Всем доброго времени суток.
Суть гайда в том, чтобы поведать вам то, что я знаю догадываюсь о механике проведения боя, сильных сторонах академии, арсенала и тд.
АЛЛАРМ:
Уж вы меня за это простите, но гайд я буду писать почти без скринов, обращаясь в большей степени к цифрам. Скрины имеют свойство пропадать через месяц, если заливать их на бесплатные файлообменники. А еще прошлый гайд о развитии не загрузился, выбив ошибку, которая была связана с картинками. Если что- добавлю.
Всю информацию буду держать под спойлерами, дабы не грузить вас огромной страницей. Если текст под спойлером плохо отформатирован и не читабелен, напишите об этом.
Начну я с механики проведения боя.
Механика проведения боя
1
-В первом раунде скорострелы всех кораблей уменьшены на 30% с верхним и нижним округлением между половинным значением 0,5
Скрытый текст
В первом раунде все скорострелы действуют на 70% от номинального значения. Это значит, что если у Сверхновой Звезды по Уничтожителям скорострел 10, в первом раунде она сможет убить максимум 7 штук. Если же число скорострела имеет не цельное значение после уменьшения его на 30%, оно округляется относительно не цельного остатка.
Пример:
Скорострел Квантовой пушки по Разрушителям 35. 70% этого значения - 24,5. Таким образом, Квантовая пушка убьет в первом ходе 25 кораблей.
Но если у атакующего игрока будет хотя бы на 1% прокачан скилл Плотная броня в академии (-2% скорострела), значение скоротрела 24,5 станет равно 24,010, что будет округлено до 24, а не до 25.
2
-Щиты всех едениц одного типа кораблей суммируются, броня считается отдельно. Щиты восстанавливаются после каждого хода
Скрытый текст
Это значит, что если у вас есть 10 000 Уничтожителей со щитами 500 каждый, то пока этой пачке кораблей не нанесут 5кк урона, ни один Уничтожитель не умрет и даже не будет ранен.
3
-Урон корабля может быть насколько угодно большим, но он не уничтожит больше кораблей, чем это возможно при максимальном скоротреле. Ваш скорострел повышается прокачкой скилла Точные выстрелы(1 ветка академии, далее просто 1), скорострел по вашим кораблям уменьшается прокачкой Плотной брони(3)
Скрытый текст
Опять напомню, что тут могли бы быть логи симулятора, но через месяц они удалятся, как и скриншоты. Всю инфу вы можете проверить самостоятельно, ибо ее я беру из того же симулятора, что есть в игре.
Линейный крейсер(ЛК) имеет скорострел против Легкого истребителя(ЛИ) 4. Если щиты пробиты, один ЛК даже с уроном в 999кк не сможет убить больше чем 4 ЛИ без учтения скиллов Цепная реакция и Точные выстрелы, о которых инфа будет ниже.
Это не значит, что урон поднимать не стоит. Ибо, как сказано выше, пока щиты не пробиты, юниты не получают реального урона.
К тому же, существует такая вещь, как рассеивание урона
Допустим, у вас сложилась критическая ситуация: Урон вашего ЛК равен броне Тяжелого истребителя(ТИ) противника. Вроде бы хорошо, поскольку это означает смерть 4 ТИ за раунд от одного ЛК.
Но нет. 30% урона рассеивается в рандомном направлении. Это значит, что если у противника есть какой либо другой юнит кроме ТИ, урон ЛК пойдет на этого юнита. А реальный урон за каждый выстрел будет равен 70% урона ЛК.
5
-Скорострел каждого корабля ограничен 100%-ным значением, но стреляет он по рандому.
Скрытый текст
Самый яркий пример- Орбитальная база (ОБ). Орбиталка имеет огромные скорстрелы по всем типам флотов, кроме бомбардировщиков.
