- [i] Критическое повреждение обороны | +1% к уничтожению обороны, без шанса на ее восстановление. Значительно дороже чем [III] Механика. (в САБе берется среднее значение);
- [III] Восстановление легких щитов | +1% к восстановлению за раунд;
- [III] Восстановление средних щитов | +1% к восстановлению за раунд;
- [III] Восстановление тяжёлых щитов | +1% к восстановлению за раунд.
#1
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:36
#2
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:17
[iii] уворот легкого флота от атаки
- шанс уворота | +2%
- кол-во флота | +1%
скилл даёт шанс на то что определенная группа легкого флота получит шанс увернуться от атаки во время раунда
[ii] +1 планета второй галактики (по типу расширения империи)
[i] ярость вейдера | +1% шанс на удачный луноснос либо -1% шанс на то что флот выживет после луносноса
#3 Гость_CTOPOHHUK_*
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:53
Увеличение скорости флота на обратном пути (захват атака уничтожение)
Увеличение производительности конвейеров
Уменьшение времени постройки
Скидка на покупку за тёмную материю
Кража ресурсов с вражеских планет
Кража ресурсов с ваших планет
Замедление атакующего флота
Увеличение времени до запрета на покупку за тёмную материю(при атаке на планету)
Усиление умений губернаторов
#4
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:22
оборона и так почти бесполезна добить насовсем что б никто не строил
#5
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:33
при нападении грабторов на сентеров (при сносе обороны и флота) с шансом в 2.5% с обломков появится рандомным способом флот и перейдет как трофей атакующей стороне.
вот эта будет тема.
#7
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:33
«вероятность уклонения от удара» -% к уничтожению
«улученные маневровые двигатели» -% к уничтожению дополнительных единиц
(обратные к цепной реакции и усилению взрыва)
#8
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:11
хватит нерфить обу!механика итак дорогая,зачем делать противовес ей?!
#10
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:28
всеравно,топ игроки смогут прокачать его 1/2 уровня от механики аналогичного игрока,которий заботится об обороне,и вийдет что с 20% механики,10% только будет работать,а при большом кол-ве оби ето не шутки.
#11
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:46
топ игроки и атаковать могут только только топ игроков.
оборона стандартно восстанавливается на 30-50% что уже не мало, а скил увеличения восстановлдения стоит в 3 раза дешевле
#12
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:48
об етом я и говорю, етих 10% могут стоить игрокам 30-40 лямов оборони,если не больше
#13
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 04:39
Что то вы ребят совсем задушили любителей обороны..Мну конечно это радует,но не оч хочется,что-бы осталось пару человек на серваке которые будут друг с другом играть.. Ведь не у каждого есть возможность проводить в игруле по 5-6 часов..Многие придя с работы (от подруги) заходят в игру-свозят рес,ченить строят и исследуют и до завтра,а если подобные товарищи-придя будут все чаще обнаруживать,что у них ни реса ни их хваленой обы--думаете сей факт придаст стимул играть?
Или может я чет не допонимаю и все эти нововведения всего лишь тонкий намек, типо---народ скоро ру3 и там все будет одно и тоже,но не тоже самое :)
#14
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 07:15
Aptem28, в чем проблема заходить в игру пару раз в день и свозить ресурсы проконтролировав это?)
Есть идейка, пусть
[i] Критическое повреждение обороны > будет отнимать от шанса на восстановление обороны 1% за каждый уровень? как бы противовес) есть же скилы "вооружение класса А" и "оборона класса А"
#16
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:34
ну если критическое повреждение обороны просто минусует к проценту восстановления еще норм (хуже если считается сначала, а механика применяется к остатку)
также надеюсь что модификатор роста цены в очках для повреждения больше чем для механики (если равные то будет просто банальное отставание на пару уровней)
#17
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 13:48
а почему би не зделать такой шанс:на мгновенную суточную виработку(типо наткнулись на залеж богатую ресом),и мгновенное создание одной пачки флота,тоже чтото придумать(какойто супер строитель отведал Вашу галактику и помог в кораблестроении)
только тут надо разобратся,чтоби невишло так что флот зделался а игрока нету ,и флот благополучно винесли и собрали лом.
#18
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 13:59
а почему би не зделать такой шанс:на мгновенную суточную виработку(типо наткнулись на залеж богатую ресом),и мгновенное создание одной пачки флота,тоже чтото придумать(какойто супер строитель отведал Вашу галактику и помог в кораблестроении)
только тут надо разобратся,чтоби невишло так что флот зделался а игрока нету ,и флот благополучно винесли и собрали лом.
Выпишите мне пожалуйста триль м19 и остального по мелочи
#19
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 14:06
ти непонял,у тебя стоят на заказе 15лямов ТИ,и они делаются мгновенно(если випадает ето собитие),следующа пачка делается как обично
#20
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 15:33
Влад,сколько раз тебе говорить,чтобы написать предложение по игре,создай тему,а лучше ничего не делай,т.к тебя фиг прочтешь и поймешь..
Дух флуда.