Перейти к содержимому


Фотография

[Гайд] Как жить начинающим атакёрам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 joOBiK

joOBiK

    Мастер

  • Пользователь
  • 113 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 18:43

ВСЕМ ПРИВЕТ!

В этом гайде я расскажу о стилях игры и подробно о Атакёрском стиле. При регистрации каждый игрок для себя должен выбрать индивидуальный стиль игры. В данных типах игр существует 2 основных стилей игры:

1. Атакёр – данный стиль игры выбирают игроки, у которых есть возможность проводить по 3 и более часа в сутки. Основная его цель — живые игроки и их флоты. Пребывают в игре практически постоянно и чаще остальных выбиваются в лидеры.

2. Шахтёр – данный стиль игры выбирают игроки, у которых нет возможности проводить много времени в игре. Шахтеры занимаются строительством, им доставляет удовольствие сам процесс возведения зданий. Атакёрский стиль игры подразумевает в большинстве своём строительство флота и частичную прокачку исследований.

Для проведения исследований нужно строить исследовательскую лабораторию и технополис. В основном атакёрам пригодятся следующие исследования: компьютерная технология, оружейная технология, щитовая технология, броня космических кораблей, реактивный двигатель, импульсный двигатель, гиперпространственный двигатель, лазерная технология, ионная технология, плазменная технология.

А теперь кратко о каждом из этих исследований.

 1. Компьютерная технология – Компьютерная технология необходима для запуска любой миссии флота, влияет на количество одновременно запущенных слотов всей серией компьютеров, расположенных на исходной планете. С каждым уровнем исследования, компьютеры обеспечивают дополнительный слота флота к запуску.

 2. Оружейная технология – оружейная технология является ключевой технологией исследования и имеет решающее значение для вашего выживания против вражеских империй. Так же оружейная технология увеличивает урон наносимый вашими кораблями и межпланетарными ракетами.

3. Щитовая технология – с изобретением магнитосферы генератора, ученые узнали, что искусственный щит можно приспособить для защиты экипажа на космических кораблях не только от суровой солнечной радиациации в глубоком космосе, но и для защиты от огня противника во время атаки.

 4. Броня космических кораблей – пространство глубокого космоса - сурово. Флоты столкнулись не только с интенсивным солнечным излучением, но и с перспективой удара космического мусора, или уничтожения от огня противника в бою. Открытие алюминиево-литиевого сплава карбида титана, дало экипажам определенную степень защиты.

5. Реактивный двигатель – реактивный двигатель является самым старым из используемых. С каждым уровнем увеличивает увеличивается скорость флотов имеющих Реактивный двигатель на 10%.

 6. Импульсный двигатель – в результате совместного использования термоядерного реактора и ускоритель-генератора, появилась возможность управления плазмой выхлопа, что привело к созданию импульсного двигателя. С каждым уровнем увеличивает скорость флотов имеющих Импульсный двигатель на 20%.

7. Гиперпространственный двигатель – гипердвигатель использует возможность искажения пространственно-временного континуума, в результате чего скорость корабля превышает скорость света. С каждым уровнем увеличивает скорость флотов имеющих Гиперпространственный двигатель на 30%.

 8. Лазерная технология – основывается на усилении светового потока при индукционированном излучении. Лазеры широко применяются в империи от модернизации компьютерной технологии до создания новых систем связи, вооружения и космических кораблей. С каждым уровнем увеличивает урон наносимый кораблями оснащенные Лазерным оружием на 2%.

9. Ионная технология – ион атома или группы атомов, при приобретении электрического заряда, теряет или получает несколько электронов, что дает возможность получить концентрированный пучок ионов. Это привело к разработке новых видов вооружения и техники, а так же позволило выделить ионную технологию в отдельный раздел науки. С каждым уровнем увеличивает урон наносимый кораблями оснащенные Ионным оружием на 2%.

10. Плазменная технология – исследования в области расширения и сжатия газов при экстремально высоком давлении, позволили получить четвертое состояние вещества - плазму. Шар плазмы используется в создании новых систем вооружения, каждый уровень увеличивает поражающую способность такого оружия на 6%. С каждым уровнем увеличивает урон наносимый кораблями оснащенные Плазменным оружием на 2%.

