Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#60606 Розыгрыш в чате №4 (обновлены условия)

Написано Strateg 28 Март 2017 - 18:45

 
Доброго времени суток!

 

Изменены условия проведения розыгрыша : 
Теперь розыгрыш будет проведен по набору темой
75 репутации , свою репутацию можете отдать подобным образом - зеленая стрелочка вверх внизу справа  !
bc378a9419474f38ad65aceea0d69e48.png
 
 
Будет произведено 9 генераций , по схеме - генерация будет происходить по очереди - выпало число я выдаю приз и двигаюсь дальше и так 9 раз
  
Призы 

  • 5к ОА 
  • 5к ОА 
  • 200к АМ
  • 200к АМ
  • 500 кк ТМ
  • 500 кк ТМ
  • 1 лунка не убивашка 
  • 1 квадр дея 
  • пол квадр дея 

 


  • 32


#25540 Частично устарело | [Гайд] Экспедиция.

Написано ittsam 31 Март 2015 - 00:59

И еще, исторически сложилось, что это труд знатного оленевода Bieldyiev который когда-то играл под этим ником и аккаунт остался и не используется. Поэтому если какая награда выйдет - Bieldyev она принадлежит, а этот акк просто никак не удалится :/
В связи с выходом обновления гайд будет актуализирован до 07.04.2015 простите что так получилось.

 

"Дай нам составы! Больше составов богу составов!" -

кричали они! "Э-м-м-м... Не дам! Все, не дам сказал! 

Хоть Прунцессу предлагайте. А за бадью портвейна - 

- подумаю. И все равно - не дам!”

(с) “Когда-то в далекой-далекой галактике...”

 

От автора
 
Начнем с философии. Школьники и прочие лернфилы могут этот раздел пропустить.
Мнение, что оригинальный O-Game это шахматы, а не шашки или чапаевцы, лично мне очень импонирует. В оригинальной игре народ высчитывает, с какого уровня рудников на трех планетах выгоднее вложится в исследование астрофизики и колонизировать 4-ую, строит графики в экспоненциальном масштабе, чтобы понять, какие действия принесут быстрее доход на вложенные средства. А у нас (как и в большинстве ускоренных клонов O-game) - 15 планок через джва дня и "рудники во все поля" в прямом смысле этого слова. Флота на орбите планеты окутывают ее в 3 слоя, аж солнца не видно. В целом, бодрое космическое рубилово или БКС. При этом экспедиции оставляют тот самый сложный исследовательский элемент игры, который мне нравится больше всего. Часы проведенные в электронных таблицах и ПРОФИТ!! дают то самое ощущение победы, которая достигнута не количеством флота, а умом, что, лично мне, очень приятно и доставляет больше всего удовольствия от игры.
 
О себе:
Начинаю летать в экспедиции с первых дней игры и имею в разных проекта разный уровень профита с них. И тут сделал то-же самое, и через 10 дней игры уже набил победы в хостайле - 21 уровень, со стабильным фармом 30-40% затраченных ресов. Всего за 10 дней, налеталось больше 4 тысяч экспедиций, два раза брал прем и окупал его с достижений. Так что если вы хотите получить некоторый буст к своему развитию - используйте экспедиции как дополнительный источник доходов.
О роли в игре, которую я пытаюсь отыгрывать. Мне интереснее всего ездить в экспедиции, а потом делать планки и продавать их, вот такой не шахтер, не атакер, а экспедиционер-творец миров ;) Соответственно, мои технологии заточены на победы с минимальными потерями в экспедиции, а не в боях с другими игроками...
 
 
Немного бэка по экспедициям

В этом разделе содержится личная графомания автора гайда на тему экспедиций, как далеко бесконечные дали, где хостится Хостайл и т.д.

 

Скрытый текст

 
Как найти черную дыру в галактике

 

Этот раздел содержит информацию для новичков - как технически летать в экспедицию. Маленькие хитрости, коих 1,5 штуки, выведены под отдельный спойлер.

 

Скрытый текст

 

Маленькие хитрости

 

Скрытый текст

 

 
Бесконечные дали

 

Как уже писалось выше, в Бесконечных далях может свершиться все что угодно, но у всех событий есть вероятности реализации и есть подсобытия, которые могут зависеть от экпоценности флота.
 

Экспоценность флота в Бесконечных Далях - это его стоимость в очках без учета дейтерия

или количество затраченных ресурсов без учета дейтерия деленное на 1.000.000.

 

Так-же в этом разделе фигурирует триггер удачной экспедиции - это индикатор того, что экспедиция была удачной и она идет в зачет достижений, как ежедневных, так и общих.

Знание работы триггера позволит вам подобрать на ранних этапах игры минимальный флот и гонять его в экспедицию ради достижений. Только на одних ежедневных достижениях можно заработать в день: 1104 единиц Анти Материи и 750.000 М-7, 100.000 М-19 и 150 М-32.

 

События и вероятности:

Скрытый текст

 

Описание состава и технологий Ботов Пиратов (наиболее полное) и Инопланетян (практически аналогичны Пиратам) в Бесконечных Далях.

Скрытый текст

 
Маленькие хитрости

Скрытый текст

 

Сектор Хостайл

К сожалению раздел находится на доработке в связи с нехваткой времени...

 

В секторе хостайл всегда боевка, всегда мясо трэшь и хардкор с серьезным противником!

На данный момент существует 4 класса противников, которые ра

 

Руины

Очки БУ: 2 очка за 1.000.000.000 потерь обычного противника, 4 очка за 1.000.000.000 потерь неистового противника на 15 БУ.

Вознаграждение в руинах не зависит от размеров флота.

