Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка статистики

Ошибка статистики статистика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

#1 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 21:25

Исправлен расчет очков статистики для построек и исследований, давали очков больше чем должны.

 

Изменения вступят в силу поле обновления, очки за постройки и исследования уменьшатся примерно в 1.5 - 2 раза.


  • 0

#2 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 22:25

слишком сухо. напишите подробнее что конкретно и где считалось не правильно. чем прозрачней будет объяснение, тем меньше будет недовольных криков.


  • 1

#3 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 00:54

слишком сухо. напишите подробнее что конкретно и где считалось не правильно. чем прозрачней будет объяснение, тем меньше будет недовольных криков.

Постройки и исследования давали больше очков в статистику чем было затрачено на них ресурсов.


  • 0

#4 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 01:30

хм странно.. еще в начале старта проекта говорилось, хотите быстро расти в стате стройте шахты и развивайте техи за них больше очков дают. а тут ошибка. мне конечно не жарко не холодно. просто как так? тогда это было задумано а счас ошибка?


  • 0

#5 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 02:18

хм странно.. еще в начале старта проекта говорилось, хотите быстро расти в стате стройте шахты и развивайте техи за них больше очков дают. а тут ошибка. мне конечно не жарко не холодно. просто как так? тогда это было задумано а счас ошибка?

Это никогда не было задумано, эта проблема всегда висела в списке на устранение, сейчас дошли и до нее.


  • 0

#6 ganzila

ganzila

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 09:11

 

хм странно.. еще в начале старта проекта говорилось, хотите быстро расти в стате стройте шахты и развивайте техи за них больше очков дают. а тут ошибка. мне конечно не жарко не холодно. просто как так? тогда это было задумано а счас ошибка?

Это никогда не было задумано, эта проблема всегда висела в списке на устранение, сейчас дошли и до нее.

 

Огласите весь список пожалуста..!


  • 1

#7 Ragu

Ragu

    Мастер

  • Пользователь
  • 101 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 10:59

в энциклопедии написано

 

Очки


Тут на первый взгляд, все просто, однако должен сказать, что есть свои секреты. Другими словами, не за каждый потраченный 1 000 000 ресурсов вы получаете 1 очко в статистику. За исследование и постройки, очки начисляются по следующей системе: 1 очко - 500 000 ресурсов.

То есть, если вы хотите быстро расти по статистике, то тогда делайте акцент именно ша исследования и (или) шахты.

Флот и оборона приносят очки как обычно, то есть 1 очков = 1 000 000 ресурсов.

 

 

т.е. исправлено именно это? или давалось ЕЩЕ больше очков


  • 0

#8 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 12:26

в энциклопедии написано

 

Очки


Тут на первый взгляд, все просто, однако должен сказать, что есть свои секреты. Другими словами, не за каждый потраченный 1 000 000 ресурсов вы получаете 1 очко в статистику. За исследование и постройки, очки начисляются по следующей системе: 1 очко - 500 000 ресурсов.

То есть, если вы хотите быстро расти по статистике, то тогда делайте акцент именно ша исследования и (или) шахты.

Флот и оборона приносят очки как обычно, то есть 1 очков = 1 000 000 ресурсов.

 

 

т.е. исправлено именно это? или давалось ЕЩЕ больше очков

Исправлено именно это, энциклопедия является не актуальной, давно об этом писали. Энциклопедию переписываем.


  • 0

#9 voykazevoyka

voykazevoyka

    Генерал

  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 16:52

 

в энциклопедии написано

 

Очки


Тут на первый взгляд, все просто, однако должен сказать, что есть свои секреты. Другими словами, не за каждый потраченный 1 000 000 ресурсов вы получаете 1 очко в статистику. За исследование и постройки, очки начисляются по следующей системе: 1 очко - 500 000 ресурсов.

То есть, если вы хотите быстро расти по статистике, то тогда делайте акцент именно ша исследования и (или) шахты.

Флот и оборона приносят очки как обычно, то есть 1 очков = 1 000 000 ресурсов.

 

 

т.е. исправлено именно это? или давалось ЕЩЕ больше очков

Исправлено именно это, энциклопедия является не актуальной, давно об этом писали. Энциклопедию переписываем.

 

это не исправление ошибки!

ранее было голосование по тому как должны были начисляться очки,а сейчас просто решили плюнуть на те результаты и просто по новой всё пересчитать


  • 0

#10 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:07

 

Исправлено именно это, энциклопедия является не актуальной, давно об этом писали. Энциклопедию переписываем.

это не исправление ошибки!

ранее было голосование по тому как должны были начисляться очки,а сейчас просто решили плюнуть на те результаты и просто по новой всё пересчитать

 

Можно подробнее про голосование? а то я походу единственный, кто не знает, как должны рассчитываться очки, и если я не прав, то почему в формуле была допущена ошибка, а не просто множитель? если был бы множитель или делитель, то понятное дело это специально. Но в формуле была ошибка которая брала здание и исследование на 1 уровень выше и рассчитывала очки.

Даже можете проверить, очки выдаются сейчас за следующий уровень, а не за текущий, общий делитель для всего 1.000.000, постройки и исповедования не исключения, просто берется на 1 уровень выше.  


