Перейти к содержимому


Фотография

Список предложений (разные)

флот оборона альянс раса

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 piranha_ds

piranha_ds

    Мастер

  • Пользователь
  • 120 сообщений
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Альянс:Рыцари Испепелители
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Март 2015 - 03:49

Доброго времени суток, господа и дамы.

Данный список предложений составлен двумя игроками (Loralita и мной) РУ2 при поддержке и мнении многих других с РУ2.

Далее пойдёт текст из подготовленного файла.

от Loralita (красным в квадратных скобках отмечены мои мысли и пожелания к предложению Loralita):

 

Сначала, как водиться, хочется поблагодарить разработчиков за интересную игрушку! Сейчас, наверное, все игроки обеспокоены уменьшением количества играющих на РУ-2, в связи с появлением других аналогичных серверов.

 

Составленные предложения являются обобщением общих пожеланий многих игроков и направлены на повышение посещаемости, прежде всего РУ-2.

I часть.

  1. Возможно без больших затрат несколько повысить динамизм игры:

      1.1. Ввести программирование рутинных операций, как это сделано на станках автоматах.

Для этого задействовать «бездельника» инженера из состава сената. Игрок даёт ему команду «копи-запись» например: последовательность действий (150-200 шагов) при освоении планеты во 2-й галактике. В дальнейшем будет достаточно нажать «воспроизведение» и эти действия с планетой уже «проделает инженер». Аналогично можно поступить с «демонтажем планеты». Инженеров, каждый игрок «программирует» индивидуально, так, как ему больше нравиться.

 

1.2. Для «бездельника» офицера, ввести операцию, ну хотя бы по автоматической перезарядке антиракет (ракет перехватчиков) в шахтах,   естественно, если позволяют ресурсы.

 

Не сильно углубляясь в астрономию, ограничиваясь только передачей «Моргана Фримана», стоит рассмотреть состав флота:

  1. Например, лёгкие истребители (ЛИ) не имеют прыжковых (гиперпространственных) двигателей, следовательно, самостоятельно достичь другой системы не в состоянии. Для этих истребителей нужны носители (авианосцы), без соответствующих авианесущих кораблей ЛИ способны выполнять только полёты на орбите. Авианосцы разумно разделить на три класса: ударные, конвойные и просто авианесущие корабли. [Проще сделать авианосцы для лёгкого, среднего флота и возможно для тяжёлого и вверить функции по охране данного типа кораблей по 2 юнита с каждого класса кораблей, тем самым уменьшить число попаданий в авианосцы или устранить скорострел против них]
  2. Бомбардировщики. С появлением этого класса летательных аппаратов, в авиации появились истребители, основной целью которых было уничтожение именно бомбардировщиков.  Здесь, разработчики об этом случайно забыли, наверное, стоит восстановить историческую справедливость.
  3. Ракетоносцы. Основной вид стратегических летательных аппаратов, они тоже не нашли в игре своего, подобающего им места, а возможности у них колоссальные. [С функцией выбора ракет для игроков, чьи интересы заключаются не только в грабеже, но и в постоянной осаде врагов. ЭМИ ракеты, ракеты влияющие на скорость производства и др. Или…
  4. Возможность выбирать при атаке межпланетных ракет целями здания, что должно повлиять только на скорость продукции ресурсов и максимальное кол-во вырабатываемой энергии. Эффект должен быть временный].
  5. Оборона планеты. Думаю понятно, что без посадки на планету забрать её ресурсы не получится. Т.к. хранилища ресурсов требуют места (поля), то они находятся на планете, а Межзвёздные корабли на планету садиться не могут, гравитация их просто сомнёт.
  6. Появляется необходимость создания десантных ботов, грузовых шатлов и прочих наземных структур, как для охраны, так и для штурма хранилищ, включая наземную бронетехнику, а возможно и тяжёлую пехоту.
  7. Расстояние.

Если администрация решится на апгрейт, желательно учитывать расстояние. Все системы энергетического оружия представленные в игре имеют значительное рассеяние. Например: Лазерный сигнал, направленный с Земли на Луну (расстояние примерно 350.000 км.) создаёт на ней пятно, площадью около 25 кв.км. Понятно что интенсивность луча падает многократно и угрозы кораблю он представлять не может.