Скрытый текст

 

Варвары

Очки БУ: около 3,5 очков за 1.000.000.000 потерь противника на 15 БУ

Пираты

Чужие

 

 

Вероятности событий

 

Описание противников

 

Механика формирования бота 

Скрытый текст

 

Маленькие хитрости

Скрытый текст

 

Технологии и академка экспедиционера (раздел для папок и будет доработан)

Скрытый текст

 

Если вам понравилась часть про Бесконечные Дали и вы хотите видеть нечто подобное по Хостэйлу - голосуйте за мой гайд.

P.S.Составов тут точно никогда не будет, иначе это уравняет игроков в шахматы и любителей чапаевцев  :rolleyes:


  • 30


#17346 ZaraZ & romnero & xamuk & Mefistia & kaleks & un...luck...

Написано Satana_Klauz 18 Октябрь 2014 - 19:46

Тот день сыны и внуки вспомнят
Не предвещало ничего беды
На форуме Ромнеру совесть всё хоронят
Забыв наличие у синнерсов орды.

 

А синнерсы все помнят, не забыли...
Тот каждый высер, каждый выстрел, каждый крик…
И старсы время подарили,
Став жертвою недорогих интриг.

 

А всё самонадеянность, глупость...
Где каждый думает, что пронесет
Коварство и бессмыслица, тупость;

Ведя пустым минутам счет…

 

…Шёл мокрый снег, буянил ветер
В прозрачной пелене маячил флот
От некогда величия - остался пепел,
Разрушен оппозиции оплот…


  • 26


#16082 Составы в хостаил и экспедицию.

Написано romnero 24 Сентябрь 2014 - 19:46

Уважаемые игроки приветствую вас в теме посвященную экспедициям здесь вы можете получить советы о том какие лучше составы для полетов в экспедицию а также в сектор Хостаил.

 
Коротко об экспедициях:
Бесконечные дали:В этой экспедиции вы можете найти практически все что угодно начиная от ресурсов, темной материи, кораблей, всех видов апргейдов и заканчивая звездной пылью. 
Дла поиска апгрейдов: минимальный состав флота должен быть 75.000 очков без учета дейтерия. 
Для поиска Звездной пыли: минимальный состав флота 250.000 очков без учета дейтерия. 
Сектор Хостаил: В этой экспедиции существует 3 вида противников Варвары, пираты, и Чужие. 

Привозимые апгрейды. Варвары: лазер, ион, реактивный двигатель, легкие броня и щиты. Пираты: Ион, плазма, импульсный двигатель, средние броня и щиты. Чужие: плазма. гравитация. гипер движок. тяжелые щиты и броня. 

И так некоторые нюансы от меня. 
1) Если вы отправляете слишком мало флота то у противника всегда будет генерироватся 90-110 % от его минимального количество флота. то есть у варваров при генерации 90% будет 4725 очков флота. Меньше этого показателя у них не будет никогда. 
2) Для сбора обломков вместе с флотом необходимо отправлять мега переработчиков. Обломки будут привезены в том случае если переработчики остались в живых и вы одержали победу или же в крайнем случае ничья. 

Полезная информация предоставленная astrov

В общем... посылая кучу за кучей кораблей в хостайл сделал некоторые наблюдения. Решил их тут изложить.
Нет смысла писать сетап за сетапом. Если понимаешь принцип - можно самому все подобрать. Так и интереснее
Все что написано не аксиома. Просто наброски выводов от наблюдений, но не за симулятором, а реальные вылеты в хост.

Наблюдения такие:
1. Щиты складываются по каждой группе юнитов. Пока щиты у группы не занулены вцелом - ни один юнит не получит дамагу в бронь.
2. Дамага в щиты идет целиком, суммируясь по параметрам скорострела.
3. Дамага в бронь идет отдельно по каждому юниту, до окончания ХП. Лишняя дамага - уходит впустую.
4. Параметры оставшейся брони запоминаются на следующий раунд.
5. Дамага распределяется снизу вверх. Т.е. от легкого флота к тяжам. Но это не аксиома. Были случаи, когда генерящиеся 15 черных смертей выносили моего единственного Онила сразу в первых раундах и потом уже их допиливал мой средний флот.
6. Апгрейды и академка оказывают очень и очень значимое влияние на ход боя. Не стоит смотреть что в Вас +300% техов а у вара +45%. Если академка и апгрейды слабые, будет больно, а если они нулевые - вообще легко даст вам просрацца...

