Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Альянсов[2.3.0]

Фракции Альянсов альянсы фракции

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 97

#21 Obezbasheny

Obezbasheny

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:23

А у Сентери , потребление топлива с увеличением уровня , будет увеличиваться или уменьшаться ?

 

И еще про  Таллкор , что с их показателями при обороне и при атаке ?


  • 0

#22 TeHb

TeHb

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Альянс:З Е М Л Я Н Е
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:26

если честно, может со мной многие и не согласятся, но все же. я вообще не вижу смысла в 3-ей фракции. лучше уже сделать 2-е фракции, а 3-ю разделить между двумя на пополам или просто убрать! лично мое мнение. а в первой фракции надо на половину порезать выпадение обломков с обороны, а то шахтеров и вовсе не останется, либо добавит 2-ой фракции процент восстановления обороны.


  • 1

#23 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:27

А у Сентери , потребление топлива с увеличением уровня , будет увеличиваться или уменьшаться ?

Потребление будет увеличиваться, исправим не корректное описание.


  • 0

#24 Satana_Klauz

Satana_Klauz

    Мастер

  • Пользователь
  • 135 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:33

а в первой фракции надо на половину порезать выпадение обломков с обороны, а то шахтеров и вовсе не останется, либо добавит 2-ой фракции процент восстановления обороны.

 

На ру2 же, где есть оборона в обломки, шахтеры же живы))) 


  • 0

#25 vudirvp

vudirvp

    Чиёртик

  • Пользователь
  • 630 сообщений
  • ГородШтормград
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:45

по сути это вынудит альянсы выбирать направления-прощайте чайные вечеринки и кашка с клюквой.

большие альянсы распадутся,ибо как правило в больших альянсах разношерстные игроки...

Насчёт балансировки:согласен у второй фракции самые вкусные бонусы.

3 фракция же вообще бред,как по мне.


  • 0

Лучшая благодарность-минус в карму!
Спустя 6 бокалов абсента,я начал замечать как веду беседу с воображаемым котом...
Смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
Есть масса путей-все они ведут в никуда,но есть пути с сердцем,а есть без.Ты можешь пройти путь счастливым,а можешь пройти,проклиная жизнь.Один путь даёт тебе силы-другой уничтожает тебя.                                          
f059f5477fdd.gifb81f7c9666ed.gif
 

Скрытый текст

#26 Luckynoob

Luckynoob

    Мастер

  • Пользователь
  • 114 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:45

мда, представляю как некомфортно будет крупным альянсам, где у игроков разный стиль игры. 

Как по мне, фракцию нужно выбирать каждому игроку в отдельности, если уж заморачиваться на тему фракций

блин, опоздал, предыдущий оратор уже осветил этот момент)))


  • 0

#27 TeHb

TeHb

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Альянс:З Е М Л Я Н Е
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:54

мда, представляю как некомфортно будет крупным альянсам, где у игроков разный стиль игры. 
Как по мне, фракцию нужно выбирать каждому игроку в отдельности, если уж заморачиваться на тему фракций
блин, опоздал, предыдущий оратор уже осветил этот момент)))

Согласен. Вот если бы можно слелать так, а бонусы увеличивались у каждого свои с увеличением уровня ала было бы очень даже хорошо.
Можно попробовать сделать в цельном альянсе подразделения. Шахтеры, атакеры и нейтралы. Каждый игрок в альянсе выберает то в котором он будет играть, но мне кажется надо сделать и возможность сменить класс игры. Пусть это будет к примеру стоть 300к ам, но не все же начинают сразу играть атакерами!
  • 0

#28 qcw

qcw

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:00

 

мда, представляю как некомфортно будет крупным альянсам, где у игроков разный стиль игры. 
Как по мне, фракцию нужно выбирать каждому игроку в отдельности, если уж заморачиваться на тему фракций
блин, опоздал, предыдущий оратор уже осветил этот момент)))

Согласен. Вот если бы можно слелать так, а бонусы увеличивались у каждого свои с увеличением уровня ала было бы очень даже хорошо.
Можно попробовать сделать в цельном альянсе подразделения.  Каждый игрок в альянсе выберает то в котором он будет играть, но мне кажется надо сделать и возможность сменить класс игры. Пусть это будет к примеру стоть 300к ам, но не все же начинают сразу играть атакерами!

 

Согласен. Считаю нужно каждому игроку, состоящему в альянсе выбрать специализацию: Шахтеры, атакеры и нейтралы. Уровень ала общий. Смена специализации не чаще 1 в квартал (месяц).


