Перейти к содержимому


Фотография

Академические_руины vs. Excel


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 49

#1 gnoomish

gnoomish

    Игрок

  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 12:03

Намедни решил побаловаться статистикой. Результаты не сильно понравились, в следствии чего, возникли вопросы.

 

Набрал флот из 20 пачек разных юнитов и начал с упорством задрота посылать его в Руины.

Каждый бой длился 3-4 раунда, т.е. за бой с моей стороны было совершено 60-80 атак. Просмотрены логи всех боёв. Количество срабатываний "двойных атак" и "двойных щитов" посчитано и внесено в табличку excel. При расчёте % срабатывания "двойной атаки" в формулу была внесена небольшая корректировка, т.к. одна пачка юнитов (МегаПереработчик) не имела вооружения.

 

Итого:

10 налётов по 5 волн на руины.3369 атак моими юнитами.

Срабатывание "двойная атака" - 328 раз, что составляет 10,2% от общего кол-ва атак.

Срабатывание "двойные щиты" - 402 раза, что составляет 11,9 от общего кол-ва атак.

 

Оба эти скила в моей Академии имеют 12ур., т.е. заявлено 24% срабатывания.

По факту получается, что срабатывания вполовину меньше заявленного.

 

Может, я плохо учился или чего-то не знаю, но в рандоме, при увеличении кол-ва попыток, среднее значение приближается к мат.ожидаемому.

 

Вопрос: Где 24% или 3369 попыток не достаточно для сбора стат. данных?

____

P.S. Исправьте, пожалуйста формулу, ну или в описании скилов Академии напишите 1% за уровень, а не 2%, дабы игроки не питали тщетных надежд.


  • 2

#2 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Март 2015 - 12:17

Учи Теор.Вер


  • 0

Дух флуда.


#3 gnoomish

gnoomish

    Игрок

  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 12:32

Учи Теор.Вер

Не убедил.

http://online-generators.ru/numbers    -   вот побалуйся сам...


  • 0

#4 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Март 2015 - 12:36

Ладно.Берём такую ситуацию.

У нас прокачено появление двойных щитов на 50%.В руины мы слетали 1000 раз.

Это не означает,что ровно в 500 вылетах должны были вылететь двойные щиты.

У нас за эти 1000 вылетов может вообще не выпасть двойные щиты,из-за того,что ты будешь по невезению своему постоянно попадать в те 50%,в которых они не появляются.

Понятно?


  • 0

Дух флуда.


#5 gnoomish

gnoomish

    Игрок

  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 13:00

Ладно.Берём такую ситуацию.

У нас прокачено появление двойных щитов на 50%.В руины мы слетали 1000 раз.

Это не означает,что ровно в 500 вылетах должны были вылететь двойные щиты.

У нас за эти 1000 вылетов может вообще не выпасть двойные щиты,из-за того,что ты будешь по невезению своему постоянно попадать в те 50%,в которых они не появляются.

Понятно?

Хммм, снова не убедил.

Давай попробую "на пальцах" объяснить.

 

Моделируем ситуацию:

шанс скила, к примеру, 24%.

У тебя флот из 1000 пачек разных юнитов. КАЖДЫЙ раунд для КАЖДОЙ пачки (1000 раз) генерируется случайное число [1-100]. Если число <= 24, то скил срабатывает, иначе - нет.

Исчисли вероятность такого исхода броска.

 

http://online-generators.ru/numbers   - сгенерировал 4 раза по 25 чисел(столько без скрола в окошко с результатами умещается). посчитал - вышло 15%. Можно позадротить калькулятор дальше и посмотреть на результаты.


  • -1

#6 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Март 2015 - 13:07

:o

putin_28999207_orig_.jpg


  • 0

Дух флуда.


#7 gnoomish

gnoomish

    Игрок

  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 13:15

Уважаемые админы, будьте добры прояснить эту ситуацию.

Убедительная просьба к модератору, удаляйте, плз, сообщения всяких-разных флудерастов всех мастей и народов. 


  • 0

#8 Shade522

Shade522

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений
  • ГородСлавутич
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Март 2015 - 14:12

Уважаемые админы, будьте добры прояснить эту ситуацию.