Отсюда размышления:
1. Основной дамаг - средний флот. И против лайтов и против тяжей и тем более против среднего флота.
1.1. Против тяжей: внимательно смотрите на дамаг простой линейки под Вашими серьезными техами он очень высок сам по себе. При высоких техах вражеские тяжи будут уходить пачками и без наличия у Вас тяж. флота вообще.
1.2. Против лайтов: скорострел линеек и линкоров. Техи дадут такой результат что количество убитых будет рассчитываться: скорострел * количество кораблей. На циры дамаги можете даже не смотреть. Они лишь указывают скорость просадки щитов и это, как правило, первые залпы первого раунда
2. Подбор "подушки".Просто опытным путем. Собрав дамагу не стоит пытаться ее отправлять без подушки. С первого раунда ваш флот будет таять и потери будут значительны. Подушка - это ЛИ + ТИ в достаточном количестве, чтобы средний флот до 3-4 раунда не получил значимых потерь.
3. Использование ЛИ. Вопрос достаточно интересный. Бронь и щиты ЛИ можно раздуть до таких параметров, когда их не будут сносить с 1го залпа линкоры. Но это уже за пределами 400-450% техов. Но тем не менее ЛИ надо использовать даже на низких техах. Зачем? Они каким то образом "разбавляют" скорострел противнику. Если противник стреляет по 2к брони 5-ю к дамаги - то эти теоретические 3к лишних дамаги могли бы достаться Вашему ЛК, но вместо этого впустую снесли истребителя. Дополнительно о соотношение ЛИ и ТИ в сетапе написал в 14м. пункте.
4. Использование тяжей. С одной стороны смысл есть. В первых раундах идет снос противнику щитов. Тяжи, в небольшом количестве, снесут эти щиты мгновенно, т.к. дамаг умножится на скорострел и вычтется из общего количества щитов. Однако, судя по-всему, тяжи стреляют последними... И, с ростом Ваших техов, когда очередь дойдет до тяжей - уже не останется щитов, которые бы надо сносить. Другими словами, при столкновении с легким флотом, в тяжах смысл уменьшается с увеличением техов. Однако, они могут сыграть свою роль в случае если у противника много тяжей - поглощая часть урона. Т.е. часть урона, которая будет получена тем же Онилом - не достанется линейкам и чему-то там еще, а поглотить он может очень и очень много. При этом, могу на 100% сказать что дамага по ним заходит тоже. Ибо были случаи потери Нилов отдельно вообще от остального флота и в первых раундах при генерации черных смертей. Так что хоть смысла прямого в тяжах и нет, но они подойдут как способ небольшого рассосредоточения дамаги и поглощения ее части, если у противника много тяжей. Проверить можно так: в симуляторе с нулевыми скилами вводим обоим игрокам: 50к ТИ, 50к К, 50к Л, 50к ЛК и по 5 смертей. Результат будет - ничья. Теперь убираем у одного игрка 5800 ЛК и добавляем вместо них одного Нилла. В результате будет тоже ничья. Вот только потери у того у кого есть Нилл будут меньше на 2 лярда. Еще один вопрос - какие именно тяжи брать. Под одно и то же количество ОФ более серьезные корабли выдают меньший скорострел по лайтам. Т.е. логично бы взять СНЗ. С другой стороны в случае появления у противника в сетапе смертей - больше 70% СНЗ будут убиты и эти потери сделают этот вылет жутко убыточным.
5. Поменьше дейтерия. Есть смысл подбирать в сетап корабли с минимальным дейтерием в стоимости, а лучше без него. Ибо дейтерий не выпадает. Т.е. чем меньше у нас его потрачено - тем меньше мы его безвозвратно потеряем.
6. Стандартизация флота. Очень хороший способ сделать полеты миниимально убыточными на начальных стадиях игры.
7. Скорострел Ваших кораблей - не панацея. Смотрите внимательно на их стоимость (и ОФ) вцелом. У крейсера скорострела по ЛИ и ТИ нет вообще, т.е. он теоретически равен 1. Но одна линейка стоит почти как 4 крейсера. Т.е. 4ре крейсера могут одинаково с линейкой убить в один раунд 4ре ЛИ. Однако и "уходят" крейсера тоже оч. быстро. Баланс тут подобрать достаточно сложно. Опытным путем.
8. "Плотная броня" и "Точные выстрелы" - диаметрально противоположны. Они лишь изменяют параметры скорострела и только тому флоту у которого они есть. Т.е. если крейсер не имеет скорострела по ЛИ и ТИ - то точные выстрелы для этого юнита бесполезны. Проверка - загоните в симулятор 100к крейсеров и 650к ЛИ. результат будет ничья. И можете менять им точные выстрелы и плотную бронь сколько угодно. Результаты симуляции не поменяются, т.к. друг по другу они скорострела не имеют. В действительности, эти скилы лишь уравновешивают друг-друга. Их придется качать так как они качаны у противников в хосте и без них у него будет перевес.
9. У врага много ЛИ и М7. Это основная проблема. Куча ЛИ(+ еще иногда к ним и М7) и из-за них немного галлов посепенно сносят ваш средний флот. Убийство ЛИ зависит лишь от скорострела. На дамагу не смотрите - все что в среднем флоте будет валить их с 1 залпа. с М7 ситуация интереснее. У М7 будет суммарно порядка 2000-2200 ХП (у чужих может и чуть выше). При низких % техов - крейсера не будут их убивать с 1 залпа. Так что не имеет смысла брать их в хост, пока не будет все прокачано так, чтобы дамага крейсера была больше ХП М-7. Иначе попадая на сетап с ними крейсера будут тратить по 2 залпа вместо 1. В остальном убийство ЛИ+М7 - это лишь вопрос количества среднего флота плюс подушка. Чем более грамотно подобрана подушка - тем меньше будут потери по ресам в итоге.
Есть ли панацея от кучи вражих ЛИ? Панацея есть. При техах от 550% дамаг Ваших ТИ будет составлять от 975. При броне вражеских ЛИ 900-1200. При достижении этих величин и, в случае генерации у врага ЛИ с меньшей броней, Ваши ТИ будут сносить вдвое больше ЛИ в раудн. Увы, но 1200-1300 дамаги у ТИ - это реально но больше теоретически, ибо это 700% техов,
10. Много одного или всех по чуть-чуть? Брать весь сетап одними ЛК или линкорами или крейсерами или уничтожителями или в разнобой? Вопрос достаточно сложный. Чем больше слотов юнитов тем больше шанс что прокнет скил на двойной дамаг, т.к. рендом считается на каждый слот отдельно. При этом скил на двойные щиты не стоит рассматривать всерьез. После 1го раунда щитов у Вас не будет уже на половине флота. А вот двойной дамаг - да. Это всегда актуально.
11. Двойные щиты. Не стоит качать его выше чем у противника в хосте. И то под этот уровень качнуть только для равновесия. Данный скил действительно удваивает щиты. Но именно те, которые остались. Другими словами он полезен только если прокнул в первом же раунде, когда щиты еще полны у всего флота. Тогда это очень и очень серьезная подтяга, которая сдвигает скорость убыли Вашего флота.
В последствии же это выглядит так: в первом раунде каждый юнит имел 400щитов. Щиты в этом же раунде были снесены. В начале второго прокнули двойные. В итоге из 400 на начало раунда восстановилось 10% (по-разному у разных юнитов). Т.е. всего получилось - 40 щитов. Все это умножилось на кол-во юнитов, сложилось и умножилось на 2+скил усиления двойных. В результате получается просто колоссальная разница между тем - данный скил прокнул в первом же раунде (400х2+%%) или в последующих (40х2+%%).
12. Цепная реакция. Неспроста он качан на 20 у всех в хосте. Как именно данный скил работает сказать очень сложно. Но есть достаточно простое определение для равносильного флота. Каждые 2% увеличивают на 1% количество невинно убиенных вражих юнитов. Т.е. при скиле в 20 в конце каждого раунда к количеству того что Вы убили будет просто добавлено еще 10%. Причем не зависит ни от скорострела ни от дамага. Просто добавит 10% трупов.
К вопросу о п. 9 и убийстве легкого флота - это единственный скил, который прямого действия, и поможет валить эту нечисть. Все остальное - либо поднимает дамагу, в чем нет смысла (по лайтами), либо аннулируется вражеской защитой (плотная броня - точные выстрелы)

