Перейти к содержимому


Фотография

Балансировка Фракций

Балансировка Фракций Фракции

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39

#21 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 22:18

После обновления,скорее всего...
  • 0

Дух флуда.


#22 Astrov

Astrov

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 12:08

Как то все затихло тут...

Будут ли все таки изменены бонусы фракции талкор, или она так и останется "мертвой"?

 

Игрой, судя по всему, рулят 2-3 топа которые ей же и владеют. Все под них делается. Есть инфа, что те кто изначально рулил - щас делают какой-то другой проект. 

Фракция таллкор никому не нужна.

 

Нужно было сначала поставить хорошие апгрейды. Дали сначала +1% Сенетри. Народ взял себе +15% и нормально заапгрейдился.

Потом Сентери порезали, чтобы повторить подвиг никто не смог, и усилили Грабторов.

После чего перешли бесплатно и без потерь в грабторов и нормально себя чувствуют - c апгрейдами от сентери но выпадением обороны от грабторов. 

А дабы было никому не повадно - сильно зарезали шансы добычи руды. Теперь ее можно только за реал купить. Хотя объективного в этом смысла не было, т.к. там скалируется и так очень сильно и ее добывать надо очень и очень много после 10го вроня фракции - вообще море ее нужно.

 

Ждите следующего витка - им понадобится усилить свои структуры, тогда усилят таллкора, дадут им удешевление всего. После чего туда все поперескакивают кому надо и усилят свои базы и исследования оч. дешево и без проблем.

 

Ну и так дальше по-кругу :)


  • 2

#23 Mefistia

Mefistia

    Рейдер

  • Пользователь
  • 398 сообщений
  • ГородMünchen
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 14:51

Вы очень сильно ошибаетесь если думаете что топам нужны такие качели.
  • 0

#24 UbErIGOR

UbErIGOR

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 93 сообщений
  • Альянс:ООО "Шахтострой"
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 16:55

Спокойствие!  Я спрашивал в личке у Шатаева насчет обороны в обломки! Это норма!  А вот последняя фраза меня насторожила:

"Вы как шахтер не заметили что полностью переработана экспедиция, балансируется хостаил, и в ближайшем обновлении ещё будет ряд изменений не в пользу атакеров"

Скоро всей обороне скорострел раз в 10 поднимут или шахтам добычу раз в 100 увеличат, так что скоро в игре будет #баланс.


  • 2

#25 Mefistia

Mefistia

    Рейдер

  • Пользователь
  • 398 сообщений
  • ГородMünchen
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 18:48

 

"Вы как шахтер не заметили что полностью переработана экспедиция, балансируется хостаил, и в ближайшем обновлении ещё будет ряд изменений не в пользу атакеров"

 

В ближайшем обновлении будет убита напрочь игра и потеряна главная ее составляющая.


  • 1

#26 Svu0

Svu0

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 18:58

 

 

"Вы как шахтер не заметили что полностью переработана экспедиция, балансируется хостаил, и в ближайшем обновлении ещё будет ряд изменений не в пользу атакеров"

 

В ближайшем обновлении будет убита напрочь игра и потеряна главная ее составляющая.

 

и будет продан серв,а потом создан новый)


  • 0

Отчего-то думать лень, всё вокруг сплошная хрень...


#27 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 21:14

 

Фракция таллкор никому не нужна.

 

Нужно было сначала поставить хорошие апгрейды. Дали сначала +1% Сенетри. Народ взял себе +15% и нормально заапгрейдился.

Потом Сентери порезали, чтобы повторить подвиг никто не смог, и усилили Грабторов.

После чего перешли бесплатно и без потерь в грабторов и нормально себя чувствуют - c апгрейдами от сентери но выпадением обороны от грабторов. 

А дабы было никому не повадно - сильно зарезали шансы добычи руды. Теперь ее можно только за реал купить. Хотя объективного в этом смысла не было, т.к. там скалируется и так очень сильно и ее добывать надо очень и очень много после 10го вроня фракции - вообще море ее нужно.

 

Ждите следующего витка - им понадобится усилить свои структуры, тогда усилят таллкора, дадут им удешевление всего. После чего туда все поперескакивают кому надо и усилят свои базы и исследования оч. дешево и без проблем.

 

Ну и так дальше по-кругу :)

 

не считая первых двух фраз ты пишешь по делу, но путаешь причинно-следственную связь.

 

а именно:

основная причина почему фиксили сентери и увеличили грабтор - в изначально непродуманном балансе фракций. 

т.е. на уровнях 3-5 лвл фракций это всё выглядило мило и пушисто. но когда у одного альянса появляется 13+ лвл фракций, на фоне остальных 3-5лвл, то начинается формальный ад.

 

вопрос не в том что этот альянс багаюзеры, читеры или мегадонатеры, а в том что благодаря изначальной непродуманности они получают серьезное преимущество.