  • 0

#29 TeHb

TeHb

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Альянс:З Е М Л Я Н Е
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:03

мда, представляю как некомфортно будет крупным альянсам, где у игроков разный стиль игры. 
Как по мне, фракцию нужно выбирать каждому игроку в отдельности, если уж заморачиваться на тему фракций
блин, опоздал, предыдущий оратор уже осветил этот момент)))

Согласен. Вот если бы можно слелать так, а бонусы увеличивались у каждого свои с увеличением уровня ала было бы очень даже хорошо.
Можно попробовать сделать в цельном альянсе подразделения.  Каждый игрок в альянсе выберает то в котором он будет играть, но мне кажется надо сделать и возможность сменить класс игры. Пусть это будет к примеру стоть 300к ам, но не все же начинают сразу играть атакерами!
Согласен. Считаю нужно каждому игроку, состоящему в альянсе выбрать специализацию: Шахтеры, атакеры и нейтралы. Уровень ала общий. Смена специализации не чаще 1 в квартал (месяц).
Квартал, это 3 месяца))) а вообще это очень даже правильно!
  • 0

#30 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:11

Большие альянса вообще не имеют права на существование. Ибо это не альянса а помойки
  • 1

#31 TeHb

TeHb

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Альянс:З Е М Л Я Н Е
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:19

Большие альянса вообще не имеют права на существование. Ибо это не альянса а помойки


Здесь уже их сугубо личное дело)) пусть сами решают, да и тема сейчас не о величине аллов)
  • 0

#32 Astrov

Astrov

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:26

В альянсах, как правило, все люди очень разные. Кто-то воюет, кто-то не может себе позволить 18 часов в сутки бдеть свой аккаунт и ведет более спокойный образ игры.

Данные фракции внесут лишь раскол и приведут к тому, что игроки будут переходить из альянса в альянс, чтобы пробовать разные бонусы.

Мне лично хотелось бы чтобы все осталось как есть сейчас. Оно и так все норм.

 

ЗЫ. Уже вижу не плохой вариант. Платишь сколько-то там триллионов чтобы тебя взяли в альянс второй фракции, чтобы увеличить шанс на удачные апгрейды. Катаешься в экспедиции и апгрейдишься. выходишь. Идешь в альянс чтобы повоевать... надоело? Пошел в третий альянс, где бонусы на добычу хорошие, чтобы оборону отстроить. Отстроил? Переходишь обратно в первый - где на отсроенную оборону не плохие бонусы на щиты и броню... Жить однозначно станет веселее :)


  • 1

#33 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:51

что за глупости кто будет покидать альянсы из за этого ... вы все в альянсах только из за бонусов ? вас человеческий фактор совсем не интересует ... мне пофигу на все ваши бонусы какую бы не выбрали фракцию я все равно останусь в палах. странные вы ... 


  • 2

image.png


#34 OmaDesala

OmaDesala

    Игрок

  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:52

2 чая господину выше. Фракции альянса - бред, всегда будут в альянсе недовольные выбором фракции. Эта идея подходит только под конкретного игрока


  • 2

#35 TeHb

TeHb

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Альянс:З Е М Л Я Н Е
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 15:06

Эта идея подходит только под конкретного игрока

полностью поддерживаю!!!


  • 0

#36 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 15:40

Это что за отсталая логика- люди будут ссорится из-за разных стилей игры + бонусов, поэтому фракции вводить не стоит. Не апайте фракцию, господа! У вас будет полная идилия. А то, что вас мусолит тот факт, что другие альянсы получат бонусы совсем не значит, что надо кричать о бесполезности фракций. Это чистое палево. 

По поводу бонусов: 
Вторая фракция дает больше техов, чем первая. 
Вторая фракция дает 1% установки апа, а третья 0,2% нахождения.
(При том, что шанс нахождения апается бонусными планками. Не спорю, третья  фракция имеет большой бонус- скидку исследований. Но в суме с потерей техов и учетом того что большинство исследований заточены под бои, это шило на мыло. Мало из чего таким путем выдавишь пользу) 

Уменьшние отката телепорта планет в первой фракции это тоже ненужная вешь. У меня 20 планет и 100кк темной. Если надо, я могу перебросить планету, где бы она не была. У многих игроков ситуация похожая. 

Как по мне, первую и третью фракции стоит усилить. Ибо выбор сейчас стоит только на второй фракции у всех.
--- Первой фракции усилить прибавление атаки(равноценно 2 фракции) и обороны в обломки(с 1% до 1.5% за лвл), так же дать добычу с колайдера (1-3%), ибо колайдеры- не шахты и присутствуют у большинства атакеров.

--- Третьей фракции к уменьшению цены исследования добавить такое же уменьшение цены построек.
Бонус добычи поднять до 2% вместо 1%, но взамен дать минус в виде -1% стандартизации (+1% цены флота и обороны за каждый лвл). Так же можно добавить минус конвеера в размере 2-5% за лвл. Шахтеры есть шахтеры. 

 

Вот на таких условиях я бы действительно задумался, какую фракцию выбрать. Вторую, ради апгрейдов (которые, кстати, покрывают -% атаки с лихвой), первую, ради труъ атакерской жизни, либо же третью ради мирного фарма но значительного уменьшения боевой способности. 

