Доброго времени суток, господа и дамы.
Данный список предложений составлен двумя игроками (Loralita и мной) РУ2 при поддержке и мнении многих других с РУ2.
Далее пойдёт текст из подготовленного файла.
от Loralita (красным в квадратных скобках отмечены мои мысли и пожелания к предложению Loralita):
Сначала, как водиться, хочется поблагодарить разработчиков за интересную игрушку! Сейчас, наверное, все игроки обеспокоены уменьшением количества играющих на РУ-2, в связи с появлением других аналогичных серверов.
Составленные предложения являются обобщением общих пожеланий многих игроков и направлены на повышение посещаемости, прежде всего РУ-2.
I часть.
- Возможно без больших затрат несколько повысить динамизм игры:
1.1. Ввести программирование рутинных операций, как это сделано на станках автоматах.
Для этого задействовать «бездельника» инженера из состава сената. Игрок даёт ему команду «копи-запись» например: последовательность действий (150-200 шагов) при освоении планеты во 2-й галактике. В дальнейшем будет достаточно нажать «воспроизведение» и эти действия с планетой уже «проделает инженер». Аналогично можно поступить с «демонтажем планеты». Инженеров, каждый игрок «программирует» индивидуально, так, как ему больше нравиться.
1.2. Для «бездельника» офицера, ввести операцию, ну хотя бы по автоматической перезарядке антиракет (ракет перехватчиков) в шахтах, естественно, если позволяют ресурсы.
Не сильно углубляясь в астрономию, ограничиваясь только передачей «Моргана Фримана», стоит рассмотреть состав флота:
- Например, лёгкие истребители (ЛИ) не имеют прыжковых (гиперпространственных) двигателей, следовательно, самостоятельно достичь другой системы не в состоянии. Для этих истребителей нужны носители (авианосцы), без соответствующих авианесущих кораблей ЛИ способны выполнять только полёты на орбите. Авианосцы разумно разделить на три класса: ударные, конвойные и просто авианесущие корабли. [Проще сделать авианосцы для лёгкого, среднего флота и возможно для тяжёлого и вверить функции по охране данного типа кораблей по 2 юнита с каждого класса кораблей, тем самым уменьшить число попаданий в авианосцы или устранить скорострел против них]
- Бомбардировщики. С появлением этого класса летательных аппаратов, в авиации появились истребители, основной целью которых было уничтожение именно бомбардировщиков. Здесь, разработчики об этом случайно забыли, наверное, стоит восстановить историческую справедливость.
- Ракетоносцы. Основной вид стратегических летательных аппаратов, они тоже не нашли в игре своего, подобающего им места, а возможности у них колоссальные. [С функцией выбора ракет для игроков, чьи интересы заключаются не только в грабеже, но и в постоянной осаде врагов. ЭМИ ракеты, ракеты влияющие на скорость производства и др. Или…
- Возможность выбирать при атаке межпланетных ракет целями здания, что должно повлиять только на скорость продукции ресурсов и максимальное кол-во вырабатываемой энергии. Эффект должен быть временный].
- Оборона планеты. Думаю понятно, что без посадки на планету забрать её ресурсы не получится. Т.к. хранилища ресурсов требуют места (поля), то они находятся на планете, а Межзвёздные корабли на планету садиться не могут, гравитация их просто сомнёт.
- Появляется необходимость создания десантных ботов, грузовых шатлов и прочих наземных структур, как для охраны, так и для штурма хранилищ, включая наземную бронетехнику, а возможно и тяжёлую пехоту.
- Расстояние.
Если администрация решится на апгрейт, желательно учитывать расстояние. Все системы энергетического оружия представленные в игре имеют значительное рассеяние. Например: Лазерный сигнал, направленный с Земли на Луну (расстояние примерно 350.000 км.) создаёт на ней пятно, площадью около 25 кв.км. Понятно что интенсивность луча падает многократно и угрозы кораблю он представлять не может.
Рассеяние по плазменному и йонному оружию значительно выше в связи с трудностью его начального коллимирования. Соответственно дальности и зоны поражение у систем энергетического вооружения будут значительно различаться.
(Всё написанное не касается гравитационного оружия, в связи с тем, что пока не обнаружен носитель гравитационного взаимодействия, так называемый «гравитон» и какой либо экспериментальной проверки, оно не проходило).
