Jump to content


Photo

Что вы всегда хотели знать, но боялись спросить

минздрав предупреждает хочешь жить- неболей

  • This topic is locked This topic is locked
29 replies to this topic

#1 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 posts
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Posted 18 March 2015 - 23:46

Итак, тема посвящена последующим гайдам. Так случилось, что на ру3 я дофармился до уровня, когда мне уже лень что-либо делать для непосредственного развития и можно посвятить время форуму.
Чо б вас интересовало для начала? 
Могу описать применение тяж флота, оборонные стратегии, прокачку академки, актуальные проценты для премиума, составы в хост, руины. Что угодно, в общем. Опрос создавать не буду, поскольку актуальных вариантов может быть много, да и я вполне могу не упомянуть о них сейчас. 
Предложения будут? 


  • 1

#2 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1107 posts
  • Тип игры:Атакер

Posted 18 March 2015 - 23:49

все)


  • 0

#3 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 posts
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Posted 19 March 2015 - 00:01

Чо б вас интересовало для начала? 

 

 

для начала? 
 

 

 

начала? 


  • 1

#4 Pyzatiy

Pyzatiy

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 posts

Posted 19 March 2015 - 00:18

Я бы хотел знать прокачку академии


  • 0

#5 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 posts
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Posted 19 March 2015 - 00:20

Гайд по развитию шахтера с кпд шахт, усилителями добычи шахт, среднестатистической колонии, экспой.
Желайтельно с формулами и без "имхо".
Желательно с формулами и без "имхо".
  • 1

#6 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 posts
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Posted 19 March 2015 - 00:45

Хотелось бы узнать алгоритм работы саба в данном проекте, точнее приоритет цели.
  • 0

#7 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 posts
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Posted 19 March 2015 - 01:55

Хотелось бы узнать алгоритм работы саба в данном проекте, точнее приоритет цели.

 интересует максимальное колво флотов/игроков в сабе?
или интересует как во время боя идет выбор целей? 
или какой приоритет у одного и того ж корабля но в разных игроков в Сабе? 


Я бы хотел знать прокачку академии

 
Для каких целей? хост, ловля флотов, копания шахт в безопасности под горой обороны? 


  • 0
Изображение

#8 SuperPRO1

SuperPRO1

    Генерал

  • Пользователь
  • 517 posts

Posted 19 March 2015 - 02:48

почему не срабатывает при вероятности  150% двойная атака и двойные щиты ?

кто нибудь после обновы вытянул ЗР?


  • 0

#9 sashok788

sashok788

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 78 posts

Posted 19 March 2015 - 06:07

какова скорость атомных частиц в андронном коллайдере?? :D


  • -1

#10 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2028 posts
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 19 March 2015 - 06:28

какова скорость атомных частиц в андронном коллайдере?? :D

Суммарно до 300.000КМ/C.Выше никак.


  • 0

Дух флуда.


#11 piranha_ds

piranha_ds

    Мастер

  • Пользователь
  • 120 posts
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Альянс:Рыцари Испепелители
  • Тип игры:Атакер

Posted 19 March 2015 - 07:48

Итак, тема посвящена последующим гайдам. Так случилось, что на ру3 я дофармился до уровня, когда мне уже лень что-либо делать для непосредственного развития и можно посвятить время форуму.
Чо б вас интересовало для начала? 
Могу описать применение тяж флота, оборонные стратегии, прокачку академки, актуальные проценты для премиума, составы в хост, руины. Что угодно, в общем. Опрос создавать не буду, поскольку актуальных вариантов может быть много, да и я вполне могу не упомянуть о них сейчас. 
Предложения будут? 

1. Чем лучше всего сносить орбитальные базы?

2. При прокачивании академии следующих пунктов: Оборона класса А, Вооружение класса А, в зависимости от боевого уровня, возможно ли сделать что-то среднее не потеряв в обороне и атаке, а наоборот увеличить, то есть имеет ли это смысл, именно для атакера?

3. Состав флота в руины интересует.
 


  • 0

#12 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2028 posts
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 19 March 2015 - 08:43

Насчёт 3 пункика сейчас напишу свои размышления...


  • 0

Дух флуда.


#13 irishka_rulit

irishka_rulit

    Рейдер

  • Пользователь
  • 355 posts
  • Городпетропавловск
  • Альянс:Чуйская долина
  • Тип игры:Атакер

Posted 19 March 2015 - 09:33

почему не срабатывает при вероятности  150% двойная атака и двойные щиты ?

кто нибудь после обновы вытянул ЗР?

3 зр нашла после обновления,флотов слила на 23 ляма очков


  • 0

#14 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 posts
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Posted 19 March 2015 - 12:28

 

Итак, тема посвящена последующим гайдам. Так случилось, что на ру3 я дофармился до уровня, когда мне уже лень что-либо делать для непосредственного развития и можно посвятить время форуму.
Чо б вас интересовало для начала? 
Могу описать применение тяж флота, оборонные стратегии, прокачку академки, актуальные проценты для премиума, составы в хост, руины. Что угодно, в общем. Опрос создавать не буду, поскольку актуальных вариантов может быть много, да и я вполне могу не упомянуть о них сейчас. 
Предложения будут? 

1. Чем лучше всего сносить орбитальные базы?

2. При прокачивании академии следующих пунктов: Оборона класса А, Вооружение класса А, в зависимости от боевого уровня, возможно ли сделать что-то среднее не потеряв в обороне и атаке, а наоборот увеличить, то есть имеет ли это смысл, именно для атакера?

3. Состав флота в руины интересует.
 