А работает это так: скорострел ОБ по ЛИ равен 35000. Допустим, ОБ стреляет по ЛИ один раз. Остаточный скорострел будет равен
(34999/35000) *100% = 99.997 %
Допустим, далее она стреляет по ОНиллу. Скорострел ОБ по ОНиллу- 80. Стреляет по нему один раз. Итог:
(79/80) * 99.997% = 98,74%
И тут ОБ стреляет по бомбардировщику... Поскольку скорострел 1, итоговое значение будет
(0/1)* 98,74% = 0%.
Запас скорострела за ход израсходован. Еще раз она начнет стрелять только в следующем раунде.
И так, пока итоговое число процентов не станет равно 0% для всех типов кораблей. Поэтому важно иметь балансированую оборону и флот, чтобы вас не могли разгромить только тем, что вылетят кораблями, против которых у вас не будет скорострела.
ВАЖНО: Если у вас 100 кораблей или обороны одного типа, это не значит что для каждого из них рандом срабатывания выстрела работает отдельно, нет. Все 100 будут стрелять вместе по одним и тем же юнитам, пока не израсходуют весь запас.
Академия
Академия, прокачки, действия скиллов:
Описание действия скиллов я приведу только в общих чертах, поскольку большинство из них интуитивно понятны.
Главные заковырки и полезности:
Первая ветка:
Скрытый текст
Двойная атака: шанс увеличить урон рандомного типа кораблей в два раза. Полезно только в первом раунде для пробития щитов. В остальных- тлен и ненужная трата очков академии. Цепная реакция: шанс увеличить скорострел рандомного типа кораблей на величину, равную процентам скилла Усиление взрыва. Невероятно страшная вещь на всех этапах боя, кроме случаев, когда она выпадает на пошутку- ЛИ, ТИ, которые не имеют собственных скорострелов и достаточного урона.
Цепная реакция ограничена показателем скорострела х2 . Тут содержится инфа из коментария внизу
Скрытый текст
Даже если у тебя усиление взрыва 0ур, то цепная реакция все равно дает умножение уничтоженых кораблей на два, а как пример, один ЛК будет убивать не 4 а 8 ЛИ даже без усиления взрыва вообще. Но если из-за щитов, плотной брони и тд ЛК убьет не 4 ЛИ, а например 1, тут собственно и решает усиление взрыва. Потому что без него, но со сорабатыванием цепной реакции мы получим 2 мертвых ЛИ вместо одного. А если усиление взрыва будет 100%, то это число возрастет до трёх и тд. Основной смысл- анулировать бонусы противника в виде плотной брони и щитов кораблей.
Точные выстрелы: статическое увеличение скорострела. Полезно, но очень дорого. К тому же, если прокачано оно у вас не сильно, то влияние 2-10% скорострела на бой не будет заметным. Стоит прокачивать для того, чтобы компенсировать Плотную броню(3) противника.
Фокусировка: Полезный скилл, не смотря на относительную дешевизну. Точнее, относительно полезный... Тут можно рассмотреть ситуацию детальнее.
Если вы- любитель летать средним флотом, вполне возможна ситуация, которую я описал выше: Урон вашего ЛК критически совпадает с броней ТИ или кейсера противника. Тогда фокусировка вам понадобится для того, чтобы ЛК мог убить побольше мяса.
А если, например, вы любитель тяжелого флота, то вам не будет толку от прокачки фокусировки. Урон тяж кораблей настолько велик, что сметает все корабли в пределах своего скорострела. Так же фокусировка не дает никакого еффекта при уроне от кораблей, главная цель которых- держать на себе урон- ЛИ, ТИ, Крейсеры и тд.
Вторая ветка:
Скрытый текст
Ветка мирного развития.
Главным заданием всех новичков в игре будет докачаться до Расширения империи. Этот скилл даст вам возможность усилить вашу добычу максимально дешего(до трех планет реально дешего).
Реальную ценность имеет так же Скорость продукции. До 15-20 уровня качать можно и нужно. Если только вы не играете на ру2. Азаза.
Поскольку гайд о боевых вкусностях, вторую ветку детальнее рассматривать не буду.