Кстати в варианте с учётом расстояния ракетное и обычное кинетическое оружие (арт. системы) приобретают подобающее им значение.
От меня:
II часть.
1. добавить возможность выбирать кол-во разрушаемых зданий, как оно реализовано в строительстве. Сносить по 1 зданию весьма долго.
2. Ввести боевую единицу: Главный Линкор или Линкор Альянса. Создание осуществляется, также как и планеты альянса. Линкор альянса представляет из себя главную военную единицу альянса, подобно главной базе альянса – планету альянса (ниже по тексту подробное описание).
2.1 В дополнении к вышеизложенному, возможно ввести Линкор альянса, только для Граптеров, для других же рас, исходя из их особенностей.
К примеру, у Талкор здание по суперобъёмам добычи, также включая апгрейд здания. Хотя это не самая лучшая задумка, т.к. пассивом уже есть похожее. Или здание нацеленное на макс добычу в экспедициях. По данной расе не особо есть что придумать.
У Сентери, здание, обеспечивающее мгновенное возведение обороны на выбранной планете со скидкой. Апгрейд дальности размещения обороны, время возведения и процент скидки на возведение обороны именно этим зданием альянса (ниже по тексту подробное описание).
Эффекты от игроков, которые будут управлять зданием или линкором от их академий не распространяется. У каждого с нуля надо качать то или иное улучшение для данного юнита. Единственный эффект, который распространяется это расовые эффекты. - Главное условие, при котором возможно соблюдение баланса.
И, самое главное, что всё это возможно создать, только определённым расам и соответственно, альянс не выбравший расу, не сможет возвести то или иное строение или Линкор.
III часть. Подробные предложения по юнитам для каждой расы из части II.
Грабтор - "Флагман Альянса"
Сентери - "Система Эгида"
Талкор – предложения весьма не детальны.
Сентери
Рабочее название(я): Система Эгида, Система Щит, Система свой-чужой (далее Эгида).
Тип: Здание.
Доступность (как получить): постройка планеты альянса, после постройка собственно Эгиды. За счёт звёздной руды или ресурсов хранилища.
Назначение: оборона планет альянса всеми способами.
Ограничение: для осуществления того или иного действия потребляет дейтерий.
Особенности:
-управляется Гк альянса, замами, вверенными в полномочия Гк альянса игроками,
-не уничтожим,
-при создании здания увеличивается прочность брони, щитов и огневая мощь обороны и флота на планете альянса, также автоматически возводятся дополнительные оборонные пушки(башни).
-не имеет максимального уровня.
Подробней о функциях и способах защиты:
- моментальное создание обороны на любой планете игроков альянса, даже если его нет онлайн,
- увеличение % восстановления обороны на любой планете альянса [специально против атак волнами],
- временное исчезновение планеты (купол невидимости)т.е. планета исчезает для всех игроков, за исключением соаловцев - атаки не возможны.
- увеличение гравитации планеты (увеличение % гибели флота врага, за счёт "падения на планету из-за сильной гравитации") используется только при "усилении конструкций" иначе эффект распространиться на всю оборону и здания планеты.
- усиление конструкций - увеличение брони оборонительных сооружений выбранной планеты игроков альянса, также зданий для того чтобы использовать эффект "увеличение гравитации".
- антифаланга\помехи, эффект используется на определённую систему (игрока), для предотвращения слежения при помощи фаланги.
[- варп-пушка, используется для уничтожения флагмана Альнса. Исследуется технология её строительства. После данный вид обороны появляется у всех игроков (на всех планетах). Создаётся (строится) только за ТМ и АМ.]
- и другое=)
Об увеличении уровня:
при увеличении уровня, увеличивается следующее:
- кол-во обороны на планете альянса,
- % брони, щитов и атаки на планете альянса, как оборонных сооружений, так и флота,
- потребление дейтерия для осуществления функций Эгиды,
- макс допустимый уровень моментального создания обороны,
- % ремонта обороны, как пассивный на планете альянса, так и активный применительно к др. планетам альянса,
- длительность исчезновения планеты соаловца(ев),
- гравитация планеты, точнее процент гибели флота при расчёте на 100 [условно] очков флота,
- усиления конструкций,
- кол-ва игроков(систем)и продолжительности действия антифаланги,
Грабтор
Краткое описание: Тяжёлый Линкор Альянса служит для устрашения вражеских альянсов, в показе силы и технологического превосходства. С его помощью даже самые непроницаемые планеты в плане обороны становятся уязвимыми, а порой просто лёгкими для взятия и разграбления.
