Перейти к содержимому


Фотография

Солнечный спутник в обороне

Солнечный спутник бой оборона

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 frees

frees

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 06:03

Очень интересны Ваши мысли по поводу солнечных спутников в обороне... Привожу 2 примера из симулятора (в обоих атакует 1 фрегат, обороняется в обоих случаях 1000 легких истребителей, только во втором случае добавляем к обороне +1 солнечный спутник):

http://mass.xterium....37a5e4173&uni=2

http://mass.xterium....d99789c47&uni=2

Анализируем первый раунд (в последующих раундах общая тенденция сохраняется). Вопрос:

Как добавление 1 спутника сокращает урон атакующего флота с 282кк до 182кк ?

 

Если количество истребителей увеличить до 8300 штук, то добавление всего 1 спутника решает исход битвы!

http://mass.xterium....228282747&uni=2

http://mass.xterium....3c27016c8&uni=2

Как такое возможно?

 

У сверхновой подобного эффекта сокращения урона атакующего флота нет.Сверхновая сносит спутник аналогично в 3 раунде.

 

Дополнительный вопрос - почему спутник сносится так поздно (3-й раунд!)?


  • 0

#2 Ragu

Ragu

    Мастер

  • Пользователь
  • 101 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 06:41

у фрегата нету скорострела по лампам, у сверхновой есть

поэтому такое влияние, а поздно сносится ибо не стреляют (хотя скорострел режет)


  • 0

#3 Mefistia

Mefistia

    Рейдер

  • Пользователь
  • 398 сообщений
  • ГородMünchen
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 09:10

 

Как добавление 1 спутника сокращает урон атакующего флота с 282кк до 182кк ?

 

Это же не реальный бой, где все боты пытаются выжыть. Тут все происходит примерно следующим образом. Все боты выстраиваются в линию и начинают стрелять. Без спутника Фрегат совершает НЕСКОЛЬКО выстрелов по ЛИ, т.к. имеет по нима скорострел. Соответственно каждый выстрел наносит урон. Терепь добавляем спутник. Скорострел рассеивается, тк один из выстрелов приходится в него. Соответственно меньше выстрелов, меньше урона. Примерно так.

А на 100% боевку даже админы не знают.


  • 1

#4 frees

frees

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 12:47

:)  Допустим... именно по тому, что у фрегата нет скорострела по лампам, я и привел пример со сверхновой - вопрос открыт - почему спутник улетает только в 3 раунде? У сверхновых есть скорострел по спутникам (хотя какой нафиг скорострел - он там всего 1)

 

Ведь скорострел влияет только на количество выстрелов по объекту за раунд в случае выбора именно этого объекта для атаки


  • 0

#5 Ragu

Ragu

    Мастер

  • Пользователь
  • 101 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 13:29

 

Ведь скорострел влияет только на количество выстрелов по объекту за раунд в случае выбора именно этого объекта для атаки

ну тут боевка когда с одной стороны очень малое количество чего то , выдает такие казусы

и как по мне, тут скорострел несколько по другому работает (даже 1 юнит будет стрелять по всем врагам)


  • 0

#6 frees

frees

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 13:32

 

 

Ведь скорострел влияет только на количество выстрелов по объекту за раунд в случае выбора именно этого объекта для атаки

...тут скорострел несколько по другому работает (даже 1 юнит будет стрелять по всем врагам)

 

следовательно спутник должен вылететь в первом же раунде


  • 0

#7 Ragu

Ragu

    Мастер

  • Пользователь
  • 101 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 15:52

 


следовательно спутник должен вылететь в первом же раунде

ну грубо говоря там процентное деление урона =) и на спутники приходится так мало, что округляется до нуля (если симить с большим количеством всех юнитов то там более менее адекватно все видно)


  • 0