Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительные бонусы за Ежедневные достижения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 76

#41 morkvodzeb

morkvodzeb

    Мастер

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • ГородКиев
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 00:37

Там вроде   считает тока 2-3 атаки на одного игрока учитывая победу потому как если бы этого не было .слышь друг давай я тебе солью 20 атак по 500 УТ и так же наоборот . хотя может я и не прав.... 


  • 0

file.gif?extra=ZvBkjGD_7GV8xJ7zi66wtZG6g


#42 The_Green_Man

The_Green_Man

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • ГородЕвпатория
  • Альянс:Sons of Anarchy [SoA]
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 00:41

Там вроде   считает тока 2-3 атаки на одного игрока учитывая победу потому как если бы этого не было .слышь друг давай я тебе солью 20 атак по 500 УТ и так же наоборот . хотя может я и не прав.... 

Так, не надо никого сливать. тема вобще не про это.


  • 0

Вы не мучайте друг друга - мы и так живем в аду!

Говорила мне бабушка: не плюй в колодец, вылетет - не поймаешь!

 

Admin site: gothic3blog.ru


#43 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 00:48

 

считаю бонусы должны распределяться ориентируясь на рейтинг игрока

1-20к м7

2-30к м7 1к м19

3-40к м7 2к м19

4-50к м7 3к м19 10 м32

5-60к м7 4к м19 20 м32

это просто смешно для тех игроков, кто в топе

надо думать не только о тех, кто начинает играть, но и о тех кто в ТОП-е, что такое 60к М-7))))) 60 млн и то это не много.

так даже 750 к Ли ето смешно ...  если посотреть на добычу ресов на ру 3  750к ето 30 мын  добычи ресов на одной планке причем http://prntscr.com/6an8gg

 

именно по этому в самом начале темы и написано, что это дополнение не для топов, а для новичков, и начинающих игру, мы не намерены выдавать топам по их мнению не смешные цифры в 10кк к примеру


 

Для выполнения достижения необходимо выиграть сражения против игрока. Прогресс обнуляется каждые 24 часа.

просто находишь чела, живого, не ишку, но без обы и флота. или если есть флот - сносишь его, а потом отправляешь на каждую его пустую планку по 5 атак с 10 ул. транспорт. и все. дальше уже башинг идет, но пару лвлов делаешь. А так все зависит от онлайна и целеустремленности.

 

не совсем так, необходимо что бы в бою было набрано определенное количество потерь, если потерь нет, или их мало, то это уже просто успешный грабеж, а не атака


  • 1

#44 The_Green_Man

The_Green_Man

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • ГородЕвпатория
  • Альянс:Sons of Anarchy [SoA]
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 00:49

 

 

считаю бонусы должны распределяться ориентируясь на рейтинг игрока

1-20к м7

2-30к м7 1к м19

3-40к м7 2к м19

4-50к м7 3к м19 10 м32

5-60к м7 4к м19 20 м32

это просто смешно для тех игроков, кто в топе

надо думать не только о тех, кто начинает играть, но и о тех кто в ТОП-е, что такое 60к М-7))))) 60 млн и то это не много.

так даже 750 к Ли ето смешно ...  если посотреть на добычу ресов на ру 3  750к ето 30 мын  добычи ресов на одной планке причем http://prntscr.com/6an8gg

 

именно по этому в самом начале темы и написано, что это дополнение не для топов, а для новичков, и начинающих игру, мы не намерены выдавать топам по их мнению не смешные цифры в 10кк к примеру

 

Сказал как отрезал ;)  Всё, Алекс, не видать нам плюшек в виде бонусов с миллионными флотами) но мне и мелочь подойдет :D


  • 0

Вы не мучайте друг друга - мы и так живем в аду!

Говорила мне бабушка: не плюй в колодец, вылетет - не поймаешь!

 

Admin site: gothic3blog.ru


#45 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 00:50

я не понимаю тебя...... но как делаится реидер знаю. я сделал 100 атак выносил и транспорты им и оборону но выше 2 лвл не поднял

даже когда писало еше 2 победы и 3 лвл

я сделал бои слил флот и об на 300ккк ресов и не получил нече 

лог пожалуйста, возможно есть ошибка в засчитывании боев, это так же не исключено


  • 0

#46 morkvodzeb

morkvodzeb

    Мастер

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • ГородКиев
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 01:02

Я разве говорил о 10кк флота ? я писал сока нужно давать флота по моему мнению .

но когда мне дают в суме за 100 полетов 750 к ли ,120к Лк , 250к линов 7.5 к галов  и 10 странников . 

Я лично и еще  половина людей если не больше половины даже не заметят что  за бонус флота там капает ...

Я  против того что бы давали флот в зависимости от уровня БО и.т.д .