Рабочее название(я): Тяжелый Линкор, Линкор Альянса, Флагман Альянса (далее флагман).
Назначение: Атака(+САБ), Удержание, Транспорт, Захват.
Доступность (как получить): постройка за ресурсы хранилища альянса или за звёздную руду.
Дополнительные возможности: Улучшение систем атаки и защиты корабля, сканирование планет, транспорт лёгкого флота, транспорт среднего флота, гипер(варп) прыжок.
Ограничение: отсутствует возможность полётов в дали, сектор хостаил, оставить, переработать.
Особенности:
-доступен к постройке только, если альянс имеет планет альянса и соответствующее здание на планете [добавить одно новое здание для планеты альянса],
-находиться на орбите планеты альянса (более нигде, поэтому не имеет функции "оставить"),
-управляется Гк альянса или его замами или доверенными им игроками,
-"принцип самодостаточности" т.е. на флагман не влияют улучшения от академии, исследований, арсенала и др. игрока, который управляет им. Для этого есть собственная система улучшений.
-скорость передвижения на 5 [условно] уровне выше, чем у среднего флота.
-уничтожаем.
Подробней.
Защита и атака:
Флагман имеет (то, что улучшается с уровнем или за покупку):
-вооружение (лазерное, плазменное, ионное, гравитационное),
-щиты (лёгкие, средние, тяжёлые),
-оборонные турели (лёгкий, средний, тяжёлый классы),
-гиперпространственный (варп) двигатель.
У Флагмана имеются все виды защиты и атаки, которые есть в игре. Корабль при постройке (флагман 1 уровня) оснащён минимальным кол-вом лазерных, плазменных, ионных и гравитационных пушек, по уменьшению кол-ва (от менее мощных к более). Кол-во вооружения зависит от его улучшения, которое производиться строго за звёздную руду. Так же ситуация и с щитами и оборонительными турелями. у флагмана также имеются орудия для бомбардировки планеты, тем самым отвечая принципам самодостаточности, но в меньшем кол-ве, чем оружия для ведения боёв в космосе не посредствено с другими кораблями.
Уровень вооружения (оборонного и для атаки) щитов и двигателя можно поднять, тем самым увеличить характеристики. Улучшение производиться за счёт ТМ [данное возможно отредактировать].
Предельного уровня улучшения не имеет.
У флагмана имеются дополнительные функции, которые возможно использовать, если только построить (купить за ресурсы), к ним относятся:
-Ангары для лёгкого флота (доступно улучшение для увеличения ангаров).
-Ангары для среднего флота (доступно улучшение для увеличения ангаров).
-Блок хранения шпионских зондов (улучшение производиться вместе с увеличением уровня Флагмана. на 1 уровне шпионаж равен 26 уровню, далее по 2 уровня к шпионажу за апгрейд всего флагмана).
-Варп реактор (доступен при 5[условно] уровне флагмана. эффект: моментальное появление в запрошенной точке. При низких уровнях возможна ошибка координат прыжка на 1-2 системы, зависит от дальности прыжка, тем самым выход из варп-пространства происходит не в точке запроса, далее продолжается движение к точке атаки, намеченной ранее. Реактор улучшается за счёт ресурсов хранилища).
Талкор
Возможно следующее предложение:
Тип: здание.
Эффект: создание звёздной руды.
Работает здание на ТМ
ИЛИ
Тип: здание
Эффект:
- создание Лун на орбитах планет соаловцев;
- повышение выработки ТМ у всех участников альянса;
- снаряды для обычного оружия с ТМ (увеличение урона, возможно увеличивать уровень снарядов).
Работает на обычных ресурсах.
По данной расе, если есть более разумные предложения, прошу высказаться.
Послесловие (обращение к разработчикам): господа и дамы, мы понимаем, что в данном списке имеются весьма сложные и долгие в создании технологии (особенно, что касается баланса), но, как мы считаем, все эти улучшения приведут к улучшению игры и большей заинтересованности, как на новых серверах, так и на старых, так и к новым вливаниям денежной массы в обмен на АМ.
С Ув. участники альянса [SG] и неназванные.