Перейти к содержимому


Фотография

Бонус за ежедневные достижения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

Опрос: Достижения (103 пользователей проголосовало)

Хотели бы вы получат за ежедневные достижения дополнительно к АМ еще и флот?

  1. Да (82 голосов [83.67%])

    Процент голосов: 83.67%

  2. Проголосовал Нет (6 голосов [6.12%])

    Процент голосов: 6.12%

  3. Все равно (10 голосов [10.20%])

    Процент голосов: 10.20%

Голосовать

#21 mixpal

mixpal

    Гуру

  • Пользователь
  • 164 сообщений
  • Альянс:ЗЕМЛЯНЕ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Февраль 2015 - 12:56

Так рейдер уже фиг пройдешь, я уже не нападаю, сделали бредятину, все должно происходить в 2 раунда... то есть теперь надо летать с потерями, что за бред ? вообще логика есть ? сделайте потери обороняющегося -50 000 000 000,или в зависимости от боевого уровня. Чем больше уровень тем больше потери, чем меньше значит меньше потери, все рейдер умер... никаких налетов не делается :( только за большими ресами, я нападаю от 3-10 раз в день, если 2 недели назад делал 100-200.Вчера напал 3 раза. Соответственно в игре просидел 1 час.

 

По поводу NPC (пиратская или повстанческая база неважно) согласен, недавно писал про это тоже ! Так как нападать не накого, а если есть на кого но нечего(без толку), а для шахтера это игра отличная, но только что б зайти собрать рес отправить в сейв, и повторяя такую процедуру 2 дня, купить следующий уровень рудника. Это 2 часа в день надо на такое.

 

По поводу удешевления премиума - мне кажется единственный антикризисный выход выживать в кризис :) тем более вы являетесь производителем своего продукта, а не какое-то звено по середине, которое зависит от чего-то и кого-то.

Щас в Украине вообще "жопа", у меня зарлпата 85 $ курс доллара 43 гривны был вчера у барыг, банки вообще его не продают и не покупают, закрыли торговлю... о каком преме вы говорите ? когда у нас цены просто на "покушать" огромные, было б дешевле я б тратил каких-то 200-400 гривен с удовольствием ежемесячно. Но толку от них ? раньше я брал скорость к експе и летал в хост или в дали, щас в далях теряется флот по бешанному так как у меня шахт нет, то мне флот надо восстанавливать нападениями, нападать не на кого смысл в игре делать какие-то "телодвижения" ? тем более купить за 300 гривен према на 2-3 дня какого либо продукта ? вот и вся ситуация.

Многие директора, просто пытаются удержать народ на работе, меньше зп,и себе может не такие плюса, а даже и в минуса но люди есть, чем Ваш курс просто убьет среднюю массу народа, а потом которые башляют деньги в игру нормально ? зачем она им будет нужна когда останутся только ТОПЫ :) 50 человек по всему серверу, естественно они тоже уйдут ))) 


  • 4

#22 mrxpert1

mrxpert1

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:56

 

Извиняюсь, конечно, что может не в этой теме нужно писать, но все же....
 
Хотел бы обратить внимание на донат или премиум, кому как удобно. 
Что если Вам, представителям данного проекта,  пересмотреть цены Премиума.
Допустим, что я хочу как и в других играх купить себе какую-то функцию на 30 дней.
Возьмем добычу рудников. Как я читал в вашей Wiki ( 600% = увеличение в 2 раза )
Вбиваем 600% на 30 дней и получается 229.612 АМ. http://joxi.ru/p276LdMSD5Bkm7
С учетом Вашего "бонуса" к АМ при покупке, нужно заплатить сумму в 909 рублей ( 930 с комиссией ) - ссылка http://joxi.ru/ZrJOqg8uN6pVmj
Я, если честно, то ни в одной клиентской игре такого не видел)))
Не говоря уже о браузерных)
Не вижу ничего плохого в том чтобы " удешевить " Премиум. 
Многие могут сказать, что счастье будет ТОПам, которые кидают по большим суммам. 
Но извините меня)) Топы и дальше будут кидать такие деньги и Вы их ни при каких условиях не догоните.
А те, кто новички, просто не понимают, почему должны платить такие "большие" деньги за маленький промежуток времени.
грубо говоря 100р за 1 день х2 рудников.
 