Как по мне 40 онилов за 20 вылетов в хост  будет очень отлично .  в день выйдет 200 онилов  и я щитаю что новичкам етот буст хорош. так как  их можно  и слить в лом и получить не мало ресов по началу(и не тока) а для топов их соберать  тоже не плохо  за 5 дней 1к онилов  ето много ? http://prntscr.com/6anwye ето + 8 лвл стандартизации . 

А  ели вы говорите про новичком то  попробуйте сами начать заново играть и слетать в хост 20 раз и получить   меньше чем потратил так извините меня новички будут летать ? 


  • 0

file.gif?extra=ZvBkjGD_7GV8xJ7zi66wtZG6g


#47 The_Green_Man

The_Green_Man

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • ГородЕвпатория
  • Альянс:Sons of Anarchy [SoA]
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 01:05

Я разве говорил о 10кк флота ? я писал сока нужно давать флота по моему мнению .

но когда мне дают в суме за 100 полетов 750 к ли ,120к Лк , 250к линов 7.5 к галов  и 10 странников . 

Я лично и еще  половина людей ели не больше половины даже не заметят что  за бонус флота там капает ...

Я  против того что бы давали флот в зависимости он уровня БО и.т.д .

Как по мне 40 онилов за 20 вылетов в хост  будет очень отлично .  в день выйдет 200 онилов  и я щитаю что новичкам етот буст хорош. так как  их можно  и слить в лом и получить не мало ресов по началу(и не тока) а для топов их соберать  тоже не плохо  за 5 дней 1к онилов  ето много ? http://prntscr.com/6anwye ето + 8 лвл стандартизации . 

А  ели вы говорите про новичком то  попробуйте сами начать заново играть и слетать в хост 20 раз и получить   меньше чем потратил так извините меня новички будут летать ? 

новичкам до 3кк очков в хост вобще лучше не соваться. т.к. у них еще слабый акка, техи на нем, академка и др.


  • 0

Вы не мучайте друг друга - мы и так живем в аду!

Говорила мне бабушка: не плюй в колодец, вылетет - не поймаешь!

 

Admin site: gothic3blog.ru


#48 bumer111

bumer111

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 01:35

кто скажет или покажит какой смысал литать в хос http://mass.xterium....6de0026f5&uni=3


  • 0

#49 morkvodzeb

morkvodzeb

    Мастер

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • ГородКиев
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 01:39

кто скажет или покажит какой смысал литать в хос http://mass.xterium....6de0026f5&uni=3

бумер забудь про эту тему 

http://mass.xterium....d8a0c3233&uni=2


  • 0

file.gif?extra=ZvBkjGD_7GV8xJ7zi66wtZG6g


#50 bumer111

bumer111

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 01:42

http://mass.xterium....ee3c5175f&uni=3


  • 0

#51 mixpal

mixpal

    Гуру

  • Пользователь
  • 164 сообщений
  • Альянс:ЗЕМЛЯНЕ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 01:48



 

Для выполнения достижения необходимо выиграть сражения против игрока. Прогресс обнуляется каждые 24 часа.

просто находишь чела, живого, не ишку, но без обы и флота. или если есть флот - сносишь его, а потом отправляешь на каждую его пустую планку по 5 атак с 10 ул. транспорт. и все. дальше уже башинг идет, но пару лвлов делаешь. А так все зависит от онлайна и целеустремленности.

 

не совсем так, необходимо что бы в бою было набрано определенное количество потерь, если потерь нет, или их мало, то это уже просто успешный грабеж, а не атака

 

 

Вообще не понимаю по-чему так ? сделать 75 успешных грабежей тоже надо сделать, тратишь дейт, наживаешь врагов, теряешь луны... и вообще 75 успешных грабежей, это не так легко как пишется!!! 


  • 0

#52 morkvodzeb

morkvodzeb

    Мастер

  • Пользователь
  • 110 сообщений
  • ГородКиев
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 02:19

А если вам нечем занятся  так доработайте идею... 
Вот мое предложения насчет этава  
Есть 3-4 базы не больше которые дают очень хороший + всему алу (очень хороший означает именно  очень хороший за который  хотелось бы сливать флот )
Которую может захватить только глава али если планету не кто не захватил ( если захватил то в зависимости он уровня постройки в  котором ниже написано может атаковать такое же количество людей ) 
База на которой будет постройка   с каждым уровнем ее может дефать все больше людей в али но  у постройки есть ограничения на флот ( тоить 1 игрок может заслать туда на 1м уровне постройки 200 единиц тяжей 200-300 к единиц средних и 1500-2500к  легкой техники на втором уровне 2 игрока могут такой флот послать на 3м 3 игрока на 5м уровне постройки 5ть игроков и на  50% больше флота и.т.д ) ресурсы на постройку этого здания можно тратить с банка али  и только с банка ала + флот который ты туда кидаешь на удержания можно толька на 1 час ( что бы не было такого что  кинул флот и пашол спать )и время атаки на планку с любого места в галактики должно быть 15 минут что бы  атака не шла час или больше , что бы не нужно было всем алом тепешить  планки на какие то коры  а там уже и ПА и.т.д . Тоисть чем больше людей в Али тем  луче . 
Это привет к шпионажем в кланах что так сильно как по мне не хватает  игре .+ люди будут летать в хост что бы  получить алы и.т.д 
Помимо этого за то что летаешь в хост ты получаешь флот .