 

Рассеяние по плазменному и йонному оружию значительно выше в связи с трудностью его начального коллимирования. Соответственно дальности и зоны поражение у систем энергетического вооружения будут значительно различаться.

(Всё написанное не касается гравитационного оружия, в связи с тем, что пока не обнаружен носитель гравитационного взаимодействия, так называемый «гравитон» и какой либо экспериментальной проверки, оно не проходило).

 

Кстати в варианте с учётом расстояния  ракетное и обычное кинетическое оружие (арт. системы) приобретают подобающее им значение.

 

От меня:

 

II часть.

 

1. добавить возможность выбирать кол-во разрушаемых зданий, как оно реализовано в строительстве. Сносить по 1 зданию весьма долго.

2. Ввести боевую единицу: Главный Линкор или Линкор Альянса. Создание осуществляется, также как и планеты альянса. Линкор альянса представляет из себя главную военную единицу альянса, подобно главной базе альянса – планету альянса (ниже по тексту подробное описание).

2.1 В дополнении к вышеизложенному, возможно ввести Линкор альянса, только для Граптеров, для других же рас, исходя из их особенностей.

К примеру, у Талкор здание по суперобъёмам добычи, также включая апгрейд здания. Хотя это не самая лучшая задумка, т.к. пассивом уже есть похожее. Или здание нацеленное на макс добычу в экспедициях. По данной расе не особо есть что придумать.

У Сентери, здание, обеспечивающее мгновенное возведение обороны на выбранной планете со скидкой. Апгрейд дальности размещения обороны, время возведения и процент скидки на возведение обороны именно этим зданием альянса (ниже по тексту подробное описание). 

Эффекты от игроков, которые будут управлять зданием или линкором от их академий не распространяется. У каждого с нуля надо качать то или иное улучшение для данного юнита. Единственный эффект, который распространяется это расовые эффекты. - Главное условие, при котором возможно соблюдение баланса.
И, самое главное, что всё это возможно создать, только определённым расам и соответственно, альянс не выбравший расу, не сможет возвести то или иное строение или Линкор.

 

III часть. Подробные предложения по юнитам для каждой расы из части II.

Грабтор - "Флагман Альянса"
Сентери - "Система Эгида"
Талкор – предложения весьма не детальны.

 

Сентери

Рабочее название(я): Система Эгида, Система Щит, Система свой-чужой (далее Эгида).
Тип: Здание.
Доступность (как получить): постройка планеты альянса, после постройка собственно Эгиды. За счёт звёздной руды или ресурсов хранилища. 
Назначение: оборона планет альянса всеми способами.
Ограничение: для осуществления того или иного действия потребляет дейтерий.
Особенности:
-управляется Гк альянса, замами, вверенными в полномочия Гк альянса игроками,
-не уничтожим,
-при создании здания увеличивается прочность брони, щитов и огневая мощь обороны и флота на планете альянса, также автоматически возводятся дополнительные оборонные пушки(башни).
-не имеет максимального уровня.
Подробней о функциях и способах защиты:
- моментальное создание обороны на любой планете игроков альянса, даже если его нет онлайн,
- увеличение % восстановления обороны на любой планете альянса [специально против атак волнами],
- временное исчезновение планеты (купол невидимости)т.е. планета исчезает для всех игроков, за исключением соаловцев - атаки не возможны.
- увеличение гравитации планеты (увеличение % гибели флота врага, за счёт "падения на планету из-за сильной гравитации") используется только при "усилении конструкций" иначе эффект распространиться на всю оборону и здания планеты.
- усиление конструкций - увеличение брони оборонительных сооружений выбранной планеты игроков альянса, также зданий для того чтобы использовать эффект "увеличение гравитации".
- антифаланга\помехи, эффект используется на определённую систему (игрока), для предотвращения слежения при помощи фаланги.
[- варп-пушка, используется для уничтожения флагмана Альнса. Исследуется технология её строительства. После данный вид обороны появляется у всех игроков (на всех планетах). Создаётся (строится) только за ТМ и АМ.]
- и другое=)
Об увеличении уровня:
при увеличении уровня, увеличивается следующее:
- кол-во обороны на планете альянса,
- % брони, щитов и атаки на планете альянса, как оборонных сооружений, так и флота,
- потребление дейтерия для осуществления функций Эгиды,
- макс допустимый уровень моментального создания обороны,
- % ремонта обороны, как пассивный на планете альянса, так и активный применительно к др. планетам альянса,
- длительность исчезновения планеты соаловца(ев),
- гравитация планеты, точнее процент гибели флота при расчёте на 100 [условно] очков флота,
- усиления конструкций,
- кол-ва игроков(систем)и продолжительности действия антифаланги,