 

можно сколько угодно совершенствовать игру, но не продумывая до конца детали пикового развития - все новинки идут коту под хвост. и хуже становится всем. это как сварить на всех вкусный борщ и пересолить.


  • 0

#28 Astrov

Astrov

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 01:05

не считая первых двух фраз ты пишешь по делу, но путаешь причинно-следственную связь.

 

а именно:

основная причина почему фиксили сентери и увеличили грабтор - в изначально непродуманном балансе фракций. 

т.е. на уровнях 3-5 лвл фракций это всё выглядило мило и пушисто. но когда у одного альянса появляется 13+ лвл фракций, на фоне остальных 3-5лвл, то начинается формальный ад.

.....

 

Давайте по существу.

Вот сообщение мое от 2 октября. Еще нововведения были только в проекте.

http://forum.xterium...ge-2#entry16648

Тут я написал, что народец будет бегать из алли в алли, так как бонусы разные. Я могу привести кучу примеров, где это уже происходит. Более того у нас тут есть вообще целые алли, которые бегали от фракции к фракции в погоне за бонусами. 

А вот от 3го октября.

http://forum.xterium...ge-3#entry16728

Где я пишу, что оборону будут выпиливать в ноль просто заради лома. На этим постом просто смеялись.

Потом они попытались как-то спасти ситуацию и порезали руду, тоже писал...

http://forum.xterium...ge-3#entry18052

 

И к чему это привело? Руды нет. И теперь ее добыть нереально. Ну если кто-то готов обнажить свой флот на 8 часов в сутки... и считает что этому флоту дадут летать в экспу... флаг в руки. Сейчас флот в относительной безопасности только в сейве и то не факт. Вон есть народ - они как-то умудряются через 2-3 системы за 30-40 секунд прилетать. Времени на увод флота или телепорт практически нет. 

 

Все, в действительности, это бестолку. Игра требует нововведений, но в ней и так баланса мало. А нововведения еще сильнее раскачивают то что есть. Попытки что-то порезать или залатать приводят к еще большим дырам... и все по-кругу.

 

По поводу баланса...

Зачем мелкие переработчики? Их никто не строит как и мелкий транспорт.

В игре больше всего наименований тяжелого флота... но им практически не пользуются. Рубка идет в основном лярдами легких и немного средины.

Если купить на одинаковое количество ресурсов бомбардировщики и оборону - то при равных затратах бомбардиры сносят почти все варианты обы, даже без подушки. Ну да - оба восстанавливается... ну так она и не может строиться разом на 15+ планетах.

1 миллион ЛИ в симуляторе против 1 ляма других ли наносит повреждений в разы больше, чем вообще в теории может и чем написано в логе. Потому, что идет округление до целых чисел, и набитый на 0,49% брони ЛИ уходит в утиль, т.к. его бронь округляется в ноль. 

 

Ну и все в таком роде.

Я, в последнее время, очень нечетко вижу перспективы. 


  • 2

#29 UbErIGOR

UbErIGOR

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 93 сообщений
  • Альянс:ООО "Шахтострой"
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 03:02

 


 

Ну и все в таком роде.

Я, в последнее время, очень нечетко вижу перспективы. 

 

Кстати а что насчет общего кол-ва обороны и флота в игре?

 

Когда я спрашивал про выпадение обы в обломки мне Шатаев вот что по этому поводу писал: 

"На ру 1 в 2 раза больше обороны чем флота, в среднем атака заканчивается с небольшим плюсом по ресурсам, так как шахтеры застроенные обороной наносят большой урон, летать в плюс реально только очень превосходящим флотом, или прокачанным апами и т.д, что неь всегда реально."

 

Я только в 1 похожий проект играл(-ю) 5 лет, так там обы еще больше чем тут и никто не жаловался за все время

 

Такое ощущение что админы играют в какой-то xterium из параллельной вселенной


  • 0

#30 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 06:34

такое чувство что я вообще обу никому не пилил <_< . ладно мне было лень летать на обу что раскидана по всем планкам. ок спилю и ее. сделаю так что на сервере самая большая оба не будет превышать 10-20 лимонов. у каждого..... останется только 3-4 топа. которые пока что мне не по зубам. и то половина из них уже на мишени реально неприступны в моих глазах тока луна Ябы и ПА спектра. 


  • 1

image.png


#31 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 08:08

Астров,к скорости надо привыкать)В другой игре сидело столько-же народа,и по гале летали менее чем за 7 сек.Причем не линейкой,а эмкой...
Никто не жаловался,все имели привычку,при скане уберать флот подальше...
  • 2

Дух флуда.