Так же, ввиду того, что сказал парень сверху(прыжки из ала в ал), увеличить откат подачи заявки в альянс. Сейчас это 3 дня, увеличить до 7. Альянсы- не клубы, а сложеная структура со своими правилами. Терять бонусы на неделю чтобы получить уникальный бонус от другой фракции и снова уйти на неделю- это не рентабельно. 

Предложение по теме: Поскольку фракции- дело альянсное, и Звездная пыль руда тоже не добывается без планеты альянса, логично предположить, что фракцию позволяют себе в первую очередь алянсы с Планетой. 
Так вот: помимо бонусов, усиление построек альянса, по одной для каждой фракции: первая получит +1% от силы сенсорного модуля, вторая от планетария, третья от  исследовательского центра за каждую прокачку. Можно не 1%, а другое число. Смысл в том, что это так же соответствует вашей идеи о разделе на классы игроков. Бонус минимальный и присутствует чисто для соответствия жанру. 

 

Пока я представляю ситуацию так. Если что, готов к конструктивной дискусии со всеми подряд. Конструктивная дискусия исключает выражения вроде "Нет, потому что это дисбаланс". 


  • 3

#37 Grizzly

Grizzly

    Форумная няша

  • Пользователь
  • 824 сообщений
  • Город♥♥♥♥♥
  • Альянс:SiNNerS
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 15:54

Больший процент выпадения лома с обороны дайте )))


  • 0

#38 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:00



Больший процент выпадения лома с обороны дайте )))

 

не не не не не

 

4bb76df1.jpg


  • 0

image.png


#39 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:09

Поддерживаю гризлика. 5% для начала и +5% каждый следующий шаг
  • 0

#40 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:11

Это что за отсталая логика- люди будут ссорится из-за разных стилей игры + бонусов, поэтому фракции вводить не стоит. Не апайте фракцию, господа! У вас будет полная идилия. А то, что вас мусолит тот факт, что другие альянсы получат бонусы совсем не значит, что надо кричать о бесполезности фракций. Это чистое палево. 

По поводу бонусов: 
Вторая фракция дает больше техов, чем первая. 
Вторая фракция дает 1% установки апа, а третья 0,2% нахождения.
(При том, что шанс нахождения апается бонусными планками. Не спорю, третья  фракция имеет большой бонус- скидку исследований. Но в суме с потерей техов и учетом того что большинство исследований заточены под бои, это шило на мыло. Мало из чего таким путем выдавишь пользу) 

Уменьшние отката телепорта планет в первой фракции это тоже ненужная вешь. У меня 20 планет и 100кк темной. Если надо, я могу перебросить планету, где бы она не была. У многих игроков ситуация похожая. 

Как по мне, первую и третью фракции стоит усилить. Ибо выбор сейчас стоит только на второй фракции у всех.
--- Первой фракции усилить прибавление атаки(равноценно 2 фракции) и обороны в обломки(с 1% до 1.5% за лвл), так же дать добычу с колайдера (1-3%), ибо колайдеры- не шахты и присутствуют у большинства атакеров.

--- Третьей фракции к уменьшению цены исследования добавить такое же уменьшение цены построек.
Бонус добычи поднять до 2% вместо 1%, но взамен дать минус в виде -1% стандартизации (+1% цены флота и обороны за каждый лвл). Так же можно добавить минус конвеера в размере 2-5% за лвл. Шахтеры есть шахтеры. 

 

Вот на таких условиях я бы действительно задумался, какую фракцию выбрать. Вторую, ради апгрейдов (которые, кстати, покрывают -% атаки с лихвой), первую, ради труъ атакерской жизни, либо же третью ради мирного фарма но значительного уменьшения боевой способности. 

Так же, ввиду того, что сказал парень сверху(прыжки из ала в ал), увеличить откат подачи заявки в альянс. Сейчас это 3 дня, увеличить до 7. Альянсы- не клубы, а сложеная структура со своими правилами. Терять бонусы на неделю чтобы получить уникальный бонус от другой фракции и снова уйти на неделю- это не рентабельно. 

Предложение по теме: Поскольку фракции- дело альянсное, и Звездная пыль руда тоже не добывается без планеты альянса, логично предположить, что фракцию позволяют себе в первую очередь алянсы с Планетой. 
Так вот: помимо бонусов, усиление построек альянса, по одной для каждой фракции: первая получит +1% от силы сенсорного модуля, вторая от планетария, третья от  исследовательского центра за каждую прокачку. Можно не 1%, а другое число. Смысл в том, что это так же соответствует вашей идеи о разделе на классы игроков. Бонус минимальный и присутствует чисто для соответствия жанру. 

 

Пока я представляю ситуацию так. Если что, готов к конструктивной дискусии со всеми подряд. Конструктивная дискусия исключает выражения вроде "Нет, потому что это дисбаланс". 

Спасибо за разбор, будем смотреть.


  • 0