Перейти к содержимому


Фотография

[Гайд]Атакерство как оно есть,или как летать.

Xterium Гайд Микро Бог Помогает Новичкам Серия гайдов И всё такое Добра Света

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 27 Март 2015 - 18:48

В данной теме я расскажу и покажу,как атаковать и т.д

Приступим.

Если вы все-таки решились атаковать, то необходимо проверить все планеты врага на наличие активности (звездочки около названия планет, цифры показывают сколько времени не было активности на планете). Активность может появляться от того что хозяин что-то кликает в меню игры, кто-то сканит жертву или там флоты возвращаются и естественно от ваших сканов. Лететь было бы неплохо на врага у которого не наблюдается активности иначе вы наверняка потратите дейтерий, время и испугаете жертву

Внимание!Опасайтесь дефов!Это опасно!


Ловля с фаланги
С фаланги можно поймать флоты которые летят с планеты в любом направлении (другая планета/луна/поле обломков), а также с луны на планету (но тут есть свои опасности, читайте ниже)
Для начала нужно просканить планету на которую будет возвращаться флот на наличие обороны, возможно бой окажется невыгодным и целесообразнее будет сначала закидать ракетами планету. Итак, мы имеем страничку с таймером который показывает через сколько вернется сэйв, но если держать это окно довольно долго открытым, то таймер отстает и окошко нужно обновить опять таки потратив дэйтерий.Для этого стоит использовать таймер на телефоне.Зазор между посадкой флота необходимо делать 2-3 секунды, так как умельцы с шустрым интернетом уводят за 3-4 секунды флот.Внимание!Не стоит делать зазоры в 1-2 секунды,так как сервер может просто не обработать посадку флота,и вы пролетите мимо.
Как сделать правильный зазор и не спалить кучу дейтерия при лаге/ошибочном зазоре: для этого воспользуемся принципом паровоза и вагонов smile3.gif паровоз у нас будет 1 корабль для нацеливания. Сначала шлем его в атаку и если зазор нас устраивает то делаем союз и присоединяем остальной флот, если зазор не устраивает, то отзываем и повторяем заново.
Заодно к зазорам добавлю,что стоит заранее отпровлять рабов,дабы ваш противник не собрал лом.


Фишки, мутки и заманухи для ловли врагов
На живца:
Ваш напарник (желательно из другого альянса) сэйвит неправильно флот с луны методом транспорта на свою колонию/держаться на 0 часов на чью-то планету человека, шпионаж или атака на трупа. Третий человек (из третьего альянса) «подсказывает» умным топам что тут некий нуб сэйвит неправильно, предоставляя скан фаланги и расчет обратного хода флота. Но вся фишка в том что фалангой просканить место возвращения – луну нельзя, а флот тормозить, для того что бы проверить на наличие заманухи тоже нельзя, так как иначе «нуб» флот уведет за время торможения. Наша задача выставить флот в защиту напарнику за 2 секунды до возврата его флота и подогнать переработчиков через 10 секунд. 


Подстава части своего флота используя основной с отзывом с оставить

Делать это надо недалеко от луны врага который не способен осилить весь ваш флот. Также потребуется напарник с другого альянса с небольшим флотом. Желательно делать во вселенных без САБ, но если совсем башни нет, то можно рискнуть и с САБом. 
Итак сэйвим бОльшую часть флота на одну из своих колоний с заданием оставить, далее отзываем, флот при этом не виден с фаланги. Записываем время возврата, путем не сложных математических вычислений высылаем меньшую часть флота на напарника в атаку таким образом чтобы атака вернулась в ту же секунду что и флот который летит с отзыва с оставить. Напарник сообщает полутопу что здесь топ разлетался понимаешь ли и надо его взять на возврате. Полутоп думает, видит всё с фаланги и шлет весь свой флот чтобы занулить ваш флот на возврате, а тут бац и весь основной флот появляется. Весело собираем обломки припасенными переработчиками. Но если полутоп очень внимательный то может догадаться о такой фишке, но желание рискнуть и укусить злобного топа будет сильнее.



 

Материал взят с другого форума и координально переработан под нашу игру.

Отвечу на все вопросы,интересующие вас.


  • 5

Дух флуда.


#2 GreIIIHuk

GreIIIHuk

    Мастер

  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • ГородЯкутск || RU1
  • Альянс:Pallada
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Март 2015 - 04:25

 

 

Зазор между посадкой флота необходимо делать 2-3 секунды, так как умельцы с шустрым интернетом уводят за 3-4 секунды флот.Внимание!Не стоит делать зазоры в 1-2 секунды,так как сервер может просто не обработать посадку флота,и вы пролетите мимо.

Пускай мои слова тебя не обидят, ты великий молодец, что пишешь гайды, НО! такого бреда я раньше не слышал) Сервер может лагануть или не успеть обработать посадку/прилет флота в том случае, если атака и посадка идут с зазором в 0 секунд, в редких случаях, если зазор в 1 секунду, но никак не 3-4 секунды. Если зазор между атакой и посадкой будет 3-4 секунды, есть вероятность нарваться на деф какого-нибудь дружка вашей жертвы, ибо с таким большим зазором можно успеть воткнуть еще несколько флотов между атакой и посадкой флота.


