Jump to content


Photo

стоимость полета в сейв


  • This topic is locked This topic is locked
14 replies to this topic

#1 gege

gege

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 posts

Posted 02 September 2014 - 00:09

решил отправить флот в сейв, стоимость полета 22.519.668.320 это на 100%, перевожу на 10% а стоимость не изменилась в меньшую сторону, вроде бы раньше уменьшая скорость, уменьшалась и стоимость полета или я ошибаюсь?


  • 0

#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 September 2014 - 00:23

стоимость может изменится если меняется скорость полета

у сейвера минимальная скорость полета, меньше 1 скорость быть не может, да, время увеличивается, мы можем исправить это, но, умышленно оставили что бы была возможность долгого сейва


  • 0

#3 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 posts
  • Вселенная:RU, RU

Posted 02 September 2014 - 00:31

yaiba ты что одурел таким вопросом еще и плюсы ставить?!

 

gege, у тебя дейт уменьшился, просто не значительно, потому что расстояние ты выбрал наверное большое. странно что такой вопрос возник только сейчас. 


  • 1

#4 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1056 posts
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 September 2014 - 01:36

yaiba ты что одурел таким вопросом еще и плюсы ставить?!

 

gege, у тебя дейт уменьшился, просто не значительно, потому что расстояние ты выбрал наверное большое. странно что такой вопрос возник только сейчас. 

 

Ну а что я тоже поставлю плюсик новому союзнику :)

 

а так нужно поставить на разных расстояниях чем ближе луна куда сейвишся тем меньше дейта и на сейвере даже на небольшом расстоянии можно засейвить на сутки. да и скажем если поставить 2-3 луны с интервалами в 50 систем можно лучше подбирать время.


  • 0

image.png


#5 CANIS

CANIS

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 posts

Posted 02 September 2014 - 06:14

А у меня попутно вот такой вопросик. А почему нельзя сделать выбор скорости не 10%, 20% и т.д., а уменьшение скорости на  1 процент (99%, 98% и т.д.). Тогда можно было бы поточнее сейвиться. А то когда выбираешь 20% или 10% огромная разница в часах.


  • 0

#6 Гость_MicroNovaX_*

Гость_MicroNovaX_*
  • Гости

Posted 02 September 2014 - 09:26

Это будет более удобно для подлова флота даже,особенно когда ты прозевал отправку паровоза,и следущик примерное время минут так через 30...Я за идею каниса)
  • -2

#7 UbErIGOR

UbErIGOR

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 93 posts
  • Альянс:ООО "Шахтострой"
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 September 2014 - 10:59

А у меня попутно вот такой вопросик. А почему нельзя сделать выбор скорости не 10%, 20% и т.д., а уменьшение скорости на  1 процент (99%, 98% и т.д.). Тогда можно было бы поточнее сейвиться. А то когда выбираешь 20% или 10% огромная разница в часах.

Так и сейвиться можно не только между 2 лунами/планетами, если не устраивает время сейва, можно выбрать другую планету/луну, а это еще 1 способ регулировки времени сейва.


  • 1

#8 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 posts

Posted 02 September 2014 - 11:09

yaiba ты что одурел таким вопросом еще и плюсы ставить?!

 

gege, у тебя дейт уменьшился, просто не значительно, потому что расстояние ты выбрал наверное большое. странно что такой вопрос возник только сейчас. 

Раньше от скорости полета уменьшалось количество топлива при сейве, сча нет. Прочитай еще раз пост. Просьбы ни какой нет , есть утверждение и вопрос было ли так раньше. Своим плюсом я лишь подтвердил, что автор прав!


  • 0

#9 gege

gege

    Мастер

  • Пользователь
  • 109 posts

Posted 02 September 2014 - 11:35

уменьшая скорость с 100% на 10% , т.е. в 10 раз, расход топлива теоретически должен уменьшаться, так во всех играх сделано и это разумно, я не говорю , что расход должен уменьшиться в 10 раз, но какие-то пропорции должны существовать.