 

Полезная информация предоставленная kyw
1. Если вы используете легкие истребители, будьте готовы терять их всегда. Пример Ромнеро не актуален, ибо с 510+ техами на варваров летать это тлен. Так вот. 
Апгрейд Легкой брони не даст вам возможности защитить свою подушку от урона варов/пиратов. Потому что стандартный урон Линейки выше брони/щитов Легкого истребителя. Что значит одно- каждая Линейка будет убивать по 4 лайта в ход. У автора свыше 80% этого апгрейда, и апнутые Легкие щиты, а потому его пост не представляет реальную картину полетов. На техах овер 450% любой состав хороший. 
При использовании Тяж.Истребителей картина лучше намного. Вы не будете терять их с первого же хода, а значит у вас появится шанс выкосить Линеек.
При использовании М7 вы так же получаете дополнительный скорострел по ЛИ, которые в хосте- главная проблема. 
2. Использование ЛИ и Линкоров в одном составе так же дает убийственную силу Линеек, ибо скорострел как на одно, так и на другое 4. И если у Линеек случайно прокнется двойная атака, знайте, что вам пис**ц. 
Основу среднего флота в полете на варваров должны составлять М19. По ним нету скорострела у большинства кораблей, плюс они выкосят линеек, линкоров и прочую убивалку подушки, ибо урон у М19 очень солидный на всех стадиях игры. Если у вас их нету, используйте тех же Линеек. Относительно скорострела по ЛИ они лучше линкоров(соотношение скорострела и очков). 
3. На каждый ваш состав состоящий из кораблей одного класса(легкие, средние, тяжелые) найдется противовес в определенном составе хоста. Для легкого флота это Линейки(смерть от двойной атаки), для среднего- галеоны, для тяжелого- м7 + летучие смерти. 
В 85% случаев 60к М32 летают на варваров без потерь и приносят вам около 10к боевого опыта. Но в 20% против них выступают м7 и косят весь ваш флот за 5-6 ходов.   
4. Использование тяж флота абсолютно не актуально. В большинстве случаев картина будет таковой, что весь ваш средний и легкий флот умрет, а тяж улетит домой без лома. 
5. Две главные проблемы стандартных составов в хосте: Линейки и ЛИ. ЛИ очень много, а Линейки убивают вашу подушку и ставят под удар средний флот. 
По соотношению цены/урона по лайтам у нас такая последовательность: М7/ Линейки/ Линкоры. М7 универсальны еще и тем, что имеют средние щиты. При раскачках автора темы они будут иметь около 3-5К щитов. Когда аналогические по цене ТИ всего 1.5К. Так же, как подушка, они имеют на 25% меньший скорострел от Линеек. Но М7 строить очень долго, если вы собираетесь летать не только на варваров, но и на пиратов. Если в планах у вас лишь варвары, 20кк М7 хватит вам на месяц полетов. 
Против линеек есть два типа кораблей: крейсеры и М19. Если вам удастся поместить в один состав и тех и других + подушка, проблем у вас не будет просто исходя из этого анализа. 
6.ВАЖНО. Техи в хостайле зависят от ваших техов и не зависят от бонусов. То есть, если у вас 100% атаки от техов и 400% от бонусов, к примеру, варвары будут иметь 30% атаки, а не 180%. 
Отсюда вывод: если Линейки косят вашу подушку (лайтов обычным уроном, тяжей и м7 с двойной атакой), старайтесь побольше покачать броню и поменьше оружейную технологию. Учитывая ап арсенала от лазерного и ионного орудий, ваш урон не пострадает, а выжваемость кораблей повысится значительно. Почуствуете это на пиратах и чужих.
7. Тяжелые апы не принесут вам никакого профита в улучшении составов и полетов. Они нужны для апа скорости флота, щитов от куполов и орбиталок, а так же если вы в будщем собираетесь пересесть на тяж флот как основной.
8 .Соотношение подушки и основного флота- 1к7 по количеству. Старайтесь не превосходить лимит минимального к-ва кораблей по очкам и по штукам. Ограничения описаны в игре и они такие: вары: 500к кораблей,  5250к флота/ пираты: 2кк кораблей, 150к флота/ чужие: 5кк кораблей, 350к флота. На пиратах и чужих эту черту предется перегнуть по количеству кораблей, но не более чем в 2 раза. 
Слать флот выше лимита очков глупо, ибо потери будут болше и ваш флот быстрее закончится, а основная задача- вытащить побольше апов. Правильно же? 
Полезная информация предоставленная south_Pacific
варвары
при полете на варваров стоит принять как факт что флот будет тратится, а апы не таскаться (5% выпадения апа это значит что из 20 боев хорошо если выпадет 1 ап. у меня порой и после 30 не выпадало ни одного)
при этом даже при средней прокачке арсенала и технологий флот тратится. 
пираты
подобрать состав на пиратов - гораздо сложнее чем на чужих. здесь дело в том, что количество флота выскакивающего против тебя больше дисбалансно по сравнению с твоим флотом. летать на пиратов без прокаченных легких апов до 60-70%% строго не рекомендуется, т.к. тратится очень много ли, а на частых полетах это важно.
моя суточная норма на ру1 была около 500-700.000.000 ли в минус. при постоянно строящихся новых.
что касается состава - корабли и пропорции примерно те же, что и на варварах, плюс добавил с десяток тыс. галеонов
чужие
долгое время полеты на чужих были "только для топов". когда я подобрал состав и полетал около суток, натаскал кучу апов, доход от продажи примерно 1.5кк ам.
что касается технологий - очень рекомендую качать "плотную броню", шанс двойных щитов и прочую оборонку. вливать очков в академ для чужих надо около 15к. меньше - бои будут уносить слишком много флота. 
скажу так, что с чужих можно хорошо летать в профит. при этом "отдача" с каждого полета, не в пример больше, если подобрать профитный состав для пиратов даже.
ну т.е. на чужих я терял примерно столько же флота, сколько на пиратах. а лома собиралось значительно больше.
 