Третья ветка:
Скрытый текст
Сразу по полезности скиллов: Восстановление щитов всех рангов работает не корректно. Акцентировать на нем внимание не стоит. Двойные щиты, как и Двойная атака(1) полезны в большей степени в первом раунде. Далее они могут немного уменьшить ваши потери, но я бы не назвал их значительным и влиятельным скиллом в боях, которые длятся более трех раундов. Щиты увеличиваются по приниципу
S1 = S*(2+ U/100)
S1- Щиты корабля со скиллом, S- Стандартные щиты корабля, U- Уплотнитель двойных щитов
Плотная броня- То, ради чего вы качали третью ветку. Позволяет уменьшить скорострел всех кораблей противника по вам на указанную величину.
Остальные спеллы, такие как увеличение к-ва орбитальных баз и тд - это все для глупых оборонщиков вот таких как я например и реальной ценности вашей академии не добавят
Академия является вротым по силе аспектом боевого игрока. Третьим был и есть правильный подбор состава флота относительно противников. Мода, так сказать, на ЛИ, М19, ЛК может сиграть вам на пользу. О скорострелах и балансном флоте- дальше.
-Очки академии добываются сложно, не спешите тратить их на прокачку одного бонуса
Скрытый текст
Цена каждого бонуса с уровнем ростет геометрически.
68l26l67⇒ q=(X^n/X^m)^(1/(n-m)). /// q - множитель/коэффицент роста, х - цена за базовый уровень, n >m(уровни специальности академки)
Формула почти для всех возможных скилов в академии, которую я нагло украл с чата ;)
Важно прокачивать все ветки, которые имеют приблизительно одинаковую стоимость, так вы получите значительно больше.
Варианты развития академии, при которых вы не будете лалкой:
-A penny saved is a penny earned.
А если быть попроще: чем меньшими будут ваши потери, тем больше вы сохраните флота после боя, а значит - больше заработаете. Смысл данной прокачки в том, чтобы усилить броню и щиты по максимуму
Тут есть два направления прокачки академии: для хостайла и для полетов против игроков. И не смотря на то, что защитных тактик тут не так много, эти два направления отличаются.
1. Боевая академия с уклоном в защитную ветку.
•Академия для хостайла
Скрытый текст
Основной смысл в том, чтобы понизить собственный процент технологий вооружения и повысить процент брони/щитов. Недостаток вооружения можно компенсировать боевым арсеналом.
Не в коем случае не прокачивайте в академии Вооружение(1) и Вооружение класса А(1) выше необходимого минимума. Как сказано в описании врагов в хостайле, они получают процент от ваших сумарных технологий. Это значит, что если вы будете усилять в урон путем увеличения % от технологий, вы просто сделаете противника в хостайле сильнее.
Так же, не в коем случае не качайт Оружейную технологию на том же уровне, что и Броню/Щиты. Качайте ее на 2-3 уровня ниже. Иначе толку не будет. Так же, не берите губернатора на усиление атаки, если собираетесь летать в Хостайл. Только парня с броней и щитами.
Пример того, как надо летать: easy_farmer
Вооружение+383% • Щиты +444% • Броня +478%. Поскольку варвары всегда получают процент от ваших технологий, то, что у меня броня 478%, а у вас, например, 255% не делает между нами разницы. Главное- поменьше атаки.
Основной вашей целью в академии будут скиллы Плотная броня(3) и Стандартизация (1). Несмненно, остальные тоже стоит прокачивать, но если вы собираетесь затачивать академию на полеты в хостайл, вам нужно уменьшить потери всеми доступными путями. А реально их два- уменьшить скорострел по вам и снизить цену флота при отстройке для новых полетов.
Итоговый результат состоит в том, что при 500-1000 полетах на варваров, либо покупке легкой брони/щитов на аукционе можно будет добится того, что на варварах и пиратах урон ЛК будет намного ниже, чем броня ТИ. Таким образом, при адекватном составе флота в хостайле вы минимизируете потери и будете даже получать прибыль в ресурсах. Как это делаю сейчас я.
2. Академия с уклоном на скорость полетов
•Академия для атак на игроков.
