Перейти к содержимому


Фотография

Частично устарело | [Гайд] Экспедиция.

Гайд экспедиция черовик

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 51

#1 ittsam

ittsam

    Гуру

  • Пользователь
  • 175 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 00:59

*
Популярное сообщение!

И еще, исторически сложилось, что это труд знатного оленевода Bieldyiev который когда-то играл под этим ником и аккаунт остался и не используется. Поэтому если какая награда выйдет - Bieldyev она принадлежит, а этот акк просто никак не удалится :/
В связи с выходом обновления гайд будет актуализирован до 07.04.2015 простите что так получилось.

 

"Дай нам составы! Больше составов богу составов!" -

кричали они! "Э-м-м-м... Не дам! Все, не дам сказал! 

Хоть Прунцессу предлагайте. А за бадью портвейна - 

- подумаю. И все равно - не дам!”

(с) “Когда-то в далекой-далекой галактике...”

 

От автора
 
Начнем с философии. Школьники и прочие лернфилы могут этот раздел пропустить.
Мнение, что оригинальный O-Game это шахматы, а не шашки или чапаевцы, лично мне очень импонирует. В оригинальной игре народ высчитывает, с какого уровня рудников на трех планетах выгоднее вложится в исследование астрофизики и колонизировать 4-ую, строит графики в экспоненциальном масштабе, чтобы понять, какие действия принесут быстрее доход на вложенные средства. А у нас (как и в большинстве ускоренных клонов O-game) - 15 планок через джва дня и "рудники во все поля" в прямом смысле этого слова. Флота на орбите планеты окутывают ее в 3 слоя, аж солнца не видно. В целом, бодрое космическое рубилово или БКС. При этом экспедиции оставляют тот самый сложный исследовательский элемент игры, который мне нравится больше всего. Часы проведенные в электронных таблицах и ПРОФИТ!! дают то самое ощущение победы, которая достигнута не количеством флота, а умом, что, лично мне, очень приятно и доставляет больше всего удовольствия от игры.
 
О себе:
Начинаю летать в экспедиции с первых дней игры и имею в разных проекта разный уровень профита с них. И тут сделал то-же самое, и через 10 дней игры уже набил победы в хостайле - 21 уровень, со стабильным фармом 30-40% затраченных ресов. Всего за 10 дней, налеталось больше 4 тысяч экспедиций, два раза брал прем и окупал его с достижений. Так что если вы хотите получить некоторый буст к своему развитию - используйте экспедиции как дополнительный источник доходов.
О роли в игре, которую я пытаюсь отыгрывать. Мне интереснее всего ездить в экспедиции, а потом делать планки и продавать их, вот такой не шахтер, не атакер, а экспедиционер-творец миров ;) Соответственно, мои технологии заточены на победы с минимальными потерями в экспедиции, а не в боях с другими игроками...
 
 
Немного бэка по экспедициям

В этом разделе содержится личная графомания автора гайда на тему экспедиций, как далеко бесконечные дали, где хостится Хостайл и т.д.

 

Скрытый текст

 
Как найти черную дыру в галактике

 

Этот раздел содержит информацию для новичков - как технически летать в экспедицию. Маленькие хитрости, коих 1,5 штуки, выведены под отдельный спойлер.

 

Скрытый текст

 

Маленькие хитрости

 

Скрытый текст

 

 
Бесконечные дали

 

Как уже писалось выше, в Бесконечных далях может свершиться все что угодно, но у всех событий есть вероятности реализации и есть подсобытия, которые могут зависеть от экпоценности флота.
 

Экспоценность флота в Бесконечных Далях - это его стоимость в очках без учета дейтерия

или количество затраченных ресурсов без учета дейтерия деленное на 1.000.000.

 

Так-же в этом разделе фигурирует триггер удачной экспедиции - это индикатор того, что экспедиция была удачной и она идет в зачет достижений, как ежедневных, так и общих.