Убедительная просьба к модератору, удаляйте, плз, сообщения всяких-разных флудерастов всех мастей и народов. 

не понимаешь систему, так не нагоняй на других


  • 0

#9 gnoomish

gnoomish

    Игрок

  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 14:18

 

Уважаемые админы, будьте добры прояснить эту ситуацию.

Убедительная просьба к модератору, удаляйте, плз, сообщения всяких-разных флудерастов всех мастей и народов. 

не понимаешь систему, так не нагоняй на других

 

Так вот и прошу админов объяснить как ЭТО работает. Уж не думаю, что там сильно большая и сложная формула.


  • 0

#10 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Март 2015 - 14:29

 

Убедительная просьба к модератору, удаляйте, плз, сообщения всяких-разных флудерастов всех мастей и народов. 

Нет больше модератора


  • 0

#11 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 14:45

.

 

Может, я плохо учился или чего-то не знаю, но в рандоме, при увеличении кол-ва попыток, среднее значение приближается к мат.ожидаемому.

 

Вопрос: Где 24% или 3369 попыток не достаточно для сбора стат. данных?

____

P.S. Исправьте, пожалуйста формулу, ну или в описании скилов Академии напишите 1% за уровень, а не 2%, дабы игроки не питали тщетных надежд.

 

 

    Если эксперимент проведён корректно, то вопрос справедливый.   3369 - достаточная сумма попыток. чтобы реальное число срабатываний

    приближалось к заложенному в генераторе.


  • 1

#12 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Март 2015 - 15:45

Намедни решил побаловаться статистикой. Результаты не сильно понравились, в следствии чего, возникли вопросы.

 

Набрал флот из 20 пачек разных юнитов и начал с упорством задрота посылать его в Руины.

Каждый бой длился 3-4 раунда, т.е. за бой с моей стороны было совершено 60-80 атак. Просмотрены логи всех боёв. Количество срабатываний "двойных атак" и "двойных щитов" посчитано и внесено в табличку excel. При расчёте % срабатывания "двойной атаки" в формулу была внесена небольшая корректировка, т.к. одна пачка юнитов (МегаПереработчик) не имела вооружения.

 

Итого:

10 налётов по 5 волн на руины.3369 атак моими юнитами.

Срабатывание "двойная атака" - 328 раз, что составляет 10,2% от общего кол-ва атак.

Срабатывание "двойные щиты" - 402 раза, что составляет 11,9 от общего кол-ва атак.

 

Оба эти скила в моей Академии имеют 12ур., т.е. заявлено 24% срабатывания.

По факту получается, что срабатывания вполовину меньше заявленного.

 

Может, я плохо учился или чего-то не знаю, но в рандоме, при увеличении кол-ва попыток, среднее значение приближается к мат.ожидаемому.

 

Вопрос: Где 24% или 3369 попыток не достаточно для сбора стат. данных?

____

P.S. Исправьте, пожалуйста формулу, ну или в описании скилов Академии напишите 1% за уровень, а не 2%, дабы игроки не питали тщетных надежд.

 
а теперь я попробую обяснить на пальцах, для каждого корабля в каждом бое в каждом раунде шанс считаеться по новому. тоесть в 1 вылете у тебя 3 типа кораблей и в 1 раунде у каждого шанс 24% на дабл щит. во 2 раунде опять считается по новому. даже взяв том сайте это заметно.

 

Рандом это рандом и пытаться вычислить его глупо. 

Аналог можна провести к апгрейдам  даже при шансе слома 6% они ломються.

вот тебе рандом 1 боя на твоей ссылке с учетом 4 раундов и 3 типов кораблей.

1ый корабель

 
1ый раунд
2ый раунд

3ый раунд

4ый раунд

2ой корабль
 

1ый раунд
2ый раунд

3ый раунд

4ый раунд

3ий корабель

 

 

 


и что мы видим? 1 раз повезло со щитом.


  • 0
Изображение

#13 gnoomish

gnoomish

    Игрок

  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 16:39

а теперь я попробую обяснить на пальцах, для каждого корабля в каждом бое в каждом раунде шанс считаеться по новому. тоесть в 1 вылете у тебя 3 типа кораблей и в 1 раунде у каждого шанс 24% на дабл щит. во 2 раунде опять считается по новому. даже взяв том сайте это заметно.