  • 0

file.gif?extra=ZvBkjGD_7GV8xJ7zi66wtZG6g


#53 Autumn

Autumn

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 55 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 02:37

Кстати странно, что в игре нет ограничение на число войск. Скажем какая нить межгаллактическая доктрина , позволяющая цивилизациям иметь в составе флта не более стольки-то миллиародов тяжелых кораблей, не более стольки-то лярдов средних и т.д.

 

То же самое стоило бы и на планеты прикрутить, в смысле лимит на оборону.

 

З.ы. - я первый день играю, может потом я пойму глубину замысла расширения флота до бескрайности. Но сейчас, то просто нивилирует апгрейды. Зачем они нужны, если можно тупо построить в 1000 раз больше армаду, чем у врага ? )


  • 0
Изображение

#54 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 03:14

gIEPX9T.png


  • 0

#55 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 03:20

Кстати странно, что в игре нет ограничение на число войск. Скажем какая нить межгаллактическая доктрина , позволяющая цивилизациям иметь в составе флта не более стольки-то миллиародов тяжелых кораблей, не более стольки-то лярдов средних и т.д.
Я уже давно сам себя ограничиваю флотом)
То же самое стоило бы и на планеты прикрутить, в смысле лимит на оборону.

З.ы. - я первый день играю, может потом я пойму глубину замысла расширения флота до бескрайности. Но сейчас, то просто нивилирует апгрейды. Зачем они нужны, если можно тупо построить в 1000 раз больше армаду, чем у врага ? )

Я уже давно ограничиваю сам себя)
  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#56 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 03:37

Кстати странно, что в игре нет ограничение на число войск. Скажем какая нить межгаллактическая доктрина , позволяющая цивилизациям иметь в составе флта не более стольки-то миллиародов тяжелых кораблей, не более стольки-то лярдов средних и т.д.

 

То же самое стоило бы и на планеты прикрутить, в смысле лимит на оборону.

 

З.ы. - я первый день играю, может потом я пойму глубину замысла расширения флота до бескрайности. Но сейчас, то просто нивилирует апгрейды. Зачем они нужны, если можно тупо построить в 1000 раз больше армаду, чем у врага ? )

Построив х1000 флот относительно врага, ты не сможешь нападать на него ввиду ограничения нападений по очкам. 
В хтериуме решает такой фактор, как тепмы роста игрока. И последующий за ним- относительное преймущество в темпе роста, относительно других игроков.
Если я построил х1000 шахты относительно того, кто построил х1000 фолт, то мне догнать его можно хоть за неделю. 
А апгрейды это головная боль тех, кто расчитывает на симулятор боя. 
Когда играл на ру2, у меня был топ2 флот. Игрок с топ1 флотом напал на меня и разбился в хлам, потому что у меня были апгрейды, а у него нет. Вот так это работает. 


  • 0

#57 неизвестный

неизвестный

    Гуру

  • Пользователь
  • 177 сообщений
  • Альянс:BROTHERHOOD OF STEEL
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 04:09

 

я не понимаю тебя...... но как делаится реидер знаю. я сделал 100 атак выносил и транспорты им и оборону но выше 2 лвл не поднял

даже когда писало еше 2 победы и 3 лвл

я сделал бои слил флот и об на 300ккк ресов и не получил нече 

лог пожалуйста, возможно есть ошибка в засчитывании боев, это так же не исключено

 

честно удален доклат если будет также сообшу


  • 0

#58 1altone

1altone

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 04:56

Новичкам лучше давать около 50-100 тыс. лёгких и тяжелых истребителе, и немного среднего класса


  • 0

#59 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 05:14

1лвл 50к шпионских зондов

2лвл 100к шпионских зондов  25к колонизаторов

3лвл 150к шпионских зондов  50к колонизаторов 20к передаботчиков ТМ

4лвл 200к шпионских зондов  75к колонизаторов 40к передаботчиков ТМ  2,5к сейверов

5лвл 250к шпионских зондов 100к колонизаторов 60к передаботчиков ТМ  5к сейверов 10 ЗС 

было б супер


а вообще реализация, описаная Шатаевым как раз понравилась больше всего


  • 0

#60 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 05:28

kyw, правда с учетом изменений если ОПЯТЬ привяжут к рейдеру - будет очередная плюшка, но толку от неё мало кто заметит. а вот если привяжут к экспам\хостайлу - будет отлично.  кстати, колонизаторы и обычные переработчики - нафиг не сдались никому, даже новичкам. занимает один день игры развитие до улучшенного транспорта и до мега переработчика.
  • 1