  • 0

#3 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Март 2015 - 04:30

Ждали сейва с часу ночи до семи утра. 
В результате зазор в 1 секунду ничего не дал, поскольку флот тупо приземлился позже, чем должен был. То же самое с ломом бывает. Печально, но случаи бывали.


  • 0

#4 sashok788

sashok788

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 04:53

вопрос... игрок офф,в это время его флот возвращается с сейва ,зажгется звезда там куда флот вернулся?


  • 0

#5 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 28 Март 2015 - 10:00

 

Пускай мои слова тебя не обидят, ты великий молодец, что пишешь гайды, НО! такого бреда я раньше не слышал) Сервер может лагануть или не успеть обработать посадку/прилет флота в том случае, если атака и посадка идут с зазором в 0 секунд, в редких случаях, если зазор в 1 секунду, но никак не 3-4 секунды. Если зазор между атакой и посадкой будет 3-4 секунды, есть вероятность нарваться на деф какого-нибудь дружка вашей жертвы, ибо с таким большим зазором можно успеть воткнуть еще несколько флотов между атакой и посадкой флота.

Очень часто большие флоты не обрабатываются даже за 3 секунды.Лучше перестраховаться,и сделать зазор в три секудны,чем просто слетать в пустоту/катануться об обу.Всё равно никто за 4 секунды не сможет увести,даже с подготовленным сетапом,маршрутом и т.д..

Звёздочка тут не зажигается.


  • 0

Дух флуда.


#6 Narkovoin

Narkovoin

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 15:35

вопрос... игрок офф,в это время его флот возвращается с сейва ,зажгется звезда там куда флот вернулся?

звезда загорается в том случае, если на планете идёт активность или планка была просканирована зондами


  • 0

#7 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Март 2015 - 15:40

зажгется


  • 0

#8 Narkovoin

Narkovoin

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 17:36

зажгется

если игрок оффлайн, а флот в это время садится, то звёздочка не появится


  • 0

#9 GreIIIHuk

GreIIIHuk

    Мастер

  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • ГородЯкутск || RU1
  • Альянс:Pallada
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Март 2015 - 19:57

 

 
 

Очень часто большие флоты не обрабатываются даже за 3 секунды.Лучше перестраховаться,и сделать зазор в три секудны,чем просто слетать в пустоту/катануться об обу.Всё равно никто за 4 секунды не сможет увести,даже с подготовленным сетапом,маршрутом и т.д..

Звёздочка тут не зажигается.

 

Как это не уберешь флот за 4 секунды? Телепорт кто-то отменял? На то, что бы сделать ТП, при нормальном интернете и не лагающем компе, нужно 2 секунды. Я вот сколько не летал, как сам, так и в сабах, НИКОГДА не видел такого, что бы флот обрабатывался более 1 секунды) Вы видно очень не везучие, раз попали на такое))


  • 0

#10 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Март 2015 - 04:00

Как это не уберешь флот за 4 секунды? Телепорт кто-то отменял? На то, что бы сделать ТП, при нормальном интернете и не лагающем компе, нужно 2 секунды. Я вот сколько не летал, как сам, так и в сабах, НИКОГДА не видел такого, что бы флот обрабатывался более 1 секунды) Вы видно очень не везучие, раз попали на такое))

Флот приземлялся 2с.. а зазор 1с, в результате 6 часов бессоницы в пустую (ру3) мог б еще написать кто летел и на кого, но что это изменит?)
Хотя это все относительно, на ру2 летал с зазором в 0с и ловил, а тут впервые такое ( 


  • 0
Изображение

#11 Aptem28

Aptem28

    Рейдер

  • Пользователь
  • 283 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 13:16

 Можно я ченить скажу)))

 

 Про поднять флот..... Делаешь так(если понял,что ты в попе и тя почти поймали)  покупаешь по 1 еденице каждого флота,что летит и в орбите прописываешь все,что летит , листаешь на последнюю вкладку и начинаешь молиться,как бы не логануло....Мы тестили сей метод-атака была с зазором 2 сек...Я свалил....

 

 Как то так.


  • 1
Изображение

#12 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Март 2015 - 13:46

Можно я ченить скажу)))
 
 Про поднять флот..... Делаешь так(если понял,что ты в попе и тя почти поймали)  покупаешь по 1 еденице каждого флота,что летит и в орбите прописываешь все,что летит , листаешь на последнюю вкладку и начинаешь молиться,как бы не логануло....Мы тестили сей метод-атака была с зазором 2 сек...Я свалил....
 
 Как то так.

Я там сваливала от 3х секундного возврата с телефона на другом проекте что почти нереально.
  • 0

#13 GreIIIHuk

GreIIIHuk

    Мастер

  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • ГородЯкутск || RU1
  • Альянс:Pallada
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Март 2015 - 14:33

Флот приземлялся 2с.. а зазор 1с, в результате 6 часов бессоницы в пустую (ру3) мог б еще написать кто летел и на кого, но что это изменит?)
Хотя это все относительно, на ру2 летал с зазором в 0с и ловил, а тут впервые такое ( 

Возможно такой глюк имеет место быть на ру3, но я на ру1 никогда не видел более долгой обработки флота, чем 1 секунда)
Но не будем об этом спорить) 


  • 0