Скрытый текст
Разница в том, что в отличии от Хостайла, у вашего реального врага далеко не 65% от ваших технологий. Потому, тактика уменьшения потерь не работает и тут нужно думать уже о увеличении урона.
Главная ваша цель, если вы рядовой игрок- компенсировать академию вашего врага. Чтобы он за счет Точных выстрелов(1) и Плотной брони(3) не усилил свой флот на 20% относительно вашего.
Главный аспект данной прокачки состоит в усиленой прокачке Предела двигателя(1). Очень важно застать противника врасплох. Чем меньше вы будете лететь на кого-либо, тем меньшей будет вероятность того, что он успеет среагировать.
У разных типов флота- разная скорость. Акцентировать свое развитие на повышении скорости- означает убрать из активного флота все медленные корбали. И повысить скорость самого медленного. который вы убрать не можете(ЛИ) по максимуму.
Ни в коем случае вам не подойдет тяжелый флот. Он весь медленный. С ним вы будете лететь 21 секунду, без него- 14. Тут важна каждая секунда.
По возможности исключайте медленные корабли среднего флота- бомбардировщики, уничтожители. Улучшеные транспорты заменяйте Мега Переработчиками- они быстрее.
3. Оборонительная академия
Скрытый текст
Её не существует :D
Если вы фанат баланса и хотите соеденить в себе шахтера, атакера и оборонщика, есть только один приемлимый способ:
-Накопить ресурсы и 20к АМ.
-В один из мирных деньков снять всю академию и на все очки академии вкачать два скилла: Стандартизация(оборона) (3) и Максимальная оборона(3). Стандартизацию выше 12% качать очень затратно, а вот на Максимальную оборону(3) не пожалейте средств.
-Настроить Орбитальных баз до максимально допустимого количества. ТОЛЬКО после того, как они достроятся можно снимать академию и перекачивать под ваш прошлый билд. Если вы сделаете это раньше, Орбиталки будут строится, но их количество не будет прибавлятся.
На оставшиеся ресы можно по дешевке настроить обороны по вкусу, после чего перекинуть академку обратно.
Арсенал
Арсенал- это такой пивас. А вот Арсенал *Крепкое* вообще убойная штука.
Сообщение отредактировал GodRich: 11 Январь 2017 - 08:40
Частично устарело
тогда стройка м7 и ТИ ето ресурси на ветер?ведь ЛИ затащит количеством?
Не совсем. И зависит от целей.
В большинстве случаев, ТИ это действительно деньги на ветер. Скорострелы по ТИ почти не отличаются от ЛИ, а броня и щиты их мало когда спасают.
А вот М7 будут полезны всегда. У них урон почти в два раза выше, чем у ТИ, а если на них упадет двойной щит с академии, то выживаемость их вырастет в полтора раза. К тому же, они изрядно пинают тех же лайтов из-за скорострела.
касательно цепной реакции-в описании написано,что количество уничтоженных кораблей с ней не может быть выше чем количество без неё.значит ли это ,что не стоит прокачивать усиление взрыва выше чем 100%
касательно цепной реакции-в описании написано,что количество уничтоженных кораблей с ней не может быть выше чем количество без неё.значит ли это ,что не стоит прокачивать усиление взрыва выше чем 100%
То, что ты описал- верно. Предел работы скила- это показатель скорострела умноженый на два. Даже если у тебя усиление взрыва 0ур, то цепная реакция все равно дает умножение уничтоженых кораблей на два, а как пример, один ЛК будет убивать не 4 а 8 ЛИ даже без усиления взрыва вообще.
Но если из-за щитов, плотной брони и тд ЛК убьет не 4 ЛИ, а например 1, тут собственно и решает усиление взрыва. Потому что без него, но со сорабатыванием цепной реакции мы получим 2 мертвых ЛИ вместо одного. А если усиление взрыва будет 100%, то это число возрастет до трёх и тд.
Основной смысл- анулировать бонусы противника в виде плотной брони и щитов кораблей.