  • 0

#10 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 posts
  • Вселенная:RU, RU

Posted 02 September 2014 - 11:44

уменьшая скорость с 100% на 10% , т.е. в 10 раз, расход топлива теоретически должен уменьшаться, так во всех играх сделано и это разумно, я не говорю , что расход должен уменьшиться в 10 раз, но какие-то пропорции должны существовать.

градация 100,90,80 идет для самого медленного юнита из флота. т.е. для сейвера.

 

для всего остального флота скорость сейвера (она же скорость сейва) меньше 1% от его номинальной скорости. и потребление тут и так минимальное.


  • 0

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 September 2014 - 14:54

уменьшая скорость с 100% на 10% , т.е. в 10 раз, расход топлива теоретически должен уменьшаться, так во всех играх сделано и это разумно, я не говорю , что расход должен уменьшиться в 10 раз, но какие-то пропорции должны существовать.

ок

можем исправить, это очень просто, делаем скорость сейвера не 1 а 100, будет экономиться топливо, всех устраивает? 


  • 0

#12 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 posts
  • Вселенная:RU, RU

Posted 02 September 2014 - 15:58

 

уменьшая скорость с 100% на 10% , т.е. в 10 раз, расход топлива теоретически должен уменьшаться, так во всех играх сделано и это разумно, я не говорю , что расход должен уменьшиться в 10 раз, но какие-то пропорции должны существовать.

ок

можем исправить, это очень просто, делаем скорость сейвера не 1 а 100, будет экономиться топливо, всех устраивает? 

 

нет. не устраивает.

тупость игроков - не повод менять рабочую систему. 


  • 0

#13 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1056 posts
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 September 2014 - 23:47



 



уменьшая скорость с 100% на 10% , т.е. в 10 раз, расход топлива теоретически должен уменьшаться, так во всех играх сделано и это разумно, я не говорю , что расход должен уменьшиться в 10 раз, но какие-то пропорции должны существовать.

ок

можем исправить, это очень просто, делаем скорость сейвера не 1 а 100, будет экономиться топливо, всех устраивает? 

 

 

Народ для сейва есть не только сейвер.

 

Сейвер - базовая скорость 1.

Звезда смерти - базовая скорость 10

Искатель темной материи - базовая скорость 100

 

ну и зачем менять сейвер и делать его одинаковым с поисковиком... толку от него тогда не будет. Все нормально с сейвами. просто включите логику.

 

К примеру ваш флот летает на скорости 10000 и тут вы цепляете к нему сейвер который не может летать быстрее чем 1 и медленнее тоже . то есть ваш флот волей не волей летает на скорости в 1. и при такой скорости и так уже минимальные затраты топлива. А то что даже на такой  скорости можно регулировать время прилета можно объяснить тем что флот просто делает остановки по пути ....

 

4989fe32.png

 

f9d6f57a.png


  • 1

image.png


#14 Radimer

Radimer

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 posts
  • ГородОдинцово
  • Тип игры:Шахтер

Posted 03 September 2014 - 07:04

уменьшая скорость с 100% на 10% , т.е. в 10 раз, расход топлива теоретически должен уменьшаться, так во всех играх сделано и это разумно, я не говорю , что расход должен уменьшиться в 10 раз, но какие-то пропорции должны существовать.

ок
можем исправить, это очень просто, делаем скорость сейвера не 1 а 100, будет экономиться топливо, всех устраивает?

Оставляйте как есть!
  • 0

#15 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 posts
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Posted 06 September 2014 - 14:40

Всё зависит от того, на какое расстояние отправляется! Не отправляй далеко, и будет тебе счастье. А если и так близко, то конечно стоимость не будет сильно менятся, если флота куча! Какой флот сейвишь-то?
 

можем исправить, это очень просто, делаем скорость сейвера не 1 а 100, будет экономиться топливо, всех устраивает?

Ни в коем случае! Время сейва уменьшится!
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!