Знание работы триггера позволит вам подобрать на ранних этапах игры минимальный флот и гонять его в экспедицию ради достижений. Только на одних ежедневных достижениях можно заработать в день: 1104 единиц Анти Материи и 750.000 М-7, 100.000 М-19 и 150 М-32.

 

События и вероятности:

Скрытый текст

 

Описание состава и технологий Ботов Пиратов (наиболее полное) и Инопланетян (практически аналогичны Пиратам) в Бесконечных Далях.

Скрытый текст

 
Маленькие хитрости

Скрытый текст

 

Сектор Хостайл

К сожалению раздел находится на доработке в связи с нехваткой времени...

 

В секторе хостайл всегда боевка, всегда мясо трэшь и хардкор с серьезным противником!

На данный момент существует 4 класса противников, которые ра

 

Руины

Очки БУ: 2 очка за 1.000.000.000 потерь обычного противника, 4 очка за 1.000.000.000 потерь неистового противника на 15 БУ.

Вознаграждение в руинах не зависит от размеров флота.

Скрытый текст

 

Варвары

Очки БУ: около 3,5 очков за 1.000.000.000 потерь противника на 15 БУ

Пираты

Чужие

 

 

Вероятности событий

 

Описание противников

 

Механика формирования бота 

Скрытый текст

 

Маленькие хитрости

Скрытый текст

 

Технологии и академка экспедиционера (раздел для папок и будет доработан)

Скрытый текст

 

Если вам понравилась часть про Бесконечные Дали и вы хотите видеть нечто подобное по Хостэйлу - голосуйте за мой гайд.

P.S.Составов тут точно никогда не будет, иначе это уравняет игроков в шахматы и любителей чапаевцев  :rolleyes:


Сообщение отредактировал GodRich: 11 Январь 2017 - 08:56
Частично устарело

  • 30

#2 Vadikan

Vadikan

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 31 Март 2015 - 01:06

Красиво написано, но информативности "0"!


  • -4

#3 ittsam

ittsam

    Гуру

  • Пользователь
  • 175 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 01:34

Красиво написано, но информативности "0"!

А ты хочешь, чтобы я тебе нубогайд запилил за 3 часа, или ты читать не научился? 


  • 0

#4 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Март 2015 - 03:02

А ты хочешь, чтобы я тебе нубогайд запилил за 3 часа, или ты читать не научился? 

Зачем сразу кидаться? -_-

вобщем посмотрим что дальше будет, а тех кто накидал минусы... не красиво оценивать не полную роботу.


  • 0
Изображение

#5 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Март 2015 - 03:17

 

 

05KGJvY.png

 

 

А вот за это спасибо


  • 0

#6 ittsam

ittsam

    Гуру

  • Пользователь
  • 175 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 03:22

А вот за это спасибо

100 лет назад выкидывал на ваш форум старый вариант ;) 


Зачем сразу кидаться? -_-

вобщем посмотрим что дальше будет, а тех кто накидал минусы... не красиво оценивать не полную роботу.

Бесит, когда 30 часов в электронных таблицах оценивает такой вот деятель.


  • 1

#7 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 31 Март 2015 - 03:38

а аку с арсом светанешь?:3
писькнула бы от радости за алгоритм прокачки аки на хост с шагом 100-200 оа.

Красиво написано, но информативности "0"!


- к карме
  • 0

#8 ittsam

ittsam

    Гуру

  • Пользователь
  • 175 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 03:45

а аку с арсом светанешь?:3
писькнула бы от радости за алгоритм прокачки аки на хост с шагом 100-200 оа.

