Перейти к содержимому


Фотография

Новые скилы в Академии

скилы в Академии Академия

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39

#1 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:36

Добавлены:
  • [i] Критическое повреждение обороны  | +1% к уничтожению обороны, без шанса на ее восстановление. Значительно дороже чем [III] Механика.  (в САБе берется среднее значение);
  • [III] Восстановление легких щитов | +1% к восстановлению за раунд;
  • [III] Восстановление средних щитов | +1% к восстановлению за раунд;
  • [III] Восстановление тяжёлых щитов | +1% к восстановлению за раунд.
Пока это все, если есть идеи на новые интересные скилы, пишите, будем собирать новые идеи.
  • 0

#2 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:17

[iii] уворот легкого флота от атаки 

- шанс уворота | +2% 

- кол-во флота | +1% 

скилл даёт шанс на то что определенная группа легкого флота получит шанс увернуться от атаки во время раунда

 

 

[ii] +1 планета второй галактики (по типу расширения империи)

 

[i] ярость вейдера | +1% шанс на удачный луноснос  либо -1% шанс на то что флот выживет после луносноса


  • 1

#3 Гость_CTOPOHHUK_*

Гость_CTOPOHHUK_*
  • Гости

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:53

Увеличение скорости флота на обратном пути (захват атака уничтожение)

Увеличение производительности конвейеров

Уменьшение времени постройки

Скидка на покупку за тёмную материю

Кража ресурсов с вражеских планет 

Кража ресурсов с ваших планет

Замедление атакующего флота

Увеличение времени до запрета на покупку за тёмную материю(при атаке на планету)

Усиление умений губернаторов


  • 1

#4 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:22

оборона и так почти бесполезна  добить насовсем что б никто не строил


  • 2

#5 Gelgamesh

Gelgamesh

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:33

при нападении грабторов на сентеров  (при сносе обороны и флота)  с шансом в 2.5% с обломков появится рандомным способом флот и перейдет как трофей атакующей стороне. 

вот эта будет тема.


  • 0

#6 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:47

Гавно и дизбаланс,вот что будет....


  • 0

Дух флуда.


#7 qcw

qcw

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:33

«вероятность уклонения от удара» -% к уничтожению

«улученные маневровые  двигатели»  -% к уничтожению дополнительных единиц

(обратные к цепной реакции и усилению взрыва)


  • 0

#8 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:11

хватит нерфить обу!механика итак дорогая,зачем делать противовес ей?!


  • 0

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:17

противовес почти в 3 раза дороже


  • 0

#10 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:28

всеравно,топ игроки смогут прокачать его 1/2 уровня от механики аналогичного игрока,которий заботится об обороне,и вийдет что с 20%  механики,10% только будет работать,а при большом кол-ве оби ето не шутки.


  • -1

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:46

топ игроки и атаковать могут только только топ игроков.
оборона стандартно восстанавливается на 30-50% что уже не мало, а скил увеличения восстановлдения стоит в 3 раза дешевле


  • 0

#12 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:48

об етом я и говорю, етих 10% могут стоить игрокам 30-40 лямов оборони,если не больше


  • 0

#13 Aptem28

Aptem28

    Рейдер

  • Пользователь
  • 285 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 04:39

Что то вы ребят совсем задушили любителей обороны..Мну конечно это радует,но не оч хочется,что-бы осталось пару человек на серваке которые будут друг с другом играть.. Ведь не у каждого есть возможность проводить в игруле по 5-6 часов..Многие придя с работы (от подруги) заходят в игру-свозят рес,ченить строят и исследуют и до завтра,а если подобные товарищи-придя будут все чаще обнаруживать,что у них ни реса ни их хваленой обы--думаете сей факт придаст стимул играть?

 Или может я чет не допонимаю и все эти нововведения всего лишь тонкий намек, типо---народ скоро ру3 и там все будет одно и тоже,но не тоже самое :)


  • 1
Изображение

#14 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 07:15

Aptem28, в чем проблема заходить в игру пару раз в день и свозить ресурсы проконтролировав это?) 

 

Есть идейка, пусть 

[i] Критическое повреждение обороны  > будет отнимать от шанса на восстановление обороны 1% за каждый уровень? как бы противовес) есть же скилы "вооружение класса А" и "оборона класса А"


  • 0

#15 nonwasp

nonwasp

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 07:56

Оборона -Зло!


  • 0

#16 Ragu

Ragu

    Мастер

  • Пользователь
  • 101 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:34

ну если критическое повреждение обороны просто минусует к проценту восстановления еще норм (хуже если считается сначала, а механика применяется к остатку)

 

также надеюсь что модификатор роста цены в очках для повреждения больше чем для механики (если равные то будет просто банальное отставание на пару уровней)


  • 0

#17 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 13:48

а почему би не зделать такой шанс:на мгновенную суточную виработку(типо наткнулись на залеж богатую ресом),и мгновенное создание одной пачки флота,тоже чтото придумать(какойто супер строитель отведал Вашу галактику и помог в кораблестроении)

только тут надо разобратся,чтоби невишло так что флот зделался а игрока нету ,и флот благополучно винесли и собрали лом.


  • 0

#18 Aptem28

Aptem28

    Рейдер

  • Пользователь
  • 285 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 13:59

а почему би не зделать такой шанс:на мгновенную суточную виработку(типо наткнулись на залеж богатую ресом),и мгновенное создание одной пачки флота,тоже чтото придумать(какойто супер строитель отведал Вашу галактику и помог в кораблестроении)

только тут надо разобратся,чтоби невишло так что флот зделался а игрока нету ,и флот благополучно винесли и собрали лом.

Выпишите мне пожалуйста триль м19 и  остального по мелочи :rolleyes:


  • 0
Изображение

#19 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 14:06

ти непонял,у тебя стоят на заказе 15лямов ТИ,и они делаются мгновенно(если випадает ето собитие),следующа пачка делается как обично


  • 0

#20 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 15:33

Влад,сколько раз тебе говорить,чтобы написать предложение по игре,создай тему,а лучше ничего не делай,т.к тебя фиг прочтешь и поймешь..


  • 0

Дух флуда.