 

Рандом это рандом и пытаться вычислить его глупо. 

Аналог можна провести к апгрейдам  даже при шансе слома 6% они ломються.

вот тебе рандом 1 боя на твоей ссылке с учетом 4 раундов и 3 типов кораблей.

1ый корабель

1ый раунд

...

4ый раунд

и что мы видим? 1 раз повезло со щитом.

http://online-generators.ru/numbers 

А ты генеряй сразу 20 чисел в диапазоне 1-100. Это шансы 20 пачек юнитов за 1 раунд (по 1 числу на каждую пачку). И посчитай сколько цифр там будет <=24. 

5 раз по 20 цифр сгенерирую и будет тебе 100 рандомных цифр.

 

скрины выкладывать смысла не имеет, ибо можно из генераций выбрать "нужные" комбинации из 20ти сгенерированных цифр.


  • 0

#14 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Март 2015 - 16:44

Да чё ты к этому генератору приелся?


  • 0

Дух флуда.


#15 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Март 2015 - 16:44

 

а теперь я попробую обяснить на пальцах, для каждого корабля в каждом бое в каждом раунде шанс считаеться по новому. тоесть в 1 вылете у тебя 3 типа кораблей и в 1 раунде у каждого шанс 24% на дабл щит. во 2 раунде опять считается по новому. даже взяв том сайте это заметно.

 

Рандом это рандом и пытаться вычислить его глупо. 

Аналог можна провести к апгрейдам  даже при шансе слома 6% они ломються.

вот тебе рандом 1 боя на твоей ссылке с учетом 4 раундов и 3 типов кораблей.

1ый корабель

1ый раунд

...

4ый раунд

и что мы видим? 1 раз повезло со щитом.

http://online-generators.ru/numbers 

А ты генеряй сразу 20 чисел в диапазоне 1-100. Это шансы 20 пачек юнитов за 1 раунд (по 1 числу на каждую пачку). И посчитай сколько цифр там будет <=24. 

5 раз по 20 цифр сгенерирую и будет тебе 100 рандомных цифр.

 

скрины выкладывать смысла не имеет, ибо можно из генераций выбрать "нужные" комбинации из 20ти сгенерированных цифр.

http://prntscr.com/6jhlvv
http://prntscr.com/6jhlyt
http://prntscr.com/6jhm3b
http://prntscr.com/6jhm5z
http://prntscr.com/6jhm9n
http://prntscr.com/6jhmd9
http://prntscr.com/6jhmgr
http://prntscr.com/6jhml8
http://prntscr.com/6jhmny

вот зделал как ты просил, и вижу примерно то ж самое. в основном 1-2 щита за 1 бой

я могу продолжыть кликать но врятли ты увидишь что-то лучше. конешно есть очень мизерный шанс прока всех 12 чисел ниже 25. но насколько реальны такие шансы?


  • 0
Изображение

#16 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 16:46

 


Рандом это рандом и пытаться вычислить его глупо. 

Аналог можна провести к апгрейдам  даже при шансе слома 6% они ломються.
 

 

 

   Глупо вычислять рандом на единичных случаях, или на малых количествах случаев.

   Топик-стартер же заявляет о проверке на массиве из более чем 3 тысяч случаев, что не только не глупо, а единственно правильно в

   ситуации, когда нет доступа к алгоритму рандома. 


  • 1

#17 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Март 2015 - 16:48

 

 


Рандом это рандом и пытаться вычислить его глупо. 

Аналог можна провести к апгрейдам  даже при шансе слома 6% они ломються.
 

 

 

   Глупо вычислять рандом на единичных случаях, или на малых количествах случаев.

   Топик-стартер же заявляет о проверке на массиве из более чем 3 тысяч случаев, что не только не глупо, а единственно правильно в

   ситуации, когда нет доступа к алгоритму рандома. 

 

Рандом на то и рандом, что алгоритма там нет. 


  • 0
Изображение

#18 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 17:00


Рандом на то и рандом, что алгоритма там нет. 

 

 

     Ага, алгоритма нет, а заявленные 24% при 12лвл двойных щитов  - откуда то есть.     