 
Составы в Экспедицию для поиска Звездной пыли (250к+ очков)
(Внимание не рекомендуется пытаться найти пыль без планеты альянса и соответственно без планетария на ней)
1) 4.400.000 Линкор, 1000 мега переработчик (состав рекомендован kyw), (От себя не рекомендовал бы летать таким составом тем кто не раскачан на должном уровне)
стоимость одного флота 83.250.000.000 дейтерия. 
Бой с пиратами в экспедиции: http://mass.xterium....f892ae6e3&uni=1
Бой с инопланетянами http://mass.xterium....8684af542&uni=1
 
Составы в хостаил 
 
Варвары: 

Состав: 60.000 Легкий истребитель. 75.000 тяжелый истребитель. 20.000 Линкор. 30.000 Линейный крейсер. 10-20 мега переработчик. (состав рекомендован Astrov. Также проверен и рекомендован Zhenek

Состав: 150.000 M7. 24.400 М19 8-10 мега переработчик. (состав рекомендован 4yk)
Состав: 405.000 Легкий истребитель. 62.500 Линкор 10-20 мега переработчик. (состав рекомендован RomNero

Состав: 120.000 тяжелый истребитель. 62.000 Линкор. 8-10 мега переработчик. (состав рекомендован Acrabash

Состав: 250.000 Легкий истребитель, 45.000 тяжелый истребитель, 24.000 линейный крейсер, 12.000 м19, 15 мега переработчик. (состав рекомендован South_Pacific). как вариант можно заменить 45.000 тяжелых истребителей на 25.000 крейсеров и сократить легких истребителей до 200.000 (чтобы не тратилось так много)
Состав: 125.000 Тяжелый истребитель, 62 000 Линкор, 8 мега переработчик.(состав рекомендован Prototype). 
Состав: 656.250 Легкий истребитель, 17 500  М19, 5-10 мега переработчик.(состав рекомендован FreelancER).
Состав: 200.000 Тяжелый истребитель, 30 000  Уничтожитель, 10 мега переработчик. (состав рекомендован Vlad995).

 
Пираты: 

Состав: 

5.700.000 М7, 600.000 М19, 200 мега переработчик.(состав рекомендован 4yk).
Состав: 2.000.000 Тяжелый истребитель, 900.000 М19, 300 мега переработчик.(состав рекомендован kyw).
Состав: 3.600.000 Тяжелый истребитель, 1.860.000 Линкор, 1400 мега переработчик.(состав рекомендован Prototype). 
Состав: 3.500.000 Тяжелый истребитель, Линейный крейсер 595.000, Линкор 850.000,  1500 мега переработчик.(состав рекомендован Prototype).

 

 

Чужие: 

Состав: 

4.000.000 тяжелый истребитель, 2.050.000 М19, 500 мега переработчик.(состав рекомендован n909090).

 
 

Калькулятор очков флота: 

http://forum.xterium...r-ochkov-flota/
ссылка где его можно скачать:
https://cloud.mail.r...RomNero) _2.xls
 
Информация будет постоянно обновляться. Тестировать составы я не в состоянии так как с моими техами все что угодно выигрывает бой разница лишь в потерях.... 


  • 25


#87059 Ошибка в чате классик

Написано Vein9 12 Ноябрь 2023 - 06:10

щас вроде работает. вчера глюки были. если больше двух слов писать то не отправлялись сообщения.


  • 22


#35738 Найденный флот в Экспе

Написано NcSooFt 02 Октябрь 2015 - 08:36

При поиске флота в Экспе хотелось  бы увидеть такое -
Мы натолкнулись на остатки предыдущей экспедиции. Наши техники пытаются найти среди обломков что-то летающее.
Линкор: 16.722
Линкор класса ОНилл: 7
Черный странник: 82
Крейсер: 195.588
Уничтожитель: 70.541
Тяжёлый истребитель: 521.287
Бомбардировщик: 35.130
Лёгкий истребитель: 239.696
Галеон: 726
Линейный крейсер: 24.098
Фрегат: 39
М-32: 30
Сверхновая звезда: 15
Разрушитель: 577
Летучая смерть: 7
М-19: 443

Общая стоимость флота 368 496 очков флота  <------ Вот чего не хватает!!! :rolleyes:

 

Что бы в отчете писали какое количество флота найдено в экспе. :lol:


  • 22


#87054 Ошибка в чате классик

Написано Vein9 11 Ноябрь 2023 - 20:12

В классике ошибки в чате. ограничение по длине, больше двух слов не написать. плюс после слов ставишь вопросительный знак то смс не отправляется. так же и с приложениями. пишешь нажимаешь отправить а в чат не отправляются.


  • 21


#37076 Исследования

Написано nakolennubas 23 Октябрь 2015 - 17:17

В связи с супер интересными и дисбалансными нововведениями в игре!

