что я сейчас ролеплею "Копетана Очевидность". Совершенно непонятно почему люди, играющие уже не один год,
не видят эту очевидность. И почему её не понимает и не описывает топик-стартер, решивший срубить призов по лёгкому, написав гайд по обороне.
Как можно вообще писать гайд по обороне, не зная элементарных вещей, которые делают оборону в разы опасней для нападения.