Я сам с ру 2. И с удовольствием буду кидать деньги стабильно, как минимум, на месячный премиум шахт.
Игра как для меня, любителя космических игр, просто потрясна.

информация в вики устаревшая, премиум увеличивает добычу ровно на тот процент что вы вводите, но только добычу рудников, без всех бонусов, офицеров и т.д, да и 900руб это 15$ что не так и много, для увеличения добычи, как я считаю

 

 

 

Как я и говорил, 8 моих друзей + я 9 хотели бы видеть такую функцию премиума рудников на месяц по нормальной цене

теперь вот еще 4 ребят, которых я не знаю. http://joxi.ru/E2pWk8Rf8exLmY


  • 0

#23 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:58

Можно увеличить максимальный уровень достижения, или усложнить его получение, но при получении максимального уровня в сутки игрок бы мог строить определенный вид акционных единиц. 
Или к примеру за достижение "легкая оборона" можно было бы строить мехадоров слим до конца дня. Это кстати интересный момент, потому что это достижение с каждым апом требует все больше обороны. и каждый игрок должен будет взвешивать все факторы, расчитывая на постройку мехадоров. Аналогично с достижением легкого/среднего/тяжелого флота. 
 


  • 1

#24 mixpal

mixpal

    Гуру

  • Пользователь
  • 164 сообщений
  • Альянс:ЗЕМЛЯНЕ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Февраль 2015 - 16:09

Идея супер! 


  • 0

#25 vudirvp

vudirvp

    Чиёртик

  • Пользователь
  • 630 сообщений
  • ГородШтормград
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:41

Я считаю, ежедневные задания и бонусы за них-просто необходимость для браузерной игры.

Интерес типа поддержать, да мозг простимулировть..


  • 0

Лучшая благодарность-минус в карму!
Спустя 6 бокалов абсента,я начал замечать как веду беседу с воображаемым котом...
Смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
Есть масса путей-все они ведут в никуда,но есть пути с сердцем,а есть без.Ты можешь пройти путь счастливым,а можешь пройти,проклиная жизнь.Один путь даёт тебе силы-другой уничтожает тебя.                                          
f059f5477fdd.gifb81f7c9666ed.gif
 

Скрытый текст

#26 WorldSoftUser

WorldSoftUser

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • ГородRU1
  • Альянс:StarTrek
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Февраль 2015 - 21:32

Я считаю, ежедневные задания и бонусы за них-просто необходимость для браузерной игры.

Интерес типа поддержать, да мозг простимулировть..

Подерживаю! ;)


  • 0

tumblr_mlczhvjsnf1rytqjeo1_500.gif


#27 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Февраль 2015 - 22:18

А кто сколько считает нужно флота давать и какой?

Уже решено что количество флота будет увеличиваться с уровнем, максимальный уровень 5, самое сложное достижение Рейдер, коэффициент примерно 2, экспа и Хостаил примерно на одном уровне

 

Какие у кого предложения, можно  цифрах


  • 0

#28 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:34

Продолжаем обсуждение в данной теме http://forum.xterium...nye-dostizheni/


  • 0

#29 Alex_Best

Alex_Best

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • ГородСыктывкар
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:35

А кто сколько считает нужно флота давать и какой?

кол-во флота должно быть прямо пропорционально развитию игрока, если топам будет выпадать 10-100к М-19, то это не интересно, так как у топов их сотни миллионов или лярды, если что-то и придумаете, то это должно быть интересно не только начинающим игрокам.

Бонусные планки можно организовать с хорошей обороной и хорошим флотом, чем прочнее оборона и сильнее флот на планке, тем бонус планки выше, атаки бонусных планок сабом запретить, хочешь получить сильную бонусную планку, атакуй один.