 

Ну а теперь по теме:

Знаем что всё делается для максимального "баланса"

Конечно понятно что нету желания что либо исправить.

 Ну Вот пример:

 

http://joxi.ru/MAjR1EgS0ygqAe

 

Исследование 42 брони дало прирост всего 25% к техе  и 2 500 000 000 очей в рейте по исследованиям :huh:

вот цена % техов

что то не очень в баланс вписывается, за 1% нужно очень много реса и соответственно этот % очень дорог в плане очков исследований.

Хотелось бы услышать как и что будет сбалансировано

Schataev сказал(а) 30 Окт 2015 - 17:39:snapback.png

эм, а вы хотите что бы 1% всегда был с одинаковой ценой, или как? тогда все будет упираться во время, и ваш 1% будет исследоваться не 2 часа или 30 минут.а  2 дня, зато дешево и не добавлять много очков в стату.

Ну допустим исследования станут по одной цене в ресах занимают мало очков и дольше строится!

Так же возможность сбрасывать исследования за полцены например как и рудники сейчас

И что бы очки за всякую астрофизику шпионаж конвееры и тп

порезать или убрать вообще!

А вот то что сейчас по техам для сравнения:

 

http://mass.xterium....770793728&uni=1

это техи 1stelven

Вооружение +1071% • Щиты +946% • Броня +946%

его исследования

Исследования 36.331.206    254 место

 

а вот мои техи SuperPRO1

Вооружение +769% • Щиты +919% • Броня +940%

Мои Исследования

12.806.583.038    2 место

http://mass.xterium....a09c83d0c&uni=1

на момент боя у меня были почти все плахи второй галы на техи + академ+фракция+сенат фулл

 

Соответственно мои исследования должны быть на уровне 20 000 000 очей всего!

Баланс.......


  • 21


#24972 Частично устарело | [Гайд]Боевые вкусности

Написано kyw 26 Март 2015 - 01:07

Всем доброго времени суток. 
   Суть гайда в том, чтобы поведать вам то, что я знаю догадываюсь о механике проведения боя, сильных сторонах академии, арсенала и тд. 

 

АЛЛАРМ:

Уж вы меня за это простите, но гайд я буду писать почти без скринов, обращаясь в большей степени к цифрам. Скрины имеют свойство пропадать через месяц, если заливать их на бесплатные файлообменники. А еще прошлый гайд о развитии не загрузился, выбив ошибку, которая была связана с картинками. Если что- добавлю. 
 

Всю информацию буду держать под спойлерами, дабы не грузить вас огромной страницей. Если текст под спойлером плохо отформатирован и не читабелен, напишите об этом. 

 

   Начну я с механики проведения боя.
 

Механика проведения боя
1

 -В первом раунде скорострелы всех кораблей уменьшены на 30% с верхним и нижним округлением между половинным значением 0,5

Скрытый текст

2

-Щиты всех едениц одного типа кораблей суммируются, броня считается отдельно. Щиты восстанавливаются после каждого хода

Скрытый текст

3

-Урон корабля может быть насколько угодно большим, но он не уничтожит больше кораблей, чем это возможно при максимальном скоротреле.  Ваш скорострел повышается прокачкой скилла Точные выстрелы(1 ветка академии, далее просто 1), скорострел по вашим кораблям уменьшается прокачкой Плотной брони(3)

Скрытый текст

4

-Существует рассеивание урона, стандартное значение: 30%. Уменьшается путем прокачки скилла Фокусировка(1) 

Скрытый текст

5

-Скорострел каждого корабля ограничен 100%-ным значением, но стреляет он по рандому. 

Скрытый текст

 

Академия

 

Академия, прокачки, действия скиллов

 

Описание действия скиллов я приведу только в общих чертах, поскольку большинство из них интуитивно понятны. 
Главные заковырки и полезности:
 

Первая ветка:

Скрытый текст

 

Вторая ветка:

Скрытый текст

 

Третья ветка:

Скрытый текст

 

 

Академия является вротым по силе аспектом боевого игрока. Третьим был и есть правильный подбор состава флота относительно противников. Мода, так сказать, на ЛИ, М19, ЛК может сиграть вам на пользу. О скорострелах и балансном флоте- дальше. 

-Очки академии добываются сложно, не спешите тратить их на прокачку одного бонуса

Скрытый текст
 

 

Варианты развития академии, при которых вы не будете лалкой: 


 

-A penny saved is a penny earned.

А если быть попроще: чем меньшими будут ваши потери, тем больше вы сохраните флота после боя, а значит - больше заработаете. Смысл данной прокачки в том, чтобы усилить броню и щиты по максимуму

Тут есть два направления прокачки академии: для хостайла и для полетов против игроков. И не смотря на то, что защитных тактик тут не так много, эти два направления отличаются. 

 

1. Боевая академия с уклоном в защитную ветку

 

 •Академия для хостайла
 

Скрытый текст

 

2. Академия с уклоном на скорость полетов

 

 •Академия для атак на игроков. 

 

Скрытый текст

 

 

3. Оборонительная академия

 

Скрытый текст

 

 

 

 

Арсенал

 

 

Арсенал- это такой пивас. А вот Арсенал *Крепкое* вообще убойная штука.


  • 20


#87055 Ошибка в чате классик

Написано Vein9 11 Ноябрь 2023 - 20:27

теперь можно только зайти и поздороваться и все. хаха. 


  • 19


#43733 Список предложений.