   

 

     "чего только не узнаешь на этих форумах"(с)      =))


  • 1

#19 gnoomish

gnoomish

    Игрок

  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 17:00

http://prntscr.com/6jhlvv

http://prntscr.com/6jhlyt
http://prntscr.com/6jhm3b
http://prntscr.com/6jhm5z
http://prntscr.com/6jhm9n
http://prntscr.com/6jhmd9
http://prntscr.com/6jhmgr
http://prntscr.com/6jhml8
http://prntscr.com/6jhmny

вот зделал как ты просил, и вижу примерно то ж самое. в основном 1-2 щита за 1 бой

я могу продолжыть кликать но врятли ты увидишь что-то лучше. конешно есть очень мизерный шанс прока всех 12 чисел ниже 25. но насколько реальны такие шансы?

 

И сколько ж у тебя получилось чисел <=24?

Ты генерировал 12 чисел, т.е. раунд боя флота из 12 пачек.

 

http://prntscr.com/6jhlvv - 1 из 12

http://prntscr.com/6jhlyt - 3 из 12
http://prntscr.com/6jhm3b - 5 из 12
http://prntscr.com/6jhm5z - 2 из 12
http://prntscr.com/6jhm9n - 1 из 12
http://prntscr.com/6jhmd9 - 1 из 12
http://prntscr.com/6jhmgr - 3 из 12
http://prntscr.com/6jhml8 - 3 из 12
http://prntscr.com/6jhmny - 2 из 12

 

Итого:

сгенерировано 108 (9 скринов по 12 чисел) случайных чисел в диапазоне от 1 до 100.

Из них 1+3+5+2+1+1+3+3+2=21 число оказалось больше или равно 24.

19,44%


  • 0

#20 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Март 2015 - 17:13

 

http://prntscr.com/6jhlvv

http://prntscr.com/6jhlyt
http://prntscr.com/6jhm3b
http://prntscr.com/6jhm5z
http://prntscr.com/6jhm9n
http://prntscr.com/6jhmd9
http://prntscr.com/6jhmgr
http://prntscr.com/6jhml8
http://prntscr.com/6jhmny

вот зделал как ты просил, и вижу примерно то ж самое. в основном 1-2 щита за 1 бой

я могу продолжыть кликать но врятли ты увидишь что-то лучше. конешно есть очень мизерный шанс прока всех 12 чисел ниже 25. но насколько реальны такие шансы?

 

И сколько ж у тебя получилось чисел <=24?

Ты генерировал 12 чисел, т.е. раунд боя флота из 12 пачек.

 

http://prntscr.com/6jhlvv - 1 из 12

http://prntscr.com/6jhlyt - 3 из 12
http://prntscr.com/6jhm3b - 5 из 12
http://prntscr.com/6jhm5z - 2 из 12
http://prntscr.com/6jhm9n - 1 из 12
http://prntscr.com/6jhmd9 - 1 из 12
http://prntscr.com/6jhmgr - 3 из 12
http://prntscr.com/6jhml8 - 3 из 12
http://prntscr.com/6jhmny - 2 из 12

 

Итого:

сгенерировано 108 (9 скринов по 12 чисел) случайных чисел в диапазоне от 1 до 100.

Из них 1+3+5+2+1+1+3+3+2=21 число оказалось больше или равно 24.

19,44%

 

 

 

 


Рандом на то и рандом, что алгоритма там нет. 

 

 

     Ага, алгоритма нет, а заявленные 24% при 12лвл двойных щитов  - откуда то есть.     

   

 

     "чего только не узнаешь на этих форумах"(с)      =))

 

 Рандом в даном случае работает примерно так: генерируется число от 1 до 100 если попало 24 или меньше то прокает щит. 
а теперь представим что здесь система более детальная и числя генерируются не от 1 до 100, а от 1 до 10 000. и число попав от 1 до 2400 дает шанс. 
в принципе у меня 40% и они себя показывают как 40% иногда лучше иногда хуже но уже более 4к побед хоста они себя показывают как надо, это ез учета побед на ру2 их там было примерно 6-7к флота. Может ты невезуч?)


  • 0
Изображение