#1
Отправлено 16 Март 2015 - 21:22
Оценив реализацию, могу сказать, что идея очень хороша. Тут админы и придумали, и поработали на славу.
Но есть несколько вопросов:
Возможно ли в будущем сделать так, чтобы ТМ и ОА с руин зависили от количества посланного флота? хотя бы соотносительно с пиратами и чужими. Не хотелось бы превращения руин в место сливания флота за один залет, вместо возможного места фарма игроков всех уровней.
Ибо те, кто летают за ОА на чужих и пиратов не променяют свои 20-150 ОА в зависимости от према(+апы) на перевод флота в ресурсы плюс копейки ОА.
Обязательна ли зависимость противника в руинах от апов и академки игрока? Тут такое дело. Процент получения лома с противника настолько мал, что если посылать флоты от 500к очков, то это просто сливание собсвенной подушки. Ради очень маленького профита.
Это ж надо круглосуточно строить подушку ради того, чтобы, грубо говоря, получить +20% к добыче шахт при постоянных полетах.
И это я не упоминаю о сливательном варианте в 5%.
Кстати, в описании говорится, что шансы получения ТМ и ОА очень велики, если попадается убер флот. Было бы круто, если эти очки хотя бы соответствовали потерям. А то потеряет кто-то лям очков флота, а получит утешительные 10 очков академии и 120к ТМ.
И главный вопрос, на который, исходя из этой ситуцации, многие игроки уже дали ответ:
Руины- это способ фарма, или возможность по тихому перелить флот в ресурсы,когда за тобой начали охоту?
Теперт не нужно прятать флот месяцами, жалея о потраченых ресурсах. Теперь не будет сомнений, стоит ли разбивать флот об соалов, получая только 40% лома. Ведь можно послать его в руины и с 95% шансом вернуть все потраченые ресурсы и перевести их в шахты, насмехаясь над врагами, которые уже не поймают цель.
На психологическом уровне это полнейший дисбалланс. Ибо атакеры сопьются от тоски, как только сливание флота таким образом станет общеизвестным способом побега.
п.с Кстати, вы могли бы узнать об этом до выхода обновы, если бы взяли меня тесером, о чем к вам не раз обращался с:
п.п.с Есть вариант сделать руины более рисковыми, подняв шанс убер противника, но увеличив лом с обоих случаев выпадения и ослабив обычных противников. Я бы описал, но, боюсь, не к месту, если существующий вариант устраивает игроков и администрацию.
Так устраивает, или нет?
#2
Отправлено 16 Март 2015 - 21:54
ти забил что дей неидет в учет,и ти в любом слечае летая не линкорами идеш в -,так как для постройки нужен дейй.
и лома там собирается не 5%с руини,а 2%.
#4
Отправлено 17 Март 2015 - 03:54
Мне всегда нравился Кув :) Уж очень хорошо он пишет :) И почти всегда он пишет про нужные проблемы, которые нужно исправить ^_^
Like тебе))
#5
Отправлено 17 Март 2015 - 04:11
ти забил что дей неидет в учет,и ти в любом слечае летая не линкорами идеш в -,так как для постройки нужен дейй.
и лома там собирается не 5%с руини,а 2%.
Дейт в руинах учитывается в потери.
И главный вопрос, на который, исходя из этой ситуцации, многие игроки уже дали ответ:
Руины- это способ фарма, или возможность по тихому перелить флот в ресурсы,когда за тобой начали охоту?
Теперт не нужно прятать флот месяцами, жалея о потраченых ресурсах. Теперь не будет сомнений, стоит ли разбивать флот об соалов, получая только 40% лома. Ведь можно послать его в руины и с 95% шансом вернуть все потраченые ресурсы и перевести их в шахты, насмехаясь над врагами, которые уже не поймают цель.
На психологическом уровне это полнейший дисбалланс. Ибо атакеры сопьются от тоски, как только сливание флота таким образом станет общеизвестным способом побега.
Это при условии, что их не будут ловить на возврате из руин?
Возможно будет не большая пребалансирка убера:
- увеличением шанса на него наткнуться;
- бонус от очков флота;
- увеличение доходности не на убер руинах.
#6
Отправлено 17 Март 2015 - 08:19
http://mass.xterium....780fa1f6a&uni=3
http://mass.xterium....2a1c4cf86&uni=3
как-то не радуют уже ваши руины..
#7
Отправлено 17 Март 2015 - 17:19
Возможно будет не большая пребалансирка убера:
- увеличением шанса на него наткнуться;
- бонус от очков флота;
- увеличение доходности не на убер руинах.
Это уже случилось, или еще нет?
Там кто-то писал, что лом с руин вырос с 0,66 до 3% от очков флота.
Обьявите плз, если это произойдет.
Это при условии, что их не будут ловить на возврате из руин?
Да ладно, на ру3 туда слетать- три минуты в целом :)
Такого высокого пилотажа тут явно нет. Охота начинается со сканов планок, сноса части лун и тд.
Конечно, те случаи, когда люди сейвятся с главки на задание Переработать, они останутся, но такую ошибку каждый совершает максимум один раз.
#8
Отправлено 17 Март 2015 - 22:49
Тут такое дело. Было заявлено, что наценок в руинах нет. То есть, как я понимаю, масштабировать можно хоть до посинения.
Но на деле выходят вот такие пироги:
Атака флотом размера 178к очков (по таблице на орбите ) http://clip2net.com/s/3enYt8p
Справа видим флоты ботов в среднем в районе 95к - 110к
Теперь, для простоты восприятия, увеличиваем свой флот в 10 раз (1780к ) и атакуем: http://clip2net.com/s/3enWeTO
Видим, что встречный флот увеличился не в 10, а примерно в 13-15 раз.
Сразу предупреждаю, что на бОльшем числе прогонов закономерность сохраняется.
Можно как-то прояснить ситуацию? Есть наценка или нет? Или может я неправильно понимаю термин "наценка" ?
P.S. http://clip2net.com/s/3eooOui - пока всё уныло даже смешанным флотом ( средний флот - М-19 )
#9
Отправлено 18 Март 2015 - 05:54
Возможно будет не большая пребалансирка убера:
- увеличением шанса на него наткнуться;
- бонус от очков флота;
- увеличение доходности не на убер руинах.
Это уже случилось, или еще нет?
Там кто-то писал, что лом с руин вырос с 0,66 до 3% от очков флота.
Обьявите плз, если это произойдет.
Так вроде админы писали, что лом с руин был сперва 5%, а потом увеличили до 10%.
Или ты о чем то другом?