  • 1

#30 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 01:24

Говорю о числах которые я вижу в добыче в час
И при бонусе в 200% они увеличивают где-то как раз на 30% 
Я брал бонус в 600% и вот тогда я был удовлетворен тем что я увидел, а именно - добыча в час поднялась в 2 раза. (было 4ккк стало 8ккк )
Не буду делать рекламу клиентской игре про космос, надеюсь, сами знаете ее, цена за месяц игры стоит 550р, даже это вызвало негодование, ведь до поднятия доллара она в месяц стоила 360р. 
Пусть в меня полетят камни со словами: не нравится эта игра , не играй. 
Но все таки, надеюсь, что Вы посидите со своими коллегами и хотя бы просто подумаете над этим вопросом)))
Потому что как минимум 8 моих друзей со мной согласны и готовы, например, платить стабильно по 400-500р в месяц за х2 увеличение прибыли в Час ресурсов.

Простите за грубость, но вы глазки-то раскройте. Внимательно, прочитайте, что написал Шатаев. Сказано было, что увеличивается базовая выработка, а не итоговая. Например у вас базовая выработка 2.000 дейта в час. С офицерами и всеми бонусами от альянсов и тд + базовая выработка, итого получаем 10.000 дейта в час, то есть +8.000 дейта сверху базовой выработки. Бонус према применяется не к итоговой выработке, а к базовой. То есть 2.000 + 600% = 12.000 бонус према. 12к + 2к + 8к = 22к дейта в час. Если бы бонус према применялся к итоговой, то получилось бы 70к. Вы теперь понимаете, на что я намекаю? ;)
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#31 ewretew

ewretew

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 79 сообщений
  • Альянс:1

Отправлено 28 Февраль 2015 - 09:48

надо не за уровень давать а за старания , если в кратце - 

 

допустим за тонко грамотрно подобраный состав в перещёте на потребление зелени доставки флота с условием своих потерь (чем ниже потери твои и ниже стоймость доставки его от идеального варианта тем больше флота выпадает) типичная защита от  дураков 

 

формулу боя вы знаете которую не как не хотите мне говорить , соответственно выщитать идеальный бой с учотом техов академки и т.д. всех бонусов нападающего и обороняющегося вам не составит никакого труда что взять за основу единицы данного конкретного боя ... а игрок пусть подумает опираясь на свой опыт и по симит к идеалу он всеравно не прийдёт так как вы не хотите говорить формулу боя (и наличие рандомности двойного удара и щитов , но тут хз их либо придётся не учитывать в этой формуле боя) но к некой единице придвинется и из этого соотношения и начислять флот ... (что бы получить больше флота игроку придётся подобрать минимальный состав флота учитывая все особености щитов брони скорострела наличия каждого вида коробля что бы оно меньше потребляло всё это , в итоге с меньшим составом больше получаеш флота но намного больше шанс что ты его потеряеш если будеш стремиться к идеальному подбору боя) 

 

а то что вы сделали с рейдером за его начисление бред какой то 

 

атакующий получает тока кучу своего урона и кучку ресов и хз выпадет или нет ещё зачисление рейдера 

а обороняющий получает боевой опыт + очки альянса + бонусы от боевого опыта + ам + стату + возможно ещё что то т.к. особо неуглублялся в это 

иными словами накидываем на все планеты немного обы насыпаем ресов и идём пить пиво приходим там ведро прибыли , подымаем немного обу и уходим на денёк рудники качают приманка работает приходим на след день а тут ещё ведро прибыли и т.д. без заморочек ... атакер же в свою очередь взрывает себе мозг симит по 50 раз одно и тоже что бы не промахнуться от безграмотного построеного рейдера ради зачисления одного боя и то прокатит или нет ещё убивая на это пол дня а то и больше хотя для бездельника обороняющегося это стоит 3 минут игры в день востановить обу и идти дальше гулять и дурковать ...


  • 0

#32 _loG_

_loG_

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2015 - 18:41

флот, можно и так без напряга отстроить.

если не лениться в игре.

по этому считаю, что это лишнее.


  • 0

#33 Bu29pyC

Bu29pyC

    Рейдер

  • Пользователь
  • 429 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:GOLEM

Отправлено 12 Февраль 2016 - 10:34

Не актуально. Закрыто


  • 0

igweJH0.jpg