Написано Schataev 30 Январь 2016 - 06:07

Предложения:

1) Вывести Боевую статистику в раздел поиска альянса. При наведении на герб фракции выводить так же и бонус который дает фракция на этом уровне.
2) Добавить таймер времени появления кнопки Бонус
3) Добавление Губернаторов на скорость постройки Флота Обороны или же по Классам
4) Добавить Темные контейнеры за ТМ на Флот и Оборону (игрок получает в 2 раза больше Флота в таком контейнере, чем раздел покупки Флота/Обороны за ТМ)
5) Добавить статистику в альянс, где будет отображаться количество "Очков альянса" которые заработал игрок.
6) Добавить Достижение по получению очков альянса.
7) Добавить в чат системного бота, который выводил бы новость о том что произошел бой который попал в ТОП100 зала славы и новости об выставлении апгрейда или планеты на рынок.
8) Добавить Скупщика флота, которому можно было бы продать Флот за ~25% от его полной цены. И только флот который вы привезли из Экспедиции.
9) Снизить цену развоза ресурсов с 10 до 5 АМ за планету
10) И специальное обращение для тех кому реально интересно что происходит на проекте, и что собираются делать. Хотел бы услышать от вас предложения по вводу дополнительных вариантов использования ЗР
11 Добавить учет статистики по Победам в войнах между альянсами (скорее всего без ставок, хотелось бы услышать комментарии непосредственно глав альянса, что бы услышать мнение каждого из альянсов в целом по этому предложению)
12) Добавить почасовой премиум. Цена часа = Цена дня/4

Добавил пункт

13) Возможность запустить постройку флота сразу на всех планетах одним нажатием.


  • 19


#38005 Анонс марафона акций "Xterium-у 2 года"

Написано Schataev 05 Ноябрь 2015 - 19:50

Время проведения акций 09.11-21.11

На протяжении всего марафона:

  • Активен ивент
  • Бонус получения очков альянса и боевого опыта 100%
  • Бонус при покупке Антиматерии 100%

Первая неделя:

С 9 по 15 шанс х5 кнопки бонус.

С 9 по 11 В случаи нахождения флота в экспедиции, это будет прайм флот. Скорость экспедиции увеличена на 50%

12 числа  Добыча ресурсов в Руинах увеличена в 2 раза. Скидка на ЗР и Очки академии 50%

С 13-15 Бонус нахождения всех апгрейдов х2. Скидка на Темные кантейнеры 35%

 

Вторая неделя:

С 16 по 21 – добыча рудников увеличена в 2 раза

С 16-17 Шанс потери флота в  экспедиции снижен в 2 раза. Скидка к премиум времени 50%

С 18-19 Скидка на коллайдер 25%  Скорость конвейеров +300%

С 20-21 Бонус экспедиции 300% Шанс нахождения ивент подарков увеличен а 2 раза

 

С 18 (до конца дня) доступны для постройки М-7 и мехадор

С 19 (до конца дня) доступны для постройки М-19 и мехадор

С 20 (до конца дня) доступны для постройки М-32 и мехадор

С 21 (до конца дня) Все акционные единици

 

Tq30TtBUxC0.jpg


  • 18


#40961 Новогодний марафон

Написано Schataev 14 Декабрь 2015 - 01:20

Время проведения: 21.12.15 - 10.01.16

  • На протяжении всего марафона действует акционный ивент.
  • На протяжении всего марафона бонус при покупке Антмиатерии 216% + при покупке от 2.016.000 бонус +216%
  • На протяжении всего марафона ШАНС кнопка бонус х6
  • На протяжении всей акции скидка на Очки академии 50%, бонус к премиум времени 50%, Скидка на коллайдер 30%, Скидка на темный контейнер 40%, Скидка на Звездную руду 50%
  • На протяжении всего марафона в экспедиции можно найти только прайм флот.

Атаки отключены с 31.12.15 с 18 часов по МСК до 01.01.16 до 18 часов по МСК

 

  • С 21.12 по 23.12 - Бонус получения боевого опыта и очков альянса 316%
  • С 24.12 по 26.12 - Добыча ресурсов в Руинах увеличена в 2 раза
  • С 27.12 по 30.12 - Бонус экспедиции 316%
  • С 31.12 по 02.01 - Доступен для постройки весь прайм флот и оборона. Добыча ресурсов +300%, Бонус к скорости конвейеров 216% 
  • С 03.01 по 05.01 - Шанс поиска всех апгрейдов х2
  • С 06.01 по 10.01 - Шанс нахождение ивент подарков увеличен  2 раза. Скорость экспедиции увеличена на 50%

 

2016.jpg


  • 17


#40965 Вместо дыр Убер противник

Написано Schataev 14 Декабрь 2015 - 01:38

Предложение следующее. Вместо черных дыр и полной пропажи флота в Экспедиции. ввести Убер противника. Техи и флот которого близок или выше чем у игрока, естественно большая часть или весь флот пропадет, но игрок хотя бы получит боевой опыт, а возможно флот даже сможет выиграть или хотя бы слетать в ничью, кроме того это хотя бы более адекватное определение пропажи флота, чем просто дыра которую команда решила сфотографировать, вместо того что бы улетать куда подальше)


  • 16


#31338 Тёмный Контейнер

Написано n909090 25 Июль 2015 - 22:24

Предлагаю Добавить Тёмный Контейнер в бесконечные дали и сделать на него расчет поиска по той же формуле  что и для звездной руды , ибо народ постоянно жалуется и давно просит что нибудь добавить в экспу , дабы находить там какие нибудь артефакты ( не помню в какой теме встречал данное предложение) 

 

 Ну так вот , я считаю что для 90% игроков данный контейнер не чего не дает так как они не могут его себе позволить либо могут 1-5 шт в месяц , и по сему выношу такое предложение!!!!

 

Кто со мной согласен ставим + и голосуем !!!

 

 

 

 

P.s. Либо заменить их на тех самых зверьков которых не кто так и не увидел , а у некоторых их целый зоопарк где то плавает!!!


  • 16


#53447 Xterium исполняется 3 года, Ура!

Написано Schataev 10 Ноябрь 2016 - 18:24

21.11.16 проекту Xterium исполняется 3 года. Специально к этому событию мы подготовили марафон акций, что бы порадовать вас.