#32 Ragu

Ragu

    Мастер

  • Пользователь
  • 101 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 23:58

по поводу выпиливания обороны, все логи что выкаладывались, это потому что оба нифига не сбалансирована на максимальный урон в 1м раунде,  там вполне реально убивать по половине лайтов ромнеро было тупо добавив орбиталок которые бы снесли щиты

да для него потери не очень, но это ресы,

и летать ради фана в минус - раньше тоже можно было же


  • 0

#33 Ultima

Ultima

    Мастер

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • ГородЗельва
  • Альянс:N7
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 13:25

Что бы не прыгали из али, в али ради  бонусов.... Может выбор фракции привить к личному выбору, а не альянсовому.... а прокачивание сделать как то так... На примере грабторов- каждое свойство отдельно качать и прокачка одного будет давать минус на что то другое... например... прокачка вооружения +5% автоматом дает броню при обороне -2,5%, а скорость флота +3,5% даст -1% восстановлению обороны... ну и так далее... в общем суть я думаю ясна


  • 0

#34 Aptem28

Aptem28

    Рейдер

  • Пользователь
  • 285 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 04:27

Астров,к скорости надо привыкать)В другой игре сидело столько-же народа,и по гале летали менее чем за 7 сек.Причем не линейкой,а эмкой...
Никто не жаловался,все имели привычку,при скане уберать флот подальше...

Что-то знакомое... и оч даже..Сирена еще не заглохла,а атака уже пришла...Стимулирует всегда быть на чеку-иначе у тя нет флота :angry:

 

Прикольно :)

Случай тут был,я только зарегался  когда на меня атака пошла 2х минутная вроде :blink: Непривычно как-то было.


  • 0
Изображение

#35 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 05:46

 

Астров,к скорости надо привыкать)В другой игре сидело столько-же народа,и по гале летали менее чем за 7 сек.Причем не линейкой,а эмкой...
Никто не жаловался,все имели привычку,при скане уберать флот подальше...

Что-то знакомое... и оч даже..Сирена еще не заглохла,а атака уже пришла...Стимулирует всегда быть на чеку-иначе у тя нет флота :angry:

 

Прикольно :)

Случай тут был,я только зарегался  когда на меня атака пошла 2х минутная вроде :blink: Непривычно как-то было.

 

Это обучающая атака))) 


  • 0

#36 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 14:16

В ближайшем обновлении и вправду будут изменения в экспедиции и хостаиле, некоторые в плюс атакерам, некоторые нет, но задача сбалансировать то что сейчас сбалансированно криво, а если говорить об экспедиции ОЧЕНь криво, но будут добавлены волны для экспедиции и хостаила, а нахождение флота в экспедиции должно увеличится.Не забываем и о изменении второй галактики, где планеты будут разбиты по уровням. Так же будут перебалансированы некоторые достижения, а в академию добавлены новые скилы, которые подойдут как нам кажется для атакеров, а во вселенной ру2 скорее всего будут изменена емкость щитовых куполов  (на уменьшение).

И что не мало важно был исправлен баг с подсчетом статистики построек, после исправления которого очков построек станет меньше, а значит для атакеров станет больше потенциальных жертв.


  • 0

#37 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:23

В ближайшем обновлении и вправду будут изменения в экспедиции и хостаиле, некоторые в плюс атакерам, некоторые нет, но задача сбалансировать то что сейчас сбалансированно криво, а если говорить об экспедиции ОЧЕНь криво, но будут добавлены волны для экспедиции и хостаила, а нахождение флота в экспедиции должно увеличится.Не забываем и о изменении второй галактики, где планеты будут разбиты по уровням. Так же будут перебалансированы некоторые достижения, а в академию добавлены новые скилы, которые подойдут как нам кажется для атакеров, а во вселенной ру2 скорее всего будут изменена емкость щитовых куполов  (на уменьшение).

И что не мало важно был исправлен баг с подсчетом статистики построек, после исправления которого очков построек станет меньше, а значит для атакеров станет больше потенциальных жертв.

я просто напомню:

ру2 7 альянсов включили фракцию:   3 грабтор,     4 сентери,      0 талкор

ру1 18 альянсов включили фракцию: 7 грабтор,    11 сентери,      0 талкор


  • 1

#38 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:14

третья фракция так же будет балансироваться, эта тема для этого и создана. 

бонусы будут примерно такие же как и написаны в теме, но возможны изменения


  • 0

#39 Ultima

Ultima

    Мастер

  • Пользователь
  • 147 сообщений
  • ГородЗельва
  • Альянс:N7
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:33

А что если привить каждой фракции придать свойства типа: талкоры-могут два исследования изучать одновременно, сентери строить обу и флот одновременно, грабторам может строить два флота одновременно... в общем суть понятна


  • 0

#40 Flint

Flint

    Мастер

  • Пользователь
  • 138 сообщений
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:SinnerS,Пиратская бухта
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:40

Можно добавить талкорам минус выпадения обороны в обломки.Она станет более востребована.И раз талкоры все же шахтеры, можно сделать уменьшение времени отката по вкладам в хранилище ала.
  • 0