 

1) Бомбардтровщик
2) если вам важны как и щиты с броней так и  вооружения то в даных скилах нет смысла, качаю только чтоб апнуть следуюющий скил. ибо при равной розкачке они анулируюют друг друга. 
п.с. если вам надо поднять атаку за счет щитов и брони то вооружения класса А, довольно не плохо поднимает атаку не очень сильно снижая щиты/броню. 
3) составов на самом деле очень много, все зависит от вашых возможностей. но в основном практика показала что ЛИ:ТИ:Линкор:рабы в соотношение 2.5:1.5:0.8:0.008 (250к ли 150к ти 80к линк 80 рабов) 
но реально почти любой сбалансированый состав себя окупит.
п.с. любой из составов на варваров пиратов чужих (как старый так и новый) себя отлично показал


  • 1
Изображение

#15 _imperator_

_imperator_

    Игрок

  • Пользователь
  • 32 posts
  • ГородБелых Ночей
  • Альянс:[RU3]Sinners
  • Тип игры:Атакер

Posted 19 March 2015 - 20:34

расскажи-ка, добрый человек, как после последних обновлений брать достижение "рейдер"? :)

а то как-то после целого дня полетов задорно светится зеро  :)

IzPqOAU.png


  • 0

#16 piranha_ds

piranha_ds

    Мастер

  • Пользователь
  • 120 posts
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Альянс:Рыцари Испепелители
  • Тип игры:Атакер

Posted 20 March 2015 - 08:51

 

 

Итак, тема посвящена последующим гайдам. Так случилось, что на ру3 я дофармился до уровня, когда мне уже лень что-либо делать для непосредственного развития и можно посвятить время форуму.
Чо б вас интересовало для начала? 
Могу описать применение тяж флота, оборонные стратегии, прокачку академки, актуальные проценты для премиума, составы в хост, руины. Что угодно, в общем. Опрос создавать не буду, поскольку актуальных вариантов может быть много, да и я вполне могу не упомянуть о них сейчас. 
Предложения будут? 

1. Чем лучше всего сносить орбитальные базы?

2. При прокачивании академии следующих пунктов: Оборона класса А, Вооружение класса А, в зависимости от боевого уровня, возможно ли сделать что-то среднее не потеряв в обороне и атаке, а наоборот увеличить, то есть имеет ли это смысл, именно для атакера?

3. Состав флота в руины интересует.
 

 

1) Бомбардтровщик
2) если вам важны как и щиты с броней так и  вооружения то в даных скилах нет смысла, качаю только чтоб апнуть следуюющий скил. ибо при равной розкачке они анулируюют друг друга. 
п.с. если вам надо поднять атаку за счет щитов и брони то вооружения класса А, довольно не плохо поднимает атаку не очень сильно снижая щиты/броню. 
3) составов на самом деле очень много, все зависит от вашых возможностей. но в основном практика показала что ЛИ:ТИ:Линкор:рабы в соотношение 2.5:1.5:0.8:0.008 (250к ли 150к ти 80к линк 80 рабов) 
но реально почти любой сбалансированый состав себя окупит.
п.с. любой из составов на варваров пиратов чужих (как старый так и новый) себя отлично показал

 

1) и Разрушители, само собой?
2) благодарю.

3)Что скажете про использование тяжелого флота в руинах?

Сравнил результативность между вашим предложением и своим составом, потери одинаковые, спс, удостоверился в эффективности своего состава.


  • 0

#17 kanter

kanter

    Рейдер

  • Пользователь
  • 262 posts
  • Альянс:SINNERS [SIN]

Posted 20 March 2015 - 09:58

1)само собой-никоим образом.бомбардировщики названы по простой причине,что это единственный флот по которому у орбиталок нет скорострела.то есть 1 орбиталка=1 выстрел в раунд.можешь даже  в симуляторе убедиться,что 1 орбиталка не сможет справить с 9 бомбардировщиками.а вот по разрушителям скорострел имеется

Получает выстрелов за раунд            Количество
Орбитальная база                               500
 
 
ну вот.тему kyw создал,а хлеб отбирают все кому не лень)))

  • 1

#18 piranha_ds

piranha_ds

    Мастер

  • Пользователь
  • 120 posts
  • ГородЮжно-Сахалинск
  • Альянс:Рыцари Испепелители
  • Тип игры:Атакер

Posted 20 March 2015 - 10:24

 

1)само собой-никоим образом.бомбардировщики названы по простой причине,что это единственный флот по которому у орбиталок нет скорострела.то есть 1 орбиталка=1 выстрел в раунд.можешь даже  в симуляторе убедиться,что 1 орбиталка не сможет справить с 9 бомбардировщиками.а вот по разрушителям скорострел имеется

Получает выстрелов за раунд            Количество
Орбитальная база                               500
 
 
ну вот.тему kyw создал,а хлеб отбирают все кому не лень)))

 

Отсиммил, да, теперь снова вижу, что описание снова отличается от реальности, спасибо.
+ больше нужно Разрушителей по кол-ву очков флота, чем Бомбардировщиков.


  • 0

#19 _imperator_

_imperator_

    Игрок

  • Пользователь
  • 32 posts
  • ГородБелых Ночей
  • Альянс:[RU3]Sinners
  • Тип игры:Атакер

Posted 20 March 2015 - 10:46

и еще,

какое минимальное количество флота нужно отправлять в экспу (не хост) чтобы была вероятность вытащить легкий\средний апгрейд?


  • 0

#20 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2028 posts
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 20 March 2015 - 10:59

250к


  • 0

Дух флуда.