 

Марафон стартует 14.11 и заканчивается 27.11

 

На протяжении всего марафона:

  • На протяжении всего марафона будет действовать акционный ивент.
  • Бонус при покупке АМ 200% + дополнительный бонус от суммы в 200% при покупке от 333.333 АМ
  • Скидка на очки академии 50%
  • Бонус к премиум времени 50%
  • Скидка на ЗР 40%
  • Скидка на коллайдер 40%

 

С  14 по 16

  • Бонус получение боевого опыта 333%
  • Бонус получения очков альянса 333%

С  17 по 20

  • Скорость Экспедиции 50%
  • Добыча в Руинах х2
  • Шанс поиска ЗР х2

С  21 по 27

  • Добыча рудников х2
  • Бонус Экспедиции 100%
  • Для постройки доступны все акционные единицы.
  • Скорость конвейеров 100%
  • Шанс кнопки бонус х13
  • Шанс поиска Апгрейдов х2
  • Скидка на сброс очков академии 50%

  • 15


#36101 Развоз ресурсов на планеты

Написано Bu29pyC 08 Октябрь 2015 - 19:30

Уже не раз писали, про развозку ресурсов по планетам 

Предлогаю еще два варианта 


1)Выбираем галочкой планету на которую хотим выслать ресурсы (если ненужно на все высылать) и обязательно нужно чтоб была кнопка "ВЫБРАТЬ ВСЕ" 

2) Либо при выборе планеты название ее чтоб становилось желтым(или другим цветом), а невыбраная будет оставаться такой же белой и также  нужна кнопка "ВЫБРАТЬ ВСЕ" чтоб ненажимать лишний раз

Правильно написали. Нужно еще рассылку сделать помимо планеты на луну, так как на ней тоже нужно делать строительство


  • 14


#30823 Слияние Вселенных

Написано SergFischer 17 Июль 2015 - 20:21

Добрый день, уважаемые. Пришел к вам совсем недавно. Очень интересует, планируется ли в дальнейшем слияние старых умирающих вселелнных с более молодыми? Если так, пожалуй, останусь у вас. Нравится такая концепция на другом подобном проекте. Там уже по такому методу 11 первых вселенных слепили в одну. 

 

Очень волнует это, ибо хочу остаться надолго, а обитать в мертвой вселенной спустя пару лет нету желания.

 

Спасибо за внимание и ваши ответы  ;)


  • 14


#29181 рассылка флота с ресами на другие планеты.

Написано kirspirid 21 Июнь 2015 - 07:02

Не знаю предлагали такое или нет. но почему бы не сделать так, когда рассылаешь ресы можно было быстро разаслать их на все планеты с определенным для тебя количество ресов. есть кнопка свезти ресурсы. почему бы не сделать кнопку развести ресурсы. когда строишь флот, очень не удобно.  рассылать на каждую планету ресурсы. это надо постоянно вводить определенное количество ресурсов.) или сделать кнопку на все планеты в выборе координат. где высвечиваются, собственные координаты  своих планет. а там дальше. ввел определенное количество ресов. и разаслал их на планете.


  • 14


#24425 [Мнение]Руины

Написано MicroNovaX 19 Март 2015 - 09:27

В данной теме я хотел-бы выразить своё личное мнение о руинах,как я их вижу сейчас,и как я их вижу в дальнейшем.

Всего в руины я слетал 650 раз.

5bdc1-clip-43kb.jpg?nocache=1

Заняло у меня это менее суток,примерно 6-8 часов фарма,летал с таким премом:

3et557R.png

Общая его стоимость 11598.

3et5fy1.png

Вот сами технологии,которые якобы не влияют на результат:

3et5lfo.png

А вот и академка,которая была вкачена за время фарма:

3et5sOp.jpg

3et5Ao5.jpg

3et5BoU.png

80% очков академии было вытащено из руин.

Перейдём теперь к самим руинам.

1.Руины-отличное место поиска ТМ и ОА.

Многие евреи ворчат,что им мало падает ТМ.Как по мне,так её падает достаточно,примерно по 2 раза за 7 вылетов.

Падает большими количествами,вот такими:

3et5RX4.png 3et6nRC.png

3et67OY.png 3et6q6d.png

3et6af0.png 3et6xcC.png

3et6eZ4.png 3et6i7r.png

Неплохо?Это вырезка за последние 2 часа.

Так-же можно заметить,что на скринах выше,часто выпадает ОА,причём если ОА выпадает вместе с ТМ,то ОА и ТМ чем обычно.В данном смысле,понятие обычно,не является понятием "ЧАЩЕ".

Понятие обычно,это около 10ОА,и 50к ТМ.

2.Убер-руины.

Так же на форуме слишком много ноют по поводу появление убер-руин,которые тупо мешают фармить...

Как по мне,или я слепой,или на моём составе их просто не появляется.За все 650 вылетов,я ни разу со своим составом ни ушёл в минус.Если понадобится,то могу выложить все 65 страниц моих отчётов.Но тогда с ваc покупка статуса лайта,на c2n =)

3.Прибыльность руин.

Руины очень хороший способ подфармить ресы,если иметь хороший состав,причём как выяснилось,фармить можно и без акционки.Все свои вылеты я совершил составом без Эмок.

В среднем,за каждый бой,мы получаем +10%-20% от своих потерь.В основ все потери складываются на ЛИ.И то,там копейки.

4.Состав.

Первые 100-200 моих вылетов были основаны на подборе нормального состава,безусловно,там почти каждый состав проходит,но нам-же нужно что-то сверх прибыльное...Проведя часик с симулятором,такой состав был выяснен,точнее проверен.

Этот состав вы можете узнать под данным спойлером,который будет ниже.

Скрытый текст

 

На этом моё мнение о руинах заканчивается,можете задавать вопросы,на большинство отвечу.


  • 18