 

Грабтор

 

Краткое описание: Тяжёлый Линкор Альянса служит для устрашения вражеских альянсов, в показе силы и технологического превосходства. С его помощью даже самые непроницаемые планеты в плане обороны становятся уязвимыми, а порой просто лёгкими для взятия и разграбления.

Рабочее название(я): Тяжелый Линкор, Линкор Альянса, Флагман Альянса (далее флагман).

Назначение: Атака(+САБ), Удержание, Транспорт, Захват.

Доступность (как получить): постройка за ресурсы хранилища альянса или за звёздную руду.
Дополнительные возможности: Улучшение систем атаки и защиты корабля, сканирование планет, транспорт лёгкого флота, транспорт среднего флота, гипер(варп) прыжок.
Ограничение: отсутствует возможность полётов в дали, сектор хостаил, оставить, переработать.

Особенности:
-доступен к постройке только, если альянс имеет планет альянса и соответствующее здание на планете [добавить одно новое здание для планеты альянса],
-находиться на орбите планеты альянса (более нигде, поэтому не имеет функции "оставить"),
-управляется Гк альянса или его замами или доверенными им игроками,
-"принцип самодостаточности" т.е. на флагман не влияют улучшения от академии, исследований, арсенала и др. игрока, который управляет им. Для этого есть собственная система улучшений.
-скорость передвижения на 5 [условно] уровне выше, чем у среднего флота.
-уничтожаем.
Подробней.
Защита и атака:

Флагман имеет (то, что улучшается с уровнем или за покупку):

-вооружение (лазерное, плазменное, ионное, гравитационное),

-щиты (лёгкие, средние, тяжёлые),

-оборонные турели (лёгкий, средний, тяжёлый классы),

-гиперпространственный (варп) двигатель.

У Флагмана имеются все виды защиты и атаки, которые есть в игре. Корабль при постройке (флагман 1 уровня) оснащён минимальным кол-вом лазерных, плазменных, ионных и гравитационных пушек, по уменьшению кол-ва (от менее мощных к более). Кол-во вооружения зависит от его улучшения, которое производиться строго за звёздную руду. Так же ситуация и с щитами и оборонительными турелями. у флагмана также имеются орудия для бомбардировки планеты, тем самым отвечая принципам самодостаточности, но в меньшем кол-ве, чем оружия для ведения боёв в космосе не посредствено с другими кораблями.

Уровень вооружения (оборонного и для атаки) щитов и двигателя можно поднять, тем самым увеличить характеристики. Улучшение производиться за счёт ТМ [данное возможно отредактировать].

Предельного уровня улучшения не имеет.

У флагмана имеются дополнительные функции, которые возможно использовать, если только построить (купить за ресурсы), к ним относятся:

-Ангары для лёгкого флота (доступно улучшение для увеличения ангаров).
-Ангары для среднего флота (доступно улучшение для увеличения ангаров).
-Блок хранения шпионских зондов (улучшение производиться вместе с увеличением уровня Флагмана. на 1 уровне шпионаж равен 26 уровню, далее по 2 уровня к шпионажу за апгрейд всего флагмана).

-Варп реактор (доступен при 5[условно] уровне флагмана. эффект: моментальное появление в запрошенной точке. При низких уровнях возможна ошибка координат прыжка на 1-2 системы, зависит от дальности прыжка, тем самым выход из варп-пространства происходит не в точке запроса, далее продолжается движение к точке атаки, намеченной ранее. Реактор улучшается за счёт ресурсов хранилища).

 

Талкор

 

Возможно следующее предложение:

 

Тип: здание.

Эффект: создание звёздной руды.