  • 0

#11 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:12

Шатаев при старте сервера декларировал что за исследования двойные очки будут. за шахты одинарные. за флот и обу без учета дейта. почему сейчас меняете диспозицию? кому это выгодно? все уже давно привыкли к двойным очкам за исследования. а на счет шахт я бы тоже поспорил, потому что перед подведением итогов конкурса на 3000$ все каждое очко считали. не думаю что столько народа криво свои ресурсы в очки переводит. 


  • 0

#12 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:21

Пацифик, я тебе уже объяснял, почему Шатаев так сказал! Мы не смотрели формулы, когда Шатаев это объявлял. Мы просто заметили такую особенность, примерно посчитали, и вуаля - вышли такие цифры! Вчера по чистой случайности был обнаружен баг, и мы поняли, что это не особенность, а баг. Повторюсь - этот баг есть в оригинале движка, который был взят за основу Икстериума. А документации по этому движку нет, поэтому приходилось до всего доходить своим умом! Откуда же было знать, что в стате может быть баг? Это нигде в настройках сервера нельзя изменить! Поэтому посчитали, что это особенность игры!!!
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#13 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:23

Шатаев при старте сервера декларировал что за исследования двойные очки будут. за шахты одинарные. за флот и обу без учета дейта. почему сейчас меняете диспозицию? кому это выгодно? все уже давно привыкли к двойным очкам за исследования. а на счет шахт я бы тоже поспорил, потому что перед подведением итогов конкурса на 3000$ все каждое очко считали. не думаю что столько народа криво свои ресурсы в очки переводит. 

1. Дейтерий всегда учитывался и учитываться будет.

2. Это не двойное увеличение, а увеличение на фактор цены за уровень, у всех построек и исследование он разный, поэтому это не х2

3. Сейчас что конкурс на очки идет? это было тогда, и до подведения итогов  никто ничего не менял.

4. Это выгодно мне - устранение глупой ошибки.


  • 0

#14 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:25

В дополнение к Римо скажу, почему казалось что множитель х2. Потому что каждый уровень исследования дороже предыдущего в два раза. В постройках тоже самое. Только в постройках, из-за шахт, выходило примерно х1.5. Вы попробуйте посчитайте сами, прежде чем спрашивать где баг!
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#15 Mefistia

Mefistia

    Рейдер

  • Пользователь
  • 398 сообщений
  • ГородMünchen
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:38

Зачем исправлять то, что не дают никакого дисбаланса и к чему все привыкли? Хотя пофиг.


  • 0

#16 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:47

Ага, нет дисбаланса? А то что шахтёры тратят реса столько же сколько и флотоводы, при этом постройки флотом не сносятся, и выходит что получают дофига бесконечного профита. Это раз Но речь даже не об этом. Если есть баг - его надо убрать, вне зависимости от того, влияет ли это на баланс. Если исправление бага повлечёт сильный дисбаланс, то администрация найдёт выход, как законным методом отбалансить игру!
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#17 Mefistia

Mefistia

    Рейдер

  • Пользователь
  • 398 сообщений
  • ГородMünchen
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 18:14

ну с другой стороны да. То что флотоводы получается ущемлены это да. сил тратится больше, ресов больше, а в стате ниже. С другой стороны, многие спустятся вниз шахтеры и станут зелеными флотоводам, что только на руку им самим. В общем как счтаете нужным так и делайте


  • 0

#18 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 19:18

4. Это выгодно мне - устранение глупой ошибки.

 

да исправляйте, даром что никто не против ( в том числе и я).

 

просто где гарантия что завтра вы не залезете в боевку или еще куда и не скажете ".. ну мы тут провели расчеты и поняли что у уничтожителей слишком завышенная стоимость, и надо бы им дейтовую стоимость/потребление снизить..." (это не просто пример, кстати, так на самом деле)


  • 2

#19 UbErIGOR

UbErIGOR

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 93 сообщений
  • Альянс:ООО "Шахтострой"
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 16:53

 

хм странно.. еще в начале старта проекта говорилось, хотите быстро расти в стате стройте шахты и развивайте техи за них больше очков дают. а тут ошибка. мне конечно не жарко не холодно. просто как так? тогда это было задумано а счас ошибка?

Это никогда не было задумано, эта проблема всегда висела в списке на устранение, сейчас дошли и до нее.

 

Т.к администрация упорно игнорит вопросы по поводу выпадения обороны в обломки спрошу вот так прямо в этой теме) 

Есть ли хоть небольшой шанс что выпадение обороны в обломки уберут ( я про первую галу )?  Или мне лучше акк удалить?  

Хотя смотря на эти темы надежда остается) Ну мало ли завтра неожиданно изменят систему боя или ещё что-нибудь, а то тут так принято, год знать о проблеме и не решать её

 

Хотя что касается данной темы я за, как шахтер я упаду в рейтинге, значит меня будет фармить меньшее кол-во игроков.  Хотя это и не сильно поможет


  • 0

#20 Luckynoob

Luckynoob

    Мастер

  • Пользователь
  • 114 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 19:08

хм странно.. еще в начале старта проекта говорилось, хотите быстро расти в стате стройте шахты и развивайте техи за них больше очков дают. а тут ошибка. мне конечно не жарко не холодно. просто как так? тогда это было задумано а счас ошибка?

лопата в стате выигрывает засчет слива дэйта, как правило в металл.

 

Интро верно сказал, ап шахты в 1.5 раза дороже предыдущего, выработка выше в ~1.12 раз.


  • 0