Jump to content


Photo

Оборона и флот

флот оборона

  • This topic is locked This topic is locked
8 replies to this topic

#1 Hikofu

Hikofu

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 posts

Posted 24 November 2014 - 20:49

Здравствуйте, я новичок.

Извините, если данный вопрос уже подымался.
Можете пожсказать мне вот что:
Оборона и флот, в каком соотношении строить. И стоит ли одни планеты отпускать исключительно под флот,а  другие на оборону? Или же на одной планете выстраивать и то, и другое, если да. То в каком соотношении?

 


  • 0

#2 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2028 posts
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 24 November 2014 - 21:09

Смари,оборона нужна везде,чтоб не грабили,флот для того,чтоб грабить...Оставлять флон на планете нельзя,его надо сейвить...Кратко и понятно)


  • 0

Дух флуда.


#3 ZaraZ

ZaraZ

    Мастер

  • Пользователь
  • 105 posts
  • ГородМагнитогорск
  • Альянс:SinnerS
  • Тип игры:Атакер

Posted 24 November 2014 - 21:34

Здравствуйте, я новичок.

Извините, если данный вопрос уже подымался.
Можете пожсказать мне вот что:
Оборона и флот, в каком соотношении строить. И стоит ли одни планеты отпускать исключительно под флот,а  другие на оборону? Или же на одной планете выстраивать и то, и другое, если да. То в каком соотношении?

 

Для начала необходимо определится со специализацией, если шахтер то строй обу на всех планках, но в небольших количествах, т.к. с обы тоже выпадает лом и может стать наживой для атакера. Если решишь строить флот то нужно тоже определится атакер ты или консерва, если атакер то строй много мяса и средний флот в идеале (м-19), если консерва то строй тяж  и отправляй его в долгий сейв, но запомни одно на всегда, что флот надо сейвить.


  • 0

#4 1stelven

1stelven

    Гуру

  • Пользователь
  • 182 posts

Posted 24 November 2014 - 21:35

Оборона вообще не нужна)))

если все своизишь всегда и прячешь


  • 1

#5 Hikofu

Hikofu

    Новичок