А теперь о применении этих технологий на практике:

Компьютерная нужна для увеличения числа посылаемых флотов, также можно увеличит количество возможно отправленных флотов прокачав в «Сенате» командира.

 Оружейная технология, щитовая технология, броня космических кораблей для атакёра это основные исследования, они отвечают за наносимый вами урон и за поглощённый урон вашими кораблями. Данные технологии так же можно повысить, прокачав в «Сенате» адмирала.

Реактивный двигатель, импульсный двигатель, гиперпространственный двигатель – данные технологии для атакёра можно считать одними из самых важных, так как скорость полёта флота влияет на добычу атакёра. Чем выше уровень двигателей тем меньше время полёта, а следовательно и у противника меньше времени убрать с планеты (луны) флот, либо ресурсы. Данные технологии так же можно повысить, прокачав в «Сенате» генерала. Для того что бы узнать какой двигатель у вашего корабля нужно зайти в вкладку флот, а затем нажать на название выбранного корабля.

Безымянный.jpg

Лазерная технология, ионная технология, плазменная технология – эти технологии так же влияют на профит атакёра, при увеличении уровней данных технологий увеличивается урон ваших кораблей. Для того что бы узнать какой тип орудий у вашего корабля нужно зайти в вкладку флот, а затем нажать на название выбранного корабля.

Безымянный.jpg

Так же атакёры должны выбирать альянс подходящий под ваш стиль игры, если вы атакёр соответственно вы выбираете альянс таких же атакёров как и вы.

А теперь я немного расскажу о том, какой флот лучше. Самый главный флот к которому должен стремиться начинающий игрок это улучшенный транспорт, он необходим для грабежа. Если вы преследуете цель сносить врагам оборону, то вам понадобится бомбардировщики и лёгкие истребители, у бомбардировщиков высокий скорострел по большинству обороны, а лёгкие истребители будут служить при атаке щитом для вашего основного флота. Если у вас есть много ресурсов, то для сноса обороны можно построить тяжёлый флот(летучую смерть, аватары и линкор класса ОНилл.) , он так же эффективен для борьбы с обороной, но его следует строить не на начальном этапе развития у него есть свои плюсы и свои минусы, к плюсам можно отнести высокие скорострелы и большие щиты, основным его минусом является его скорость.

Для сноса флота вам понадобятся лёгкие истребители, линейные крейсера, уничтожители и галеоны. Это основной флот которым пользуются атакёры, большинство этого флота  составляют лёгкие истребители их должно быть в разы больше чем других кораблей, вторые по значимости идут линейные крейсера, у них высокие скорострелы по большему количеству кораблей. У уничтожителей так же хорошие скорострелы на флот, плюсом этих кораблей является их высокая скорость и не большая стоимость, а вот у галеонов скорость ниже чем у вышеперечисленных кораблей, стоимость их выше, а скорострелы гораздо выше. 

 

Просьба извинить если есть орфографические ошибки.


Сообщение отредактировал GodRich: 11 Январь 2017 - 08:57
Уменьшение шрифта.

  • 0

#2 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Март 2015 - 18:54

сколько ти играеш?судя по дате реестрации ти никакие гайди про атакерство лепить точно несможеш


  • 0

#3 joOBiK

joOBiK

    Мастер

  • Пользователь
  • 113 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 18:56

сколько ти играеш?судя по дате реестрации ти никакие гайди про атакерство лепить точно несможеш

а я сам новичок, вот для других стараюсь...


  • 0

#4 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 31 Март 2015 - 19:18

сколько ти играеш?судя по дате реестрации ти никакие гайди про атакерство лепить точно несможеш

Если бы ты был внимательнее ты бы заметил,что это Тёмыч_Глам,забаненный за багоюз.

Тему подправил...


  • 0

Дух флуда.


#5 joOBiK

joOBiK

    Мастер

  • Пользователь
  • 113 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 19:20

Если бы ты был внимательнее ты бы заметил,что это Тёмыч_Глам,забаненный за багоюз.

Тему подправил...

Спасибо


  • 0

#6 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 31 Март 2015 - 19:33

>Как жить начинающим атакерам?
>Как жить?
Все тлен.

Будь няшей, поменяй название, а то мне придется менять себя трусики.
P.S. гайд будет дописываться?
  • 0

#7 joOBiK

joOBiK

    Мастер

  • Пользователь
  • 113 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 19:34

>Как жить начинающим атакерам?
>Как жить?
Все тлен.