Там один пункт роляет, остальные - саппорт, снижениние потерь, но в целом, на радугу не влияет ;) Стабильные бонусы в приоритете однозначном, а всякие удвоения рандомные, цепные реакции и т.д. - в самом хвосте эволюции. ;)

А мой арс - уржака, мне подогнали 10 легких бронек, 25 лазеров, 25 легких щитов, 25 средних, из тех которых по 25 слетело по одному апу. Легкие щиты слетели 2 раза, одни из них - последний. так что все не просто, а очень просто ;) Читай в конце


  • 0

#9 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 31 Март 2015 - 03:47

Там один пункт роляет, остальные - саппорт, снижениние потерь, но в целом, на радугу не влияет ;) Стабильные бонусы в приоритете однозначном, а всякие удвоения рандомные, цепные реакции и т.д. - в самом хвосте эволюции. ;)

т.е. держишь на дэфе?
  • 0

#10 ittsam

ittsam

    Гуру

  • Пользователь
  • 175 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 04:09

т.е. держишь на дэфе?

Нэт, просто есть главная роль, а есть второстепенные ;) За счет перекоса.


  • 0

#11 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Март 2015 - 04:26

Даже если вся эта инфа не работает в боёвке икстериума, я бы выдал тебе первое место за подход, информативность, раскрытие святых топерских секретов и еще за многое-многое-многое.
  • 0

#12 ittsam

ittsam

    Гуру

  • Пользователь
  • 175 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 04:34

Даже если вся эта инфа не работает в боёвке икстериума, я бы выдал тебе первое место за подход, информативность, раскрытие святых топерских секретов и еще за многое-многое-многое.

Вся эта инфа работает в экспах кстериума

jiJdUIu.png


  • 0

#13 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Март 2015 - 04:43

ba5xW3X.png

 

Я такой же, только удаляю сообщения каждые N часов, потому что начинает выбешивать :D 
Старый хост еще расчитывал для максимальных профитов, а тут как узрел потери на варварах, так и смирился, что летать буду только ради апов. 
А с твоим гайдом загорелся желанием новых тестов. 


  • 1

#14 ittsam

ittsam

    Гуру

  • Пользователь
  • 175 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 04:58

ba5xW3X.png

 

Я такой же, только удаляю сообщения каждые N часов, потому что начинает выбешивать :D 
Старый хост еще расчитывал для максимальных профитов, а тут как узрел потери на варварах, так и смирился, что летать буду только ради апов. 
А с твоим гайдом загорелся желанием новых тестов. 

Сейчас в хосте лом не собирается, только в руинах, в остальных - только свой вроде. Только что проверил с варваров только свой забрали. В Руинах с убер-бота тоже только свой лом собираешь.... Толи косяк, толи где-то что-то правили.


  • 0

#15 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Март 2015 - 05:01

/// сори, лень делать цитату и выделять нужное, уж больно большой пост

ТРИК!

В округлении при расчете количества ботпэков кроется одна хитрость. По идее в руины надо посылать флот на 3 000 очков. Но, на самом деле, надо обратить внимание на "граммы", вроде бы 580х5=2900. Если учитывать стандартные правила округления, то можно безболезненно для себя добавить (580/2)-10 очков флота себе в подушку, тогда ваш флот распухнет до 3180 очков, что при делении и округлении даст те-же 5 ботпэков противнику. Вот поэтому, мой флот "впритык" получив штраф в 2% при расчете нарывался на гораздо более жырного противника.

/// 

 

Почему 580? если глянуть на хостайлы,  они действительно тусуются пачками по 545 очков. 


Сейчас в хосте лом не собирается, только в руинах, в остальных - только свой вроде. Только что проверил с варваров только свой забрали. В Руинах с убер-бота тоже только свой лом собираешь.... Толи косяк, толи где-то что-то правили.

Может ты шлешь мало рабов?) 
С варов 10% от выпавшего лома, а учитывая то, что это РУ3, то это 10% от 30%  = 3% от количества очков.  
Пруф:

 

O4kdXQ0.png


  • 0

#16 GreIIIHuk

GreIIIHuk

    Мастер

  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • ГородЯкутск || RU1
  • Альянс:Pallada
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Март 2015 - 05:39

Техи игрока: вооружение 60% щиты 80% броня 80%, бот получает, допустим половину, итого оружейка 30%, щиты и броня по 40% (на самом деле не так, считается, но, в целом, смысл демонстрируется) итого бот долбит пушками +30% по броне и щитам +60%, а вы долбите 60% вооружением по 40% броне и щитам. Смысл ясен?