Работает здание на ТМ

 

ИЛИ

 

Тип: здание

Эффект:

- создание Лун на орбитах планет соаловцев;

- повышение выработки ТМ у всех участников альянса;

- снаряды для обычного оружия с ТМ (увеличение урона, возможно увеличивать уровень снарядов).

Работает на обычных ресурсах.

 

По данной расе, если есть более разумные предложения, прошу высказаться.
 

Послесловие (обращение к разработчикам): господа и дамы, мы понимаем, что в данном списке имеются весьма сложные и долгие в создании технологии (особенно, что касается баланса), но, как мы считаем, все эти улучшения приведут к улучшению игры и большей заинтересованности, как на новых серверах, так и на старых, так и к новым вливаниям денежной массы в обмен на АМ.

С Ув. участники альянса [SG] и неназванные.

Прикрепленные файлы


  • 4

#2 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 23 Март 2015 - 05:10

Что ж вы свою то фракцию недоработали)) а так слишком трудноосуществимые идеи, кроме кораблика по фракциям)
  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#3 piranha_ds

piranha_ds

    Мастер

  • Пользователь
  • 120 сообщений
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Альянс:Рыцари Испепелители
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Март 2015 - 05:58

Что ж вы свою то фракцию недоработали))

Как то так))) Сложно что-то придумать для шахтёров, когда уже всё, почти, придумали до тебя=(
 


  • 0

#4 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Март 2015 - 06:11

Увеличение добычи ТМ это хорошая идея. Либо снижение цены построек. Либо увеличение дропа апгрейдов с хостайла, ибо таллкоры еще и на экспу заточены.  

Тема настолько большая, что я даже был вынужден пропустить часть текста сначала. 
Автору несомненный лайк


  1. Ракетоносцы. Основной вид стратегических летательных аппаратов, они тоже не нашли в игре своего, подобающего им места, а возможности у них колоссальные. [С функцией выбора ракет для игроков, чьи интересы заключаются не только в грабеже, но и в постоянной осаде врагов. ЭМИ ракеты, ракеты влияющие на скорость производства и др. Или…


    Вот это кстати очень хорошая идея по поводу межпланетных ракет и их реализации на более поздних стадиях игры. 

  • 2

#5 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 23 Март 2015 - 08:44

>>>Оборона планеты. Думаю понятно, что без посадки на планету забрать её ресурсы не получится. Т.к. хранилища ресурсов требуют места (поля), то они находятся на планете, а Межзвёздные корабли на планету садиться не могут, гравитация их просто сомнёт.

...ЧТО????????
Дальше читать не вижу смысла.
Хранилища ресурсов есть, значит жизнь на планете есть/была, желаю твоим межзведным кораблям подучить физику.
  • 0

#6 piranha_ds

piranha_ds

    Мастер

  • Пользователь
  • 120 сообщений
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Альянс:Рыцари Испепелители
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Март 2015 - 09:09

>>>Оборона планеты. Думаю понятно, что без посадки на планету забрать её ресурсы не получится. Т.к. хранилища ресурсов требуют места (поля), то они находятся на планете, а Межзвёздные корабли на планету садиться не могут, гравитация их просто сомнёт.

...ЧТО????????
Дальше читать не вижу смысла.
Хранилища ресурсов есть, значит жизнь на планете есть/была, желаю твоим межзведным кораблям подучить физику.

Видно ты только для мусора на форуме и отписываешься (флуд), так как читаешь весьма невнимательно. Здесь предложения от двух человек и это не значит, что один продолжает идеи другого. Так и в нашем случае ;)

Дело твоё...если хочешь мусорить... :D


  • 0

#7 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 23 Март 2015 - 09:30

Я дочитала, специально для тебя.
Дельных идей не увидела, скорей всего я не играла в твоей вселенной, где свои законы физики...в которых гравитация сминает межзведные корабли.
АЗАЗА!!!
^_^

Прикрепленные изображения

  • kakoy-pacan_77514718_orig_.jpg

  • 0

#8 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Март 2015 - 10:25

Чук,добавь-ка ей банана,на пару суток :3
  • 1

Дух флуда.


#9 Bu29pyC

Bu29pyC

    Рейдер

  • Пользователь
  • 429 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:GOLEM

Отправлено 12 Февраль 2016 - 09:27

Не актуально. Закрыто


  • 0

igweJH0.jpg