Будь няшей, поменяй название, а то мне придется менять себя трусики.
P.S. гайд будет дописываться?

да, ещё будет академка и арсенал, и немного про губернаторов...


  • 0

#8 Los123

Los123

    Гуру

  • Пользователь
  • 185 сообщений
  • ГородRU1
  • Альянс:Не определился
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Март 2015 - 20:00

Эмм... кусок про описания  исследований просто тупо скопировали из описания в игре...


  • 3

Лось наконец-то победил микро!Он вернулся и забодает любого.
 

 Los123.gif
6486529.gif                                                             

 


#9 morkvodzeb

morkvodzeb

    Мастер

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • ГородКиев
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 31 Март 2015 - 20:05

Эмм... кусок про описания  исследований просто тупо скопировали из описания в игре...

+1

я тебе сам щяс такой скопирую со свого ала назову его гайд как не стать раком ))))


  • 1

file.gif?extra=ZvBkjGD_7GV8xJ7zi66wtZG6g


#10 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 31 Март 2015 - 20:25

[Мини-гайд]Как не быть раком.

Сейвите флот, ибо ночь темна и полна ужасов.
На этом всё.
 
 
жасов.
 
 

  • 7

Дух флуда.


#11 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Март 2015 - 21:15

На самом деле, я здесь увидел только что нужно иследовать атакерам и все. но никак не "

Как жить начинающим атакёрам"

парень, я рекомендую тебе, сначала сделай себе весь Гайд в ворде или где-то там еще на компе перечитай раз 20-30 чтоб не скакать туда сюда, когда о чемто вспомнил, написать Шатаеву и попросить формул как высчитывается атака / броня /щиты как влияют технологии на силу атаки кораблей и еще много чего интересного. Тема очень интересная, и там много интересных моментов, иначе твой гайд закидают тапками еще до того как ты допишешь эго. 

 
  • 0
Изображение

#12 piranha_ds

piranha_ds

    Мастер

  • Пользователь
  • 120 сообщений
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Альянс:Рыцари Испепелители
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Апрель 2015 - 01:23

1. шрифт меньше сделай.

2. академку внести.

3. как правильно сейвить флот.

4. на ком выгодней разжиться (онлайн, оффлайн, ишки, просмотр статистики и личных данных).

5. и многое другое, особено осветить тему Лун, так как для атакера должно быть одним из первых шагов - возведение двух - как минимум, Лун и тп на них, как для сейва, так и для быстрой жатвы и т.д. и т.п.

По моему мнению данный гайд должен быть очень объёмным, особенно для начинающих: ресов мало, флот мал, надо выживать.


  • 0

#13 GreIIIHuk

GreIIIHuk

    Мастер

  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • ГородЯкутск || RU1
  • Альянс:Pallada
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Апрель 2015 - 03:26

На мой взгляд гайд очень и очень слабый. Ничего толкового здесь не узнать. Без обид.
К тому же, есть гайд который написал Кув, он намного информативнее: [Гайд]Боевые вкусности


  • 0

#14 Los123

Los123

    Гуру

  • Пользователь
  • 185 сообщений
  • ГородRU1
  • Альянс:Не определился
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Апрель 2015 - 23:50

На мой взгляд гайд очень и очень слабый. Ничего толкового здесь не узнать. Без обид.
К тому же, есть гайд который написал Кув, он намного информативнее: [Гайд]Боевые вкусности

Обижаешь, и даже очень. Допишет парень... он понял уже


  • 0

Лось наконец-то победил микро!Он вернулся и забодает любого.
 

 Los123.gif
6486529.gif                                                             

 


#15 GreIIIHuk

GreIIIHuk

    Мастер

  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • ГородЯкутск || RU1
  • Альянс:Pallada
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Апрель 2015 - 03:08

Обижаешь, и даже очень. Допишет парень... он понял уже

Ну я ведь написал без обид)


  • 0

#16 nazarkuleba

nazarkuleba

    Рейдер

  • Пользователь
  • 445 сообщений
  • Альянс:The Saints
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 20:54

 


  1. Привет
  2. Как дела?
  3. Пока)
  4. Вот моя игра)

  • 0
Возрождение легенды