Теперь вооружение, на ранних этапах можно летать только лазерным сетапом, что намекает на то, что мы должны качать только лазерную теху! Чтобы нубоплазма/нубоионка/нубограва бота долбились в наши жырные щиты и броню. Допустим Лазерка под 24, а остальное - минимум чтобы строить обу  ;) При этом держим лазерку чуть ниже брони и щитов и не разгоняемся.

Второе в академке есть "Вооружение класса А", которое позволяет еще больше перекосить техи в вашу пользу. Допустим, докачали мы его до 10 уровня итого - 10% к броне и щитам +20% к атаке. Теперь бот вообще обижен:

игрок: вооружение +80%, броня +70%, щиты +70. Бот вооружение +30%, броня +40%, щиты +40% 

Нубский вопрос задам - судя по этому тексту, техи академа не учитываются при подсчете тех бота?


  • -1

#17 bieldyiev

bieldyiev

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 06:10

Такс.. Цитировать с планшета не возможно... И писать на морозе тяжко ;) да, я опять забыл про то, что это РУ3.
Бонус от атаки и брони со щитами, а также от губеров учитывается, а вот другие абилки академки - нет.
Теперь про 580 очков. Это во многом базовая величина, которая сначала была выкопана в куче описалова, а потом, неоднократно подтверждалась. Подтверждается она на мелких составах. Возьмите состав на 2900 очков и пошлите в руины, потом возьмите состав на 3480 очков и пошлите в руины. Потом состав на 3180, потом на 3250 и все подтведится ;) смотрите на изменения состава противника и таблицу ботпэков.
  • 0

#18 GreIIIHuk

GreIIIHuk

    Мастер

  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • ГородЯкутск || RU1
  • Альянс:Pallada
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Март 2015 - 07:01

Такс.. Цитировать с планшета не возможно... И писать на морозе тяжко ;) да, я опять забыл про то, что это РУ3.
Бонус от атаки и брони со щитами, а также от губеров учитывается, а вот другие абилки академки - нет.
Теперь про 580 очков. Это во многом базовая величина, которая сначала была выкопана в куче описалова, а потом, неоднократно подтверждалась. Подтверждается она на мелких составах. Возьмите состав на 2900 очков и пошлите в руины, потом возьмите состав на 3480 очков и пошлите в руины. Потом состав на 3180, потом на 3250 и все подтведится ;) смотрите на изменения состава противника и таблицу ботпэков.

Тогда получается, что если по стандарту у игрока атака 60%, броня 80%, щиты 80%, то у бота 30%/40%/40%. После прокачки в академии Вооружения класса А у игрока становится 80%/70%/70%, а у бота соответственно 40%/35%/35%, а не 30%/40%/40% как ты написал выше? Или я чего-то не понял.

 

 

Бонус от атаки и брони со щитами, а также от губеров учитывается, а вот другие абилки академки - нет.

Быть может "Вооружение класса А" считается "другой абилкой", которая не идет в подсчет тех бота?

 

И еще вопрос про ботпэки, ботпэк в руинах отличается от ботпэка в хостайле? Т.е. где-то 545, а где-то 580?


  • 0

#19 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 31 Март 2015 - 07:02

Отличнейший гайд.Не истово плюсую.
Итога тут не нужно,вам дали отличную площадку и море инструментов для создантя новых,ВЫГОДНЫХ составов.
  • 0

Дух флуда.


#20 EnemyVN

EnemyVN

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 17:39

 

Технологии и академка экспедиционера (раздел для папок и будет доработан)

 

Техи игрока: вооружение 60% щиты 80% броня 80%, бот получает, допустим половину, итого оружейка 30%, щиты и броня по 40% (на самом деле не так, считается, но, в целом, смысл демонстрируется) итого бот долбит пушками +30% по броне и щитам +60%, а вы долбите 60% вооружением по 40% броне и щитам. Смысл ясен?

Опечатка  ;)


  • 0